Полузащитник киевского «Динамо» Андрей Ярмоленко подвел итоги ответного матча своей команды против английского «Манчестер Сити» (0:0) в 1/8 финала Лиги чемпионов, который состоялся во вторник в Манчестере.
— Мы понимали, что не можем приехать в Манчестер и бежать вперед. Это не так команда, которую можно запрессинговать, — здесь играют очень техничные футболисты. Если мы бы попытались это сделать, то получили бы снова «трешечку» и поехали бы домой. И мы, и наши болельщики должны быть довольны — команда 15 лет не выходила из группы.
Нельзя в такой ситуации говорить, что мы сразу выиграем Лигу чемпионов и Суперкубок УЕФА. В этом сезоне мы сделали шаг вперед. Конечно, в следующем сезоне нужно ставить задачу выхода в следующий раунд плей-офф, но для этого нужно очень много работать, — заявил Ярмоленко в эфире программы «ПроФутбол» на телеканале «2+2».
Ну не поверю, что нет прекрасной молодежи которые не обыгрывают один в один, ну берите их и лепите команду. Не было 16 лет ЛЧ плей-офф ну и Бог с ним, футбол должен нравиться а не тошнить от него.
-
A G(Toha111)
- Эксперт
21.03.2016 21:09
Читаю коменти і диву даюся. Кожен пише що йому хотілося б від Динамо, а чи може це команда у цьому складі - не важливо. Шовковський тільки ставить рекорди, ніколи не вмів грати ногами і слабо на виходах, при добротній грі на лінії. Захист атаку розпочати не може, та й фланги захисту дуже сирі. Центр поля напів-мертвийВелозу кумарить, Буяльський- суцільний броунівський рух, Гармаш призабув як правильно грати, Сидорчук не відійде після весілля. Центрального нападаючого взагалі немає. Залишаються Ярмоленко і щось почав показувати Гусєв на флангах нападу. Бігти нікому, швидкісних гравців катма. У МС біжать майже всі, 7 із 10-ти обігрують один в один, гарно відкриваються у зони, і нападаючий один із кращих у світі.
- 0
-
Aleksandr Shevchenko(Tankist41)
- Наставник
21.03.2016 20:12
Ну пустили бы 3ку или 0-0 ИТОГ??? вылет из турнира... и какое вы лицо сохранили??? Вся европа ох...ла от вашего футбола... стыдно должно быть а не увезли они достойную игру... Вчера Саутгемптон в первом тайме оетел Ливерпулю по всем статьям 0-2 без шансов(Ливерпуль который вынес мансити 3-0)... и парни за 45 минут перевернули все с ног на голову 3-2 и герои!!! А вы боялись трешку пропустить? так зачем ехать и обманывать болельщиков, что вы едите на проходм, если ехали не пропустить... Установка выжидания авось??? Меня тошнило от игры, половину моих знакомых уснули и не смотрели матч!!! Разве так после 16 лет хочеться смотреть 1/8??? Когда ты смотришь как твоя команда не сражаеться, не ловит шанс, а просто сохраняет лицо, что бы 3ку не пустить??? а тебе не стыдно Андрюша за такие слова??? Трусы... нету никакого минталетета победителей... Играть тебе в ЧУКРЕ с таким рвением побеждать... До этой игры я верил что Динамо возвращаеться, но нет, увы... Ты говоришь Андрюша, надо шаг за шагом, а кто тебе сказал что в следующем году вы будете играть в ЛЧ??? Вы сначала чемпионами станьте, а если не станите то пройдите квалифай... А если судьба дает шанс и вы вышли из группы то надо брать максимум от возможности, а не довольно потирать руки от того что прыгнули выше головы...Ни куда вы не прыгнули... А если вы так считаете то толку тогда играть на таком уровне, если для вас 1/8 это край фантазий... И тот Ман Сити можно было попробовать взять... Почему не сделать ставку на быстрый гол??? Почему не попробывать??? Ну пропустили бы гол, так все равно надо 3 забивать, ничего бы не поменялось... а попробывать стоило бы, и ни кто бы вам слова плохого не сказал бы если бы вы полезли забивать и пустили бы 3ку, Арсенал полез, пропустил, но играли же, старались и они уехали с чувством что сделали все но не смогли, а вы с каким чувством уехали???
- -1
-
(atdirmaq)
- Наставник
21.03.2016 16:52
- 2
-
Юрій TFAvtor(TFavtor)
- Наставник
21.03.2016 14:19
Хочеться дочекатись становлення такої команди, яка б не боялась активно грати проти будь якого клубу. Не *шашки наголо і хай там як буде*, а дійсно активна продумана напрацьована гра. В історії Динамо та збірних на її основі далеко не раз було так, що динамо - машина якщо не розчавлювала суперника, то домінувала на полі. Не мучалась, відбиваючись і сподіваючись на пару - другу контратак, а ГРАЛА. Приклад - середина 70-их, коли навіть розуміючи ЩО таке спочатку Айнтрахт в Кубку кубків, потім ПСВ Ейндховен, а далі вже Баварія в Суперкубку кияни не ставали виключно *автобусом*, а знаходили можливість проводити масовані атаки. Голандці з ПСВ були биті в Києві з рахунком 3 : 0, на секундочку ! А обидві німецькі клуби, де грали по кілька діючих чемпіонів світу були переможені в ОБОХ матчах ! І хай перед виїзними матчами. особливо проти Баварії гравці думали якби не програти з великим рахунком, та гра показала, що Динамо нічим не поступається славетним німцям з легендарними Беккенбауером, Гердом Мюллером, Майєром, Шварценбеком у складі. В цьому можна пересвідчитись з відео на Ютубі. Та й в середині 80-их Динамо показало, ЩО ТАКЕ динамо - машина. А який же пресинг та швидкості були в матчі збірної проти Італії на ЧЄ-88 !!! Так, забили не в облозі, а при швидкісних атаках. Але вони тривали протягом ВСІЄЇ гри проти Віаллі і компанії. І в фіналі проти Голандії з Райкаардом, Гуллітом, Ван Бастеном моментів біля воріт суперника було не менше - хто згадає і про не забитий пенальті. і про штанги, і про удари з 5 - 7 метрів над перекладиною. Та на відміну від голандців, особливо з суперголом Ван Бастена, тоді дійсно просто не щастило. І наприкінці 90-их Динамо не лише на контратаках вміло грати - Баварія в Києві точно не була першим номером, як і у себе вдома. А проти Арсеналу в Лондоні - хіба боялись Шевченко, Ребров, Белькевич і КОМАНДА атакувати, *аби не роздражнити* суперника ? Хіба це не у ворота Арсеналу суддя помилково гол відміняв за рахунку 0 : 0 ??? Хіба не масована атака врешті - решт принесла гол на останній хвилині ??? Чи в Києві з Реалом - що, обидва голи були забиті виключно в результаті контратаки силами пари футболістів, як в Мадриді ? А варто нагадати, що нас тоді влаштовувала нульова нічия... Тож має успішні приклади в історії перемагати за рахунок активного пресингу та масованих атак. І швидкісних само собою, а не дивною тактикою з переорієнтацією воротаря на розпасовщика і відсутністю останнім часом виходів сам - на сам з глибини поля чи хоч би один - в -один на захисника. Отже треба щось робити і з психологією, і з тактикою. А може і зі складом. *Плеймейкерство* Шовковського точно не здатне замаскувати відсутність хоч би одного - двох стабільних диспетчерів в центрі поля. Бо окрім Гармаша там сьогодні не має людини, здатної стабільно і пас дати. в тому числі дальній, і самому прохід здійснити аж до воріт суперника. Сподіваюсь на якісні зміни в грі - не стеля мрій Динамо *не програти обидва матчі чи на виїзді в 1/8*...
- 3
-
Aleksandr Shevchenko(Tankist41)
- Наставник
21.03.2016 20:21
Ну согласен на все 200% Особенно про выходы 1-1 только вчера с другом об этом общались, был один раз против Макаби, но то такэ... не помню голов после быстрых комбинацый, я ненавижу Леоненко но вчера он сказал правильно, каждый гол рожжжаааается!!! вымучиваеться... контроль мяча??? а ну да-да)))
- 0
-
Дмитрий К(benzo)
- Опытный писатель
21.03.2016 13:11
Мля, ну выдал... Мы боялись драться, чтоб нас не побили.... Как можно быть довольным этим? Разве что денег получили за эту ничью и очко в копилку страны. Но я предпочтет, чтобы они прессинговали, больше бегали в поисках свободных пространств и т.д. и поиграли хоть 5:0. Тогда бы у меня была уверенность, что они уже кое-что могут. А с таким разговором про будущий сезон - будем с такой же игрой и в таком же темном месте!
- 8
-
vladimir dykashnik(dykashnik)
- Наставник
21.03.2016 13:10
У меня единственный вопрос к Ярмоленко - а что дала ничья 0-0 команде? Сейчас уже понятно, что вы ехали в Манчестер с единственной мыслей - не получить эту "трешечку" и настроя попробовать отыграться у вас не было. Что это дало, кроме напускного самоудовлетворения? Ведь большинство болел и слова бы не сказало, если бы вы ПОПЫТАЛИСЬ, но проиграли. Лично мне первый раз в жизни захотелось выключить матч ДК уже после 10 минуты игру, когда мне стало понятно, за чем ДК приехало на ответку....
- 6
-
Aleksandr Shevchenko(Tankist41)
- Наставник
21.03.2016 20:23
ага ждать 16 лет что бы заснуть в 1/8... это жесть как же они к нам относяться, им бы лавэ заработать и 3-шку не пустить...тошнило... нудно и убого!!!
- 0
-
Андрей68
- Наставник
21.03.2016 12:42
- 0
-
Vvs 78(vovan_vvs78)
- Опытный писатель
21.03.2016 12:20
ну болельщики сами разберутся, что они должны!!! но как по мне лучше стремиться изменить что то( идти вперед и забивать пытаться), и проиграть, чем тупо поперёк катать мяч и рассказывать мы же вничью сыграли. Тьфу...
- 2
-
ksf ksf
- Эксперт
21.03.2016 12:14
прорізається раціональне зерно, - за це раніш метр Лобановський отримуваі море критики від "спеців" та море критики в союзних ЗМІ. сддівство як в союзі так ів міжнародних матчах - краще не згадувати... але місце в ЧМ нижче 1-го вважалося за невдачу...
- 3
-
Сергей Мельниченко(SliperZ)
- Наставник
21.03.2016 11:56
А какая разница между 0-0 и 3-0? И так, и так бы вылетели. А если бы в атаку шли, можно было бы в первом тайме 1 забить. Потом 1 во втором, ну и на последних минутах 3. Тем более у Ман Сити 2 основных защитника травмировалось. И у них только 1 замена оставалась.
- 2
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
21.03.2016 13:18
Сергей, разница существенная.
- 3
-
Аристарх Ульянов
- Читатель
21.03.2016 11:51
Хорошая философия:не зли сильного соперника, а то он разозлится и накидает тебе.
- 1
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
21.03.2016 12:09
Точно))))) Ярмола конечно этим интервью только разачаровал. Лучше бы вообще ничего не говорил.
- -2
-
Ховайся Вжито(hlebvsemugolova)
- Наставник
21.03.2016 11:34
Чисто азиатская тема с "сохранить лицо". Там ущерб престижу – самое большое оскорбление, которое во что бы то ни стало нужно избежать. Ничем хорошим это не закончится, если над спортивным результатом будет довлеть и эта тема.
- -1
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
21.03.2016 11:28
Андрей сказал все разумно. Второй матч Динамо провело хорошо.Вот если бы и перед первым матчем у команды было больше игровой практики в чемпионате,то результат мог быть совсем другим...
- 2
-
ManInBlack(ManInBlack)
- Старожил
21.03.2016 11:44
Про игровую практику совершенно согласен. Пока у нас будет такой длинный зимний перерыв, евроуспехи будут как исключение, не благодаря, а вопреки.
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
21.03.2016 13:18
"Второй матч Динамо провело хорошо"
- 2
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
21.03.2016 11:19
- 5
-
dj moped
- Опытный писатель
21.03.2016 11:18
Как минимум странно ,слышать это от динамовца,команды которая славилась прессингом )))
- 2
Еще комментарииЯк кому, а мені краще ось ця нічия, ніж продути 7-0. Не хочу я щоб моя команда побила антирекорди Шахтаря.
З цієї точки зору я згоден з Ярмоленком. Почекаємо ще. Може й діждемося справжнього свята.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
.... після поразок Баварії від киян у єврокубках Франц Бекенбауер говорив :"З ДК на рівних грати можуть хіба що 2 чи 3 клуби анлійської ліги і можливо Аякс..."
Не проиграли, а это ЛЧ, премиальные и не хилые.
А если бы играли в более открытый- атакующий с применением прессинга футбол, с командой которая на данный момент сильнее, рисковали получить под завязку ( цитирую Ярмоленко ), а это значит нет премиальных, и удар по престижу.
Кстати, такой футбол в исполнении ДК мне тоже не подуше. Но такую тактику на МС выбрал ТШ, и футболисты с этим согласились :-)))
Может быть, но вот я чуть было не уснул.
учетная запись этого пользователя была удалена
Еще более странно,когда говорят что мы мол динамо,и ставим самые высокие цели.
А тут поджали хвосты уже после первой игры.
Сити играло на одной ноге дома,просто отмахивалось от динамо как от назойливой мухи,а нам тут втирают,как же мы должны быть рады,что за 16 лет они вышли в 1/8.
Мне не понравилась игра в манчестере,и пользы клубу и игром она не дала,в таких играх не растут.