История с возможным переходом центрального защитника «Динамо» Александара Драговича в леверкузенский «Байер» продолжается.
Как сообщает Bundesliga Spotlight, переговоры «Динамо» с немецким клубом относительно трансфера Драговича находятся в активной фазе. По информации источника, за австрийского защитника «Байер» предлагает 10 миллионов евро, однако чемпион Украины рассчитывает на сумму в два раза больше.
Напомним, в данный момент Драгович находится в расположении команды Сергей Реброва на сборе в Австрии.
За 10млн Динамо не зможе купити адекватну заміну.
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
10.07.2016 13:40
Треба продавати за те, що можуть запролпонувати - Драго вже кращим, ніж був не буде і нехай згадує наш клуб з позитивом, а не зі смутком проваленого шансу.
- 0
-
Дмитро SunSey(SunSey)
- Старожил
06.07.2016 09:55
Вы серьезно думаете что Драгович настолько хорош что он стоит больше 10 млн? вы его игру на Евро смотрели? Давайте будем честны, Он Евро провалил точно так же как и наши "звезды"типа Ярмоленко и Коноплянки. А цены поднимаются или опускаются на игроков после подобных крупных турниров. Так что дай Бог что бы продали за 10 млн.
- 0
-
Алексей С
- Начинающий писатель
05.07.2016 21:18
Трансфер с Драговичем уже начинает напоминать другой мыльный сериал про переход Ярмоленка.Ну ну запасаемся попкорном.
- -2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
05.07.2016 19:33
Ось і результати "феєричних виступів" футболістів збірної і ДК на полях Франції... А які надії на цей турнір були, зокрема, відносно росту попиту на них після фіналу. Але... маємо те, що маємо, і нікуди від реальності не дітися.
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.07.2016 21:49
А нам що з того попиту? Аби чемпіонат зовсім став нагадувати U-21? Хай грають за Динамо в ЛЧ.
- 0
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
05.07.2016 22:28
у кого були надii, у вас? так научитесь в футболе разбираться и не будет дурных надий
- -1
-
Paolo Truzzi(kerlon)
- Старожил
05.07.2016 19:29
- -1
-
комментарий удален
-
ЮТО
- Опытный писатель
05.07.2016 17:33
Соблюдение действующего контракта попадает под европейские категории?
- 3
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
05.07.2016 16:57
Договорятся.Одна сторона сильно хочет купить,а другая похоже,также сильно хочет продать.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2016 16:47
Такое впечатление, что ИМС не смотрел и не смотрит ЕВРО...
- -6
-
(idynamo)
- Опытный писатель
05.07.2016 16:58
А що, після Євро треба розпродати всіх за три копійки?
- 8
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
05.07.2016 17:32
А больше никто не даст. А за сколько купили и чего хотят это все пустые мечты. Он что лучше Хачериди? Нет но и Хачериди как показало Евро не звезда. Продадут в центре будут Хачериди - Пертович.
- -10
-
Alex Vaskov(Alex_neuromancer)
- Наставник
05.07.2016 17:44
Петровича уже как бы нет в ДК...
- 8
-
Алексей Кравец(kravetsan)
- Старожил
05.07.2016 17:54
- -8
-
Алексей Кравец(kravetsan)
- Старожил
05.07.2016 17:56
- -6
-
Илья(Caledonian)
- Старожил
05.07.2016 18:19
Интересно, почему не стоит? Только потому, что он (как и вя команда) неудачно на ЕВРО выступили?
- 4
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
05.07.2016 19:55
Договор - это взаимное соглашение двух сторон. Пока игрока не купили - он не имеет фактической рыночной цены. По факту покупки его рыночная цена ровно такая, как указана в контракте между клубами. Поэтому если Мхитаряна купили за 40+, а Бейла за 98+ млн.долл. - значит это их рыночная цена. Если Драговича никто не хочет за 20 - значит, его рыночная цена, очевидно, ниже.
- 0
-
Илья(Caledonian)
- Старожил
05.07.2016 22:23
То, чем Вы занимаетесь, это демагогия. Эту тему можно развить до степени: вся наша жизнь большая условность и в мире нет ничего реального. Так что предлагаю перевести диалог в более реально русло.
- -2
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
05.07.2016 22:33
Ваш вопрос чисто условен. А я говорю о Драговиче.
- 1
-
Илья(Caledonian)
- Старожил
06.07.2016 14:54
Демагогия - это то, как Вы даете определение рыночной стоимости трансферных прав на игрока. Только это я и имел в виду.
- 0
-
Алексей Кравец(kravetsan)
- Старожил
06.07.2016 13:09
- -1
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
05.07.2016 22:29
может 6, на перспективу
- 0
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
05.07.2016 17:56
Мне Вы напомнили одного экс-директора АвтоЗАЗа. Когда-то беседовал с этим деятелем, и в разговоре (в ответ на его жалобу: "Продажи упали вдвое!") задал ему вопрос: "Почему Ваши автомобили стоят так много? Ведь это не обеспечивается качеством? Могли бы продавать по конкурентоспособным ценам, имели бы больше оборотных средств, и в итоге повысили бы прибыль".
- -2
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
05.07.2016 19:40
Из минусующих имеет кто-то что-то сказать по существу?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2016 21:18
Продайте за 100 лимонов - я же не против. Просто можно довыделываться, и человек, доработав свой контракт до конца, уйдёт бесплатно. Как Велозу, например.
- 0
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
05.07.2016 16:39
Переговоры по трансферу Драговича - это процесс перманентный, как и переговоры по Ярмоленко. Не пройдёт и 3-4 лет, как договорятся.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
За 10млн Динамо не зможе купити адекватну заміну.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Достойно отыграл квалифай к ЕВРО, очень удачно выступил в ЛЧ, прогрессирует как игрок, достаточно молод. Купили его за 9М, продать готовы за 17 где-то.
Transfermarkt определяет его стоимость как 15М.
И на последок вопрос Вам: а Мхитарян стоит 41 миллион? А Сади Мане 42? А дубовый Вестергард из Бремена стоит тех 11 миллионов, за котрые его купили? Я частенько смотрел игры Вердера и приходил в ужас от его нерасторопности.
...всё прочее - личные мнения Суркиса, Фёллера и пользователей данного интернет-сайта
Трансферные права на игрока не являются типичным рыночным товаром и обладают уникальной спецификой.
Приведу Вам пример. Игрока Х хотят купить Реал Мадрид и ФК Ростов. Ростов предлагает 100 миллионов у.е., Реал же в свою очередь в двое меньше. Но при этом игрок категорически отказывается ехать в страну лапотников и его продают в королевский клуб. Вот у меня и вопрос к Вам, какая тогда реальная трансферная стоимость футболиста?
Если ИМС желает, чтобы Драгович, как Велозу, ушёл бесплатно под благодарные аплодисменты - пусть держит цену 25 млн.
Если хочет продать - пусть снижает цену.
Скажете, это демагогия? ;)
...ну, вам виднее: видимо, Вы опытный бизнесмен :)
Касательно самого Драговича и истории с его возможной продажей: я согласен с Вами, что умение вовремя продавать футболистов является не менее важным, чем умение их преобретать. И того же Велозу нужно было продать еще год назад за 3-5 миллиона. Я только вот не согласен с теми людьми, которые бросаются в крайности и готовы достаточно квалифицированного и перспективного защитника отдавать за бесценок ("Ему цена 5 где-то...").
По моему субъективному мнению нынешняя стоимость Драговича 15-17 миллионов + примерно 2 миллиона можно заложить бонусами. О 25 миллионах евро речь конечно идти не может и Суркису нужно торговаться и показывать, что он готов вести деьные переговоры.
P.S. Высказываю исключительно свою точку зрени и на плную объективность не претендую.
учетная запись этого пользователя была удалена
Деятель взметнул вверх брови и ответил: "Мне ж столько работников кормить надо! Буду продавать по той цене, что сейчас, а через полгода в планах есть повышение цен".
....Когда человек в попытке что-то (кого-то) продать исходит не из реалий, а из собственных мечтаний, то потом происходит то, что с Аруной, Кранчаром и т.п. игроками.
...ну, кроме того, что очень-очень хочется продать подороже :) :) :)