Защитник донецкого «Шахтера» Сергей Кривцов прокомментировал момент с дракой в матче 24-го тура чемпионата Украины против «Динамо».
— Тарас не сказал ни слова и не показывал каких-то нецензурных жестов. Просто показал эмблему. Если уж удаляют за то, что нельзя радоваться... Не знаю, как тогда наш чемпионат хотят сделать более эмоциональным и зрелищным.
То, что сделал Ярмоленко — я считаю, что он должен извиниться, если воспитанный и нормальный парень. Это не красит его как игрока сборной. Они же коллеги! Такие эмоции нужно сдерживать, — прокомментировал эпизод Кривцов новостной службе канала «Футбол 1».
-
Irven Wysk(irven)
- Наставник
03.05.2016 22:51
Большая ошибка Ярмоленко - даже не в том, что ударил Степаненко,а в том, что сделал это именно таким образом. Лоб в лоб, как Матерацци с Зиданом, да примеров много - и его поступок действительно выглядел бы защитой чести клуба. А так к сожалению действительно больше похоже на бессилие от собственной игры и поражения команды.
- 0
-
KENT EFREM
- Читатель
04.05.2016 07:27
Irven Wysk,Полностью прав вон как Вида подошел и толкнул или пнул, а так замарал Ярмоленко свою честь на всю Украину Коноплянка так бы никогда не поступил.Гнилой оказался ваш ложный Бог
- -6
-
ИМХО 100%(amid1111)
- Старожил
07.05.2016 12:38
Не похоже, а именно оно и есть + безнаказанность.
- 0
-
эд петров(eddy)
- Опытный писатель
03.05.2016 22:23
За изобретение 5 , а по предмету- неуд. (с)
- -1
-
Konstantin(dk_4_ever)
- Эксперт
03.05.2016 19:47
Еще один прикидывается шлангом... Да, твой друг ни слова не сказал, просто сделал низкую провокацию, когда игра уже была сделана...
- 0
-
ИМХО 100%(amid1111)
- Старожил
07.05.2016 12:41
Если игра была сделана, то смыл в провокации и особо где смысл поддаваться на нее?
- 0
-
helphelp
- Наставник
03.05.2016 19:11
Я за те, щоб ні при яких обставинах не вибачатись - підлість починали робити оранжеві ще за пару тижнів до матчу...
- 3
-
victor kapral(victornd)
- Старожил
03.05.2016 18:54
Обидно! Да? Ничего же не сделал. Только зашел.)))))
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
03.05.2016 17:55
Во что "Шахтёр" превращает людей? Лживые животные!
- 7
-
Slava Thurkan(slava-thurkan)
- Читатель
03.05.2016 20:09
В чём лживость?Киевляне неоднократно целовали эмблему клуба,но такой реакции в ответ я не видел.Вы видимо готовы оправдать и перекрутить всё.
- -3
-
Юра Секрет(Yra91)
- Наставник
04.05.2016 00:00
А грубо и подло играть против коллег по сборной да и ко всему перед Евро ещё до конфликта это нормально??? степашка грубое хамло и провокатор как и вся ахметовская шахта. степаненко специально такое творил он этого добивался вот и получил. Да и после всего игроков как и представительства нынешней шахты в Киеве быть не должно...
- 1
-
Slava Thurkan(slava-thurkan)
- Читатель
04.05.2016 09:26
Это не балет,это стиль игры и Ротаня(в последнее время стал играть чище),Гармаша и прочих опорников.Подлости нет,а вот такое поведение отображается в еврокубках .Удачи вам в жизни,с такой позицией легко жить,я так не могу.
- -1
-
Albert Ukratol(tolchik)
- Читатель
04.05.2016 00:50
Animals? Being Dynamo Kyiv fan since 1969 I honestly think that some players of Dynamo under Poroshenko propaganda become animals. Don't blame Shakhtar . Right now they are so much better than Dynamo. And stop mixing politics and futbol.
- 0
-
Виталий Бердянск
- Наставник
03.05.2016 17:08
- 7
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
03.05.2016 17:08
Меня интересует если степаненко такой белый и пушистый и просто радовался забитому мячу,то почему из-за него произошел этот инцидент.Разве другие игроки Шахтера не праздновали забитый мяч,но почему-то на это со стороны игроков киевлян не было никакой реакции.Выходит степененко не просто праздновал забитый мяч,а с его стороны было также действие которое оскорбило динамовцев.
- 5
-
владимир январский(vladimir-swg)
- Наставник
03.05.2016 16:42
Эта гидота-Степанеко меня спровоцировал сразу как появился на поле...... и меня начало тошнить и поднялось давление...... Хорошо что Ярмола внёс кое-какие лекарства на поле....... хотя и ногой и не по мячу..!!!
- 6
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
03.05.2016 16:07
Противозаконного ничего Степаненко не сделал.
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
03.05.2016 15:43
Вообще не оправдываю Андрея, но хочу публично попросить Кривцова пройти внеочередное медобследование. Нет, всё норм, просто хочется узнать где у него "третий глаз" который слышал и видел, что стёпа ТОЛЬКО ПОКАЗАЛ эмблему. Хоть по Дискавери покажут. А на счёт детсадовского "нельзя радоваться"........ Ещё раз, специально для Кривы! Радоваться - можно! А особенно бежать к своим игрокам, с ними обниматься, выказывать восторг (криками типа: "гол", "ура" и подобным), показывать ВСЕМ зрителям эмблему своего клуба. При этом, не рекомендуется игнорируя радость партнёров бежать лошадиным галопом к сектору ультрас, потому что со стороны кажется, что этому бегущему сайгаку насрать на футбол, ему хочется унизить человеческое достоинство, а это может спровоцировать..... да, да, именно ринатом любимый "конфликт интересов"! А тарас (лично для меня) упал ниже плинтуса из-за заявлений на всю страну: про не допуск в свою песочницу Андрея, и про ненависть Дениса к книгам, и про фанатские покушения. Давай стёпа, пробивай дно! Кстати, была инфа от фанатского сектора, что подбежав, он исполнил оскорбительные жесты и нецензурную брань...., ах да, я же забыл, есть же такое словосочетание "презумпция невиновности шахты".....
- 19
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
03.05.2016 16:09
сергей красавчик(crasavchic) -
- 6
-
mishka jponchik(alexandr1964)
- Читатель
03.05.2016 18:09
Такое впечатление ,что тебя и не выписывали из палаты с решётками на окнах.
- -9
-
Игорь Киев(rivo)
- Опытный писатель
03.05.2016 15:39
Вы не поверите, но когда в чемпионате Украины Шахтер завоевал золото в первый раз, я был рад, что у Динамо появился достойный конкурент. Я тогда болел и радовался победам Шахтера не только в Европе, но и в чемпионате. И даже не догадывался, что она превратится в гнилую, завистливую, хитрую и вонючую командочку во главе с плаксивым гнилым тренером и такими же игроками.
- 11
-
Володимир Петрів(Herbst)
- Старожил
03.05.2016 16:33
в чем гнилость поступка Тараса? гнилиьем можна завать только удар Ярмолы... вы люди вообще с ума посходили..? на белое говорите черное, а на черное белое..
- -14
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
03.05.2016 16:50
- 7
-
Володимир Петрів(Herbst)
- Старожил
03.05.2016 16:55
я згоден що не треба було Тарасу бігти, але те як розцінив ситуацію Ярмола (який сам же так бігав) - це м'яко кажучи не по людськи..
- -7
-
комментарий удален
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
03.05.2016 17:13
- 6
-
комментарий удален
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
03.05.2016 17:25
- 8
-
Eugen S(EugenSc)
- Начинающий писатель
03.05.2016 23:02
Повашему теперь получается, если я к вам подбегу с эмблемой допустим "росии" вы меня начнете убивать? ЖЕЛЕЗО а не логика! Е...ть я еще больще в шоке от таких взглядов...
- -2
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
03.05.2016 17:35
Степаненко, в голевой атаке не участвовал. Пол поля пробежал, мимо игроков своего клуба, целенаправленно к трибуне с киевскими фанатами. Да еще имел "удовольствие" выкрикнуть гнусность фанатам. (Алё, тарасик, как на счет не то что книгу прочитать, а просто найти знакомые буквы на обложке?)
- 8
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
03.05.2016 17:49
гнилиьем можна завать только удар Ярмолы...
- 6
-
arsenal1555
- Начинающий писатель
03.05.2016 15:20
То шо Ярмоленко і Ко не праві це 100%, але подивіться на дії Степаненко. Це чиста провокація. Ну навіщо? Показати свою гниль? йому це вдалося. І коли все заварилось він ( будучи капітаном команди) втікає як щеня. це дуже підло. Терпіти не можу підлих людей. Після цього всього, я думаю, що в ситуації з футболкою в першому матчі Степаненко вже показував свою гнило-підлість. А на рахунок динамівців, то ще раз повторюсь вони не повинні були так діяти.
- 11
-
Ярослав
- Читатель
03.05.2016 15:52
А что Степаненко должен был сделать? Не убегать, пытаясь уйти от конфликта?) Встретить Рыбалку и Виду лицом к лицу? На первую же попытку его толкнуть - рубить в челюху с ноги? Бред же. Показал эмблему, на самом деле - абсолютно похер кому, бежал на свою половину. Дальше - только поплывшая психика троих динамовцев. Честно говоря, неуравновешенность Виды для меня даже более поразительна, чем реакция Ярмолы. Андрюха просто раз влупил и все. Вида же цеплялся, гнался, со спины пытался достать... забыл успокоительные вколоть?
- -14
-
Sins Динамо(sins)
- Начинающий писатель
03.05.2016 15:17
не очень люблю я Ярмоленко после того публичного выпада к трибунам 2013/2014 но согласен с тем что всем прихвостням цыгана надо выписывать при первой же возможности! как на этом сайте так и на поле!
- 4
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
03.05.2016 15:10
- 22
-
Игорь Киев(rivo)
- Опытный писатель
03.05.2016 15:18
Андрею нужно было не подножку ставить, а подсрачника зарядить , чтобы даунецкое чмо до своих ворот долетело.
- 20
-
комментарий удален
-
volodya
- Начинающий писатель
03.05.2016 15:34
Чигринському за "пендель" два матчі дали:) А зараз, думаєте, дисквалу не буде?
- 4
-
Игорь Киев(rivo)
- Опытный писатель
03.05.2016 15:43
Нет не угадал)), я всегда буду поддерживать Динамо, только потому что Динамо это символ Украины и за Динамо всегда будут болеть люди.
- 11
-
Vlad 1337(HUKI)
- Начинающий писатель
03.05.2016 17:48
динамо это символ коммунистов милиции и вседозволености,вот так вот
- -9
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
03.05.2016 18:00
Дебил!
- 4
-
samuele
- Опытный писатель
03.05.2016 15:20
сижу читаю и понимаю, болельщик с болельщики поспорить может, умный с идиотом никогда
- -18
-
Игорь Киев(rivo)
- Опытный писатель
03.05.2016 15:24
У samuele ни одного поста про срну и оскорбление динамо, все только про Андрея. Уважаемый Самуель не пошли бы вы на террикон?
- 11
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
03.05.2016 15:29
- 9
-
максим старцев(nemalenkiy)
- Начинающий писатель
03.05.2016 15:33
- 10
Еще комментарииОй сейчас меня наминусуют .... усомнился в праведности звезды.
Причем, это уже второй "красный" эпизод.
Кое-кого жизнь не учит. Зато хачика учил, как "жить" на поле.
Есть правила, есть феар плей ( типа правил этикета) , а остальное - сопли болельщиков.
Нарушения в действиях игрока шахтера после гола не было. А нервы и оскорбленные чувства Ярмоленко с последующим поступком- это уже можно классифицировать как хулиганство.Но Вам это не интересно, он же свой , а значит априори -прав. Ярмоленко и Кучер должны однозначно быть наказаны и безо всяких соплей и какого-либо оправдания
Нерви у всіх не залізні - і на підлясть завжди слідує відповідь - да, інколи вона така, що після буквально "маленької каплі" вона вже неспинна та досить жорстка!
Поступок стьопаненко був останньою каплею!
I hope that Stepanenko and Yarmolenko , which is best Ukrainian futbol playerat the moment , will find the way to forget about this accident at least on field when playing for national team.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но - провокация БЫЛА.
Радоваться - можно! А особенно бежать к своим игрокам, с ними обниматься, выказывать восторг (криками типа: "гол", "ура" и подобным), показывать ВСЕМ зрителям эмблему своего клуба. При этом, не рекомендуется игнорируя радость партнёров бежать лошадиным галопом к сектору ультрас, потому что со стороны кажется, что этому бегущему сайгаку насрать на футбол, ему хочется унизить человеческое достоинство, а это может спровоцировать.....
==============================
Поддерживаю на все 100% !!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А Ярмоленко к трибуне побежал после того как гол забил. (Это на всякий случай напоминаю, так как с памятью у вас неважно). Да и Гармаш пальцы вниз не тыкал. Это Миля, забивши гол, указывал сопернику "краткий путь". Гармаш палец вверх подымал...
----
А "доблестный" Кучер, который ударом сзади отметился?
на белое говорите черное, а на черное белое..
---
Это Вы про себя?
А гнилость тараса, проявилась неоднократно. И когда через половину поля бежал к трибуне с фанатами, и когда после матча интервью давал. Да, да то самое где он советы Гармашу давал... Если у Вас память не подводит, то сами прекрасно вспомните сколько раз ох...тельно (простите за мой французский) начитаный тарасик на всю страну орал благим матом на судей и не только.
То что он фигню спорол, он понял сразу, как только побежал к своим воротам. И всячески старался побыстрее покинуть место экзекуции.
То, что Ярмоленко его сбил с ног (именно сбил с ног, а не "старался нанести травму" как пишут некоторые ушлые) имеет двоякую трактовку. По футбольным правилам - случай вопиющий и должен непременно быть рассмотрен на КДК с вынесением соответствующего наказания. А по человечески - Андрея можно понять. Подлецов надо наказывать. (правду тут написали, не подножку ставить, а подсрачник влепить, было бы гораздо лучше)
учетная запись этого пользователя была удалена
А, Шлюхтер пропадет как булька на воде и никто не вспомнит.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена