Экс-защитник киевского «Динамо» Стефан Решко прокомментировал игру сборной Украины на Евро-2016.
— К сожалению, у нас нет футболистов, которые могут обыграть один в один. В этом мы убедились на Евро-2016. Технически мы существенно уступаем европейским командам. И мы способны побеждать только благодаря железной дисциплине, характеру и самопожертвованию. На чемпионате Европы была только пустая беготня, без характера. Поэтому такой и результат, — сказал Решко.
-
Oleg Popov DK
- Наставник
23.07.2016 00:20
Кого готовим, того и получаем на выходе, к сожалению.
- 0
-
Андрей Пророк(Kusaka)
- Наставник
22.07.2016 10:05
если быть Честным, то несколько раз Ярмола обыграл, но эти разы можно посчитать на пальцах. если с ним играют плотно, то даже следней руки защитник не дает ему себя обыграть один в один. Посему Ярмолу никто и не купил
- 0
-
А. Иванов(haa12)
- Наставник
22.07.2016 08:42
если брать ДК, то последний кто обыгрывал - это как не парадоксально был Андрюха Несмачный
- 0
-
владимир январский(vladimir-swg)
- Наставник
22.07.2016 02:45
Как Пеле обыгрывал один в один и нескольких сразу это сказочное зрелище...!!! Такого уровня технарей наверно не будет...
- 0
-
комментарий удален
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
21.07.2016 23:48
О да, именно в таких выражениях и говорят настоящие знатоки футбола. При этом добившиеся в футболе гораздо большего, чем Решко.
- 0
-
Toxa(toxa)
- Читатель
21.07.2016 22:14
Бляяя.... Ну зачем вообще этих пенсионеров о чем то уже спрашивать?
- -1
-
An Vl(buster)
- Наставник
21.07.2016 22:24
>В финале, например, или в матче Германия-Франция не было НИ ОДНОГО обыгрыша
- 0
-
Toxa(toxa)
- Читатель
22.07.2016 00:19
Что такое LUL? ))
- 0
-
Stan Kot(kot22)
- Опытный писатель
21.07.2016 21:56
Не согласен, Коноплянка может. Ярмоленко тоже может, если сильно захочет).
- 1
-
А. Иванов(haa12)
- Наставник
22.07.2016 08:41
согласен - могут!!!
- 0
-
Владимир Noname(voloduka)
- Начинающий писатель
21.07.2016 21:36
Шева может! )
- 0
-
Afal'gor Metiel'(Altmaster)
- Наставник
21.07.2016 21:23
Сидорчук, Ярмоленко?
- -1
-
А. Иванов(haa12)
- Наставник
22.07.2016 08:41
почему же не обыгрывают?
- 0
-
Roma Ukrainian(dynamofan1)
- Наставник
21.07.2016 21:09
Згіднии на 100% тільки до коментаря по фізруків Петровичів хотів би додати що мова не лише про петровичів на переферії але і про Динамівську школу ... Хоча можливо в Динамо проблема не лише в Петровичах але ще і в дітях які туди попадають і в осному не через талант а по блату...
- 0
-
Евген Yvgen(pirat_ez)
- Наставник
21.07.2016 21:08
Ярмоленко. Коноплянко...Давайте. не будем...Вспомните Сидорчука с немцами? Какая установка "по-строже"-такая и игра.
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
21.07.2016 21:07
Много раз приходилось слышать про "генетику" - мол, никуда не денешься, наши футболисты самой природой иначе скроены и иначе движутся, чем латиноамериканские или африканские негры и мулаты. Так что мы с ними можем бороться только атлетизмом и пресловутыми "горящими глазами". Ну допустим. Но если говорить о немцах, англичанах, французах, испанцах, итальянцах, голландцах (не считая игроков из бывших колоний) - то при чём тут, на фиг, генетика? Дело в системе подготовки и в профессиональном отношении к делу.
- 0
-
Олександр Христенко(Aleksandr1960)
- Наставник
21.07.2016 20:45
В сборной Украины нет футболистов, которые могут обыграть один в один, ...кроме в покер и на бильярде.
- -1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
21.07.2016 19:30
Таких игроков уже давно нет в Украине, последним был Шевченко.
- 2
-
G. N.(cautious)
- Наставник
21.07.2016 21:09
И диспетчеров таких как Рыкун чё-то больше не видать :)
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
21.07.2016 21:59
Рыкун один и самых больших загубленных талантов за последнее время, печально, что он сам себя загубил алкоголем.
- 0
-
Dynamo Kyiv(miranda)
- Наставник
21.07.2016 19:30
В Динамо 97-99 один-в-один мог обыграть только Шева. Да и не обыгрывала та команда один-в-один. Они за счет мозгов вигрывали, собственных и Лобановского, да за счет прессинга. А за один-в-один Лобановский бы их 4-по-400.
- 0
Еще комментарииЗащитников уровня Пепе обыграть один в один уже нереально. В финале, например, или в матче Германия-Франция не было НИ ОДНОГО обыгрыша. О чем это говорит? Да о том что защитники мирового уровня по скорости и технике работы с мячем уже практически не уступают лучшим нападающим.
LUL
Germany 0 : 2 France
Dribbles 13 - 10
Portugal *1 : 0 France
Dribbles 11 - 18
И где эти dribbles были? В центре, или с выходом из защитки?
Кто-то защитника на последней линии обыгрывал? Мяч по себя и удар - не обыгрыш 1-в-1. Об этом речь.
Там откуда статистика, глянь на кого дриблы записаны
Самое главное, нет и не прививается высокая скоростная техника обращения с мячем, и , как показал последний ЧЕ, быстрый точный пас в одно касание с постоянным перемещением игроков без мяча в поисках выгодной позиции гораздо эффективнее. Тот, у кого в данный момент мяч, должен иметь несколько вариантов паса партнерам, а не в безнадеге отдавать мяч в борьбу.
но не хотят (