Главный тренер «Днепра» Мирон Маркевич в очередной раз раскритиковал полузащитника днепропетровского клуба Романа Безуса.
— Если честно, всем будет лучше — и самому Роману, и команде, если он уйдет в аренду. Создается впечатление, что Безус находится на своей волне, ничего вокруг не слышит и не видит. Он не может понять, что сейчас деградирует как футболист (причем началось это довольно давно).
Я же не могу понять — он этого не осознает или просто не хочет осознать? А драка в матче с «Франкфуртом» не поддается никакому объяснению... В первую очередь Безусу необходимо самому разобраться в себе, — цитирует Маркевича Sportarena.com.
-
Yuri -K
- Начинающий писатель
29.01.2016 18:28
Возвращайся Рома домой в Полтаву. Лучше быть первым парнем на деревне, чем болтаться по арендам.
- 0
-
edson nasimentu(pele-forever)
- Старожил
28.01.2016 01:13
Сам-то, когда нибудь играл в футбол?
- -4
-
Андрей(bork)
- Наставник
27.01.2016 12:04
Що ж сталось з Романом,колись такі надії покладалися на нього.
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
27.01.2016 01:04
Сам по собі талант - лише маленька дрібочка у справі досягнення успіху. Без щоденної праці над собою, без наполегливости, впертості талант - нікому не потрібний сирота.
- 0
-
Риддик Коваленко(qwert1982)
- Опытный писатель
26.01.2016 23:40
Рома без обид. Возмись за УМ!!!
- 0
-
Евген Yvgen(pirat_ez)
- Наставник
26.01.2016 22:06
Вы же Тренер? Достучитесь!!! Роман, не унывай! Держим кулаки за тебя!
- -3
-
Oleg Batman(Batman)
- Старожил
26.01.2016 22:27
Но не папа с мамой! А бить не гуманно.
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
27.01.2016 00:43
Папа якраз не останню роль зіграв у тому, що Роман пливе за течію якщо не по життю (не суджу, бо особисто не знаю), то у футболі - так точно.
- 1
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
26.01.2016 21:50
Талантливый парень. Но не все тренеры умеют терпеливо работать с талантами. Никто из тренеров Николаю Павлову, как воспитателю, и в подмётки не годится. Пока играл в Ворскле все видели, что он хороший игрок. И там было несколько игроков приличных. Расхватали пацанов и всех в итоге загубили. Где сегодня Селин? Пинают ногами Безуса, Ребенка гоняли пока он, слава Богу, не вернулся назад в Ворсклу. Роману нужно возвращаться домой. А то все свои просчёты тренерские на игроков спихивают. Деградирует он, видите. Он же в твоей команде тренируется и играет. Что же он не вырос?
- -4
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
26.01.2016 22:00
и Ребров свои "все свои просчёты тренерские на игроков спихивает", и Маркевич. все такие плохие, один Ромка золотко. Вы вообще видели его матчи вне Ворсклы? он по полю еле передвигался. это тоже тренеры виноваты?
- 9
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
27.01.2016 13:20
Взяли хорошего игрока? А кто же его сделал плохим? Если был плохой, то зачем брали? А Селин тоже виноват? Десяток игроков можно назвать которых пригласили (купили), а потом начали склонять по всем падежам, что они такие сякие. Давно ли дифирамбы пели Идейе? Следующим кумиром стал Мбокани. Развенчали уже всех кумиров. Стандарт Динамо: - 1. Восторги от приобретения и игры новичка. 2. Разочарование. 3 Лавочка. 4. И этот "не такой" попался.
- -5
-
Igor BIGUNok(BIGUNok)
- Старожил
26.01.2016 23:14
Абсолютно согласен по поводу - где сейчас Безус и кто его сейчас тренерует. Или Маркевич только что понял кого он САМ же и брал.
- -2
-
Александр Шашель(Alez)
- Наставник
27.01.2016 16:22
В Ворскле он был "звездуном" - все ему подыгрывали. А ДД и ДК он стал в ряд со всеми, причем не в первой шеренге.
- 2
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
29.01.2016 14:29
Так это же тренер Пвавлов давал команду, чтобы ему подыгрывали и у него были в Ворскле результаты такого уровня, что даже Динамо решило его себе приобрести. Но в Динамо его, задвинули куда-то на третьи роли, а потом и вообще продали. Ну и кто виноват, что Безуса использовали в другом амплуа? Разве не тренер? Надо же уметь распознать качества игрока, чтобы поставить его выполнять ту функцию, которая принесёт максимальную пользу для команды. Но для этого надо иметь тренерский талант.
- 0
-
Александр Шашель(Alez)
- Наставник
29.01.2016 15:59
Мерседес 600 неплохо себя чувствует на любой дороге с его то колесами и мощностью. А пассажиры в нем чувствуют себя отлично. Безус не того полета птица, чтобы на него играли все в команде уровня ДК. Просто он не дорабатывает и пузико наел. Я думаю Месси в защите бы справился. Вспомните Матеуса в солидном футбольном возрасте на месте либеро сборной Германии.
- 0
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
29.01.2016 18:15
Надо ориентироваться вначале, что собой представляют колхозные дороги, прежде чем запускать на них Мерседес. Клиренс машины и глубокие колеи сельского бездорожья обездвижат эту великолепную машину.____Не уверен и в успехе Месси в роли защитника. Всё таки не случайно в защиту ставят рослых и плотных ребят, а я имею ввиду способность стать эквивалентным по классу игроком на любой позиции.___
- -1
-
Александр Шашель(Alez)
- Наставник
01.02.2016 15:59
Дороги сельские я знаю - жил в селе. Дачу имею. Зимой такие же внутриквартальные в городе. Мой автомобиль пониже Мерса будет. Короче, не обязательно в колею прыгать, а ездить уметь надо.
- 0
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
01.02.2016 18:50
В московском Торпедо в 60-е годы, после отсидки, вновь стал играть небезызвестный Эдуард Стрельцов. Отяжелевший, медленный, но забивал, практически, в каждом матче. Он не оттягивался в защиту, вроде бы балласт, а не игрок. Но забивать умел. Без гола с поля не уходил. По мне, пусть хоть медленнее черепахи футболист бегает. Главное, пусть забивает. А кому нужны быстрые мотающиеся по всему полю, но забивающие из пяти голевых моментов один гол? Мы их не насмотрелись в нашем чемпионате? Зозуля, Селезнёв, Гладкий, Адриано, да тот же Кравец, которого уже в святой угол посадили, за то что гол забил. Эка невидаль.
- 0
-
Александр Шашель(Alez)
- Наставник
01.02.2016 19:31
В 60-е годы нападающему времени давали валом. Я бы на Пеле сейчас посмотрел при нынешних скоростях и плотности игроков на отдельном участке поля. Рома далеко не снайпер и мяч с любой позиции, как рукой, подобно Анри не положит. А чтобы с животиком играть надо минимум Роналдо быть. Он, безусловно, способный парень, но упертый, гордый и уверенный в том, что он "Дартаньян", а вокруг все "Ришелье". Да и психологически слабоват. Нет у него в глазах ни огня, ни уверенности в своих силах. Вспомните раннего Шеву - его дикий взгляд молодого волка, который пахал в игре и на тренировках, потому что жаждал играть на Сан-Сиро. Цель у человека была четкая. Вы знаете чего хочет добиться Рома Безус? Именно - добиться, а не просто получить, потому что он в Ворскле забивал много. Ворскла - это прошлое, на которое и сам Рома не согласен. А нынешнего пока не видно, если зарплату не считать. Будет ли будущее?
- 0
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
01.02.2016 20:08
Разговор у нас зашёл о том, что Безус не того уровня птица, чтобы на него играли игроки Динамо. А я отстаиваю моё видение, что, если у футболиста есть "хыст" забивалы, то не грех на него и всей командой играть. А его пузик, лень, отсутствие цели - это уже отклонение от сути разговора.
- 0
-
Nik Kamchatka
- Старожил
26.01.2016 20:57
Жёстко Маркевич , но по всему обьективно и честно. Что новый Милевский нарисовался... жаль , что подзаработав чуток деньжат посчитал , что Бога за бороду поймал. Перебор всегда -проигрыш.
- 5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.01.2016 20:45
У нас очень часто судят о футболисте поверхностно. Так было с Ковалем, когда его предпочитали Бойко, а что оказалось на самом деле. Безус был переоценен после, как засчитали горе-ценители, лучшего гола года через себя, хотя самый красивый гол забил тогда Белый Днепру. Да, он был что-то типа лидера Ворсклы, вернее, среди лидеров, но не для Динамо.
- -4
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
26.01.2016 20:34
Возможно, в нынешней ситуации, Роме лучше перейти в аренду в родную Ворсклу.
- 6
-
Альберт Нескользский(Duglus)
- Наставник
26.01.2016 20:29
Безус начал деградировать после "Ворсклы". Вместо ведения игры, точных передач он и в "Днепре" и в "Динамо" старался демонстрировать дриблинг и удары по воротам с дальних дистанций. В отборе Роман просто никакой. Его роль в поражении 3:0 от сб. Франции также велика - не было подбора мячей в центральной зоне перед штрафной.
- 3
-
Alex Динамо(Himkin)
- Наставник
26.01.2016 22:20
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
26.01.2016 22:40
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
26.01.2016 22:56
Тема тренера збірноі для більшості неактуальна, бо він "вперше подолав бар'єр playoff!":)) Інічого нікому більше не потрібно! МІФ поза критикою!:))
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
26.01.2016 23:13
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.01.2016 10:22
А и готовить не надо к новому чуду , верующих у нас очень много, жаль думающих гораздо меньше..но то такэ....
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.01.2016 14:32
А мы хотели, чтобы Безус был такой же тактик, как Фоменко футболист :))) В последний раз МИФ рискнул именно с Безусом в Париже и после этого рисковать уже никогда не будет, что он и доказал в этом отборе :)))
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
27.01.2016 20:17
- 4
-
Динамо Динамо Оу Оу(vasilio)
- Старожил
26.01.2016 20:15
Жаль конечно, Роман подавал большие надежды, кто бы мог подумать, что не заладится у него всё так
- 4
-
Віталій У.....(VITO32)
- Старожил
26.01.2016 19:13
А ещё недавно, осенью 2012-го, в матче с англичанами, на последних минутах чуть ли не спасителем нации считался. ..
- 5
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
26.01.2016 20:37
Так талантом Роман не обделен.Но есть много других факторов которые помогают раскрыться таланту футболиста или наоборот.
- 0
-
Василий Петрович(Murtaz)
- Наставник
26.01.2016 18:38
Встряска нужна,но сдулся полностью после операции на сердце.Но тогда нужно перейти в команду рангом ниже.А это терять в деньгах и пахать много больше...
- 2
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
26.01.2016 18:17
До Романовича,в Львів,буде грати на всі 100%!
- 0
-
Александр Шашель(Alez)
- Наставник
27.01.2016 16:32
Нигде он уже не будет играть. После ДК и ДД он очень неадекватно к себе относится.
- -1
Еще комментарииРома, найди подходящую команду и докажи этому заторможенному! Здесь с этим "коучем" ничего хорошего не будет...
Давно склалося враження, що Безус ментально - несамостійна дитина, схильна до лінощів, балувана і надто залежна від думок оточуючих. Видатними спортсменами з таким характером точно не стають.
Из Месси тоже можно начать делать защитника, а потом выгнать, как профнепригодного. Меседес 600 тоже можно купить для колхозной просёлочной дороги председателя возить и рассказывать, что машина дерьмо, Нива лучше..
Теперь о Безусе. Пузико отъесть футболист не может без попустительства тренера по физподготовке. А ежели таковой не работал, то почему бы и не отъесть. И не нужно закрывать глаза на то, что у тренера "очи бачіли, кого купували"? Это и есть квалификация тренера, который не смог разглядеть игрока, который не впишется в команду.
Наконец, последнее. "Безус не того полёта птица". Если он в Ворскле забивал голы, когда на него играли, то почему нужно отказываться от такого использования? Здесь я часто читал, что в ШД на Мхитаряна играют и поэтому он много забивает. Это же самое я читаю сегодня о Тейшейре. А что, забивать не надо? Ведь ради этого и играют на умеющего забивать, а значит и выигрывать матчи. А тут, читаю, Безус не того полёта. Как это на какого-то Романа будут пахать динамовские звёзды.
А Рома не дорабатывает. И бежит медленно. Сравните его с Ленсом и Ярмоленко - они на него должны были играть что-ли? Прорваться по флангу, затем стать и "покурить", пока Безус подтянется. Тренер надеялся, что расти Рома будет на новом уровне, а он, как и вы, думал, что команда к его уровню опуститься.
Замечание, однако, о Маркевиче, поддерживаю, тот еще тренер, его после Металлиста к украинским игрокам подпускать нельзя, не воспитатель.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена