Известный российский телекомментатор Алексей Андронов поделился своим мнением относительно назначения новым главным тренером киевского «Динамо» Александра Хацкевича. Напомним, об этом было официально объявлено вчера.
— Фразу из заголовка («Хацкевич меняет Реброва», — прим.ред.) ранее можно было услышать в репортаже о матче киевского клуба — ведь еще совсем недавно Александр Хацкевич и Сергей Ребров играли за «Динамо» вместе. Оба были для клуба знаковыми игроками, хотя, Реброву, конечно, славы доставалось больше, он ведь играл за сборную. Но теперь белорус, постоянно живущий в Киеве — меняет легенду украинского футбола в главном клубе города. Что все это означает?
Сергей Ребров за годы игровой и тренерской карьеры накопил самый разный опыт, и когда «Динамо» от Олега Блохина досталось ему — оказался в крайне сложной фазе украинской жизни. Он начал ярко и мощно, обыгрывая «Шахтер», вернув в Киев чемпионство, а затем и подтвердив его. Однако все это время сильно слабел и менялся украинский чемпионат. «Динамо» покидали легионеры, команда интенсивно менялась. Последний сезон Реброву совсем не удался (надо отметить, что прибавил и «Шахтер», сменивший Мирчу Луческу на свежего Пауло Фонсеку). И это скорее была не вина Сергея, а «накрывшая» его объективная реальность.
Три года стресса для тренера, который впервые работает самостоятельно, — непростое испытание. Реброву нужно отдохнуть, и он это понимает. Думаю, долго без дела сидеть не будет, еще в прошлом сезоне у него было предложение из английской премьер-лиги (после того как Тони Пьюлис сменил «Вест Бромвич» на Китай), журнал «World soccer» ставил Реброва на 35-е место среди клубных тренеров мира. Возможно, отпуск и стажировки будут, но затем чемпиона России-2008 снова потянет к работе.
Выбор президентом «Динамо» Игорем Суркисом Александра Хацкевича легко угадывался. Сейчас киевлянам не до иностранных тренеров (да и были из них в команде только Семин и Газзаев), почти все украинские варианты киевляне уже пробовали. Хацкевич — свободен, отдохнул после сборной, регулярно видит «Динамо», и имеет собственное представление о том, как оно должно выглядеть. Он уже трудился в клубной системе, прекрасно представляет себе ее устройство, особенно в части работы с юношами — с учетом того, что больших приобретений «Динамо» за рубежом делать не будет, это весьма актуально.
При этом Хацкевич уже имеет и опыт работы с сборной, играл с такими командами, как Испания, Голландия и Франция. Карьеру в сборной ему испортил Люксембург, а так же стремление белорусской федерации футбола экономить средства. Александра не надо подозревать в альтруизме, но полагаю, что для Игоря Суркиса это еще и довольно экономичный выбор.
Одно из немногих сходств Хацкевича и Реброва — работа с испанскими помощниками. Сейчас, правда, штаб «Динамо» сформировали Олег Лужный, Максим Шацких, и Михаил Михайлов. Возможно, если это будет нужно тренеру — штаб расширится.
Сейчас главное для «Динамо» — разобраться с группой игроков, которые принадлежат клубу, но последнее время за него не играют. И если с Артемом Кравцом все решено («Никаких больше аренд» — дословная цитата из Игоря Суркиса), то будущее Артема Громова, Александра Гладкого, и некоторых других — загадка. Если что-то и не получалось у Реброва в последнее время — то селекция. Эти футболисты ничего не дали «Динамо», по словам Хацкевича он знает, как усилить «Динамо», вывести команду в групповой турнир Лиги чемпионов (финал которой состоится в столице Украины), а в перспективе — вернуть чемпионство в Киев.
Я думаю,что после шквала критики,которая посыпалась на Динамо из-за назначения Хацкевича,ИМС попросил Андронова помочь снизить градус напряжения через соц.сети.
-
Володимир
- Начинающий писатель
08.06.2017 08:58
Ще людина не працювала з футболістами Динамо в цьому році жодного дня,а Його вже так паплюжать.Де елементарна порядність?Ну бідні.Але ж українці завжди були є і будуть високо порядними і чесними людьми.Даймо ГТ попрацювати , а потім робити якісь висновки.Кучук рвався в Росію.Маркевич без бразильців та аргентинців не працюватиме.Григорчук кращий за Хацкевича? Не думаю.На сьогоднішній час такі наші реалії.І треба нам смиритися з тим,що маємо...
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.06.2017 22:59
Согласен с Андроновым. "Динамо" сейчас ни до иностранных тренеров, ни до игроков-легионеров. Особенно,
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
04.06.2017 13:18
Как по-мне, то в настоящее время, не имеет большого значения, кто будет тренером: главное, как поведет себя президент в данный момент, что он будет предпринимать для возвращения команде былой славы и достижения былых успехов. Ведь основа основ - это "материал" и технология, благодаря которым выпускается качественный и полезный продукт.
- 0
-
Витя Канада(vityulka)
- Наставник
03.06.2017 20:27
А зачем иностранный? У нас своих хватает. Только проблема в кардиологии...
- 1
-
uri uri(sty)
- Опытный писатель
03.06.2017 17:56
Печаль... это ответ ИМСа тем кто хаял Реброва. Возмущались? Получите распишитесь
- 3
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
03.06.2017 17:47
Алексей - Вы провидец. А у нас даже в страшном сне - Хацкевич не угадывался. И Ребров не только чемпион России 2008 года, а многократный чемпион Украины в первую очередь! Как с Вашим провидением Вы забыли об этом, ну бывает со всяким.
- 1
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
03.06.2017 18:17
Ну в российском издании логично упоминать его подвиги в РФПЛ. Никто про остальные не забывает
- 0
-
Cross roads(baddygay)
- Наставник
03.06.2017 18:53
- 0
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
03.06.2017 17:05
Выбор президентом «Динамо» Игорем Суркисом Александра Хацкевича легко угадывался. Сейчас киевлянам не до иностранных тренеров (да и были из них в команде только Семин и Газзаев), почти все украинские варианты киевляне уже пробовали. ?????????????????????? какие именно варианты... фамилии в студию пожалуйста...
- 1
-
Хороший Плохой Злой(yurazhura)
- Наставник
13.06.2017 18:12
Фоменко, Блохин, Демяненко, Пузач, Сабо, Буряк...
- 0
-
luka dobrov(lakiluka)
- Старожил
03.06.2017 16:55
Скоро-"МИЛЯ+АЛЯ"!!!
- 2
-
taras shevchenko(maksx)
- Старожил
04.06.2017 15:45
Не дай Бог!
- 0
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
03.06.2017 16:00
Много лет проработал редактором, могу с уверенностью сказать, что статья написана по плану. Притом план составлен кем-то не очень сведущим в этом деле. Текст явно распадается на фрагменты. Много штампов, видимо гонорар был скромным, и Андронов не особо старался. То есть это чистой воды заказуха. Кто и зачем заказал эту писулю можно легко догадаться.
- 0
-
Alex Olegovich(alex-aquarius)
- Старожил
03.06.2017 15:09
Хацкевич - это шаг назад. Михалыч, ты че творишь, епт..?
- 3
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
03.06.2017 12:51
Алексей Андронов: «Выбор Хацкевича легко угадывался. Сейчас «Динамо» не до иностранных тренеров»
- 1
-
Клаус
- Опытный писатель
03.06.2017 11:46
Андронов находится в хороших отношениях с Суркисом, поэтому настоящего его мнения, обо всём происходящем, мы от него не услышим. Да и когда это Суркис перепробовал почти всех украинских тренеров? Шесть бывших динамовцев - это далеко не все тренеры.
- 2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
03.06.2017 11:07
Есть огромная разница между Хацкевичем и Ребровым. Ребров играл в Европе, свободно общался с иностранцами, интеллигент, ему легче было найти общий язык с легионерами, хотя и не всегда. Что касается нового состава я не представляю как они найдут общий язык с легионерами, ну с нашими то понятно, они воспитывались раньше по другому, то и методы те будут применять. А самый главный вопрос кто будет тактиком? У Реброва было возможность учиться у испанских помощников, а этот штаб у кого будет учится?
- 3
-
Евгений
- Старожил
03.06.2017 11:20
Извините, не знаю "какой тактике научился Ребров у испанских специалистов", но даже последний матч Динамо с фактическим дублем Шахтера, показал киевлян беспорядочным, лениво бегающим стадом... Куча свободных зон, никто ни кого не кроет, постоянные ляпы в защите... Это ж надо так "устать" от футбола, что бы так играть... И это выигранный матч...
- -3
-
taras shevchenko(maksx)
- Старожил
03.06.2017 10:28
С большим уважением отношусь к Андронову,много с чем согласен,но с фразой:"...почти все украинские варианты киевляне уже пробовали." не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ.Кто из украинских тренеров(сформированных тренеров,а не начинающих) без "динамовского сердца" тренировал Динамо?Ответ:НИКТО.
- 5
-
Igor Chernets(IngvarC)
- Наставник
03.06.2017 11:08
Почему не Маркевич?? Вот этот выбор действительно угадывался! А Хацкевич... Крайне сомнительно, как по мне.
- 3
-
taras shevchenko(maksx)
- Старожил
03.06.2017 12:25
Для меня Маркевич кандидат №1 в Украине,но в силу своего возраста,как с перспективой на будущее Динамо я бы предпочел Григорчука или Кучука.Хотя Маркевич спокойно мог-бы еще лет 5-6 порабатать в Динамо на самом высшем уровне и создать хороший фундамент для будущего развития клуба.
- 2
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
03.06.2017 18:18
Кучук не пойдет в Динамо. Григорчук весьма сомнителен под задачи. Как и например, Грозный
- 0
-
taras shevchenko(maksx)
- Старожил
03.06.2017 19:11
Почему Кучук не пойдет в Динамо(сомневаюсь,что ему вообще предлагали такой вариант)?
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.06.2017 10:20
Логічно і аргументовано. На сьогодні усе саме так і є.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.06.2017 11:09
Вы точно текст пана Андронова читали?
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.06.2017 14:41
Від "А" до "Я" і навіть виділив цитату.
- 1
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
03.06.2017 18:20
Не для Андронова, а для российского издания
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
04.06.2017 09:33
Я й відмітив це у пості 03.06.2017.10:20
- 0
Еще комментарииесли принять во внимание недавнее интервью с И.Суркисом. Впрочем, трудные времена ожидают все клубы
ПЛ.
ПоДругому логику сложно объяснить
учетная запись этого пользователя была удалена
=======================================================================================
да какие блин иностранные тренера..а наших тренеров что нельзя было поставить с опытом и умением ставить игру команде?
даже когда было даже очень до иностранных тренеров ИМС пообещал а потом обдурил не захотел испугался власть потерять!!!
Я думаю,что после шквала критики,которая посыпалась на Динамо из-за назначения Хацкевича,ИМС попросил Андронова помочь снизить градус напряжения через соц.сети.
Григорчук сомнителен под задачи,а Хацкевич не у кого сомнений не вызывает?
Ми маємо змиритися із дійсністю .Але ніхто нікому не забороняв мати власну думку, можливо й висловити своє незадоволення.
І все ж, ніколи не думав, що головним досягненням Реброва є - "затем чемпиона России-2008....."
Якщо Андронов це писав для москаликів, то ще якось сприймається. В іншому випадку - категорично ні. Особливо знаючи чітку позицію Сергія Станіславовича щодо війни з парашою.
Усі успіхи Реброва окремо, а чемпіонство у раїсі для Андронова особливе. Чи не так?