«Я полностью поддерживаю Маркевича. Игра прошла не по правилам fair-play. Фактически, у болельщиков украли футбол. Причем украли в очередной раз. В украинском чемпионате вообще стало плохой традицией красть у болельщиков футбол, а у клубов, тренеров, игроков — результаты их труда, в которые они вкладывают свое здоровье и свое сердце», — заявил Александр Ярославский.
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
31.03.2010 02:19
- 0
-
Andrew Boy(Andrew_Boy)
- Опытный писатель
30.03.2010 22:12
А как там, кстати, договорная игра МХ с Карпатами? был там фейр-плей или нет?
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
30.03.2010 19:26
С "никакущей" игрой,эти Харьковские "железяки",не то-что второго,а и третьего места,не увидят.Кроме "коллективного нытья",эти парни,оказывается ничего делать не умеют.Стыд и срам.
- 0
-
Вячеслав Горбенко(viper-ua)
- Начинающий писатель
30.03.2010 20:10
красивые учители есть
- 0
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
30.03.2010 19:25
kotsdnepra 30.03.2010 17:55 Вспомните сколько раз наши клубы наказывали в еврокубках за желание поиграть в "фейр-плей",сколько показывали пальцем на лежачих в то время как им забивали голы?Играют до свистка,а не после.А Михайлик поступил грамотно- неотреагировал на удар.Девичу красная-игра сделана.А вот девочкам типа кучера,срны их "падежи" чести не делают,скорее наоборот.p.s.Кстати жажа как молодой вскочил и побежал к своим-разбираться.
- 0
-
Gennadii Avdieiev(dapazon)
- Опытный писатель
30.03.2010 18:47
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
30.03.2010 18:36
Лантух з грішми не звик, щоб йому відмовляли, щоб було не по його.
- 0
-
Ярослав Шулык(kotsdnepra)
- Читатель
30.03.2010 17:55
Господа болелы Динамо!
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
30.03.2010 18:00
Ты болей за свой Днепр и не вякай тут! Не нравится не читай не заходи сюда. Понаваливала разная шлое...нь и права качает!
- 0
-
Ярослав Шулык(kotsdnepra)
- Читатель
30.03.2010 18:34
Да, тенденция однако... Господин 85, это клиника! Красив русский язык однако!!!
- 0
-
Вячеслав Горбенко(viper-ua)
- Начинающий писатель
30.03.2010 18:53
Земляк! Ты тень на плетень не наводи.
- 0
-
Кирилл Сушан(kyrylos)
- Опытный писатель
30.03.2010 21:57
Хочу поддержать viper-ua особенно на предмет прыжка двумя ногами со стороны Папы. Просто возмутительно! Он же тоже футболист. Должно быть хоть какое-то чувство солидарности.
- 0
-
marko kalyna(marko)
- Начинающий писатель
30.03.2010 18:42
Згоден з kotsdnepra. Ситуація фігова вийшла. І мені як вболівальнику Динамо боляче визнавати, але довели до такої ситуації саме грваці моєї команди. Зразу скажу що не варто судити про ситуацію тим хто бачив футбол по телевізору, на картинці ситуація виглядала неповно. Ті хто були на стадіоні бачили що після падіння Жажі, одразу було очевидно що потрібно винести мяч, і Шева з центра поля сам неодноразово показував і кричав гравцям Динамо щоб ці так зробили. Чому наш правий фланг стільки тормозив не знаю. Мяч потрібно було просто винести в аут. А далі всі все бачили, так Девіч психанув, так дісталось по лицю Михалику. Девіч заслужив червону за нестриманість, але ця ситуцації повністю спричинена недотриманням правил fair play. Постраждали ж від цього насамперед вболівальники, оскільки футбол насправді після цього закінчився.
- 0
-
(aleks-stone)
- Старожил
30.03.2010 21:33
Якби Жажу винесли на ношах, як Нінковича - гру варто було б зупинити (динамівцям, чи судді). А як Жажа ліг полежати (як Алієв у Лондоні) - то про яке фейер плей мова? Він що, травму отримав? Якщо після кожного падіння зупиняти гру це тотожно тому, що її "ламати". Харків і ламав, бо тріщав на усіх швах. До чого тут судді? Немає чого вектор на дзеркало переводити якщо пика крива, починаючи з Жажі, Девіча, Мирося і Ярославського. Як кроти заводять сумної про суддів - я ще можу зрозуміти. Але якщо то роблять свої вболівальники, то вони, як казав колись популярний класик,"или дураки, или провокаторы!".
- 0
-
marko kalyna(marko)
- Начинающий писатель
31.03.2010 01:02
не буду опускатись до взаємних образ, але на момент падіння Жажі ніхто не знав винесуть його з поля чи сам підніметься за пару секунд. Тим більше що вся гра була досить жорсткою і гравці часто ішли в ногу що з однієї що з іншої команди. А за всю гру винесли мяч в аут після падінь разів 2-3. Не надто багато. Я просто передаю як виглядало все в конкретний період часу під час гри. Впевнений що ті що бачили момент на стадіоні погодяться.
- 0
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
31.03.2010 03:48
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
30.03.2010 17:48
Толчок в лицо - это олицетворение принципов честной игры.
- 0
-
Vasily(Butch)
- Опытный писатель
30.03.2010 17:45
Если честно, то уже надоело
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
30.03.2010 17:33
Еще одна истеричка!
- 0
-
Гарри Сквайер(Garryman)
- Читатель
30.03.2010 17:32
Пацаны харьковские решили сыграть в футбол па-данецки. Не получилось. Обкакались. Получили по шнобелю.
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
30.03.2010 17:08
- 0
-
ИванKo(ivan.ko)
- Начинающий писатель
30.03.2010 17:43
+++!!!)))
- 0
-
Вячеслав Горбенко(viper-ua)
- Начинающий писатель
30.03.2010 16:54
А чего собственно тут удивляться?
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
30.03.2010 16:42
Полностью согласен с тобой Kloz,это Девич украл футбол у болельщиков! Ну а проигрывать Маркевич точно не умеет!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Лантухові з грішми навіть клепки бракує збагнути, що всю цю катавасію затіяв саме Девіч - ніхто не водив його "перстом" - не гнав як недоумка останнього з прямою ногою на Сливу, а тим більше тикати своїми кінцівками в обличчя Михаликові а потім сцикливо тікати. Чого ж ти, покидьку тікаєш, якщо ти просто штовхався "як усі" ?!
Девіч замість бути оштрафованим по самі яя, вже перетворюється на героя
Всім було видно, що "ярославскія роб'яти" не у футбол приїхали грати, а у футбольні "тонкощі". Особливо, коли відчули, що нині їм будуть непереливки. І першим мав з поля загриміти Едмар. А останнім Папа.
Ну й коли ся скінчить цей плач Ярославни?
Очнитесь!
За слепой жадой борьбы за честь своего клуба во потеряли чувство реальности!
Ведь даже читая отчет Шурика о матче можно прочесть совсем непонятные вещи для нормального объективного футбольного болельщика: "Обсуждать понятие фейр-плей я сейчас не буду — тут у каждого свое мнение на тот счет, в какой именно ситуации игроки команды должны поспособствовать остановке игры"?
Объясните: вы ведете в счете 1:0, нарушения правил на Жаже не зафиксировали, мяч у вас, вы пошли в атаку, Жажа лежит на газоне (да пускай он хоть трижды притворяется, если притворяется, арбитр тогда должен показать карточку) и все динамовцы это видят, видят жесты игроков Металлиста, призывающих выбить мяч, даже в игре какая то пауза... что было дальше все видели! Никто не защищает Девича, да у чувака сорвало крышу и он уже на Данило тупо шел в кость...Но что же такое фейр-плей? Неужели так сложно игрокам Динамо было выбить мяч в аут??? Ведь вся ситуация на этот момент была в их пользу! Но нет, решили по другому... Так вот за эти решения по другому, извините конечно, и ненавидят все Динамо неистово. И не только это позиция болел Шахтера, Днепра, Металлиста.
Что бы поняли мою позицию, сразу скажу что в последнем матче Карпаты-Днепр моя любимая команда как ни обидно это звучит заслуженно проиграла!!! И Ротань получил заслуженно красную не смотря на провокацию!!!
И действительно, как то очень матч Днепр-Динамо напоминает! Даже Шурик уже забыл этот матч и в отчете Динамо-Металл как-то странно рассуждает о том, что если бы не было удара в лицо, то за прыжок в ноги Дэвича заслуживал желтую карточку! Как то странно господа!!! Очнитесь, ведь с пеной у рта в свое время все доказывали вину и красную Пашаева!!! За то же самое! Как косил сзади по ногам "мужик" Михалика вообще не хочется вспоминать, а тем более как "умирал" на газоне от стыка чудом спасшийся Нинкович...
А вообще к чему эти все истерические оправдания, а господа?
Про Пашаева? Это с твоей с тороны выглядит как минимум некоректно.
Пашаев шёл в грубый подкат,я бы сказал в хамский и травмоопасный,и таки достиг своей цели. Если бы у Нины одна нога в момент удара не находилась в воздухе-открытый перелом.
Спасло Нинковича только это.
В случае с Силвой,бразилец предвидя такую перспективу за доли секунды подпрыгнул,и ушёл от ,стыка это язык не поворачивается сказать,от агресии.
В первом случае,уж наверняка согласись,не по воле Милоша получился такой кульбит,который и был по достоинству оценён Годуляном.
Во втором всё прошло более менее,поэтому судья,дабы потом не было разговоров,и показом с ,,других,,ракурсов на этот эпизод не отреагировал. Так же само как он не отреагировал вообще ,когда Папа,обеими ногами вперёд снёс Ярмоленко.
Что касается правил честной игры,то наши судьи уже давно не реагируют на падения Милевского(а надо бы,в матче с хорьками) ,да и бразильцам,любым,упасть на ровном месте-как два пальца.
Тем более Жажа сам без посторонней помощи встал.
Всё остальное-много букв. Извини.
Почему тренеры Днепра, Метала и других клубов не акцентируют на этом внимания? У нас в стране арбитров просто зашугали. Теперь любое нарушение на Динамо они 100 раз подумают, свистеть или нет, чтоб потом им в голове плешь не проели. А в Европе их же за такое просто дисквалифицируют нахрен. Или это игра такая , типа "царя горы", главная цель которой не столько самому выиграть, сколько максимально навредить лидеру?
В свое время Шахта все требовала импортных арбитров на матчи с ДК. Приехал норвег и выгнал нахрен будулая и чигринского. сколько потом вони было?! А вот перед матчем с ДК на кубок просто задолбили Мажаровского. А когда выиграли - его чуть ли не лучшим арбитром всех времен величали. И заметьте, ДК не предъявляло ничего арбитру за удаление Вуко. Болельщики были возмущены симуляцией Кучера, арбитру - ни слова. Его решение - закон. И никто не стал расказывать о том, что нам игру сломали и т.п. Проиграли - все тут.
Корче говоря, нехрен на зеркало пенять, когда рожа кривая. Не умеете играть без нарушений правил - учитесь, а не пытайтесь перекладывать с больной головы на здоровую и придумывать новые правила (а-ля выбивать мяч при первой же симуляции Жажи).
І взагалі тупо гнати один на одного. Потрібно вболівати за свою команду а не проти іншої. Київ тільки виграє від того що сильним буде Метал.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не знаю, чего там собирается апелировать Металлист, вот ссылка - здесь четко видно - толчок в лицо.
Вукоевича за менее очевидный толчок Кучера удалили.
http://www.dynamo.kiev.ua/articles/27657.html
учетная запись этого пользователя была удалена
Девич-сучонок,знал и сознательно шёл на провокацию!
Михалик непроходной защитник,плюс забил гол,вариантов для забития гола при таком столпе нет, кстати свою несостоятельность харьки показали ещё до первого забитого киевлянами гола. Так,посредственная команда,чьи амбиции неипут даже полурасбалансированное ДИНАМО! Ни одного момента(нонсенс удар Дениски Олийныка) НИ ОДНОЙ более менее продуманной комбинации или подобия на созидание. Нашли ширму в виде Можаровского?
В себе и в своей игре понятное дело разбираться не хочется.
Днепр напоминает. Не кажется? После удаления Пашаева,всех собак на Киев повесили. О игре даже, и анализе своей игры,не говорили. Ну?* И где Днепр?
Да, так вот Девич. Провокатор! Если бы на месте Михалика был Вуко или Хач,пятык бы у натурализованного серба был бы как заходящее солнце. На что он вообщем то и рассчитывал. Одного не учёл Марко. Михалик -боец,и на всякую шнягу не ведётся.
Поэтому,заслуженно-в сад..............