Защитник «Динамо» и сборной СССР 70-х годов Стефан Решко — о трансферах наших футболистов в Россию.
— Нам не надо делать врагами футболистов, отправившихся на заработки в Россию. Потому что по этой логике предателями есть миллионы украинцев, работающих на стройках Подмосковья или на нефтяных скважинах Сибири. Нам надо создавать условия для работы. И в футболе тоже.
Украинец никогда не поедет в чужие миры, если понимать, что здесь он защищен и здесь его не обманут. К сожалению, Украина сейчас обманывает своих граждан. А футболисты — это часть нашего общества. Их также обманывают. И они отсюда бегут. Убегают в Россию, потому что видят, что верхушка власти торгует с врагом, зарабатывает на войне. Так продолжаться не может, — сказал Стефан Михайлович Експресу.
Многие знают, я живу в Америке и уже довольно давно - 25 лет, уехал с семьей ещё из Союза по программе для евреев.
Постоянно за эти годы наблюдаю приличный поток молодых людей, в т.ч. и из Украины.
Это не беженцы, это не иммигранты, это не оффициально приехавшие, например на воссоединение с семьей.
Это те, кто воспользовался любым способом сбежать из Украины.
Так называемые студенческие визы (при этом никто нигде не учился), туристические визы, визы невест и наверное ещё какие-то другие, но все эти люди - невозвращенцы и нелегалы.
Знаю некоторых, которые после выдворения приезжают опять под другими именами.
Работают на КЭШ подсобниками, грузчиками, продавцами, строителями, уборщиками, упаковщиками, официантами и проститутками - таких немало.
Русскоязычные газеты пестрят объявлениями под видом массажа: "Молодая украинка окажет..... и т.д."
Наверное на украинок клюют больше, чем на русских.
Такую категорию я встречал в Англии (очень много), Германии, Франции, Испании, Италии, Греции, Израиле, не говорю уже о Польше, Чехии и др. славянских странах.
Поэтому, если откроется безвизовый режим, повалит молодежь из Украины валом и вряд ли их что-то остановит.
Россия - тоже славянская страна и туда тоже валят, благо не нужно напрягаться, учить язык (кстати они и в Америке не очень то его учат).
И получаются это молодые люди - по всему миру люди второго сорта, не имеют образования, неграмотные, неразвитые (молодые хлопцы - грузчики на продуктовой базе, просто сталкиваюсь, не знают, например, что в Украине идет война), малоимущие (на КЭШ много не заработаешь), без жилья, без прав, без медицинской страховки, без самой элементарной социальной защиты.
Но едут, едут и едут. Намазано им здесь, что ли?
Пример: я инженер, на пенсии, инвалид, но как могу подрабатываю. В одном архитектурной небольшой компании работает менеджером молодой мужик (примерно 35 лет) - из Кременчуга.
Какой там он менеджер, одно название, просто шляйка в офисе, стукач, следит за сотрудниками, носит за хозяином телефонную трубку и ничего не понимает в архитектуре.
Да нет, он в этом плане просто неграмотный и когда мы говорим с ним по телефону - он предлагает: я передам информацию, я не стесняясь отвечаю, да как ты можешь передать, если ты ничего не петришь, пусть мне перезвонят. Кстати, он не обижается.
Мне очень обидно за таких молодых и в первую очередь за украинцев, жителей такой замечательной, солнечной, плодородной, гордой, свободной Украины.
В данном блоге идет речь в основном про футболистов, но это другая категория, они хоть контракт какой-то заключают. Да и деньги там другие, вроде бы официальные и намного больше.
Но футболисты, особенно известные, люди публичные и я совсем не поддерживаю их переезд в Россию в такой трудный для Украины период, войну с той же Россией - получется в стан врага.
Мягко выражаясь - не уважаю таких.
-
(sashka76)
- Опытный писатель
31.07.2016 18:07
Понимаете, Алекс Ярославский, ваши суждения уже немного необъективны априори. У вас иные условия жизни, иная система координат. К тому же вы, похоже, ставите себя выше (некоторых) других людей (что в принципе свойственно всем нам, но наверное с этим нужно в себе бороться). А ведь каждый человек имеет право на "счастье": и молодой житель замечательной, солнечной, плодородной, гордой, свободной Украины, и офисная шляйка, и, как это ни странно, проститутка. И, если уж на то пошло, это большой вопрос, а не виновата ли сама страна (точнее не страна, конечно, а те, кто ею, скажем так, управляет) в том, что житель этой страны со всеми эпитетами, ей приписываемыми, как вы говорите необразован, неграмотен, неразвит и готов бежать из этой страны и быть где-то на чужбине малоимущим, без жилья, без прав, без медицинской страховки и без самой элементарной социальной защиты... В общем, imho, не судите и судимы не будете
- 1
-
Володимир Аес(mizu)
- Наставник
30.07.2016 21:42
Кабмин покупает уголь у днр, тем самим спонсируя терроризм. Такова политика страны. Верней ее воровской власти.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
31.07.2016 23:50
У ленере вугілля купляє. Але зміста питання Вашого це не змінує.
- 0
-
Paolo Truzzi(kerlon)
- Старожил
30.07.2016 17:32
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
30.07.2016 12:39
Ага, и тунец поехал обманутый и вдруг прозрел и вернулся. И бутко тоже.
- 0
-
Виктор blackman(viktor-tsibulskij)
- Старожил
30.07.2016 11:35
- -1
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
30.07.2016 09:02
Это показатель интеллектуального уровня человека. Все же есть разница поехать в россию в гости к физическому лицу или поехать в россию радовать роснарод и за это получать зпл, зная что часть этого роснарода завтра впустит пулю в твоего соседа. Стефан разочаровал.
- 0
-
Сергей Довгаль(sd195)
- Опытный писатель
30.07.2016 08:27
Совсем рехнулся. Что у умного в голове, то у дурака на языке.
- -4
-
vyacheslav erikli(erikli)
- Опытный писатель
30.07.2016 08:22
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
30.07.2016 08:07
Олег Марчук, зачем передергивать. Я неоднократно заявлял и еще раз повторю, что вполне нормально отношусь к людям, поехавшим играть в Россию. Конечно, кацапье сильно зомбировано нынешним режимом(хотя , если по-честному, там и не было больших изменений после советской власти), но все- таки зло тма идет от одного человека. А верхушка ему потакает , потому , что хочет быть у корыта. А простым людям завтра скажут в ящик, что Украина , это не фашистско-бендеровская страна, а наши самые близкие братья и они побегут с нами в десны целоваться. Нужно смотреть (и соответствующе оценивать) действия наших властей:нашего коханого президента, депутатов, олигархов. Они не просто с Россией торгуют и наживают капиталы, они своих пацанов за деньги продают. Складывается впечатление, что если бы войны не было бы , то они ее придумали бы. А футболисты...Это мелочь по сравнению с теми массами, что пашут в России.
- -6
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
30.07.2016 07:33
Каждый день получают увечья и гибнут наши воины. 50 тысяч россиян учевствовали в агрессии против Украины. Унас украли Крым и часть восточнрй Украины. В Иловайске и Дебольцево зверствовали именно российские военные. Можно привести еще тысячи причин не ехать зажравшимся миллионерам на заработки к врагу.
- 10
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
30.07.2016 07:13
Одна из основных причин того, что едут именно в Россию - конечно же язык. Также немаловажен и менталитет. Всё таки, хоть большинство и не хочет этого признавать, - похож. Но есть и ещё один, наверное, самый главный нюанс: в россиийском, как и, увы, в украинском спорте, можно иногда валять дурака. И там и там могут простить пивко и сигарету, там могут простить опоздания, там могут закрыть глаза даже на похмельное состояние. Потому что "свои". Где-то затягивают гайки туже, где-то полегче, но так или иначе лазейки есть... А теперь, интереса ради, давайте-ка сравним с "заграницей".
- 11
-
Vladyslav Kosulin(kosulin)
- Наставник
30.07.2016 02:58
Президент - тоже не враг. Его тоже обманули. Обещали купить фабрику в Липецке и не купили. Так, бедняга мучается, так мучается...
- -9
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
30.07.2016 08:58
Это не политический сайт. Н.....уя своими ночными кошмарами засерать коменты:))
- -2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
30.07.2016 02:45
Может навлеку на себя поток критики, но хочу все же поделиться с коллегами.
- 14
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.08.2016 00:06
Татку.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.08.2016 00:09
Той же тунець не бідний, але вистачило розуму звалити до агресора, яке веде війну про нас.
- -1
-
Izabel Rubin(izabel-rubin)
- Начинающий писатель
02.08.2016 22:25
буков много, но непонятно что сказать хотел :)
- 0
-
Антон Марченко(juve)
- Начинающий писатель
30.07.2016 01:16
А почему бред? Мне вот интересно: у вас хорошие условия для работы? Хорошие дороги, отличная мед страховка? Я скажу за себя и моих близких друзей. Еще на волне патриотизма отправился я в ЗСУ( но долго меня там не выдержали, не об этом). Мои друзья до последнего верили и всем чем могли помогали, майдану, добрбатам и т.д. Но когда стало очевидно что "голос народу" - это только косточка для быдла( это мне один политик говорил под икорку) они уехали и не думаю что вернуться. И вот скажите, людей у которых зп здесь была 7-9 у.е. (они программеры хорошие) и своё жилье что должно принудить уехать? Да только одно - условия и отношение! Я никого ни в чем не убеждаю и не навязываю, сам живу в Киеве и люблю его, но я уверен что большинство из тех кто осуждает - просто не имеют возможности уехать. Можете минусовать - главное выговориться !
- 2
-
Микола Деркач(nderkach_1956)
- Наставник
30.07.2016 07:04
Для того, щоб у нас щось добре було треба працювати, а не тікати до країни яка забрала у нас Крим та посилає до Донбасу війська та зброю, щоб вбивати нас.
- 10
-
Микола Деркач(nderkach_1956)
- Наставник
30.07.2016 08:16
І про "программєров" дурниці писати не треба. Ми з неба не попадали. І знаємо стан справ у галузі телекомунікацій та ІТ.
- 10
-
Izabel Rubin(izabel-rubin)
- Начинающий писатель
02.08.2016 22:34
непонятно что такое 7-9 у.е. :)
- 0
-
Микола Деркач(nderkach_1956)
- Наставник
30.07.2016 00:21
Не сподівався від Решка таку нісенітницю почути. Або здурів ветеран, або журналіти все перекрутили.
- 0
-
John Smith(myedox)
- Наставник
30.07.2016 14:26
Здурів, бо за останній тиждень це друга нісенітниця від нього.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Только человек не имеющий никаких жизненных принципов может поступить как Селезнев. К простым работягам это относится в меньшей степени.
Ну, вот, например, поехал товарищ Милевский к своему бывшему товарищу Сабличу на заработки. И решил Артём, что он "свой", что можно вести себя, как дома. Вот только Саблич оказался дядькой правильным и порядочным, а Артём поехал домой в полных, как выражается современная молодёжь, непонятках. Другой пример: едет гражданин Кополовец аж в 5-ю лигу Германии, то бишь в Оберлигу, зарабатывать на сосиску с пивом. Ну, думает, уж в пятой лиге-то я буду королём, бегая рядом с трактористами и инженерами. Но вот ведь досада: о королевском величии даже речи не идёт. Тренеру на "его величество" начхать - вперёд учить немецкий. Как быстро завыл Кополовец? Горрод ему маленький, да девки кривые, да дискотеки на отшибе. И до сих пор воет, а язык за три года так и не выучил. Зато научился преподавателя поить коньячком... А не был бы олухом Царя Небесного и выучил бы язык, глядишь, и за 3 года сидения на пятой точке оказался бы уже где-нибудь во второй Бундеслиге.
Вот и получается, что пробиваются в Европу те, кто привык закусить удила и пахать так, что глаза на лоб лезут. И выходит так, что одному дорога в "Дармштадт" или в "Бетис", а другому в пятые лиги или вообще с позором домой. Не готовы многие к требованиям "заграницы", вот и бегут туда, где можно и дальше не особо напрягаясь быть комильцем. В Россию.
Многие знают, я живу в Америке и уже довольно давно - 25 лет, уехал с семьей ещё из Союза по программе для евреев.
Постоянно за эти годы наблюдаю приличный поток молодых людей, в т.ч. и из Украины.
Это не беженцы, это не иммигранты, это не оффициально приехавшие, например на воссоединение с семьей.
Это те, кто воспользовался любым способом сбежать из Украины.
Так называемые студенческие визы (при этом никто нигде не учился), туристические визы, визы невест и наверное ещё какие-то другие, но все эти люди - невозвращенцы и нелегалы.
Знаю некоторых, которые после выдворения приезжают опять под другими именами.
Работают на КЭШ подсобниками, грузчиками, продавцами, строителями, уборщиками, упаковщиками, официантами и проститутками - таких немало.
Русскоязычные газеты пестрят объявлениями под видом массажа: "Молодая украинка окажет..... и т.д."
Наверное на украинок клюют больше, чем на русских.
Такую категорию я встречал в Англии (очень много), Германии, Франции, Испании, Италии, Греции, Израиле, не говорю уже о Польше, Чехии и др. славянских странах.
Поэтому, если откроется безвизовый режим, повалит молодежь из Украины валом и вряд ли их что-то остановит.
Россия - тоже славянская страна и туда тоже валят, благо не нужно напрягаться, учить язык (кстати они и в Америке не очень то его учат).
И получаются это молодые люди - по всему миру люди второго сорта, не имеют образования, неграмотные, неразвитые (молодые хлопцы - грузчики на продуктовой базе, просто сталкиваюсь, не знают, например, что в Украине идет война), малоимущие (на КЭШ много не заработаешь), без жилья, без прав, без медицинской страховки, без самой элементарной социальной защиты.
Но едут, едут и едут. Намазано им здесь, что ли?
Пример: я инженер, на пенсии, инвалид, но как могу подрабатываю. В одном архитектурной небольшой компании работает менеджером молодой мужик (примерно 35 лет) - из Кременчуга.
Какой там он менеджер, одно название, просто шляйка в офисе, стукач, следит за сотрудниками, носит за хозяином телефонную трубку и ничего не понимает в архитектуре.
Да нет, он в этом плане просто неграмотный и когда мы говорим с ним по телефону - он предлагает: я передам информацию, я не стесняясь отвечаю, да как ты можешь передать, если ты ничего не петришь, пусть мне перезвонят. Кстати, он не обижается.
Мне очень обидно за таких молодых и в первую очередь за украинцев, жителей такой замечательной, солнечной, плодородной, гордой, свободной Украины.
В данном блоге идет речь в основном про футболистов, но это другая категория, они хоть контракт какой-то заключают. Да и деньги там другие, вроде бы официальные и намного больше.
Но футболисты, особенно известные, люди публичные и я совсем не поддерживаю их переезд в Россию в такой трудный для Украины период, войну с той же Россией - получется в стан врага.
Мягко выражаясь - не уважаю таких.
Усе правильно було Вами написано. І колеги це оцінили. Ваш коментар найкращий.
программа для евреев едущих в Америку... смешно... Евреи ехали в Израиль ! И едут.
А те для кого было - главное свалить, ничем не отличаются от тех кто сейчас уезжает куда может... Вас напрягает что кто-то ещё хочет жить в штатах или Европе ??? :) ха-ха ! настоящий патриот :) свежего американского разлива %)
ЗЫ. после депортации шансы опять приехать в Штаты - вообще меньше нуля... сказки хоть не рассказывайте... разве что нелегально мексиканскую границу переходить...
А якщо поїхали, то нехай і не повертаються.
А ще маю сказати, що "под ікорку" з мерзотниками також писати, коли таку тему обговорюємо якось не дуже логічно повідомляти. Якби за "косточку для бидла хтось отримав по пиці, то може й життя у нас в країні змінилось.
7-9 долларов ? в месяц ? :) это мало. если 7-9 тысяч долларов в месяц - что-то сильно много... столько если и зарабатывают, то максимум 5 человек на весь Киев :)