Футбольный юрист Маркиян Ключковский прокомментировал заявление Александра Шовковского в адрес Тараса Степаненко после конфликта в матче «Шахтер» — «Динамо».
— Такие высказывания не подпадают под уголовную ответственность. Речь идет только о дисциплинарной ответственности в рамках ФФУ. Опасность таких высказываний в том, что это мнение авторитетного человека, футболиста с опытом, авторитетом в команде.
Безусловно такие слова падают на плодородную почву, каковыми являются горячие сердца фанатов после такого принципиального матча и горького поражения.
Вместе с тем, это больше эмоциональная составляющая. А если говорить о холодном юридическом анализе, то очень сложно выделить, что именно стало причиной таких высказываний — сказал Ключковский в эфире передачи «Великий футбол» на канале «Футбол 1».
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
09.05.2016 14:24
С таким успехом, " великий футбол" можно привлечь за разжигания конфликта.
- 19
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 14:33
А вот это - можно и нужно!
- 11
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
14.05.2016 15:14
Уважаемая lena ivanova, поддерживаю Ваш коммент с одной маленькой поправкой - убрать слово "можно", а так респект +++.
- 0
-
Gotthard *(Gotthard)
- Старожил
09.05.2016 14:12
Это просто поведение загнанных в угол крыс. Назовите мне хотя бы один город в Украине, который готов их радушно принять! Нет таких, и они это понимают. Поэтому все эти высеры,- от безнадёги, из серии " донбас должны услышать!!!" Кстати, тактика абсолютно похожа на тактику ботексного карлика,- срать где попало, кошмарить всех подряд только ради того, чтобы с ними начали разговаривать. Та мы вас слышим, слышим, очень хорошо вас гавнюков слышим, и гудки ваши тоже слышим!!! Услышьте нас хотя бы один раз,- НЕ СРИТЕ В ДОМЕ, В КОТОРОМ ВЫ ЖИВЁТЕ!! и не нужно потом будет договариваться с хозяевами кто будет убирать ваше говно.
- 5
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
09.05.2016 14:14
- 0
-
Gotthard *(Gotthard)
- Старожил
09.05.2016 14:16
Так в чём проблема???
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
09.05.2016 14:24
- 0
-
Gotthard *(Gotthard)
- Старожил
09.05.2016 14:39
Согласен....Севас,Донецк, Мариуполь, Симферополь...Получается так что это ФК "Сепаратист"..Надо просто назвать всё своими именами...
- 2
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 21:23
Может, и на футбольное поле с гранатомётом выходить предложишь?
- 0
-
Несправедливо Забаненный(Nazrail)
- Наставник
10.05.2016 21:31
Не любят там кротов. По крайней мере местные болельщики отнюдь не были рады тому, что их команду превратили в арендовец.
- 0
-
Александр Б(butia)
- Наставник
09.05.2016 13:56
Антипатия к шлаку еще со времен левого удаления Гармаша
- 6
-
Gotthard *(Gotthard)
- Старожил
09.05.2016 13:50
Господа Денисов и Леоненко! Посмотрел вчера вашу передачу и уже не было как обычно раздражения, а просто хотелось смеяться..Над вами скоро просто начнут ВСЕ смеяться как над дурачками. Вы уже вплотную приблизились к "распятым мальчикам" и " консервам из девок"..Пипл уже это не хавает!!! К здравому смыслу взывать бесполезно, подумайте о своих рейтингах. Ваша аудитория сократилась до кучки неадекватов.
- 10
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
09.05.2016 14:01
Полностью поддерживаю! Редко смотрю эту "передачу", в последнее время больше как замену фильмов про мистера Бина
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.05.2016 13:27
В самих перших двох словах після заголовку вже написана брехня, бо Маркіян ніякий не юрист, а пройдисвіт з купленим дипломом. З цього все й починається. Звертати увагу треба на слова та висновки справжніх футбольних спеціалістів та авторитетів, а не з надписів на заборі.
- -1
-
Александр Волков(cues)
- Читатель
09.05.2016 13:12
Дорогие друзья!
- -11
-
Эрик Рабинович
- Старожил
09.05.2016 13:42
- 0
-
Александр Волков(cues)
- Читатель
09.05.2016 13:52
а можно мне тоже эту страничку выслать. может я что то не знаю о себе
- 0
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 13:53
Среди любителей позировать с красно-чёрным флагом разные люди есть. И среди тех ,кто этот флаг не признаёт - тоже разные люди встречаются. Я уважаю патриотов под любыми флагами, которые вместе с моими детьми воевали за Украину. Но не нюхавшие пороху, "патриоты хреновы", которые в глубоком тылу, нацепив балаклавы и тактические очки, размахивают оружием на мирных улицах, лезут учить меня любить Украину и провоцируют конфликты и противостояния - заслуживают по морде куда больше ,чем Степаненко.
- 0
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
09.05.2016 14:32
А ничего, что под этим черно - красным флагом устраивали волыньскую резню? А ничего что под этим флагом бесновались головорезы с батальона Нахтигаль, укомплектованного с жителей западной украины? А ничего что под этим флагом зашла дивизия вермахта СС Галычына, верой и правдой служившая фюреру?
- -6
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 15:34
Под нынешним флагом РФ и с георгиевскими лентами власовцы жгли белорусские сёла, расстреливали восставшую Варшаву и восставшую Прагу. И шо дальше?
- 7
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
09.05.2016 19:56
Начнем с того что из Власова никто культа личности не делает. И я не встречал ни одного источника, где в чем-то оправдывали генерала Власова. Дальше продолжать?
- -2
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 20:11
Начнём с того ,что власовские символы - георгиевская лента и трёхцветный флаг - сегодня государственные символы РФ и символы захватничекской войны путлеровских оккупантов против Украины.
- 1
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
09.05.2016 20:17
Не ленись. загугли.
- -2
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 21:03
Да, георгиевская лента базируется на цветах Имперского флага России. А чёрно-красный флаг - флаг организации Пласт в 30-е годы. А до того - сине-жёлтые и чёрно-красные флаги были у запорожцев. Кстати, эти цвета есть и на картине Репина. Тебе о том и говорят, что неча с флагами воевать - воевать надо с придурками, готовыми людей убивать ради всякой хрени!
- 0
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
09.05.2016 21:41
ну вишь, отнюдь не власовская это геральдика.
- -2
-
Joe Doe(Dinamo.Dima)
- Начинающий писатель
09.05.2016 15:37
А под каким флагом комиссары растреливали и ссылали людей только потому что те не подпадали под их политическую доктрину? А под каким флагом те же комиссары потом окружали уже обедневшие сёла в кольцо голодомора? Под каким флагом в 1940 20 тысях польских военнопленных было расстреляно в Катыне? В конце концов, под каким флагом все мы выходили на праздничную демонстрацию 1 мая 1986 года, не ведая, что всего в 40км от Киева происходила самая страшная технологическая катастрофа за всю историю человечества и умирали сотни пожарников, спасателей и работников ЧАЭС, чтобы предотвратить ещё большее зло?
- 4
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
09.05.2016 20:05
И под тем же флагом стоились заводы и фабрики, возводились мосты и плотины для ГЭС, свершился первый полет в космос, было сделано много изобретений, открывались школы и институты. Что создано под красно - черным прапором? Разве что пара крыйивок да десяток окопов.
- -2
-
Сашко Ротовський(sashaonoprienk)
- Старожил
10.05.2016 18:07
- 0
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
10.05.2016 19:57
А вы оправдываете тех, кто пришел сюда с немцами во времена ВОВ? Они пришли с немецким оружием и в немецкой форме, что значит - присягали Вермахту на верность. Этих вы оправдываете? Браво, только и осталось что сказать. Чего есть города - герои Брест. Одесса, Севастополь. Керчь, Киев. Но в этом списке нет ни Лемберга, ни И-Франковска, Тернополя или Луцка? Да потому что жители сих городов с вазелином и хлебов - водкой всречали солдат Вермахта, 0 среди которых было дофигища украинцев. И большое количество жителей сразу же записывались в полицаи и после краткого инструктажа отправлялись грабить местное население, тем самым стараясь лизнуть жопу новым хозяевам. Или не так?
- -3
-
Сашко Ротовський(sashaonoprienk)
- Старожил
10.05.2016 20:28
- 0
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
10.05.2016 21:01
Т е - ты оправдываешь тех, кто присягал Вермахту? с тобой все понятно. Никаких аргументов нет. А насчет прав человека.. то да. Немцы в 41-м обалденно права соблюдали... и людьми славян считали... правда второсортными. Или ты будешь отрицать наличия плана Ост? Прочти Майн кампф, полегчает. Тем более что благодаря так ненавистным комунякам ты и твои родители выучили грамоту. А теперь покажи мне что создали в УНР, что создал Бандера?
- -2
-
Сашко Ротовський(sashaonoprienk)
- Старожил
10.05.2016 21:53
- 0
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
10.05.2016 22:21
ок. Скажи пожалуйста, школы, в которых ты и твои родители учились, кто? В больнице, которой ты родился и в которой лечился, кто работал? Чье оборудование в этих больницах? кто писал и издавал книжки? Что то ты не сказал - не пойду я в комуняцкую школу? почему? Не сказал, что не пойду в комуняцкую больницу. А пошел и туда и туда. Не отказался от водки. А ведь ликеро- водочным заводом руководил партдеятель. И варенку тоже трескал за обе щеки. Или отодвигал? Родители небось получили от ненависных комуняк квартиру. Не ушли в леса и жили в глуши - а работали на заводе или где еще? А может т и в горкоме? И если год рождения хотя бы 1977 или старше - то и в пионерах небось был, и в комсомоле. А родителей попрекаешь их советским прошлым?
- -2
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 15:57
Кстати, батальон Нахтигаль действовал под флагом ОУН - голубое полотно и тризуб с мечом. После раскола ОУН поддержавшее Бандеру крыло ,чтобы отличаться, постановило разработать новый, красно-чёрный флаг. Но сделать это так и не успели. После провозглашения Бандерой и Стецьком независимости Украины во Львове 30.06.41, и Бандера, и Стецько были арестованы и отправились в концлагерь. Чистки прошли и в батальоне Нахтигаль - в лагеря загремела треть личного состава, базировавшаяся во Львове, ещё половина взбунтовались в Виннице 7.07 41 и дезертировали. Батальон фактически перестал существовать ,а его бывшие бойцы встали готовить партизанскую войну и против гитлеровцев, и против советов.Отдельные подразделения бандеровцев начали использовать красно-чёрные флаги в 1943. Но - далеко не все. А мельниковское крыло ОУН вообще эти флаги не признавало. В послевоенные годы эти флаги практически нигде не применялись - в отличие от сине-жёлтых. Был бы этот флаг "бандеровским" - Павлычко бы в 64 за решётку угодил за песню "Два кольори". Вот за жёлто-синий забор меня и в середине 80-х под суд тащили. А красно-чёрные вышивки - сплошь и рядом встречались.
- 5
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
09.05.2016 19:57
Сам себе перечишь, утверждая что Нахтигаль не пользовался черно - красными штандартами.
- -2
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 20:08
?????? Нахтигаль НИКОГДА не пользовался красно-чёрным флагом. Как и Роланд. Как и СС Галичина. В чём противоречие? Несколько случаев использования этого флага на ровенщине в 1943-44 г было только на похоронах погибших воинов. Красно-чёрные ленты у бандеровцев встречались. Но -не флаги. И до 1989 г. даже на Западной Украине никто этих флагов в глаза не видел.
- 1
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
09.05.2016 20:31
гугл в помощь. Я не бесплатный хелпер. Но один лишь факт, что в августе 41-го гроб Владимира Робитницкого, который зажмкрился из-за передозировки свинца в организме, который одновременно и громогласно фашики ввели из нескольких стволов, был покрыт не стандартной китайкой а..................
- -2
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 20:42
И шо дальше? В 70-е у меня в Черкассах похоронное бюро все гробы красным и чёрным цветом драпировало!
- 0
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
09.05.2016 20:46
Значит не гуглил..... прискорбно и неинтересно с тобой. :)))))
- -2
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 21:20
На самом деле. И о похоронах этих, и вообще об этом флаге. http://gazeta.ua/ru/articles/history/_gejgu-gejga-dejstvitelno-li-krasnochernyj-flag-byl-oficialnym-flagom-oun/586468
- 0
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 13:43
1. Степаненко не нарушил законов Украины и правил футбола. Но нарушил нормы морали, поступил неэтично. За что и схлопотал. Получил именно то, чего хотел, и на что напрашивался, выпендриваясь перед киевскими фанами - возможно ,с избытком.
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.05.2016 13:56
Степаненко порушив основний футбольний закон своєю грубою поведінкою на полі і провокаційною поведінкою поза полем. Прикриваючись пов'язкою капітана, поводив себе на полі від самого початку грубо і по-свинськи!
- -1
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 14:05
Грубая игра должна наказываться судьями. Другое дело, что Степаненко бил по-подлому, исподтишка, чтобы арбитр не заметил. В приличных чемпионатах - за такое дисквалифицируют даже повсле матча, на основании видеозаписи. Но вот кривляния Степаненко перед киевскими фанами - ничего формально не нарушали. А по сути - это была провокация.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.05.2016 13:52
Вболівальник "Динамо" з 30-річним досвідом не повинен думати за кого вболівати на Євро - якщо не знаєш за кого, то вболівай за красивий футбол.
- 2
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 13:57
А если бы всё Динамо во главе с Су(р)кисами не бухало вместо подготовки к принципиальному матчу и не вышло на поле позориться и издеваться над своими болельщиками - то и почвы бы для конфликта не было. Ярмола меня, болельщика, от кривляний донецкой обезьянки защищал - или своё самолюбие пьяное?
- -5
-
Andy Petrov(cat5419)
- Опытный писатель
09.05.2016 14:04
А ты, наверное, им наливал, раз так уверенно об этом рассуждаешь?
- 2
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 14:06
Я верю Реброву. И видел матч.
- 0
-
Александр Волков(cues)
- Читатель
09.05.2016 14:33
Не могут показывать красивый футбол люди с такими повадками. Зачем мне думать какие у них там в сборной взаимоотношения,дерется или еще что...
- -2
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.05.2016 16:12
Я сам эту книгу не читал... (кино не смотрел..., песню не слушал...)
- 2
-
Gotthard *(Gotthard)
- Старожил
09.05.2016 13:57
Дорогие Друзья! ,- это было написано лишнее..Друзья Ваши на другом сайте.
- 0
-
Александр Волков(cues)
- Читатель
09.05.2016 14:03
Я говорил о совести и мужской чести и стране. Я ошибся сайтом?
- -1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
09.05.2016 14:23
- 2
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 14:27
В десятку! Всё остальное ещё можно было бы обсуждать, но вот здесь - красавец прокололся.
- 0
-
Александр Волков(cues)
- Читатель
21.06.2016 23:45
Ну что? Кайфонул от игры сборной? Или в когнитивном диссонансе?
- 0
-
Gotthard *(Gotthard)
- Старожил
09.05.2016 14:23
Мужская честь предполагает ситуации, когда надо бить в морду..особенно если это касается близких тебе людей. Иногда надо поступать не как правильно, а как ты должен...
- 0
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
09.05.2016 13:03
Табор засиделся в Киеве, пора и честь знать. Досвидания!
- 6
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 14:29
Счастливого пути!
- 0
-
Евгеній Олійник(Palle)
- Опытный писатель
09.05.2016 12:36
Вы уж конечно простите но может кто-то повторить, что Шовковский сказал? От слов юриста вроде как убить. Да Боже помилуй Саша не мог такого и подумать не то что сказать.
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
09.05.2016 12:33
- 10
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 12:29
И тебя с праздником, придурок юридический! Во-первых, если найдутся идиоты, которые угрозы Шовковского в жизнь воплотят - отвечать за подстрекательство он будет. Так в Законах Украины написано. А во-вторых - разве об этом в данном случае говорить надо, да ещё вы такой день? Тут бы самому СаШо высказаться, что не так его поняли, и предостеречь фанов от глупостей!
- -17
-
Козак Василь
- Старожил
09.05.2016 12:52
Сепар?
- 5
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 13:32
Придурок?
- -9
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
09.05.2016 19:47
какое подстрекательство? Шовковский не подстрекал сепаренко на провоцирование бемпорядков...
- 0
-
Язон
- Начинающий писатель
09.05.2016 20:01
Я не утверждаю, что СаШо ХОТЕЛ кого-то подстрекать. Но сказал он - то, что сказал. Звучит это - как угроза расправы, высказанная публично. И в обществе достаточно неадекватов ,в том числе с оружием, которых эта угроза может подтолкнуть к преступлению. Важно и то ,что сказано это было не сгоряча на поле лицом к лицу, а на следующий день - то есть вполне осознанно, и с оглаской на всю страну. Решать - суду, но признаки как минимум административного правонарушения по гл. 81 .гражданского кодекса - налицо. А не дай Бог найдутся придурки или провокаторы, и угрозу эту реализуют - то и ст. 129 УК.
- -1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
09.05.2016 12:11
Шо, степашка з переляку в суд подав?
- 1
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
09.05.2016 12:02
- 1
-
bober с 1971 года
- Наставник
09.05.2016 11:59
- 3
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
09.05.2016 11:53
Це було зрозуміло навіть не юристам з самого початку.Тільки деякі особи,які не можуть змиритися,що вони вже на рівні зі всіма,через своїх недолугих фахівців і горе-експертів, хотіли,як колись,нав"язати свою завідомо неправильну думку.
- 0
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
09.05.2016 11:43
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я болельщик ДК более 30 лет. Хочу разобраться в следующей ситуации. Один игрок ударил другого сзади по ногам (они же игроки сборной) с угрозой нанести ему травму перед ЧЕ (на который мы так долго пробирались). Аргументом в пользу этого было, что он провоцировал и из уст главного тренера и из уст остальных...
Но если даже и провоцировал(целовать эмблему-это не то ,что показывал Гармаш Донбасс Арене-мне все таки кажется это уважение к своему клубу), но не бил же. Бить это последнее дело (на мой взгляд).
Ладно,это была игра эмоции. Но прошло уже много времени и это продолжается вновь и вновь. Главные "виновники" не выступили , не извинились. Призидент луба вроде сказал, что готов и вроде не решился(или я что то пропустил?). То есть считают себя правыми.Гневные комментарии- вы поддерживаете такое поведение? Это ваши кумиры? Вы хотите,чтобы такими глядя на них росли ваши дети?
Что свет перевернулся? Сейчас другие понятия? Уважение соперников уже не в моде?
А за кого болеть нам болельщикам на Евро? За Степаненко или за Ярмоленко?
Мне кажется им и всем,кто это разжигает этот конфликт глубоко насрать на нас болельщиков и всю страну. За что они играют? За страну или за деньги?
Если главное деньги и свои низкие поступки прикрывать тупыми отмазками,проявлять себя как "не мужчина" (мягко скажу), то эта игра и чемпионат ничего не стоит ! И смотреть ее нет смысла !
Поправьте меня , если я не прав...
С уважением !
учетная запись этого пользователя была удалена
10 сек - вот что нашел - Существуют различные гипотезы относительно того, как могли выглядеть флаги для корабля «Орёл», изготовленные в 1667—1668 годах.
В ранних работах П. И. Белавенец, К. А. Иванов и А. А. Усачёв предполагали, что на флаге был изображён синий прямой крест и два белых и два красных крыжа[26][27][28], подкрепляя это предположение изображениями флагов на известной гравюре «Взятие крепости Азов. 1696 год» голландского художника Адриана Шхонебека, хотя на оригинале гравюры из фондов ЦВММ ясно видна геральдическая штриховка флагов эскадры, показывающая, что часть флагов — синие с прямым красным крестом, а остальные — белые с прямым красным крестом[29].
Конраад Деккер. Вид города Астрахани и фрегата «Орёл» с флотилией. XVII век.
А. Н. Басов и Ф. Ф. Веселаго считают, что «из цветов материй, употребляемых на флаге корабля „Орёл“, и из того, что при вооружении его главными распорядителями были голландцы, можно с большой вероятностью допустить, что тогдашний флаг в подражание голландскому состоял из трёх горизонтальных полос: белой, синей и красной»[30][31], и, судя по царскому указу, — с изображением золотого двуглавого орла в центре[32]
Георгиевская лента учреждена Екатериной Второй 26 ноября 1769 года во время русско-турецкой войны 1768—1774 годов для поощрения верности, храбрости и благоразумия во благо Российской империи, проявленные в мужественных поступках или мудрых советах. Название лента получала от имени Георгия Победоносца. Лента дополнялась девизом: «За службу и храбрость», а также белым равносторонним крестом или четырехконечной золотой звездой. Носилась лента в зависимости от класса кавалера: либо в петлице, либо на шее, либо через правое плечо. К ленте полагалось пожизненное жалование. После смерти владельца передавалась по наследству, однако вследствие совершения постыдного проступка могла быть изъята у владельца. Орденский статут 1769 года содержал следующее описание ленты:
«Лента шёлковая о трёх чёрных и двух жёлтых полосах»[3].
Однако, как показывают изображения, на практике уже изначально использовался не столько жёлтый, сколько оранжевый цвет (с геральдической точки зрения и оранжевый, и жёлтый — лишь варианты отображения золотого). Статут 1913 года гласил:
«Лента о трёх чёрных и двух оранжевых полосах, носимая через правое плечо»[1][4].
Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя. Обер-камергер граф Литта в 1833 году писал: «бессмертная законодательница, сей орден учредившая, полагала, что лента его соединяет цвет пороха и цвет огня»[5]. Однако видный специалист по русской фалеристике Серж Андоленко указывает, что чёрный и жёлтый цвета, собственно, лишь воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне[6].
Трагедии происходили в мире под всеми флагами, и укрываться каким то одним тыкая пальцем в других - самая низкая форма подлости.
Вот в этом - самая низкая форма подлости. Бездарность и бандитизм оправдывать, тем самым лизнув очко новым хозяевам.
Забей в гугл фразу - зверства бандеровцев - и получишь массу интересных документальных источников.
Так что учи историю. Ей свойственно повторяться. Только первый раз это трагедия, вторая - фарс. Сейчас наступил второй случай.
учетная запись этого пользователя была удалена
И это при том. что у нацистов был план Ост, который не скрывался от войск. А предполагал он уничтожение славян в своем большинстве, оставив лишь малую часть для того, что бы выполнять роль рабов.
Резюмируя вышесказанное. можно с большой долей предположить что ни тебя, ни твоих родителей не существовало бы. если фашики с бандеровцами победили бы в ВОВ. А твоих бабушек и дедушек уничтожили или угнали бы как скот в дойчланд.
А оставшимся не светило бы хотя бы освоить азбуку и таблицу умножения.
Вот такие как ты забывают кто брал участие в том, что бы тут не хозяйничали фашики и их прихвостни. Именно за эти ценности проливали кровб на Земле Малой, если тебе что то это говорит. Но там не было ни одного бандеровца или полицая.
Там погибли тысячи людей. что бы жили такие вот как ты. и ассказывали какие бандеровцы хорошие и какие же свирепые были те солдаты кровь которых текла рекой и стояла лужами в воронках.
Брависсимо, продолжай в том же духе.
учетная запись этого пользователя была удалена
покажи мне, где хоть грамм созидания был. Ибо куда ни глянь - построили либо при непосредственном участии Царской России, Польши, СССР. Кто построил замки Закарпатья? Софиевку в Умани, мемориал Родина - Мать, архитектуру Львова, заводы Днепропетровска? Старый город в Каменец Подольском? Покажи мне хоть 1 здание. построенное во времена УНР? Где?????????
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот прогуглишь и допишешь. :)))))))))))))))))))))))
заодно много интересного найдешь.
2. Ярмоленко нарушил и правила футбола и закон ,чтоыб наказать мерзавца. И ответил - по закону и по правилам, без вопросов.
3. Эмоции схлынут, игроки - если они мужчины и патриоты Украины - помирятся ,и вместе будут играть на Евро. На поле бывает всякое, но что было - на поле должно и оставаться. И вот поступок СаШо с этой точки зрения - куда более грязная провокация ,чем выпендрёж Степаненко.
4. А вот в чём Вы абсолютно правы - так в том,что этот позорный эпизод - лишь фрагмент провоцируемого руководством обоих клубов противостояния, с постоянными взаимными подлостями и провокациями, нагнетанием эмоций и истериками. В мирное время - и хрен бы с ними. Но когда сейчас натравливают друг на друга фанов ДК и Шахты ,вместе стоявших на Майдане и вместе воевавших в АТО, когда во взрывоопасную обстановку в стране бензинчику подливают - кое-кого таки не мешает крепко взгреть.
А от коли берешся описувати удари Ярмоленка по ногах Степаненка, то переглянь матч ще раз-другий і починай з того, що коли б арбітр показав Степаненку і Кривцову по заслуженому гірчичнику, то матч був би і спокійнішим, і футбольнішим.
Я пересмотрю матч обязательно. Мне принципиально знать с чего началось.
Целовать футболку я не считаю провокацией. Может что то другое подскажешь?
Я считаю,что спорт прежде всего должен воспитывать какие то положительные качества. В другом случае команды вышли на поле,подрались, зашли обратно))) Это футбол?
Но абсолютно поддерживаю тех товарищей, которые гневно клеймят подлый удар Ярмоленко по ногам степаненко "с целью нанести травму". Всего лишь за то, что бедный малый степаненко поцеловал эмблему своего клуба....
---
Бл***! Как все знакомо! Как повеяло тупым совком! Откуда повылазили эти нафталиновые м*даки?
Прежде чем писать гневные комментарии (высоко этичный Вы наш) посмотрите момент на YouTube. Право, времени это занимает гораздо меньше, чем стучание по клавишам для написания подобного бреда).
Вам как "болельщику с 30 летним стажем" должно быть стыдно за подобный бред. Если Вам, по каким либо причинам, представляется невозможным своими глазами посмотреть ЧТО именно происходило на поле Львов Арены, даю краткую выжимку: степашка получил совсем не за то, что целовал эмблему клуба! Да и Ярмоленко в том эпизоде от нанесения травмы был гораздо дальше, чем степаненко в эпизодах с Гармашем, и самим Андреем.
Посмотрите наконец футбол. Посмотрите матч Шахтер-Динамо от 01.05.2016 г. А после просмотра сможете обсуждать перепитии этого матча.....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена