Футбольный комментатор Виктор Вацко — о задачах киевского «Динамо» на предстоящую Лигу чемпионов.
— Я почитал интервью Игоря Суркиса и он ставит амбициозную цель — выйти в плей-офф Лиги чемпионов. И вот здесь дело в чем: амбиции амбициями, но они должны быть чем-то подкреплены. Подкреплены чем? Работой на трансферном рынке.
Разве стало «Динамо» сильнее команды, которая была в прошлом сезоне? Нет. Я, конечно, надеюсь, что до конца трансферного окна будут сделаны определенные ходы на рынке. Я не согласен с тем, что трансферы — это проблемы исключительно президента. Они со временем трансформируются в проблемы тренера, игроков и болельщиков, — сказал Вацко в эфире телеканала «Футбол 1».
Царь Полкану: — Построишь?
Полкан Царю: — Куплю!
© Летучий корабль.
Вот же ж рефлекс выработали с середины 90-х: самим можно ничего не уметь. Чуть что - КУПИТЬ!!!
И этот туда же...
Блин, ну работает в Динамо куча тренеров, включая главного первой команды... А футболистов - только с рынка. Причем, даже если в низжих командах свои появляются. Все равно - "Куплю!"
Вот в задаче (для Вацка) и спрашивается: ну, на кой же черт содержать всю эту бешеную инфраструктуру с массой тренеров и обслуги, если потом все равно ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) отправляться на трансферный рынок. Ну ведь овчинка выделки не стоит!
Вопрос должен стоять только так: на каждое место должны быть подготовлены минимум два исполнителя необходимого уровня. И "работа на трансферном рынке" только в качестве форсмажора, или при покупке Месси за бесплатно.
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
30.08.2016 13:32
Он когда-нибудь шо-нибудь о своем родном шахтьоре скажет? Просим, просим...
- 0
-
Сергій
- Читатель
29.08.2016 21:06
Ще віддали Тео,но зате є дерев'яний Гладкий.Як на мене,Мілевський кращий варіант був,чи ЯремчукАле всі з амбіціями все виграти,но з трансферів фігею
- -1
-
Сергій
- Читатель
29.08.2016 20:59
Ну не сильно хто сюди поїде.Но є креативний Беланда,до якого треба підхід знайти.Є молодий талант Циганков.Чого непробувати в матчах з Волиню,Олександрією.Чи в матчах з Наполі чи Бенфікою він вийде.Мбокані в Норвічі як грав.Чого в Динамо неграє?
- 0
-
андрей
- Опытный писатель
29.08.2016 18:15
ну где твои амбиции все видят, на уровне рыжей ширинки .
- -1
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
29.08.2016 17:05
При чём здесь трансферы? Ну купили, а оно не играет или не нравится ему атмосфера в команде и всё. Трансфер - это ещё не гарантия успеха. Перечислить всех игроков которые прошли через "Динамо" и не смогли заиграть? А потом прекрасно себя проявили в других командах. Значит не в игроках дело, а в микроклимате внутри команды. Одни должны работать на поле, а другие устраивать себе пиар-компанию. Полное отсутствие командной игры, которая дарила, ещё недавно, удовольствие игрокам и зрителям. Почему игроки команды полностью отказались играть в командный футбол? К сожалению, не может Ребров достучаться и настроить футболистов на напряженную борьбу на поле. Покатали мяч между защитниками и вратарём и на этом весь разумный футбол закончился. Нет в команде умных игроков, созидателей игры, конструкторов атаки. Кобахидзе накрутил как хотел этих "мастеров" и было ощущение, что играет он с детским садом. Суркиса, вероятно, считают лохом с деньгами, раз платит за всё это безобразие такие бабки. А что будет делать с нами "Шахтер" и "Наполи" при такой игре, не трудно догадаться. Опять валидол и бессонные ночи.
- 0
-
Виталий Левченко(capella)
- Наставник
29.08.2016 16:13
Отвечаю. Потому что Месси у нас нет. И Роналду нет. И игроков наша академия должного уровня не подготовила. Для чемпа подготовила, а для конкуренции Месси и Роналду - нет. Почему так, вдаваться не буду, но факты таковы. Вот и нужен трансферный рынок. А вы думали как? Все крупные клубы, уровня ЛЧ - скупаются, такая нынче жизнь. Или вы думаете у Барсы, Реала, Баварии, Манчестера нет своих воспитанников? Есть, конечно. Но всё равно покупают легионеров.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
29.08.2016 20:44
Да Вы не стесняйтесь, походите по рынку, сначала по секции с Мессями, потом - с Роналдами... Там же их валом, правда? Приценитесь там к Неймарам, Баттистутам, ну, к Родригесам на свой вкус, на худой конец...
- 0
-
smit 61(smit61)
- Опытный писатель
29.08.2016 15:42
- -1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
29.08.2016 15:33
Не ті часи зараз,це зрозуміло майже всім!
- -1
-
Иванка Миллер(ivanka-miller)
- Старожил
29.08.2016 15:29
Я думаю не то нынче время что бы покупать, как раньше. Сейчас надо своих игроков из академии подпускать.
- -1
-
Сергей Мельниченко(SliperZ)
- Наставник
29.08.2016 15:38
Вот только в академию Динамо берут не за талант, а за связи. Много хороших игроков не приняли.
- 0
-
Андрей Пророк(Kusaka)
- Наставник
29.08.2016 15:11
Да.... Очень обьективны Вы господа... Можно подумать, что за 2 года хоть одного игрока Динамо подготовило для первой команды. Вацко не имеет права давать оценку Динамовской школе, а вот говорить по поводу амбиций клуба вполне. Никто ведь Суркиса не тянул за язык, не заставлял ставить задачи по поводу выхода из группы. Реально по составу, у нас самая дешевая команда из нашей группы. Да да, не деньги играют в футбол, и так думают Чесли, М.С, ПСЖ. А мы себя можем убеждать, что и этими чуваками можно выйти из группы. А что дальше? Слить, как сливали М,С.? Просто интересно послушать что же думают люди, которые собрались Сидорчуком и Буяльским наводить шороху в Европпе.
- 6
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
29.08.2016 14:50
даже если успеют купить, то не успеют с адаптацией!
- -1
-
bopek67
- Опытный писатель
29.08.2016 14:49
А тем временем, пока Суркис в раздумьях, Бешикташ» у Порту арендовал Абубакара, который в прошлом сентябре влепил ДК две банки....
- 1
-
bopek67
- Опытный писатель
29.08.2016 14:42
Я давно говорю, нет в ДК условного Заварова - игрока плеймекера, игрока середины полузащиты ближе к нападающим. У нас идет первый пас на фланги из глубины от условного опорника Пирло(Рыбалки), а дальше фланги сами разруливают или смещаясь в центр или кидая навесы-прострелы. Вот и вся тактика Реброва. А деревянные Гармаш и Сидорчук - они физически выносливы, но больше бегуны без техники, склонные к разрушению. Там где соперник заведомо слабее, то Гармаш и Сидор могут продавить, поддавить, но без мысли в голове, ударами, добиваниями, коротким пасом в стеночку по центру. Но как только команда ставит автобус, фсьо, комбинаций ноль через центр влизи штрафной соперника. Почти такой же деревяный Буяльский, точнее он без мысли в голове. Вот и вся проблема ДК. Кто у нас из молодых ближе к условному Заварову? Мякушко? почему его не пробуют? Или надо купить единственного игрока - плеймекера в центр полузащиты.
- 2
-
Eric Cantona
- Старожил
29.08.2016 15:38
С вами согласен. Только игрока они такого купили - Беланда. И заставили играть опорником в центре поля =)
- 2
-
Сергей Джорджевич(serginho_7)
- Наставник
29.08.2016 14:32
Лукавит Витя, он ведь прекрасно понимает, в чём сегодня главная проблема клуба.
- 3
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
30.08.2016 01:01
Вы простите такого "тренера" знаете который пойдет сейчас сюда, и сделает то что вы перечислили!?, он уже готов?, вопрос только лишь в деньгах и Суркисе?, вряд ли!
- 0
-
Eric Cantona
- Старожил
29.08.2016 14:26
Трансферы нужны, правда. Но с менеджерами Динамо трансферы очень страшная штука!))) Суркис это, наверное, знает и потому не хочет тратить деньги в пустую, всё равно потом продаст игрока за пол цены, потому что сидел на скамейке, а он потом будет хорошо играть за другой клуб.
- 2
Еще комментарииНе спрашивая о цене, поинтересуйтесь, кто из них мечтает поехать в Украину... У оставшихся поинтересуйтесь ценой... Потом подумайте, а выиграют ли согласившиеся у отказавшихся...
А потом купите себе банку пива и езжайте забирать Громова с Гладким... Потому что в "Барсе, Реале, Баварии, Манчестере" им ничего не предлагают и, соответственно, им выбирать особо не из чего.
И вперед, на Лигу Чемпионов!
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот что сказал Вацко не так? Разве он не прав, что нужно было более активно работать на трансферном рынке? Гладкий - это что предел мечтаний. это НА перспективу.
Нужно господа признавать очевидные вещи, в это трансферное окно сработали ПЛОХО. Хотя лучше по вашему - Вацко, ничего не понимает в футболе, лучше готовить молодежь.... Конечно лучше, но тогда нужно давать им играть, а результата сразу не будет, не будет и через год. Команда с молодняка растет минимум 3-5 лет. Разве не так говорили ВВ Лобановский? Или он тоже ничего не шарит в футболе. если нужен результат сразу, нужны квал. кадры. Почему Маркевич больше не горит желанием заниматься молодняком? Почему Маур нацелен на готовых футболистов в расцвете сил? Почему Гвардьола покупая зинченков отправляет их в аренды. Потому что - они не могут ему сейчас дать то, что нужно для трофея.
Динамо не может без трансферов, с этим нужно смириться. Посмотрите внимательно на состав. Много игроков из академии Динамо Киев?
Трансферы это возможность оздоровить коллектив и заработать денег. Если мы этого не умеем делать, то это наши проблемы. Глупо искать себе оправдания и пытаться кого-то убедить что трансферы это зло. По своей природе трансферы это механизм качественного наполнения команды и способ избавиться от ленивого материала (в том числе неудачно купленного ранее). Зачем тогда вообще нужны трансферные окна?
пора своим давать шанс - Цыганков, Очигава и т.д.!
- они в структуре, они знают требования, они будут бится (и морально-волевыми смогут компенсировать все остальное!)
молодежь Днепра показывает, что есть таланты в стране, только нужно давать шанс!
И работать, бегать никто не хочет так, как Заваров.
А главная проблема - это полный регресс команды, начиная с 2000 года.
Многие радуются удачной жеребьёвке для Динамо в лиге чемпионов. Что может противопоставить, казалось бы не самым сильным соперникам по группе, нынешнее Динамо, которое в пас умеет играть, только на своей половине поля. Играет команда без игроков созидательного плана в середине поля - обострять некому. Попросту говоря, команда играет в бей-беги!! Нет комбинационного футбола, нет командной скорости, нет командного прессинга и.т.д, Мысли тренерской на поле нет!!!.... Как Динамо собирается обыгрывать Бенфику и Наполи, вопрос риторический.... Про Бешикташ ничего не скажу, не видел, как они играют. Но в выездном матче в Турции, под давлением трибун, всегда сложно играть...
Я очень люблю Динамо, за которое болею больше 30 лет, но с 2000 года - это уже далеко не то Динамо Киев, которое гремело на всю Европу. Сегодня в футболе огромное значение имеет тот факт, кто команду тренирует. Пока Игорь Михайлович не поймёт, что давно пора поставить у руля клуба тренера с головой, который будет пользоваться большим авторитетом в команде, у которого будет железобетонная дисциплина, у которого футболисты будут играть в командный футбол (с наигранными комбинациями, с наигранными стандартами), у которого легионеры будут отрабатывать свою зарплату, а не пыжиться на поле и.т.д....
Нужен тренер, который из сборища мажоров-миллионеров, сделает настоящую команду Динамо Киев!
Как ни крути, но команда играет так, как её готовят и тренируют!!! Даже из г...на, можно конфетку сделать!!