Известный футбольный тренер и эксперт Олег Федорчук поразмышлял о том, какой вид может иметь донецкий «Шахтер» в сезоне 2016/17.
— Я почти уверен, что «Шахтер» ждут большие и кардинальные изменения. Думаю, что весь тренерский штаб уйдет в отставку. Поток бразильцев, с которыми так любит работать Луческу, прекратился. Команда уже меняется, и чтобы выжить, ее ждет большая перестройка. Луческу отработал в «Шахтере» 12-летний цикл! Это невероятно много. Мне даже не с кем это сравнить, за исключением разве что Арсена Венгера в «Арсенале». За этот срок он превзошел наши ожидания и дал команде очень много. В нынешних сложных условиях дать больше он не сможет.
Мы уже привыкли к одному футболу в исполнении «Шахтера», а теперь он будет совсем другим. На смену дорогим легионерам придут значительно более дешевые исполнители, и это скажется на качестве игры команды. Поэтому менеджмент горняков должен придумать новую десяти- или пятилетнюю стратегию развития команды. Команды, которая уже не будет купаться в роскоши и покупать игроков за 25 миллионов евро.
Я не говорю, что результаты «горняков» из-за этого резко упадут. В истории футбола есть много примеров, когда команды с небольшими бюджетами достигали высоких результатов. Есть свежий пример швейцарского «Базеля» или английского «Лестера». Просто должна быть прописана концепция под новый формат команды и тогда тоже можно будет достигать результатов, — цитирует Федорчука газета «Експрес».
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
11.05.2016 12:04
Неужели и палкинд? Хотя рыжий то остается стало быть и дух будет тот же...
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.05.2016 21:59
Крот Федорчук, протри глаза:
- -5
-
- Читатель
10.05.2016 22:35
1990-1984=6. Садись, два.
- 6
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
11.05.2016 12:05
1990-1974=16. Садись два, кротик ты наш залетный.
- -2
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
11.05.2016 02:08
пора в первый класс по арифметике
- 1
-
ЭРИХ ФОН ДЭНИКЕН(anatoliy4101)
- Эксперт
10.05.2016 21:06
- 7
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
10.05.2016 19:08
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.05.2016 22:04
Не поленитесь, покопайтесь в "Википедии" и посчитайте миллиарды нового владельца "Лестера"! "Челси" до Абрамовича тоже был "серой массой".
- 3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
11.05.2016 12:07
Владелец Лестера на следующий год выделил 150 млн на усиление состава.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
11.05.2016 19:06
Весьма "ачучимо"!
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
10.05.2016 18:40
Ау, а минусы та за что? А, я понял, за то, что с бюджетом, сравнимым с большинством серьёзных европейских клубов (не ТОПов конечно) "восточная недобарселона" выиграла целый ОДИН Кубок УЕФА (кстати, есть ооочень много историй про дипломатические "таланты" Любоша Михела...)... Это результат добротный? Конечно! Но говорить, что "это превзошло все ожидания", как по мне, мягко говоря, беспардонное преувеличение!
- 3
-
Игорь
- Начинающий писатель
13.05.2016 19:09
- 0
-
Игорь
- Начинающий писатель
13.05.2016 19:12
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.05.2016 22:04
Я сразу на "2 во 1-ом". Простите, у Вас что комплекс неполноценности справедливости достижений Вашего любимого клуба (извините ещё раз)? ПРИ ЧЁМ здесь Динамо? Статья - О ШАХТЕ! Зачем Вы издеваетесь ("натужные победы", "нищие команды", "величие", "ездить на славе"......) и говорите очевидные вещи (о том, что в 21 веке у шахты на один евротрофей больше, чем у Динамо)? Или что, Вы провоцируете на часовой монолог о том, как шахта "побеждала" в еврокубке и чемпионате в последние 10 (!) лет? Предложение: давайте не будем злится и остановимся. Ещё раз: это статья исключительно о шахте! это моё мнение исключительно О НЕ УНИКАЛЬНОСТИ ЛУЧЕСКУ (будьте пожалуйста внимательнее)! Поверьте, я не боюсь любого диалога, с любым градусом! Будет дискуссия о сравнении достижений Динамо и шахты - извольте! И поверьте, мне есть, что сказать, просто в данной тематике я не считаю это рациональным, и просто.....не хочу. И пожалуйста, будьте корректнее: не знаю, как там все остальные, но лично я не "ною о подлом шахтёре", а просто констатирую это......, но это вообще не относится к тому, что Динамо надо самостоятельно улучшать собственную игру!
- 0
-
Игорь
- Начинающий писатель
14.05.2016 05:52
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.05.2016 07:19
В "десятый" раз!
- 0
-
A Shirya(shirya)
- Начинающий писатель
10.05.2016 17:05
Металлист, Днепр, теперь Шахтер. Ой, кто следующий?
- -5
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
10.05.2016 16:26
"За этот срок он превзошел наши ожидания и дал команде очень много."... "Дал команде очень много." - полностью согласен, только и хорошего, и отвратительного! А на счёт "превзошёл ожидания"......, я - не согласен! За эти 12 лет иметь такой БЮДЖЕТ и такой АДМИНРЕСУРС....... Та у него минимум должно было быть два участия хотя бы в полуфинале Лиги чемпионов!
- 1
-
Жорж Милославский(jack1977)
- Наставник
10.05.2016 16:15
Цитата: Луческу отработал в «Шахтере» 12-летний цикл! Это невероятно много. Мне даже не с кем это сравнить, за исключением разве что Арсена Венгера в «Арсенале».
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.05.2016 22:08
Не нужно даже в Англию смотреть, у нас был Великий Валерий Васильевич!
- 1
-
Жорж Милославский(jack1977)
- Наставник
10.05.2016 22:19
Да, но у Лобановского 20 лет с перерывами...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
11.05.2016 19:30
Можно сказать, что 17 лет подряд, если учитывать, что его "выдёргивали" в сборную и "уговаривали" в партийных кабинетах!
- 0
-
Олег Батурин(b_yu_poleg)
- Опытный писатель
11.05.2016 21:44
вообще-то,30! лет с перерывами!!!
- 0
-
Игорь Олегович(kiber-ua)
- Наставник
10.05.2016 15:21
Так Шахтер и не покупал дорогих игроков - он дорогих продавал.
- -6
-
Евгений Твердохлеб(euginetwr)
- Опытный писатель
10.05.2016 15:34
Ну это ж тоже не совсем правда, типа, как Донбасс всю Украину кормил. Писали ж недавно - на сколько купил, на столько и продал, это с учетом Тейшейры в Китай. Любим мы мифы донецкие повторять :)
- 7
-
Игорь Олегович(kiber-ua)
- Наставник
10.05.2016 15:47
Да, Донецк всегда был дотационным :))))
- 1
-
Viktor Pandenko(pandenko)
- Старожил
10.05.2016 15:43
А найти дешевого и хорошего а потом продать не каждый может
- -2
-
Олег
- Старожил
10.05.2016 18:40
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
11.05.2016 12:10
На вскидку -25 млн за бернара, кастильо, кажется из Греции, за 20 млн.
- 0
-
Семен Кот(xxx333xxx555xxx)
- Старожил
10.05.2016 15:16
Все это понятно, но давайте все таки вначале дождемся когда будулай уйдет. Мы же знаем сколько лет подряд он уже уходил, да еще и палкой не выгонеш. Будем ждать официальной информации.
- 10
-
ФОКС ZZZ
- Опытный писатель
10.05.2016 15:05
После ухода цыгана, у кротов будет частичная разруха, да и бразильцы тоже долго сидеть не будут. Собирут они всех арендованных своих с кл. одноклассников, и будут выживать. А у татарина бабла еще валом, о полной разрухе клуба, пока рано говорить.
- 9
-
helphelp
- Наставник
10.05.2016 14:59
А я чекаю на зміну рульових у шахтарі - може (я дуже хочу в це вірити) меньше буде бруду в ЧУ!
- 0
-
Viktor Pandenko(pandenko)
- Старожил
10.05.2016 14:14
как бы это не звучало странно но без Луческу и их штаба Шахтера уже не будет, упадет все мигом, без новых сильных игроков остатся вполне смогут, т.к. найти без нынешнего штаба будет сложно
- 3
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
10.05.2016 13:26
Ще з кубка вилетять кроти і фініта ля комедія..
- 2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
10.05.2016 13:23
Про зміну концепції сказано правильно, але от тільки треба конкретно вказати кротам на їх місце в країні і в чемпіонаті. Може не варто бігати туди-сюди по всіх стадіонах і весь час жалітись на потойбічні причини та вибивати сльозу з усіх на свою користь!
- 3
Еще комментарииЛобановский тренировал "Динамо" с 1984 по 1990 год = 16 лет, а до этого
с 1973 по 1982 = ещё 9 лет, и 1997-2002 = ещё 5!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Да, пока они лишь "выскочки", но не распродают состав и хотят развиваться. Это вовсе не означает, что очень быстро станут грандом, но в любом случае вызывают уважение!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Информационно: я болею за все украинские клубы в еврокубках, кроме шахты - в том числе и за Зарю, и за Днепр, и за Металлист (не хочу "мериться гениталиями" на счёт "болельщицкого стажа", поверьте - он достаточно не маленький).
2. Я просил Вас быть внимательным! Это по-поводу "И удивительно мне слышать что победа другого украинского клуба в еврокубке, даже одна, это видили те не достижение." (сохранил Вашу орфографию)..... Я же говорил: "Это результат добротный? Конечно! "..... МОЁ высказывание по СТАТЬЕ не касалось принижения победы шахты в КУ, как таковой, а касалось НЕ УНИКАЛЬНОСТИ луческу, именно количества и качества добытых шахтой побед под управлением луческу и добытых именно при определённых условиях! Ну, не знаю, как ещё объяснить...... Это как, например (постараюсь по-мягче), Вы долларовый миллионер (дай Вам Бог!) с "программами лояльности" в таможне и в автосалонах, но...... без автотранспорта. И вот Вы решились купить авто! Но покупаете Вы (уберём показатели патриотичности, водительской неопытности, "не хочу из принципа" и т.п.)..... - Шевроле Авео...... В наше время, для среднестатистического украинца приобретение такого рода актива более, чем достойно! Но принимая во внимание Ваши возможности ("скидки" в автосалонах, многА бабла и всё такое)....., те, кто Вас знают - лишь саркастически улыбаются. Они вслух говорят Вам - "молодец, наконец-то ты купил машину, мы и такого себе позволить не можем!", а сами, между собой удивляются - "а почему хотя бы не Круизёр 200-тый или 600-тый Мерс?"........
3. Вы упорно САМИ разводите, доставший Вас "весь этот политический срач" (цитирую Вас) ОПЯТЬ ВПЛЕТАЯ в свои показания Динамо и его достижения, невзирая на то, что я ПРОШУ Вас не делать этого, а высказываться по сути СТАТЬИ, в которой оценивается ЛИШЬ шахта!!! Тем более, что я вообще и НЕ восхваляю слепо менеджмент Динамо, и НЕ оправдываю очень далёкую от идеала игру моего любимого клуба (процитирую себя: ".....но это вообще не относится к тому, что Динамо надо самостоятельно улучшать собственную игру!").
4 ".....а тут если не Динамо выиграло то капец." - ну, это уж точно не про меня! См.п. 1.
5. Честно, вообще не хочу "открывать дискуссию" на указанную Вами тему. Я же Вам УЖЕ говорил, что я считаю это не рациональным и просто не хочу. Ещё раз: поверьте, я, как и Вы, достаточно эрудирован, я, как и Вы (допускаю) обладаю вагоном инсайдерской информации с начала нулевых (у меня есть качественные знакомые футбольные функционеры, в том числе в орбите Федерации), и мне дискуссии с теми тематиками, на которые Вы меня провоцируете (простите) - уже просто не интересны (они мне ничего действенного не дадут, а злоба будет посеяна......)...... Тем более (невзирая на то, что я Вас уже просил быть корректнее), что я уже чувствую Вашу "заряженность на конфликт" (простите) в Вашей "температуре" стиля письма, вкраплениях типа "ныть" и "доходить до маразма"......
Значит 27-летний опыт сэра Алекса Фергюсона в "Манчестер Юнайтед" не в счёт?
В 1981 году "Динамо" стало чемпионом, но Лобановского шантажом "уговорили" возглавить сборную и это стало огромной потерей для клуба.
В 1986 году партийные "московиты" не смогли уговорить, а убедили уже игроки "Динамо", когда ВВЛ вернулся в Киев).
Ну ещё 5 лет руководил "Динамо" по возвращению от арабов!
Так что, я не сильно слукавил :)
Поэтому менять ничего не нужно, разве что кроме тренерского штаба.
это тебе не пальцем в ухе ковырять
учетная запись этого пользователя была удалена