Футбольный комментатор Виктор Вацко поделился мнением о матче «Динамо» — «Бенфика» и проблеме лидера киевлян.
— Глобально говоря, «Динамо» с «Бешикташем» и «Наполи» сыграло хуже, чем с «Бенфикой». Что создали португальцы? Фактически два момента создали, пенальти и второй момент, и два забили. У Киева было моментов где-то пять.
До завершающей стадии, до удара атак много очень хороших. Правильные решения, насколько здорово используется свободное пространство, которое создается за счет быстрого перевода мяча. Последняя передача или удар — пшик, катастрофа. Почему два разных тайма? На мой взгляд, потому что, 0:2 надо отыгрываться, желания вагон. Но я согласен с тем, что такое впечатление возникало, что красовались люди в Лиге чемпионов. В некоторых эпизодах игроки «Динамо» так бегали по полю, что им не хватало плеера, чтобы музыку слушать.
Ярмоленко? Он воспринимает критику, и берет на себя ответственность. Второе, мне кажется, над ним тяготеет тот факт, что он долго не забивает. Многие говорят, что ему и не нужно забивать. Но все привыкли, и он сам привык, что 5 или 6 сезонов он забивает больше 10-ти мячей. А сейчас он не забивает. Думаю, на него это давит, и он сам из себя спрашивает как человек с высокой ответственностью, — сказал Вацко.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
24.10.2016 17:21
- 4
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
24.10.2016 16:53
Аж страшно становится, когда о матче, который команда проиграла у себя дома со счётом 0:2, играя против европейского середнячка, говорят как о лучшем матче команды...
- 3
-
Юра Козырь(yurakozur)
- Начинающий писатель
24.10.2016 18:18
Позволь возразить, Бенфика на секунду - чемпион Португалии, и в прошлом розыграше ЛЧ добрались аж до 1/4 финала. Потому тут двоякое мнение. Хотя конечно же победы хочется всем.
- 2
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
24.10.2016 18:35
Но ты же согласен, что Бенфика это не Реал, не Барса, не Бавария, не... Т.е. я имею ввиду, что можно навскидку назвать, как минимум, с десяток-полтора команд, которые на голову(или на пять голов) выше Бенфики и с два-три десятка команд, которые не слабее Бенфики? Уровень Бенфики - это примерно и есть тот уровень, который она показывает в ЛЧ: ничья с Бешикташем и проигрыш 2:4 Наполи (не Реалу, не Бварии, не... а Наполи или с Бешикташем). А если это так, так куда отнести Бенфику, если не к середнякам?
- -1
-
Юрий Юрий
- Наставник
24.10.2016 16:34
Может создали португальцы и два момента, но мяч был у них и темп игры задавали они.
- 1
-
Се Зу(Lumirik)
- Наставник
24.10.2016 16:29
Лучше выглядели ? Нам забили больше и это у себя дома. ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ ? Мы занимаем последнее место в ЛЧ, не удивлюсь если станем худшей командой вообще в розыгрыше. А у нас разбирают оттенки серого. Серость она одна - и не важно светло-серый или немного темнее.
- -1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
24.10.2016 16:14
Згоден, виглядали краще нііж в попередніх матчах!
- -6
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
24.10.2016 16:01
Если бы победителя матча определяли по статистике матча, а не по счёту на табло, то Вацко прав. Ударов у ДК больше, пасов больше, набегали больше километров. Так вот, по статистике Динамо провело с Бенфикой отличный матч, который, тем не менее, не является утешением ни для кого. Нужен результат, а всё остальное бла, бла..
- 1
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
24.10.2016 16:57
Ну да, только ж в футболе не всегда действует философский закон "перехода количества в качество"... Можно бестолково набегать на 10 км больше командой собачкой за второй командой или на своей половине и в центре поля и ударов в трибуны сделать больше и фланговых передач вникуда и угловых "в никому" - а толку то? Поэтому, да - "нужен результат, а всё остальное бла, бла.."
- 1
-
Remember Euro 88
- Наставник
24.10.2016 16:00
Два разных тайма получилось, потому что вышли на замену Буяльский и Цыганков и заработал левый фланг, полтора тайма перед этим простаивавший и привозивший голы в свои ворота.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
24.10.2016 17:45
Давайте не перегибать палку, буяльский в последнее время такой же бесполезный как и гладкий с федорчуком...
- -1
-
Remember Euro 88
- Наставник
24.10.2016 17:50
Последние время Буяльский вообще не играл из-за травмы, до матча с Бенфикой.
- 1
-
Savant .(slavant)
- Наставник
24.10.2016 18:31
Вы так говорите как будто он пол года из за травмы пропустил (два матча в чемпионате пропустил), к тому же он ещё до травмы плохо играл, а в матче против бешикташа, когда получил травму, вообще больше вредил чем помогал, так что не стал бы говорить что он плохо играет потому что только от травмы восстановился...
- -1
-
Remember Euro 88
- Наставник
24.10.2016 18:52
Плохо играет вся команда, к сожалению, Вацко писал именно об этом матче и по факту получилось так, что моменты по сути начали возникать только после выхода Буяльского на поле на 56-й минуте, когда начал работать левый фланг, до этого левый фланг пытался играть сам по себе, а выход Цыганкова на 70-й минуте значительно улучшил игру левого фланга в частности и игру команды в целом. Я вообще считаю, что Цыганков был лучшим на поле в игре с Бенфикой и это лучший игрок Динамо на сегодняшний момент.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
24.10.2016 19:17
цыганков это отдельная тема, мы говорим о буяльском, пользы от него как центрального полузащитника очень мало в последнее время, к сожалению выбывшему Гармашу он не замена, я бы на месте Реброва там лучше Корзуна бы пробовал...
- -1
-
Remember Euro 88
- Наставник
24.10.2016 19:27
Почему ? Забей вчера Ярмоленко после его передачи на 44-й минуте и игра вчера сложилось бы по другому. А Корзуна Ребров во втором тайме матча с Черноморцем попробовал на этой позиции и всё закончилось 1-1, да и с Бенфикой Корзун не лучшим образом отыграл. Единственное с чем я согласен, так это с тем, что Гармаш на данный момент лучший атакующий полузащитник Динамо, но к сожалению из-за здоровья в очередной раз на него рассчитывать не приходится, хотя команде его действительно не хватает.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
24.10.2016 20:05
Один острый пас вперёд за столько игр это не показатель, как бы вы не пытались мне доказать не вижу я в буяльском диспетчера и полузащитника который бы мог вести игру команды в центре поля, он может иногда пробить или добить но созидать это не его, посмотрите за его движениями во время игры вчера, стоя ждёт возле соперника и очень редко двигается чтоб получить мяч, даже тот же гонзалес постоянно опускался чтоб получить мяч... В основном Корзун играет последнего центрального полузащитника, на месте Рыбалки, когда оказывается на поле вместе с Рыбалкой то зачастую именно Рыбалка играет "выше", а по моему мнению именно Корзун должен играть выше, ни один раз а постоянно... а вчера играл вообще чуть ли не центрального защитника, так как не было на лавке кем заменить Сильву, это уж точно не его позиция, да и когда сравняли Корзуна вины ну никак не было... уж по лучше чем Буяльский с Федорчуком Корзун смотрелся против Бенфики, но опять же Буяльский и Корзун играют на разных позициях, хочется увидеть Корзуна в более креативной роли выше в центре поля, тогда можно будет действительно сравнить его действия с Буяльским...
- -1
-
Remember Euro 88
- Наставник
24.10.2016 20:25
Так Корзун с Черноморцем и играл выше Рыбалки и ничего из этого не получилось. Вообще у Корзуна реально есть один сезон, что бы доказать свою полезность клубу, на его позицию кроме Рыбалки претендуют два игрока из дубля : Алибеков и Калюжный, сейчас они задействованы в юношеской Лиги УЕФА и понятно их пока оставят в дубле, но со следующего сезона наверняка их начнут в первую команду подтягивать и как дальше сложится карьера Корзуна в Динамо неизвестно, но время покажет.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
24.10.2016 20:34
один матч не показатель, если гармаш выбыл на долго то хочется увидеть Корзуна на той позиции несколько игр подряд тогда можно будет давать какую то оценку...
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
24.10.2016 20:39
Всё может быть, но если его туда больше не поставят это тоже оценка, значит от этой идеи отказались. Время покажет как оно всё дальше будет.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
24.10.2016 20:54
сами говорите что он на той позиции сыграл только одну игру, так что не знаю как может по одной игре ребров определить что корзун на той позиции играть не способен, и не хочется слышать аргумент что мы не видим как там кто играет на тренировках, брали его кстати именно как атакующего полузащитника, так что считаю тот факт что корзуна не будут ставить "выше" ещё не значит что он там не может играть, здесь больше тот факт что именно ребров его там не видит, а видение реброва по некоторым игрокам в последнее время по меньшей мере не понятно, продолжает настойчиво ставить гладкого когда уже всем давно понятно что место гладкого там же где и громова, вне заявки, и там давно уже нужно было дать полноценный шанс беседину, но это уже тема отдельного разговора, я это к тому что не стал бы слепо доверять реброву по оценке игроков...
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
24.10.2016 21:05
На счет Громова я не совсем согласен, я думаю, что в матче с Черноморцем его Ребров совершенно напрасно снимал с игры, так с его участием хоть моменты опасные возникали, а так после его замены их практически не стало. А Гладкого ставит по той причине, что из форвардов у него только Мораес и Беседин, причем последний наверняка зимой в аренду поедет, хотя возможно вернут в команду Хлёбаса и Яремчука, тогда Гладкий уже будет не нужен.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
24.10.2016 21:29
А кто виноват что Ребров отослал всех нападающих по арендам?? Ребров рассказывал какой Гладкий классный нападающий и что давно его хотел иметь в составе... Я считаю что нужно шанс Беседину уже сейчас давать а не думать куда он поедет в аренду, Гладкий абсолютно бесполезный балласт сейчас, но Ребров продолжает его ставить чтобы оправдать его приобретение, именно из за которого кстати сейчас в команде нет ни Тео ни Кравца... Может Громов и по лучше смотрелся против Черноморца но он не фланговый игрок, нет у него технических данных для этого, он всю жизнь опорника играл, и не вижу я в нём перспективы... И что значит когда Гладкий будет не нужен, а сейчас нужен? Если не тянет то нужно играть Беседина там, который практически в каждой игре забивает и на сборах смотрелся на много лучше того же Гладкого, а с Гладким подписали 3х летний контракт так что я конечно согласен что от него надо избавляться но кому он нужен будет с такой зарплатой и игрой, может кто то бесплатно в аренду в ЧУ возмёт, это единственный шанс от него избавится... на счёт хлёбаса с яремчуком я пока не уверен, не видно пока стабильной игры у них для уровня Динамо, я считаю что беседин уже сильнее и более перспективней...
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
24.10.2016 21:41
Если говорить за Кравца, Теодорчика и Мбокани, то они хотели быть основными нападающими, вот Ребров их и отпустил и я думаю правильно сделал, потому что неизвестно в какой форме они бы сейчас находились, а так люди играют и слава Богу. Яремчук уехал в аренду для получения игровой практики, если не будет валять дурака наверняка зимой вернется обратно. Гладкий нужен был как сменщик основному форварду, его и брали на эту роль, по поводу Беседина могу сказать, что он конечно точно перспективнее Гладкого и скорее всего перспективнее Мораеса, но он выходит на замену никакой, да и за место в составе первой команды на сегодняшней день бороться не готов и видимо его зимой отправят в аренду.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
24.10.2016 22:08
Понятно что все вами выше перечисленные хотели играть, это естественно, и именно Ребров посчитал что Гладкий будет лучше, поэтому и отпустили Тео с Кравцом в аренду, хотя все в один голос, от болел до экспертов, просто не могли понять зачем Ребров взял Гладкого, но почему то Ребров видел в нём нападающего лучше тех же Тео с Кравцом, и время продолжает доказывать как он был не прав... не согласен я с вашей оценкой Беседина, когда выходил на поле то вносил оживление в игру и очень активно не боясь обострить играл, имел моменты, да не забил но это с опытом придёт, нельзя его строго судить за то короткое время что он провёл на поле но даже пару раз выйдя на замену он показал больше чем Гладкий за всё это время... нет смысла возвращать из аренды Яремчука и отправлять туда Беседина, я считаю что Беседин лучше и а нужно уже сейчас подключать к основе, и давать больше шансов, даже с первых минут вместо того же Мораеса... кстати Мораес стал играть на много хуже тоже, может потому что конкуренции со стороны Гладкого не видит, когда в спину дышали Кравец с Тео то и играл лучше...
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
24.10.2016 22:25
Мораес начал хуже играть, по причине того, что хуже играть стала вся команда, по поводу Беседина могу сказать, что это не он имел моменты, а это ему эти моменты создавали и он их не мог реализовать, да и честно говоря я не видел, что бы хоть раз выйдя на замену он кого-нибудь обвел или отдал хоть одну обостряющую передачу. Конечно лучше было бы поставить его в стартовом составе хоть на одну игру и посмотреть, что он покажет, но думаю, что до этого не дойдет. Гладкого взяли по причине того, что он особо не рассчитывал играть в основном составе Динамо, его роль форварда в основном выходящего на замену вполне устраивает, да и сплавить его проще если, что. Кстати он сумел отдать 3 голевые передачи, не густо конечно, но и на том спасибо.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
24.10.2016 22:41
никогда не поверю чтоб игрок шёл в команду и заранее был не против там греть лавку, в этом я с вами совсем не согласен, нет логики в этом... да и что значит нападающему создавали моменты, по вашему нападающий должен подбежать к вратарю подхватить мяч сам обвести всю команду и забить, я конечно немного утрирую но не пойму я что значит команда сделала моменты для Беседина, в этом и заключается роль нападающего чтоб быть в месте где его команда будет находить, выбор позиции это пол дела для нападающего... в общем по другому мы смотрим на игру Беседина, вот именно что нужно увидеть его в основе пару раз чтоб действительно оценить его уровень, везде где он играл большую роль в этом году он забивал, уже голов 10 забил в этом сезоне, что ещё нужно чтоб получить шанс в основе... не буду спорить на счёт 3х голевых передач со стороны Гладкого, но если честно не помню ни одного, в любом случае нападающий за столько игр не забил ни ОДНОГО гола, и этого есть его реальный показатель...
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
24.10.2016 22:54
Передачи Гладкий отдавал в матчах с Карпатами (второй гол Ярмоленко), с Волынью и Сталью (оба мяча забил Гармаш). Почему вы считаете, что Гладкого не устраивает роль запасного форварда в Динамо? Он уже игрок возрастной, свои возможности знает, деньги получает, большое футбольное будущее его не ждет, так почему вы думаете, что он не согласен с этой ролью ? Форвард должен реализовывать те моменты, которые ему создают, а в идеале и сам уметь их себе создать, я так думаю, иначе они бы не стоили дороже игроков других амплуа.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
24.10.2016 23:36
глупо думать что гладкий не хочет играть в основе, не такой он и возрастной ещё, если тренер берёт игрока который согласен сидеть на банке и просто зарабатывать деньги то грош цена тому тренеру и игроку вместе с ним... беседин сыграл по 15 минут помоему два раза, последний раз не считаю, он там минут 5 на поле был, и как сказал уже я увидел больше от него за это время чем от гладкого, во всех отношениях, в матчах где он играл с первых минут беседин и в дубле и в молодёжной сборной наклепал 10 голов уже, сыграл помоему чуть больше 10ти игр, даже тренеры национальной сборной оценили что он очень приличный исполнитель, который и сам может создать и завершить, в любом случае я уже достаточно увидел от гладкого чтоб понять какой он бесполезный балласт, как многими и предполагалось, и именно поэтому хочу увидеть чтоб беседин начал получать его минуты на поле...
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
25.10.2016 07:57
Глупо думать, что Гладкий учитывая, его характеристики и успехи как игрока серьезно рассчитывал играть в основе Динамо, тем более учитывая, тот подбор нападающих, которые были в Динамо на момент его прихода, а они были явно сильнее, чем Гладкий. Ну и как показала практика ставить искусственно игроков в основной состав команды в надежде на то, что они в перспективе заиграют Ребров не собирается. Да и зачем ему это делать, если можно отдать игрока в аренду и через полгода получить его обратно уже реально готового выиграть конкуренцию за место в основном составе ?
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
25.10.2016 17:15
Ребров брал Гладкого потому что думал что он сильнее чем те кто есть в команде, а не потому что он согласен был сидеть на лавке, ни один тренер не отпустит игроков из команды если думает что они сильнее чем те кого он хочет приобрести, я конечно извиняюсь но это полный бред что Вы говорите, еслиб Ребров считал что Тео с Кравцом сильнее Гладкого но потому что они хотят играть а Гладкий согласен сидеть на лавке значит лучше иметь Гладкого. Вот как раз Громова и Гладкого Ребров и пытается искусственно, как вы говорите, ставить в надежде что они заиграют, когда всем понятно что они не в состоянии это сделать, но Реброву надо оправдывать их приобретение. Нет смысла продолжать этот спор, мы на разных полюсах с Вами на этот счёт...
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
25.10.2016 23:03
Так Гладкого и Громова Ребров ставит, когда по каким-то причинам не играют другие игроки, которые считаются основными на этих позициях. Теодорчик и Кравец хотели быть основными нападающими Динамо, но как говорил сам Ребров для него показателем являются матчи в еврокубках. И получилось так, что в матчах с командами, имеющими более сильный чем Динамо состав (Манчестер Сити, Челси и Фиорентина) более или менее себя проявить смог только Мораес, этот сезон он начал хорошо и никто же не ожидал, что к осени основной центрфорвард будет никакой, как и вся команда. А Кравцу и Теодорчику просто дали возможность уехать в команды, где у них была возможность постоянно играть в основном составе, найдя им подобие альтернативы в лице Гладкого и Беседина. Вот и весь расклад.
- 0
-
Alex Динамо(Himkin)
- Наставник
24.10.2016 15:50
- 2
-
Иванка Миллер(ivanka-miller)
- Старожил
24.10.2016 17:48
Да хоть бы третье было! Это был бы успех!
- 0
-
Selous Scaut(Uarhodesian)
- Начинающий писатель
24.10.2016 15:46
- -3
-
Сергій Матюнін(MSergiyA)
- Начинающий писатель
24.10.2016 15:41
Шутит он, что-ли??? Какой лучший??? Мне, впервые за 3 года работы на НСК, повезло посмотреть матч практически как зритель. Что сказать... Понты были, это точно. Но и бездарная игра тоже. А моменты... Какую там фразу собираются высечь в камне? У наших моментов были моменты... кажется...
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена