Авторитетное испанское издание Marca раскритиковало игру в атаке сборной Украины в поединке Евро-2016 против Северной Ирландии.
«Всего, чем обладала в этой встрече Северная Ирландия — дух, амбиции, бесстрашие и энергетика, — сборной Украины не хватило. Конечно, нужно отдать должное Майклу О’Нилу, который смог вдохновить своих подопечных на первую в истории Северной Ирландии победу на чемпионатах Европы, но Украина действительно показала свою слабость.
В первую очередь вызывает удивление откровенно неудачная игра украинцев в атаке. Молодой талант Виктор Коваленко сыграл против Северной Ирландии увереннее, чем против Германии. В некоторых моментах он показал, за что его так хвалят в Украине, однако и ему не удалось пробить оборону в лице Эванса, Кэткарта и Макаули. Впрочем, отсутствие результативности — это не новинка для нынешнего состава сборной Украины. За квалификацию они забили в ворота соперников лишь 14 голов в 10 матчах. Только Уэльс, Румыния и Венгрия провели меньше из тех, кто в итоге вышел на Евро.
Обычно в атаке украинцы полагаются на своих главных звезд — крайних полузащитников Коноплянку и Ярмоленко. Однако эти игроки во Франции до сих пор выглядели плачевно. Коноплянка чаще других терял мяч в игре с Северной Ирландией (7 раз), в то время как Ярмоленко удосужился нанести свой первый удар в створ ворот соперника лишь на 88-й минуте матча», — пишет издание.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.06.2016 09:53
Ну чому ж ? Грали вони на своєму рівні. Але не завжди виходило грати так, як хотілося. Не було свободних зон для швидких дій.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
20.06.2016 16:14
Все пишут,что Коноплянка и Ярмоленко плохо отыграли на этом Евро.Та вот на секунду представьте,что вместо кого из них за нашу команду сыграл бы Криштиану Роналду.Он в своей команде сейчас не особенно блещет,а в нашей и подавно.Ведь давно доказано,что футбол коллективная игра.И даже такой суперигрок как Роналду,один не может вытянуть команду.Так и с нашими лидерами Коноплянка и Ярмоленко.ИМХО. П.С. Правда, если бы наша команда играла бы как играет Португалия было очень даже не плохо.
- 0
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
20.06.2016 16:57
А представьте, если бы Роналду играл за Украину и не забил пенальти. Что написал бы тот товарищ, о котором я писал ниже? Что цена Роналду теперь - один мешок картошки, да и то совсем гнилой?
- 0
-
константин
- Начинающий писатель
20.06.2016 15:26
- -2
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
20.06.2016 11:35
Шабаш кротовський,а ну назвіть хоть одного гравця з кротової ферми сильнішого за Ярмоленка чи Коноплянку?! Ну давайте і ми поржемо буде справедливо,навіть більше ніж у вас! Бо ви вже задрали тут гнати і винуватити двох гравців на яких трималося взагалі попадання на це Євро-ми слабші П.Ірландії,але сильніші Голандії,так виходить?! А Французів 2-0 хто обігрував може Тунець чи Кумаленко(теж звєзда кротовська)!!!
- 0
-
Shapych
- Эксперт
20.06.2016 13:46
Може в загальному вони і найсильніші, але в останньому матчі мало хто зіграв гірше них. Хіба Зозуля, який ні разу не торкнувся м'яча...
- -4
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
20.06.2016 14:04
Вам назвать фамилии? Пожалуйста - Селезнев, Степаненко, Федецкий, Шевчук. Во многом благодаря последним троим так неудачно сыграли Коноплянка и Ярмоленко.
- 6
-
Shapych
- Эксперт
20.06.2016 14:20
Я не вважаю, що ці зіграли гірше. Погано - так, гірше - ні.
- -3
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
20.06.2016 14:39
Удачная игра крайних полузащитников (Ярмолы и Конопли) непосредственное зависит от того, как их поддерживают крайние защитники и центр полузащиты. Думаю, что Шевчук, Федецкий, Степаненко очень слабо выполняли свою миссию по снабжению их мячами. А Селезнев проиграл практически всю борьбу.
- 5
-
Александр Кичик(zahario)
- Читатель
20.06.2016 16:29
да я больше скажу. за всю игру степа отдал все пасы на шевчука и ракицкого....на ярмоленко было 8 пасов от федецкого и 8 от сидорчука - вопрос, что вы хотите от Ярмоленко? может он должен забрать мяч в своей штрафной и пройти все поле, в конце забил гол? на коноплю было на 3 паса больше..... от шевчука за матч 7 кросов, лишь 3 удачные... у федецкого 1 и мимо..... от ракицкого, который как писали великие эксперты один из инициаторов атаки в ШД - зеро кросов..... о чем речь может идти если опорная зона отдала около 70 пасов назад на шевчука ракицого и федецкого, в перед всего лишь 17 .....какая в ж..... атака?
- 3
-
ghgjhg lkjlhkjh(alvvs)
- Старожил
20.06.2016 13:48
В сборной НЕТ ни Шахтёра, ни Динамо! Есть игроки сборной, которые выступают за свою страну. А на Ярмоленко и Коноплянку все гонят, потому как их считали лидерами команды, а они этого не оправдали, а по хорошему в провале сборной виноваты все и тренерский штаб, и все игроки, и федерация. А уровень игрока определяется стабильностью его игры, ни Ярмоленко, ни Коноплянка этим как раз не отличаются. Ярмоленко в играх с сильным соперником очень часто теряется и его практически не видно на поле.
- -1
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
20.06.2016 11:27
Статья в "Marca", это приговор и крест на трансверных амбициях. Короче, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
- 6
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
20.06.2016 14:06
Не волнуйтесь про Ярмоленко. Спокойно парень перейдет в другой клуб. Рано ставите крест на его амбициях.
- 5
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
20.06.2016 15:53
Ярмоленко сам поставил крест своим выступлением на Евро.
- -4
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
20.06.2016 16:12
Ярмоленко не сам, ему помогали от всей души коллеги. Но я повторю - за него не волнуйтесь. Все у него будет в порядке. Тут уже один товарищ писал, что теперь цена Ярмоленко - два мешка картошки. Но если в команде партнеры - Федецкий, Степаненко и Шевчук с Селезневым, то боюсь, что и Бэйл не сильно помог бы.
- 4
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
20.06.2016 17:12
Чего мне за него переживать? Он же не переживает за болельщиков, которые поддерживали Украину, многие потратили приличные деньги на поездку во Францию, в том числе и я. Их жен и детей ФФУ повезла за свой счет, а болельщиков никто не вез, все сами добирались, искали отели, планировали переезды, питание. Они же беднее простых болельщиков. С таким отношением к болельщикам меня мало интересует его будущее, если перейдет куда-то, ну и пусть переходит, а если не перейдет, то будет и дальше " лидером" Динамо по Говерлам, Волыням, Металлистам и им подобным, в этом он мастер.
- -4
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
20.06.2016 17:35
Судя по тому, как Вы перемываете ему кости - Вы очень переживаете за него.
- 3
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
20.06.2016 17:15
Да, блин, осталось только волноваться за Ярмоленко! Все в его ногах. Если провал на Евро способствует карьерному росту, тогда всех наших сборников ждет Англ.Премьер Лига, это как минимум!
- -2
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
20.06.2016 17:46
Так я про это и говорю. Одному за всех сыграть не получится. Футбол - игра коллективная. Нормальный тренер и без этих матчей прекрасно понимает, что если у него в команде у Ярмоленко не будет деревянных партнеров типа Степаненко, Федецкого и Селезнева, то будет Андрюша нормально играть.
- 1
-
michello
- Читатель
20.06.2016 10:38
А говорили. что Сток и Эвертон это команды не уровня Ярмоленко, что он должен непременно перейти только в топы вроде Барсы, Реала или Баварии. Теперь я понимаю, почему Симеоне заблокировал трансфер Коноплянки, в силовой и агрессивной манере Атлетико, он бы потерялся, Семен как и Моур, не любит игроков не отрабатывающих в обороне, вчера даже Гризманн отрабатывал в обороне, а Конопа не очень то и любит это...
- 4
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
20.06.2016 10:56
...а що, куплений Семеном аргентинець Ніколас Гайтан взірець гравця, що полюбляє захищатися?))
- 2
-
Геннадий Гончарук(ggm5350179)
- Наставник
20.06.2016 10:06
- 4
-
Володимир Петрів(Herbst)
- Старожил
20.06.2016 10:39
два гола привезли Сидорчук и Хачериди.. они это даже в интервью сказали. Ракицкий привез 3 гола??! вы матчи смотрели? вот зачем делать крайних я не пойму.. проиграла вся сборная, виноваты все...
- 8
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
20.06.2016 11:15
виноваты все, это да, но штрафные, после которых нам забивали кто привозил??? обрезался в передаче на добавленных минутах с немцами кто? Хач проспал рывок ирландца, хотя выиграл практически весь второй этаж на протяжении матча, почему давали подавать с флангов??? почему ни единого даже полумомента у атаки??? команда полность просрала этот турнир, а случилось это не вчера-позавчера, а еще на этапе подготовки и в самой Франции, просмотрите фото наших звезд из всяких там инстаграмов, увидите много интересного...
- 1
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
20.06.2016 14:23
Штрафные после которых нам забивали... То есть, если игрок прервал потенциально опасную атаку фолом и заработал то при розыгрыше штрафного противника можно не крыть, а давать ему спокойно пробивать по воротам? Если бы он пеналь привёз, тогда бы он был виноват 100%, а так виноваты все... Один не настроил команду, второй сфолил где мог не фолить, третий не удержал своего игрока...
- -2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
20.06.2016 14:39
Так вот и я о том же, виноваты все, от тренерского штаба до докторов и игроков глубокого запаса, иначе это не команда вовсе, что и показала практика! Разогнать всех, так как результаты отрицательные, когда кто-то не показывает результата на своей работе ему ищут замену, здесь надо поступить также, Шевченко тоже виноват не меньше остальных, потому ему не место в тренерах
- 2
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
20.06.2016 17:26
Да, это так. Но какого перца ставить в один ряд Сидорчука, Ракитского, Хачериди и Ярмоленко с Коноплянкой?! Когда играет Динамо, если Вы смотрите матчи, на поле Ярмоленко на две головы выше остальных. И в сборной ожидания от Ярмолы и Коно были выше, чем от других. Им не давали мячик поиграть? Ай-я-яй. А когда мячь оказывался у них в ногах:-( какой уровень они показывали?!
- -3
-
Sound Wave(N.Tone)
- Опытный писатель
20.06.2016 09:22
Это не их проблема, а тренера. Когда тебя встречают по 2е-3е, толком и обыграться не с кем и еще ко всему не знать куда бежать и что дальше делать... Какую игру показал бы Роналдо в нашей сборной с таким унылым и перепуганным и колхозным тренерским штабом?
- 27
-
Shapych
- Эксперт
20.06.2016 13:50
Якщо наших зустрічали по двоє-троє, то значить суперники і відбігати мали вдвоє-втроє більше. Судячи з Вашого твердження Фома мав за 3 тижні їм фізику підняти вдвоє?..
- -1
-
Яв Яв(Fortius)
- Начинающий писатель
20.06.2016 09:13
Вы знаете, что такое "численное преимущество на участке поля"? Так вот: там где был мяч - украинцев не было. Каждый игрок сборной играл сам за себя, поэтому потерялись все. Вспомните игры с силиными противниками, хоть в сборной, хоть в Динамо - Ярмоленко бежит вперед, остальные стоят на месте. С кем играть? Как финтить, обманывать, если против тебя двойная подстраховка, и рядом нет партнеров? Все это - установка тренеров, которые не дают игрокам поддерживать атаку, боятся обрезки, боятся нарваться на контр-атаку. А нужно не бояться, нужно учить футболистов перестраиваться и закрывать опасные зоны, тогда это будет футбол. А сейчас: "Отдай мяч на Ярмоленко или Коноплянку - пусть чего-нибудь придумают."
- 33
-
Izabel Rubin(izabel-rubin)
- Начинающий писатель
20.06.2016 09:25
да и не только это.
- 14
-
Aleksandr Poddybniy(MasterSan)
- Начинающий писатель
20.06.2016 13:00
Снял с языка,согласен на все 100%!
- 0
-
денис дк(norm)
- Наставник
20.06.2016 09:05
Ярмола на голодном пайке . Спасибо фоменку и сепарам ))
- -1
-
Izabel Rubin(izabel-rubin)
- Начинающий писатель
20.06.2016 09:13
получал Ярмола мяч... не надо бред нести...
- -1
-
денис дк(norm)
- Наставник
20.06.2016 09:25
Вопрос сколько по сравнению с коноплянкой и куда приходилось возвращаться.
- 11
-
Shapych
- Эксперт
20.06.2016 13:53
Для цього треба не стояти, а боротися за м'яч і відкриватися.
- -1
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
20.06.2016 09:03
Забавно спостерігати, як по команді, Шахтар- тролі коментуют Марсу про Ярмоленка (ні слова про Коно))... Хе-хе, можливо краще про повний провал Степаненка з Коваленко)), хоча, тут це нікому не цікаво...
- -4
-
Izabel Rubin(izabel-rubin)
- Начинающий писатель
20.06.2016 09:16
а что Степаненко и Коваленко такие основные игроки сборной ?
- -2
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
20.06.2016 09:27
;)) а чого Коваленко там робить? про Степаненко в курсе, ще й як в курсе) - це півзахисник, розумієте? ) добре... організація і підтримка атак - повнісінький нуль, і був таким завжди. Це ідеальний гравець Фоменко...
- 6
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
20.06.2016 10:25
А по-вашему роль степашки мячик с вратарём и Ракицким перекатывать?
- 2
-
Александр Кичик(zahario)
- Читатель
20.06.2016 16:37
Точно не весь матч распасовываться с защитой или опорная зона - теперь лишь дополнительный буфер для тыла и точка?
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
20.06.2016 12:20
Тут кто-то из кротиков сказал л своих - они же не звезды.
- -3
-
Garry Belafonte(Garry_Belafonte)
- Опытный писатель
20.06.2016 08:32
- 2
-
Виталий Мищенко(gornyak1970)
- Читатель
20.06.2016 08:27
Просто все знают , что они классные игроки, вот и играют против них с удвоенной силой...
- -7
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
20.06.2016 08:29
Поэтому в знаковых матчах их никогда не видно, тогда они лидеры со слабыми командами, а это не то пальто.
- 2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
20.06.2016 08:27
Пусть кто-то назовет хоть несколько игр с организованными, хорошими командами, которые имели важное значение, где Ярмоленко сумел проявить свои лидерские качества и мастерство. Таких матчей просто нет, посмотрите на статистику игр в еврокубках и кому забивались голы за сборную, за сборную можно вспомнить гол Польше, Франции и недавно Словении, а за Динамо вообще нечего вспоминать. Он феерит со слабыми и средними командами, все кто сильнее и выше его легко закрывают и не дают играть.
- 12
-
Андрей Дихтяренко(Alty1998)
- Наставник
20.06.2016 08:39
Выезд с Порто, с Челси в Киеве неплохо по флангу протягувал мяч
- -2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
20.06.2016 08:47
С Челси? Его вообще видно не было в играх с Челси. Порто в этом сезоне провалил все турниры, третьи в Португалии, что для них провал, вылетели из еврокубков и средний возраст команды до 25 лет. Порто не так силен в этом году, как считали, у них половина команды 1992-1993 года рождения.
- -1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
20.06.2016 08:49
За 6 лет карьеры в Динамо даже вспомнить не выходит, настоящая " звезда".
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
20.06.2016 12:21
Тема как всегда мечет дерьмо.
- 0
-
Pavel Shapovalov(skala)
- Опытный писатель
20.06.2016 15:39
Знаете я недавно посмотрел одно увлекательное видео Ярмоленко vs сильные команды и там и МС и Порту и фИОРЕНТИНА И Челси И французы и Поляки и Испанцы и много кого еще. Но дело не в этом. Пересмотрев это видео раз 5 я увидел что зачастую во всех этих матчах Ярмоленко бежит вперед сам и в сборной и в Динамо. Да он обыгрывает игрока два максимум но потом его просто перекусывают потому что нет поддержки партнеров по команде
- 0
-
Александр Кичик(zahario)
- Читатель
20.06.2016 16:40
Да мля у Шахты феерия игроков в полузащите и нападении с укр корнями, просто бездонный резерв для Сб.У
- 0
-
Алексей С(snow87)
- Наставник
20.06.2016 08:19
Евро просто ещё раз подтвердило,что уровень Коноплянки-лавка в Севильи,Ярмоленко-чемпионат Украины,в сегодняшнем его плачевном виде.И то,против Шахтёра,только бить по ногам,да по футболке топтаться получалось.Сильно их распиарили,сделав им же "ведмежью услугу"..
- 14
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
А от таким способом шукати винних десь у власній поганій грі можна любого святим зробити - "благодаря тяжёлому детству" чи ще по якійсь причині...
1. С чего Вы взяли, что он не переживает?
2. По поводу жен у Вас претензии к нему или к ФФУ?
3. Чего Вы от него хотите - чтобы он вернул деньги за Вашу поездку во Францию?
4. Почему претензии именно к нему? В отличие от своих коллег, которые рвали жилы - он ходил пешком с равнодушным видом?
5. Может ему стоило заболеть еще со Словенией, чтобы сейчас не быть крайним во всех проблемах?
6. Почему не выдвигаете претензии к Фоменко, который сидит как зомби и даже не собирается вносить никаких изменений в игру?
7. Почему не выдвигаете претензии к Степаненко и Федецкому, которые пасуют куда угодно, только не на Ярмоленко?
Очень хотел бы увидеть матч с поляками без него - и послушать, как всякие эксперты в кавычках после матча будут рассказывать о причинах очередной "удачной" игры сборной.
Леоненко ответ нашел очень простой - в команде есть неприкасаемые, в этом вся причина. Поменяйте Ярмоленко - сразу появится результат! На скамейке столько прекрасных футболистов, которые сыграют гораздо лучше!
учетная запись этого пользователя была удалена
В итоге и получаем худший результат на Евро, так как нет Сборной, а есть Шахтер, Динамо, Днепр и Заря... Одни обижаться, другие хотят себя продать подороже, один Тимоха знал за чем ехать...
сейчас, нужно признать, в сборной всего два-три игрока хорошего уровня.
Это Ярмола и Коноплянка. но мы как-то забываем что кроме них у нас нет ни хорошего диспетчера (уровня Заварова, Буряка, Веремеева и т.д.), ни хорошего опорника, про форвардов я вообще молчу.... если в основе место Селезнёва незыблемо... о голах нормальному сопернику можно и не мечтать. + ещё и оборона с воротником-пяткиным могут пропустить совсем необязательную плюху...
И ВСЕ ! почему-то считают что два вингера должны и могут вытянуть командную победу...
смешно ребята... сейчас не 80-е годы когда в европе были лишь 5-6 команд топового уровня... большие деньги научили играть в футбол даже Албанию с Исландией...
вопрос что он с ним делал...
Так что сам не бредь
Сколько этот Коваленко сыграл вообще в сборной ? первый сезон как в основе шахты закрепился :) вы правда считаете что он должен был феерить ?
Степаненко по вашему тоже должен был голы организовывать ? у него какие функции на поле, вы хоть в курсе ?
учетная запись этого пользователя была удалена