Бывший тренер киевского «Динамо» Леонид Буряк высказался по поводу возможной «натурализации» легионеров для сборной Украины.
—Я не имею права осуждать процесс натурализации в сборной Украины. Уровень чемпионата Украины упал. Уровень мастерства исполнителей также ухудшился. Футбол у нас не такой, какой был три года назад. Это надо признать. Конечно, все эти беды привели к кадровому дефициту, и в такой сложный период мы прибегаем к услугам иностранцев.
Но я против такой политики. Каждый футболист должен защищать цвета той сборной, в которой он родился, я бы никогда в жизни не согласился сменить украинский паспорт на паспорт другой страны. Не понимаю тех, кто меняет гражданство. Это пахнет изменой, — сказал Леонид Иосифович Експресу.
-
Oleg Popov DK
- Наставник
06.08.2016 06:43
Что-то не очень логично у Иосифовича получается - впрочем, как обычно.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.08.2016 22:41
Я чи не вперше у житті погоджуюся з Леонідом Йосефовичем. Якщо ти народився у своїй країні, то повинен любити її і поважати. А не бігати і приймати інші громадянства.
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
01.08.2016 21:07
Если изменение гражданства пахнет изменой , то Леонид Иосифович пахнет Леонидом Ильичом.
- -3
-
Konstantin(dk_4_ever)
- Эксперт
01.08.2016 19:24
Помнится, Буряк был один из тех, кто во всю трубил, что Селезнев поможет нашей сборной, и он не видит причин, по которым он не попадает в состав сборной. А сейчас как запел... Стал большим патриотом?
- -1
-
Oleg Popov DK
- Наставник
06.08.2016 06:47
Кроме того, он сам себе противоречит: "Уровень чемпионата Украины упал. Уровень мастерства исполнителей также ухудшился". Каких исполнителей - украинских, доморощенных, тогда почему вдруг? А если хороших легионеров, то значит они были лучше наших и способны усилить сборную - или нет?
- 0
-
Paolo Truzzi(kerlon)
- Старожил
01.08.2016 18:40
- 2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
01.08.2016 21:26
У Буряка нормальне людське розуміння громадянства і національності, бо він в житті та футболі знає все!
- -2
-
Paolo Truzzi(kerlon)
- Старожил
01.08.2016 22:36
- 1
-
Nikol S
- Наставник
02.08.2016 13:25
Плохого ничего-можно работать на 2 или 3 разведки.
- 0
-
Paolo Truzzi(kerlon)
- Старожил
02.08.2016 16:10
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
01.08.2016 17:49
Каждый человек может иметь свое мнение.Мнение Леонид Иосифовича таково,что натурализация спортсмена чуть ли не измена.Но глядя на тех же бразильца Данилу Сильву и украинца Ярослава Рокицкого,думаешь кто из них относится к Украине как к родной стране.
- 4
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
01.08.2016 15:10
правильний заголовок, за який я теж підписуюсь на 100% !!!
- 2
-
Дмитро SunSey(SunSey)
- Старожил
01.08.2016 18:58
Предателей!? Вы о чем? Кто и что предавал!? Выходит так, если человеку наплевать на свою страну но при этом он родился в Украине то он молодец и пусть делает вид что он играет за стану при этом ходя по полю, а если человек не родился в Украине и уважает страну где он живет(Тайсон помнится учил некоторых донецких как нужно вести себя при исполнении гимна страны смотрите видео) то он мифический предатель. Где логика?
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
01.08.2016 21:01
Тайсон просто порядочний чоловік і уважає почуття українців.
- -1
-
Дмитро SunSey(SunSey)
- Старожил
02.08.2016 08:08
А мы оказывается и с Бразилией воюем?:-))))) не знал, спасибо что предупредили:-)). Какое лично вы имеете пра(или на каких законных основаниях точнее) обвинять человека в предательстве? Вы понимаете что это очень серьёзное обвинение что бы им раскидыватся? И повторю мною неоднократно озвученный вопрос на который так ни разу и не получил ответа, кто вы такие(включая буряка) что бы указывать человеку какое ему иметь гражданство если это не противоречит конституции з законам Украины?
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
02.08.2016 09:16
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
02.08.2016 09:18
і до речі, громадянства України жоден із кандидатів у натурали не має.
- 0
-
Дмитро SunSey(SunSey)
- Старожил
02.08.2016 10:14
О, как:-) да у вас очень большое самомнение о себе! Это не моё дело конечно но интересно вы это серьёзно насчёт того что вы думаете что лично вы писали законы и конституцию? Если да,тогда больше у меня нет вопросов:-). И слава богу что не вам решать кому давать гражданство а кому не давать. Иногда я понимаю что очень хорошо что нас не пускают в Европу
- 0
-
ЮТО
- Опытный писатель
01.08.2016 15:00
Измена - это нарушение присяги или свадебных клятв и к натурализации никаким боком не касается. Глобализация приводит к размытию границ этносов и этот процесс будет только нарастать независимо от чьих-либо желаний. Судя по обсуждению, отношение к "коммерческой" смене гражданства делится на три группы:
- 3
-
Oleg Popov DK
- Наставник
06.08.2016 06:51
Абсолютно согласен.
- 0
-
комментарий удален
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
01.08.2016 21:38
Тільки больний на голову може звинувачувати Буряка чи ще когось з колишніх футболістів, які свого часу стали тренерами і тепер відійшли від тренерства, бо коли сам ніколи не побував у шкурі ГТ команди, то й нема чого теревеняти про чиюсь нездатність бути тренером...
- 0
-
luka dobrov(lakiluka)
- Старожил
01.08.2016 14:46
А как на счет перехода из киевского клуба в московский?
- -1
-
Izabel Rubin(izabel-rubin)
- Начинающий писатель
01.08.2016 14:58
а что с ним не так было, с переходом ? Буряк мечтал играть за московское Торпедо. на закате карьеры его просто выкинули из киевского клуба, вот и перешёл куда хотел...
- 6
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
01.08.2016 21:57
Між іншим, "Торпедо" завжди вважалось народною командою, бо там грали майже всі наші динамівці, що завершували кар'єру. Один Банніков чого вартий був! Та й торпедівці своїм футболістам давали змогу купити саму круту тачку на ті часи!))
- 0
-
Геннадий Гончарук(ggm5350179)
- Наставник
01.08.2016 14:40
- -5
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
01.08.2016 14:05
Любая натурализация это самообман.
- 9
-
Izabel Rubin(izabel-rubin)
- Начинающий писатель
01.08.2016 14:54
натурализация - абсолютно нормальный и естественный процесс.
- -6
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
01.08.2016 22:01
Нафіг цей трьоп про "...все куда переезжают, ищут другой жизни...", коли мова конкретно про тих, хто хоче собі урвати кругленьку сумму за рахунок наших футболістів?! Можна подумати, що нашій збірній тільки тайцона з марлосом і не вистачає, щоб досягти чемпіонства в футболі!
- 0
-
Сергей Левандовский(SergeyL1985)
- Опытный писатель
01.08.2016 15:12
Согласен за небольшим уточнением. Если человек становится полноценным гражданином со всеми вытекающими, то есть, собирается жить здесь после окончания карьеры, женат на украинке и все такое, то не вижу причин ему также не играть за сборную. Как пример - Эдмар. Но первичным должно быть вышеперечисленное, а не просто желание засветиться на чемпионате мира, потому что в родную сборную он не попадает.
- 3
-
Izabel Rubin(izabel-rubin)
- Начинающий писатель
01.08.2016 16:15
а что такое полноценный гражданин ? тот который например 20 лет жил за границей, заработал деньги, приобрёл хороший опыт, вложил это в украинскую экономику, он полноценный ? или тоже предатель ??? :)
- 0
-
Сергей Левандовский(SergeyL1985)
- Опытный писатель
01.08.2016 16:49
Полноценный - это который связывает жизнь с Украиной, платит тут налоги, знает язык, чьи дети тоже будут украинцами, а в случае необходимости, пойдет за Украину воевать, например. И абсолютно все-равно, где он родился и жил до этого, какая у него профессия, цвет кожи и религиозные предпочтения. А если сборную начинают путать с клубом (где легионеры - абсолютно нормальное явление) в плане временной занятости и засветки на крупном турнире - это уже лажа.
- 2
-
Kostyanayanoga
- Наставник
01.08.2016 13:45
Все это очень спорно! Сам Буряк родился в Одессе , распинался в любви к городу ,но поманил Лобановский и вот уже здравствуй Киев! Поступок с его же точки зрения нехороший! Люди все живые существа и у каждого могут быть свои обстоятельства , и для того что бы их осуждать необходимо находиться в их шкуре , а поскольку это невозможно , неочем и говорить . Всегда рыба ищет где глубже ,а человек где лучше. И в этом нет ничего особенного , если разумеется ты не едешь зарабатывать деньги к агрессору , либо что еще хуже берешь его гражданство. Это - предательство!
- -6
-
Виктор Украинец(vytya)
- Наставник
01.08.2016 13:58
- -8
-
Izabel Rubin(izabel-rubin)
- Начинающий писатель
01.08.2016 14:40
Вообще-то Буряк всегда восхищался московским Торпедо... и мечтал там играть :) И Торпедо 60-х было действительно суперклубом...
- 4
-
Виктор Украинец(vytya)
- Наставник
01.08.2016 17:32
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
01.08.2016 22:19
Якби ти щось "понімав", то не ліпив би горбатого до стіни! особливо заднім числом - таких вумних багато, котрі зараз оцінюють те, що було три десятки літ тому, не знаючи насправді того часу і обставин.
- -1
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
01.08.2016 13:31
Сілва киянин, і думаю і жениться на нашій,з іншими він і не зустрічається,. Мораєс скоріш всього також вже наш і може і не вернутись в Бразилію,вони виїхали звідти в 18 років і реально навіть не знають як там жити і як гроші заробляти,тут їх знають і поважають,вони мають вже авторитет а якщо будуть гравцями збірної то тим паче Такі люди мають право на громадянство і на все що з нимм повязано,наприклад грати за збірну України,вони вже заслужили
- 3
-
Roma Ukrainian(dynamofan1)
- Наставник
01.08.2016 13:25
A от до визов "кормільця" він підримав і не говорив що то зрада і чим пахне.
- 4
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
01.08.2016 13:29
- 3
-
Roma Ukrainian(dynamofan1)
- Наставник
01.08.2016 13:36
Я теж хотів написати що всіх совків (тих хто при союзі жирували)слухати не треба , вони в іншому світі жили
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
і логічне питання (мабуть, риторичне?):
чи потрібні в збірній України нам ЗРАДНИКИ - нехай навіть інших бразилій?
що - нам своїх зрадників мало?
Однак він бразилець від народження а якщо заграє за Україну - значить стане й зрадником Бразилії.
це все одно якби українець ... ну Шовковський переїхав у Москву і став грати за збірну каганату, відбиваючи пенальті у матчі проти своєї Батьківщини.
і він не був би зрадником?
імхо - був би.
я той, хто Конституцію і Закони України писав.
принаймні, я вибирав людей які ті закони писали, платив їм зарплату.
ця країна, врешті, належить мені (як і іншим моїм співвітчизникам).
так що я маю право - ви ж маєте право у своєму власному домі? отож.
якщо Тайсону не подобається Бразилія - нехай грає за Францію чи Німеччину, чи за Албанію.
а я хочу щоб грав Ярмоленко у збірній. навіть якщо він гірший за Тайсона, навіть якщо я (і інші болільники) часто критикую його за якість гри чи інші риси, все одно - він свій.
або як мінімум воно, громадянство, незаконне, оскільки всі бразильці мають громадянство Бразилії.
а) сколько угодно ради улучшения результатов сборной;
б) допустимо в меру (пару-тройку);
в) неприемлимо.
Замечания по этим пунктам:
а) на ЧЕ будут играть с полсотни бразильцев, сборные превратятся в клубы;
б) нужны решения ФИФА, УЕФА на ограничение числа "легионеров";
в) никто нас спрашивать не будет.
б)
Може треба хоч би уявити, що це таке - бути тренером? Скільки нервів та сил витрачається тоді, коли ти дивишся на гру своєї команди і бачиш, щось не так, а виправити не можеш цілих 45 хвилин двічі через невеличку перерву... Тут, блінзєльоний, сидиш на трибуні чи перед тєлєком і то весь настрій сто разів міняється, а якщо ще й відповідальність за це нести...
что здесь нелогичного ?
учетная запись этого пользователя была удалена
В чем суть спорта на уровне выступления под флагом страны?
По моему мнению это не просто соревнование отдельных спортсменов, а соревнование достижений в конкретных видах спорта конкретных стран - комплекс множества факторов включающих в себя и развитие молодежного спорта, инфраструктуры, систем подготовки, раскрытия таланта спортсменов итд итп.
Иными словами, касаемо футбола, на Чемпионатах Мира и Европы страны показывают что у кого уродилось и как они это сумели воспитать и реализовать потенциал.
Натурализацию по этому считаю как некое читерство - похвастаться нечем, потому просто берем и покупаем, а украинский футбол остается на том же уровне.
её нельзя не рассматривать отдельно от глобализации. все куда переезжают, ищут другой жизни и т.д... И это совсем не говорит о людях что они кого-то предают... это касается и спорта и науки и культуры... каждый должен найти своё место в этом мире, где ему лучше, комфортнее.
более того, не вижу проблемы если люди более высокой квалификации будут работать на благо украинского государства, в данном случае футбола... без них - уровень точно никуда не повысится... что кстати и подтверждает нынешняя ситуация, когда игроков высокого уровня единицы, зато контракты игроков покруче чем в ведущих лигах Европы...
а если женат не на украинке, а на негритянке например :) он неполноценный ? :)
учетная запись этого пользователя была удалена
насчёт "поманил Лобановский" это вы не совсем в курсе того о чём пишете...
что к счастью не помешало ему стать легендой Киевского Динамо :)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена