Известный футбольный функционер, бывший президент бориспольского «Борисфена» Игорь Ковалевич на своей странице в социальной сети Facebook поделился своими впечатлениями от первого матча 1/8 финала Лиги чемпионов между киевским «Динамо» и английским «Манчестер Сити» (1:3):
— Одно из центральных спортивных изданий сегодня озаглавило свой репортаж о матч Лиги чемпионов «Динамо» — «Манчестер Сити» словами:"Шансы есть даже когда их нет«.
Хорошо проанализировав матч, успокоив свои эмоции, прочитав множество материалов в прессе и в интернете по этой игре, задаю себе вопрос: а что делать, когда их, шансов, судя по этому поединку, просто нет?
Я, болельщик «Динамо» с малых лет, очень ждал этот матч, переживал за «Динамо», но, отбросив все эмоции, могу сказать одно: «Манчестер Сити» был на голову сильнее, и результат закономерен.
Понятно, нет игровой практики в официальных матчах на данном этапе, возможно, не хватает опыта игрокам «Динамо» в играх такого уровня, но, как показал матч, мастерство и уровень исполнителей британцев намного выше исполнителей киевлян.
Особенно выделялось атакующее трио британцев Агуэро — Сильва — Стерлинг, которые просто разрывали оборону киевлян, особенно, используя ошибки последних в центре поле, где особенно грешил в первые тридцать минут игры Гармаш. А ещё имея в своём составе такую мощь в лице Туре в середине поля, «горожане» совсем не оставили динамовцам никакого шанса.
Матч наглядно продемонстрировал какая огромная пропасть между ведущими грандами европейского футбола, к каким по-праву относится и «Манчестер Сити», и остальными командами, выступающими как в Лиге Чемпионов, так и в Лиге Европы, насколько высок уровень их исполнителей. И это притом, что «МанСити» впервые в своей истории вышел в следующую стадию Лиги Чемпионов.
Но не смотря на такой плачевный результат, хотелось бы отметить болельщиков, заполнивших трибуны «Олимпийского» и на протяжении всей игры поддерживающих игроков «Динамо», атмосферу, царившую на стадионе, игру киевлян во втором тайме, не опустивших рук после провального первого тайма.
А главное — наши молодые игроки получили огромнейший, неоценимый опыт участия в играх такого высокого уровня, что несомненно скажется на выступлении нашей национальной сборной летом в финальной части европейского чемпионата, который пройдёт во Франции. А это, как говорится, дорогого стоит!
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.02.2016 18:15
Это что за очередное ЧМО нарисовалось, кто проплатил его кукареканье ?
- -1
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
27.02.2016 17:17
...матч Динамо-Эвертон годичной давности показал какая пропасть между украинскими грандами и командами АПЛ :-) . Шо не "специалист", то шото ляпнуть.
- 2
-
Прохожий2016
- Опытный писатель
27.02.2016 13:48
Слово - не воробей. Ляпнул дядя. Теперь будет отнекиваться, если будут донимать.
- 1
-
Анатолий
- Читатель
27.02.2016 21:00
Прохожий2016! Всю мою сознательную жизнь (считай 55 лет!) были одни и те же разговоры. Что, мол, техника у "зарубежных" ВЫШЕ, но можно "физикой" и "каллэктывызмом" их "ЗАДАВИТЬ"! Да "СКОКО" уже можно говорить об этой ТЕХНИКЕ? Да любую обезьяну из ЦИРКА можно за 1 месяц обучить проходить по краю и навешивать в центр штрафной площадки противника! ЛЮ-БУ-Ю! Но только не этих ИДИОТОВ из нынешнего "Динамо" Киев! И этот ГАРМАШ, чванливая РАЗМАЗНЯ! Попадает по мячу раз в сто матчей! И с ним, этим УБЛЮДКОМ, носятся, как с писаной торбой! Что нельзя за 1 (один) месяц тренировок обучиться бить "СУХОЙ ЛИСТ"? Да я это в школьные ещё годы делал ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО! И многие ребята из нашей школьной команды били "СУХАРЬ" ЗА-ПРО-СТО! А эти "ПРЫДУРКЫ" из нынешнего "Динамо" Киев НЕ МОГУТ ЭТОГО, НЕ МОГУТ!!! ПРОСТО ТРУПЫ!!!
- -1
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
27.02.2016 13:27
Динамо сыграло на уровне Ворсклы и Днепра, поэтому такой результат
- 0
-
Dynamo Kyiv(miranda)
- Наставник
27.02.2016 14:31
Есл бы МанСити настроился на Ворсклу как на Динамо, то счет был бы 0 - 6.
- 0
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
27.02.2016 13:25
Прочитал комментарии и диву даешься ,что у нас за народ такой.МС проиграли по всем фронтам,сейчас.В ЧУ Шахтеру осенью то же по всем фронтам,а народ говорит всё нормально,ведь мы болельщики Динамо и команда играет хорошо,я тоже всю свою жизнь болею за Динамо,но такой безобразной организации атаки в исполнении Хачериди и в целом всей команды,не было много десятилетий.Да нужно любить свою команду,но и нужно ее и ругать за провальные игры.А сейчас игра провалена и думаю,это только цветики.
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
27.02.2016 18:27
Это потому, что Динамо 16 лет в феврале месяце не играло в Лиге чемпионов. Надеюсь будем постепенно к этому привыкать.
- 0
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
27.02.2016 12:59
- 3
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
27.02.2016 12:20
ой, я прошу.. "пропасть" - не "пропасть"
- 1
-
Alex Grey(bookiebuster)
- Старожил
27.02.2016 14:33
Лестер с Динамо сравнивать нет смысла. У них постоянная практика таких "преодолений пропасти", а не 1-2 матча в год если не реже.
- -1
-
Владимир Куприянчук(gonorex)
- Начинающий писатель
27.02.2016 11:46
оффтоп на всё же.Развалил мой любимый Борисфен( Какая команда была - помню как в Борисполе в 6 лет меня батя взял на стадион первый раз - как раз на матч с Динамо ( это когда 2-0 Борик выиграл) , эх какие эмоции были ,первые , настоящие футбольные...функционер блин.
- 2
-
Novik Novytskii(NVV)
- Начинающий писатель
27.02.2016 11:37
Исходя из статистики, никакой пропасти НЕТ. Да и по игре ее тоже нет. Счет - да. Автору надо бы еще раз посмотреть игру. Все ИМХО
- 0
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
27.02.2016 13:00
Vladimir Novytsky(NVV) - Читатель 27.02.2016 11:37
- -1
-
Remember Euro 88
- Наставник
27.02.2016 11:06
Если брать официальную статистику по отдельным показателям матча Динамо (Киев)-Манчестер Сити то получается, что :
- 2
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
27.02.2016 13:02
Remember Euro 88 - Читатель 27.02.2016 11:06
- -2
-
Remember Euro 88
- Наставник
27.02.2016 13:10
Почему срочно ? До ответной игры еще 2,5 недели.
- 1
-
Dynamo Kyiv(miranda)
- Наставник
27.02.2016 14:31
Вы матч смотрели? Кому нужно это владение мячом, если счет по голевым моментам 3 - 9 на своем поле?
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
27.02.2016 17:35
Матч я смотрел 2 раза, последний раз 20 минут назад. А, что вы хотели от игры Динамо в феврале месяце? В феврале 1988 перед чемпионатом Европы сборная Италии в товарняке разбила 4:1 команду Лобановского, зато в полуфинале Евро уже наши их растерли по газону. И почему всего 3 момента ? Как по мне только во втором тайме Киев имел 3 железных голевых момента плюс моменты Ярмоленко и Теодорчика в первом тайме. Никто не спорит с тем, что Манчестер Сити в этом матче был явно сильнее, но не столько, что бы утверждать, что между командами пропасть. К 15 марта Киев наберет форму и еще попортит крови этим снобам из Манчестера, даже не смотря на то, что почти все уверены, что все в этом противостоянии понятно.
- 1
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
27.02.2016 17:47
Да, но 90 % этого времени держали мяч Хачериди и Драгович
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
27.02.2016 18:01
Да, а как иначе ?
- 1
-
vyacheslav erikli(erikli)
- Опытный писатель
27.02.2016 10:45
- 6
-
комментарий удален
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
27.02.2016 11:03
Юра, ты с какого террикона сюда залетел? Калитки попутал?
- 7
-
SerS S(krotolov)
- Наставник
27.02.2016 13:31
- 0
-
Dynamo Kyiv(miranda)
- Наставник
27.02.2016 14:34
В чемпионате Укрианы с 2009 по начало 2014 года за уши тянули как раз Шахтер, а Динамо "убивали". После свержения унитаза судейство последние 2 года более-менее нейтральное, Динамо ровно как и Шахтер никто никуда не тянет. Это так, справедливости ради.
- 1
-
Анатолий Туров(aton)
- Начинающий писатель
27.02.2016 10:25
После фразы "Известный футбольный функционер" я перестал читать этот бред. И чем он так известен? Правильно - бывший президент давно несуществующего клуба! Он тренер? Бывший футболист? Из-за чего так ценно его мнение? Такое ощущение, что больше специалистов нету в Украине......
- 2
-
комментарий удален
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
27.02.2016 13:04
Андрей68 - Начинающий писатель 27.02.2016 10:22
- -1
-
Артём Семененко(Dark19)
- Наставник
27.02.2016 10:15
Я б выразился иначе
- 1
-
Козак Василь
- Старожил
27.02.2016 10:27
То Ребров значить в стороні, а всі інші винуваті? Ну-ну:))
- 10
-
Dynamo Kyiv(miranda)
- Наставник
27.02.2016 14:36
Ребров выбрал неверную тактику на игру. Играть с комндами такого класса мы можем только от обороны, а Киев побежал шашки на голо и получил трешку.
- 1
Еще комментарииЯ понимаю, что "Динамо" полностью провалило матч против "М.С.", но это не повод всяким "петухам" говном плеваться!
А что по сути? Пропасти нет, конечно. Именно конкретной пропасти между сторонами. Но есть пропасть между чемпионатами. Между деньгами. между престижами.И, как следствие. между классом игры, игроками.
Пропасти нет между МС и ДК. Это очевидно адекватному человеку.Есть лишь разница в классе между лидерами ЧУ и топовыми командами Европы.
Да, могли и Шахтер, лидер Украины на протяжении последних 10 лет, и вторая команда ЧУ Динамо по результатам внутреннего чемпионата, играть на равных с топ-клубами Европы в ЛЧ, но выигрывать большей частью не смогли. Класс украинских просто ниже, а ярких легионеров по пальцам руки посчитать. Теперь вот Динамо получило право нести бремя лидерства в украинском чемпионате и доказывать его в ЛЧ. Да. играло на равных с сильными командами в прошлом сезоне, но выигрывать и двигаться дальше не получилось. И нужно признать, что осязаемых победных реляций для украинских лидеров в ближайшей перспективе вряд ли можно ожидать. Нет для это оснований. Нет системной основы, нет детского футбола, нет инфраструктуры, нет средств не только для покупки талантов за кордоном, а средств на текущие расходы. Скандалы с невыплатами задолженностей - совсем не редкость.
Чемпионат Украины, конечно, намного сильнее балканских и скандинавских чемпионатов. Но ведущей пятерке европейских уступает намного. Не так все уж безрадостно. И будут локальные победы наших лидеров над топовыми командами, в это верится. Будут и восторги, бурные эмоции, полемики между двумя футбольными лагерями поклонников.с аргументами и без оных, просто на голом фанатизме ( а куда без него в футболе). Но пропасть между украинским чемпионатом и топовым европейским, видимо, это надолго. Если не навсегда. И тогда отдельным крупным победам не будет цены. Они должны быть одни на всех. И для всех.
Это пропасть не только между клубами, но и между лигами, между странами, между мировозрениями.
Увы...
повылазили спецы!
первый блин, первая игра сезона, а они уже сразу умничать начинают.
Динамо играло на равных с Челси осенью? играло!
Порту красиво на выезде обыгрывало? обыгрывало!
так о какой такой "пропасти" все эти васьки от футбола глаголят??
да даже если и по классу футболистов Динамо уступает, то пример преодоления "пропасти" перед глазами - Лестер!!
желаю Динамо такой же игры в Манчестере как у Лестера!
Исходя из статистики, никакой пропасти НЕТ. Да и по игре ее тоже нет. Счет - да. Автору надо бы еще раз посмотреть игру. Все ИМХО
=====================================
Статистика?
На табло!!!
- процент владения мячом 53 на 47 в пользу Динамо;
- удары по воротам 13 против 12;
- передачи 521 на 526, а процент точных передач 86 на 88 в пользу Манчестер Сити.
Выходит по этим показателям, что не смотря на февраль месяц игра была равная. Другое дело,что манчестерцы лучше свои моменты реализовали, меньше допустили ошибок в обороне, смогли прибавить, когда это было нужно, ну и вопросы к тренерскому штабу Динамо по поводу подготовки команды к этому матчу задать можно. Так, что я думаю футбольный функционер не совсем прав.
Если брать официальную статистику по отдельным показателям матча Динамо (Киев)-Манчестер Сити то получается, что :
- процент владения мячом 53 на 47 в пользу Динамо;
- удары по воротам 13 против 12;
- передачи 521 на 526, а процент точных передач 86 на 88 в пользу Манчестер Сити.
Выходит по этим показателям, что не смотря на февраль месяц игра была равная.
===================================
Срочно!
В Печерский суд!
Пусть присудят нам ничью!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
КРОТЫ ПОВЫЛАЗИЛИ, ВРОДЕ ЕЩЕ НЕ ПОРА
=========================
Цифра 68 в вашем нике - это ваш год рождения?
А риторика, как у 15-летнего...
Артем Семененко «Матч показал, какова пропасть между психологией и подготовкой к матчу«Манчестер Сити» и «Динамо»...»
тут хотел бы уточнить с Ребровым все нормально, имею в виду что определенные личности не правильно подготовили команду к матчу. Возможно по физике...(тут наши побегали 5 минут в начале 1 тайма и 5 минут в начале второго) Было очевидно, что ноги были тяжелыми у игроков в сравнении с легкими у МС.