Вице-президент Союза Европейских Футбольных Ассоциаций и почетный президент ФФУ Григорий Суркис прокомментировал ситуацию в украинском футболе.
— Я считаю, что в чемпионате Украины должны соревноваться команды, возглавляемые президентами, знающими, каким образом строить инфраструктуру, участвовать в соревнованиях и выполнять обязательства перед игроками, тренерами и остальными сотрудниками.
Мы должны поднять зрительский интерес, тогда и телевидение будет иначе относиться к нашим турнирам. И совершить еще много шагов, которые помогут поднять конкурентоспособность нашего футбола, в том числе и на международной арене. И я считаю, что в этом вопросе количество, не дающее качества, не должно существовать вообще. Если мы этого не сделаем, то я вам скажу: мы дураки. Но считаю, что украинцы — люди умные, — сказал Григорий Михайлович в эфире телеканала «Футбол 1».
набор рекламы, изредка разбавляемый отрывками сериалов :(((
Украинское телевидение хочет зарабатывать и ничего не делать, оно НЕ ГОТОВО платить достойные деньги футбольной лиге за право трансляции!
акрытые кабельные каналы аХметова - тоже не решение проблемы и даже
в Киевской области не все могут подключиться....
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
23.12.2015 21:33
хай краще про Крим розкаже - як здав Росії
- -1
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
23.12.2015 21:08
- 0
-
Barkanoid DK(barkanoid)
- Читатель
23.12.2015 18:06
Вы все кричите о том что хотите сильный Чемп! А вам не приходило в голову что с теми средствами которые СЕЙЧАС вливаються в наш футбол, это не возможно! Как по мее эдинственный вариант нашему чемпу выжить это ФармЧемп...цель которого выращивать и продавать футболистов в европу, ожидая "покращення"...
- 0
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
23.12.2015 17:25
1. Динамо
- 1
-
Миня Михалыч(nikOpollll)
- Опытный писатель
23.12.2015 17:41
а больше и никого ненужно!
- 2
-
Евгений Иванов(johnx)
- Опытный писатель
23.12.2015 17:43
9. Александрия
- 3
-
Миня Михалыч(nikOpollll)
- Опытный писатель
23.12.2015 19:06
можно и так)
- 0
-
Драган Сергей(Ugol66)
- Опытный писатель
23.12.2015 18:04
Из первой лиги можно взять Оболонь и Зирку! Вот тебя и 10 команд!
- 0
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
23.12.2015 21:10
- 0
-
Иннокентий Разумовский(ajax76)
- Старожил
23.12.2015 21:36
Вообще от жизни отстал ,что ли?)))Александрия,Олимпик,Сталь,Оболонь,Зирка(Кировоград)..уже 13 команд..и еще по ходу Металл продолжит..а если нет--фанаты приедут в Киев и разнесут нахер Дом Футбола в щепки)))..УВЕРЕН НА 100%!!!!
- 1
-
Евгений С(Evgen_123)
- Наставник
24.12.2015 00:39
Александрия и Сталь
- 0
-
Олег Мартинюк(Pespara)
- Читатель
26.12.2015 23:32
Александия !!!!!!!!! (только Динамо, Шахтер и Александрия не имеют долгов перед своими сотрудниками)
- 0
-
Миня Михалыч(nikOpollll)
- Опытный писатель
23.12.2015 16:30
я с ним согласен, мне не интересно смотреть по тв Металлург- Сталь и тд. На трибунах скоро перекоти поле будет вместо болел, все из-за того что людям не хочется смотреть эту пародию! Нужны большие перемены, на данный момент 14 клубов мы не потянем. Нужно получить ответ от владельцев клубов, смогут ли они обеспечивать свой клуб на целый сезон или нет, нам нужны гарантии что бы не было как с Металлургом З, Металистом, Металлург Д...
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
23.12.2015 16:26
Нужен чемпионат в котором каждая игра это заруба,как это происходит в Англии.Для этого не должно быть фарм-клубов и команд-одноклассников,а также тренеров,которые не могут настроить игроков на борьбу,которые считают,что когда их команда играет с Шахтером или с Динамо,то это выходной день,так как все равно команда проиграет.Пример Ворскла с Павловым,когда перед игрой с Шахтером группа лидеров команды специально получили горчичники,чтобы после игры с кротами быть чистыми.Вот если будет такой чемпионат когда в каждой игре борьба,то и зрителей на стадионах буде в разы больше.И не надо говорить о том что некоторые команды слабые или нет.Никто не будет спорить,что Челси или МЮ по подбору игроком сильнее,чем Астон Вилла или Уотфорд,а результат между этими командами предположить заранее никто не сможет. Хороший пример лидерство Лестера,который в прошлом сезоне, мягко говоря, не блистал ИМХО.
- 1
-
женя швец(ipsus)
- Опытный писатель
23.12.2015 16:04
где вы раньше то были?....
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.12.2015 15:31
Честно говоря, сегодняшнее украинское телевидение, социальный пакет, (что цифровое эфирное, что аналоговое), то это вообще НЕ телевидение, сплошной
- 15
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
23.12.2015 14:16
Глядацький інтерес віагрою не підняти. Якщо десятиліттями ігноруалися інтереси гдадачів, то скоро доведеться доплачувати, щоб затягнути на трибуни.
- 4
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
23.12.2015 14:15
- 1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
23.12.2015 14:17
Там непогано хтось заробив на непотрібі, так що на святе не смій звертати увагу...
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
23.12.2015 14:46
- 0
-
Владимир Корнелюк(Volodymyr29)
- Наставник
23.12.2015 14:15
Такой бред. Зачем нужны дармоеды в атестатиционной комиссии ( или как она там называется ) если допускают к чемпионату такие клубы как Металлист и Говерла? Уже тошнит читать про их вечные проблемы по задолженностям футболистам. Пусть играют в первой лиге, кто против?
- 3
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
23.12.2015 14:13
Суркиса, как и ахметку, интересует прежде всего своя команда, а не украинский футбол. Роль президентов, как спецов футбола, сильно преувеличена. У нас хозяева клубов - президенты, мол они спецы. На самом деле это не так. Спецы они так себе. Доказательством этого является неумение их организовать ПЛ. Этот проект провалился полностью. Наш футбол находится в противоречиях с целями Динамо, Шахтера и Днепра. Кто вытащит укр футбол из ямы? Вопрос сегодня не имеет ответа. Нам нужен полноценный чемпионат из 16 команд, пусть уровнем ниже, но по нашим возможностям. Нельзя проводить чемпионат, подстраиваясь под желания и возможности двух-трех команд.
- -2
-
Serge Ali(serbor)
- Наставник
23.12.2015 14:18
лучше меньше классных команд в высшей лиге, которые будут показывать ИГРУ, а для остальных есть низшие лиги.
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.12.2015 15:37
Давайте выгоним "Динамо", "Днепр" и "Шахтёр" из чемпионата Украины
- 4
-
Alex Grey(bookiebuster)
- Старожил
23.12.2015 17:59
Ага, нужно подстраиваться под всякие Нивы, Тернополи и т.д., чтоб смотреть их матчи в премьер лиге. Там и 20 минут невозможно выдержать этого футбола деревянного. Типа, "спасем футбол в регионах" да нет там никакого интереса, а в кубке он только появляется когда Динамо или Шахтер приезжают.
- 0
-
Michaei Grab(Grab1959)
- Старожил
23.12.2015 14:02
10 команд в чотири кола це буде найкращий варіант для чемп. України в теперішній час і правильно говорить Суркіс що кількість це не значить якість. Тільки в нас мало таких хто думає про якість, більшість думає тільки про наживу для себе.
- 4
-
Владимир Корнелюк(Volodymyr29)
- Наставник
23.12.2015 14:12
И как вы хотите запихнуть 36 туров в календарь страны где 4.5 месяца зимы?
- -4
-
Michaei Grab(Grab1959)
- Старожил
23.12.2015 14:20
Так же как и запихивали 30 туров при 16 команд и зима на Украине не 4,5 месяца , три, последняя игра была в начале декабря а следующая будет в начале марта, игры на кубок проводить с одной игры, при желание всё возможно. Команды не имеющие возможности поехать на календарную игру не нужны в пример лиге.
- 7
-
VVL Forever(VVLforever)
- Старожил
23.12.2015 19:41
Полностью согласен!!!
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
24.12.2015 14:03
В этом чемпионате будет то же, что и в этом. Три лидера, остальные будут разбираться между собой. Все знали, что в этом чемпионате у Говерлы нет команды, но Суркисы решили, что ГОВ должна играть. Такое отношение к ЧУ преступно. ФФУ - преступник по отношению к нашему футболу!
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
23.12.2015 13:57
Суркис четко дал понять, что за изменение формата и сокращение количества команд. Не имеет смысла допускать команды Говерла, Металлист, Металлург З и делать вид, что у нас чемпионат из 14 или 16 команд, ведь по факту их нет, только по количеству, амо качестве вообще нечего говорить.
- 2
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
23.12.2015 14:08
100%!
- 4
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
23.12.2015 14:21
А второй вопрос, хоть к кротам моё отношение фиговое, так они же и говорили тогда, давайте этот чемпионат с десятью командами! Это так, между прочим... Давайте смотреть правде в глаза, но я понимаю, что тогда кто-то сказал: "не может быть по кротячему"! А могло быть всё уже решено и ЧУ мог быть интереснее!
- 2
-
Liliput(Liliput)
- Наставник
23.12.2015 18:05
потому что это предложили кроты. Надо было Луческе с Палкиным хорошо объяснить свою позицию братьям Суркисам, и формат бы изменили. Да и побоялись очень круто менять формат чемпионата (никогда такого не было), думали, что будет идти по накатанной, как те года.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
2. Шахтер
3. Днепр
4. Заря
5. Ворскла
6. Волынь
7. Карпаты
8. Черноморец
Я даже 10 набрать не могу. Кто еще?
10. Олимпик
учетная запись этого пользователя была удалена
набор рекламы, изредка разбавляемый отрывками сериалов :(((
Украинское телевидение хочет зарабатывать и ничего не делать, оно НЕ ГОТОВО платить достойные деньги футбольной лиге за право трансляции!
акрытые кабельные каналы аХметова - тоже не решение проблемы и даже
в Киевской области не все могут подключиться....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
и будет благодать и процветание ???
В декабре можно спокойно сыграть 2 тура - зимы у нас уже не те, что были раньше (щас вон за окном +5 и сухо), точно также и весной, а тех кто рассказывает, что газоны весной плохие, потому что климат особенный - то это все бред и отмазки, чтобы не вкладывать деньги в обслуживание стадионов. Почему то у Шахты и ДК в феврале уже можно играть, а в говерле климат плохой!....
Поддерживаю именно идею с 10-ю командами и 4 круга!.... 12 команд и две шестерки - это не то...Сыграли 22 тура и обнулили очки - так лидеры будут 22 тура резервом играть, экономя силы для ЛЧ, ведь и так в 6 попадут и тогда уже там будут рубиться...А если очки не обнулять после 22 туров, то вопрос: что делать если первые команды 2-й шестерки наберут больше очков (обыграют всех "слабаков"), чем последние команды в 1-й шестерки, какой будет итоговая таблица?-я честно не могу ума приложить, как работает такая система....
Єдине запитання: чому перед цим чемпіонатом не було реформовано турнір? (адже проблеми у Говерли, Металурга та інших не перший день)
А сейчас все видят, ЧТО ВЫХОДА ДРУГОГО НЕТ