Экс-полузащитник донецкого «Шахтера» Геннадий Орбу считает, что командам, на чьих полях не состоялись декабрьские матчи, следовало засчитать поражения.
— Во всем мире принято придерживаться регламента, и в Украине тоже нужно уважать букву закона. Если в регламенте прописано, что хозяин должен подготовить поле к поединку, то президент клуба должен позаботиться о газоне. Это его проблемы — подумать о подогреве. Если не подготовил поля, то получай поражение со счетом 0:3.
В чем «Карпаты», «Динамо» или «Шахтер» провинились, приехав на гостевые матчи и не сыграв в футбол? Это не их проблемы, поля были не готовы. Не стоит нарушать регламент. За эти вещи надо было засчитывать поражения 0:3, — сказал Орбу Plussport .
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
11.12.2016 19:39
Тут нижче правильного колега написав. Коли під час матчу ЄВРО-2012 пішов дощ, то арбітр матч не відміняв, а зупинив і дав його пізніше зіграти. Орбу забув про такий епізод.
- 1
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
11.12.2016 15:00
- 3
-
Олег Марчук(Bavarets)
- Наставник
11.12.2016 19:08
А зразу 0-3 ставити за кожен матч ! :))
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
11.12.2016 11:44
Во как! Да у вас вообще поля нет, табор .
- 0
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
11.12.2016 11:44
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
11.12.2016 14:16
"За свой счет"...Зачем вы так плохо думаете о Гельзине? Стадион им.Банникова реконструировали за счет ФФУ. Специально чтоб одни кроты могли там тренироваться, другие играть.
- 0
-
Володимир Володимирович(Comfort)
- Наставник
11.12.2016 08:28
Орбу в торбу! Таких балбесов поискать нужно... С таким суждением у нас останется по 4-6 клубов В лиге...
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
11.12.2016 00:51
Правильно говорит.
- -15
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
11.12.2016 00:56
Я вижу что аргументов нет, только на минусы мозгов и хватило.
- -14
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
11.12.2016 00:14
"Нате й мою баночку, на свячену воду!"(с)
- 3
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
11.12.2016 00:52
А в чём он неправ? Тебе абы что то написать в коменте потому что он крот.
- -12
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
12.12.2016 23:21
Слушай, клоун-эксперт, а мы уже на "ты"?
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
10.12.2016 23:25
- 15
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
11.12.2016 00:55
Причем тут подогрев, поле должно быть готово к игре, а с помощью подогрева или при помощи кипятильника, это проблема принимающей стороны.
- -10
-
Илья(Caledonian)
- Старожил
11.12.2016 01:07
Чушь! Во многих странах отменяют игры в связи непригодными для игры погодными условиями.
- 7
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
11.12.2016 07:54
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
11.12.2016 10:14
Да, еще в Сассуоло отменили игру ЛЕ из-за тумана... Это все попадает под понятие форс- мажор. И это действительно прописано в Регламенте проведения соревнований: "Форс-мажор – Надзвичайна, непереборна і непередбачувана
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
11.12.2016 10:29
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
11.12.2016 10:57
" Так попытался сделать "Олимпик", (обязанный иметь поле с подогревом), и... что?"
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
11.12.2016 13:17
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
11.12.2016 14:10
"Зарю" я привел в пример, исключительно, чтоб показать подход к организации соревнований, и то что ФФУ не обеспокоилось этим вопросом заранее. Кстати, нормально было бы за это кого-то уволить. Чтоб думали не после, а до. Но это ведь второй вопрос.(((
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
11.12.2016 14:49
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
11.12.2016 15:08
Да я особо и не спорю.:-))) Бардак идет сверху. Клубы к этому привыкли, и пользуются по наглому. Если бы в Полтаве сыграли, а в Ахтырке нет, или наоборот, уверен, что один из клубов получил бы 0:3. И точно так же ссылались бы на Регламент. Так просто сразу две игры, и решили не подымать бурю. Ну и "Олимпик" под эту тему проскочил, хотя ни стадион им.Банникова,на котором они играли раньше, ни Сумы сейчас, Регламенту вообще не соответствуют. Так и живем.
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
11.12.2016 07:45
- 3
-
Естебан Бандерас(Bandera_S)
- Наставник
11.12.2016 09:39
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
11.12.2016 10:18
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
11.12.2016 15:08
Да, в регламенте ПФЛ нет требований о подогреве поля. Но мне странно было читать интервью, в которых представители принимающей стороны говорили, что "сделали всë возможное, чтобы матч состоялся" и "до последнего момента верили, что команды выйдут на поле". Что именно "всë возможное", и на каком основании верили? Ну Олимпик хотя бы пытался договориться о переносе матча на другой стадион, но не сошëлся по каким-то условиям, а остальные что делали? Два дня сверлили глазами обледеневший газон и ждали, что вдруг чудом господним грянет жара и растопит лëд? Почему не связаться заранее с представителями соперников и ФФУ, не объяснить честно ситуацию и не попытаться вместе найти взаимно приемлемый выход - перенести матч в другое место или на другое время, чтобы соперники и болельщики не тратили зря своë время и деньги? Даже если наступает форс-мажор, то нормальные люди стараются предупредить своих партнëров заранее: вот, мол, по причине обстоятельств непреодолимой силы мы не сможем обеспечить необходимые условия для проведения предусмотренного нашим договором мероприятия. А не кормят обещаниями "сделать всë возможное", чтобы в последний момент развести руками: "ну не шмогла я, не шмогла!". Это непрофессионализм и безответственность, за которую нужно наказывать - если не техническим поражением, то как минимум штрафом для компенсации зря потраченных денег.
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
11.12.2016 15:35
Кстати про форс-мажор: вот цитата из типового договора, приведенного в en-Wiki:
- 0
-
Volodya del Bosque (не фан "Реала")
- Наставник
10.12.2016 23:22
Здається мені, товариство, що весною "Полтава" викине "Шахтьор" з кубка-інакше кроти так не нили би.
- 6
-
рома томчук(d.roma.k)
- Наставник
10.12.2016 23:03
А если нет своего стадиона тогда как?
- 1
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
10.12.2016 23:08
- 9
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
10.12.2016 23:27
- 7
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
10.12.2016 23:41
- 2
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
11.12.2016 00:59
Если нет, снимайся с соревнований.
- -7
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
11.12.2016 10:21
100% согласен. Но увы,Вас тут "минусуют" знатоки Регламента. Я выше привел часть Регламента, но вряд ли это кого-то убедит. Тримайтесь!!!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Абы что-то брякнуть.
Не обеспечил поле, получи технарь, всё правильно он говорит.
учетная запись этого пользователя была удалена
И в Германии, и в Франции, и даже в Британии.
И никому не присуждают техническое поражение.
И это не только из-за снега, но из-за дождя в некоторых случаях.
учетная запись этого пользователя была удалена
за даних умов сила, яку неможливо
передбачити та запобігти їй, і яка не залежить
від волі та дій фізичних і/або юридичних осіб.
Форс-мажор є обставиною, що звільняє від
відповідальності за повне або часткове
невиконання зобов'язань. " Далее в Регламенте прописано: "У разі виникнення форс-мажорних
обставин, пов’язаних із погодними умовами або іншими
об’єктивними причинами, дозволено проведення матчів на інших
стадіонах (полях) за рішенням Дирекції із повідомленням Комітету з
питань стадіонів та безпеки проведення змагань ФФУ. "
Вы действительно считаете, что было нечто из этого: "неможливо
передбачити та запобігти"? Что? Резких изменений погоды не было. За неделю можно было "передбачити і запобігти" (перенести игру на нормальные стадионы.)
учетная запись этого пользователя была удалена
Пытаться можно по разному. "Зирка" попыталась и перенесла...
" А как быть с болельщиками той же Ахтырки? Им что, ехать в условное Запорожье, или Харьков за свои деньги?"
А как быть с болельщиками "Динамо", которые за свои деньги поехали в Ахтырку, и игры не увидели?
"А платить за аренду "нормальных стадионов" Вы будете? Или клуб Первой Лиги должен из своего и так худого кармана оплачивать это недешевое удовольствие?"
"Заря" хотела играть в ЛЕ, и аргументация подобная Вашей УЕФА не устроила бы. Поэтому они играли в Одессе, а не в Запорожье ( где всего лишь не было турникетов). Хочешь играть на таком уровне,- обеспечивай. Не можешь, не играй.
учетная запись этого пользователя была удалена
Что мешало клубам, зная погодные условия, видя состояние полей, хотя бы за двое суток до игр, обратиться в ФФУ, сообщить, что их стадионы не могут быть подготовлены, попросить перенести матчи, и сослаться на Регламент ПФЛ? Зачем туда перлись "Динамо", "Шахтер", болельщики клубов, тащили технику для ТВ трансляции?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И со стороны ФФУ такие ситуации нужно тоже отработать, а то все жалуются на финансовые проблемы, и при этом деньги тратятся зря. Например, можно было бы прописать в регламенте Кубка, что команда, которая не в состоянии обеспечить надлежащие условия для проведения матча, должна предложить сопернику провести матч на его поле, и тому подобное. А то ведь это идиотизм - люди тупо колесят по стране, уже зная, что матч наверняка не состоится, потом тупо разводят руками, стоя у обледеневшего газона, а в этот самый момент другие команды играют кубковые матчи на вполне человеческих полях.
"If a party asserts Force Majeure as an excuse for failure to perform the party's obligation, then the nonperforming party must prove that the party took reasonable steps to minimize delay or damages caused by foreseeable events, that the party substantially fulfilled all non-excused obligations, and that the other party was timely notified of the likelihood or actual occurrence of an event described in Clause 19 (Force Majeure)."
т.е. сторона, которая ссылается на форс-мажор как причину невыполнения своих обязательств, должна своевременно уведомить другую сторону о фактическом или вероятном наступлении форс-мажорных обстоятельств, и принять меры для минимизации ущерба, наносимого другой стороне событиями, которые можно предвидеть.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если не хочеш арендовать стадион это проблемы клуба.
Хочеш кататься, люби и саночки возить.