Соперник «Динамо» по групповому этапу Лиги Европы «Янг Бойз» приобрел у «Ксамакса» полузащитника Педру Тейшейру, сообщает официальный сайт клуба.
Клуб не сообщает деталей сделки, но СМИ пишут, что с игроком подписан контракт до лета 2021 года. 18-летний Педру является воспитанником «Ксамакса». В первой команде клуба играл лишь один прошлый сезон. Всего за «Ксамакс» сыграл 29 матчей, в которых забил 11 голов и сделал 2 результативные передачи.
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
01.09.2017 19:17
Погоня за "хвилинною сенсацією"? Чим інакше пояснити такі заголовки? Сумнівні "лаври" "жовтої преси" спати не дають? Чи, може, це такий "тонкий прикол"?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.08.2017 09:14
В стане соперника: «Янг Бойз» подписал Тейшейру
- 0
-
What's going wrong?
- Читатель
30.08.2017 21:21
ну не наступит же ДК на те же грабли
- 3
-
Stanislav kravchenko(stanislav_dkyiv)
- Старожил
30.08.2017 21:55
У янгов надежда и так только на домашний матч. Ну сложно нормальным клубам играть на искусственном покрытии, а янги, к нему привыкли,- вот и преимущество. Я вообще не понимаю, почему поля с искусственным покрытием проходят аккредитацию на еврокубки?
- 3
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
30.08.2017 20:43
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
30.08.2017 22:07
а можно вопрос- а нафига нам Моха ???
- 2
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
30.08.2017 22:09
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
30.08.2017 22:35
чем больше читаю сайт тем больше удивляюсь- такое впечатление что все играют в какие то компьютерные игры, говорят шаблонами, абсолютно не вникая , что за этим стоит.
- 2
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
30.08.2017 22:40
- 3
-
Fan_ Toljan(toljan57)
- Эксперт
31.08.2017 00:04
Це Ви правильно сказали: "...з гідними партнерами по команді..." Але ж Моха не командний гравець. Та як що гідні партнери перевиховають його, може й він стане гідним.
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
31.08.2017 00:43
у нас уже есть цыганков и дерлиз- кого из них предлагаете посадить на скамейку ? как по мне, то до обоих Мохе расти и расти,,,на замене Гусев/ Морозюк, а есть еще молодые типа Леднева/ Шапаренко,,,
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.08.2017 09:38
Травмы, дисквалификации, спад в игре, игра на два фронта - еврокубки и ЧУ
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
31.08.2017 17:19
в запасе должны находится игроки двух категорий
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.08.2017 17:36
1) Ну, что там Гусев? Против команд из второй половины турнирной таблицы? Не на еврокубки же. Морозюк пока вообще не в запасе, а играет. А про то, что они именно усилят это весьма оптимистично. Вот этот парень темпа добавить может.
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
31.08.2017 18:18
На сегодня Гусев это 30 минут против команды любого уровня, но еще не вечер, чел потерял полгода. Вполне для замены.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.09.2017 09:25
Скорее при Мохе не видно места Гусеву даже на подмене.
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
01.09.2017 11:12
Ценность игрока определяется не только скоростью, а еще и его сыгранностью, пониманием игры команды, пониманием партнеров. Моха( с моей тз) вообще не командный игрок, а его работа в защите стремится к нулю, что неприемлемо в той схеме которую строит Хацкевич. А при отсутствии взаимодействия и взаимопонимания никакая скорость не поможет, увы. То есть на сегодня Моха нам не помощник, вопрос его перспективности для меня лично не однозначен. Пример - Петряк, типа звезда Зари , и полный ноль на поверку в СБУ и ШД -другой уровень.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.09.2017 11:59
Моха( с моей тз) вообще не командный игрок, а его работа в защите стремится к нулю
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
01.09.2017 14:24
Попробую обьяснить.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.09.2017 15:03
Из контекста я понял, что вы видите будущую игру команды следующим образом
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
01.09.2017 15:26
Скажем так, я пытаюсь увидеть то что строит Хацкевич. Как мне кажется , команду играющую вторым номером на международной арене- и это приоритет.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.09.2017 16:16
Ну то, что строит Хацкевич более менее угадывается - оборона в приоритете. За скобками оставим верность выбранного пути.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
01.09.2017 16:35
В принципе мы говорим об одном и том же. Верность пути- это вопрос философский, и упирается в реализацию, Будем посмотреть.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.09.2017 17:44
Я вообще то по поводу проблем футбола смотрел бы немного шире.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
01.09.2017 18:07
формулировка , что на сегодняшний день у нас нет игроков под "испанию" наверное устроит ?? По поводу подготовки- в ближайшее время нам это не грозит. своих тренеров , чтобы готовить таких игроков у нас нет и встроены мы в общеевропейскую систему никак , от слова "совсем",,,2-3 чела на всю страну погоду не делают. Поэтому не надо строить воздушные замки, а использовать то что имеем. даже придумывать ниче не надо- все новое -хорошо забытое старое. " кто не умеет играть должен много и быстро бегать"( как то так по моему),,
- 0
-
Deluxe 10(Deluxe10)
- Опытный писатель
30.08.2017 20:37
Вот оно чё, Михалыч, а я-то думал, тот, да не тот )))
- 2
-
TipTop Topper(tiptop)
- Старожил
30.08.2017 20:37
Это им не поможет
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
30.08.2017 20:21
Так это дон Педро, а не "Леха"! Развод :)))
- 0
-
Сергій Володимирович 77
- Начинающий писатель
30.08.2017 20:15
Вранці Толян, увечері Тейшейра...
- 3
-
wrocław
- Читатель
30.08.2017 20:09
до сих пор берет в дрожь от упоминания "Ксамакс",жуткое было поражение 1996 года.
- 3
-
Vlad Podolsky(Misu)
- Наставник
30.08.2017 20:08
Мне безумно хотелось отомстить янг бойз за нелепое поражение и в следствие вылет из лч. Но после потери Ярмоленко даже не знаю. Конечно ДК сильнее НО кем заменить мастера и капитана?
- -8
-
Vlad Podolsky(Misu)
- Наставник
30.08.2017 20:09
ведь Дк с Ярмоленко и без - это немного Разные ДК.
- -2
-
Eric Cantona
- Старожил
30.08.2017 20:14
Правильно, без Ярмолы ДК лучше! Хватит сопли везде развешивать, а то все ноют да ноют... противно!
- 10
-
Andriy Fan Dk(A-N_W)
- Старожил
30.08.2017 20:19
Не один Ярмола грав проти Янг Бойс, грала команда, помстимося і без Ярмоли!
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
30.08.2017 20:25
Никто не упрекает Андрея!!!
- 2
-
Andriy Fan Dk(A-N_W)
- Старожил
30.08.2017 20:27
Мені вже навіть цікаво як тепер буде грати Динамо, надіюсь краще!:)
- 1
-
Мумба Мамба
- Опытный писатель
30.08.2017 20:27
Продати Віду, Гармаша, Хачеріді стане ще краще?
- -6
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
30.08.2017 22:09
Виду- можна, есть кем в принципе менять,
- -1
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
30.08.2017 21:40
Так у нас есть "Черная Пятка"! А еще Дерлис и Цыган! "А я что, не люди?"© )))
- 0
-
алеша
- Начинающий писатель
30.08.2017 20:07
ксамакс печальная команда для ДК
- 1
-
алеша
- Начинающий писатель
30.08.2017 20:13
порылся
- 1
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
30.08.2017 21:42
Спрячь! А лучше сожги! :))))) Все будет ОК!
- 1
-
Сергей
- Начинающий писатель
30.08.2017 20:04
На 18 лет неплохая статистика...
- 0
-
Vladimir Klichko(Klichko80)
- Опытный писатель
30.08.2017 20:04
А я думал
- 1
-
Fan_ Toljan(toljan57)
- Эксперт
30.08.2017 20:11
Та, наверно, многие подумали... И я в том числе.
- 0
-
Andriy Fan Dk(A-N_W)
- Старожил
30.08.2017 20:02
Цікавий день на новини, то Толяна підписують(всі думають що Тимощук). то Тейшейру..Уміють зацікавлювати =)
- 4
-
Тришольд Тришольд
- Опытный писатель
30.08.2017 20:01
Дурик сброй усы)))
- -5
-
Евген Yvgen(pirat_ez)
- Наставник
30.08.2017 20:04
Дурик, "сбрей" усы
- 4
-
Fan_ Toljan(toljan57)
- Эксперт
30.08.2017 20:09
Пока не научится бриться, будет броться :-)
- 0
-
Valentin Vaha(vaha)
- Наставник
30.08.2017 20:39
Толян, то не вы новый напарник Андрея! ))))))))
- 1
-
Fan_ Toljan(toljan57)
- Эксперт
30.08.2017 21:19
Та я уже старый пер... кхм, хрыч. И бриться начал больше сорока лет назад ㋛
- 0
Еще комментарии--------------
Троллинг 80 лвл
так что пусть хоть настоящего Алекса подпишут - янги - не соперник ДК
а иначе - это как будто 2-й раз Туну слить
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А на кону игра команды, ее стабильность, результат- ну что нам может дать сегодня Моха, игрок , имя которого половина обитателей сайта до сегодня не слышала. Вы серьезно считаете что это усиление для ДК ?
учетная запись этого пользователя была удалена
Я понимаю взять готового игрока на замену Ярмоле, но позвольте спросить- а для решения каких задач ?? С группы мы должны и в этом составе выйти,
А если не выйдем- будет другой ГТ и другие требования к игрокам, до зимнего перерыва не вижу необходимости в приобретениях.
За умеренные деньги взять Моху на подмену в ЧУ не такая уж плохая мысль. Кроме того я бы не переоценивал общий уровень нашей команды.
1) игроки способные выйти и как минимум не провалить игру, как максимум- усилить. К таким относятся Гусев и Морозюк.
2) перспективные, талантливые. К таким до последнего времени относился Цыганков, теперь пришло его время вырастать из коротких штанишек перспективной звездочки. По всей видимости наего место подтянут условного Шапаренко/Леднева , ну или кого то, кого мы не сильно знаем.
Где здесь место Мохе ?? Как минимум до зимысмысла в нем нет
2) Как бы уже отвечал по Цыганкову - он травматичен. Потому получится ли у него звездная карьера еще большой вопрос. А про Шапаренко и Леднева я слышу только от болельщиков. Пока их никто никуда не брал. И, что из них получится еще вообще большой вопрос, а здесь готовый игрок у которого есть игры на уровне ЧУ.
Кстати очень много болельщицких разговоров было про Мякушко, Калитвинцева и Макаренко - результат так себе.
По итогам имеем Дерлиса и Цыганкова - основные на позициях. И на подмену им либо Гусев либо Морозюк. Как то не сильно убедительно. Моха вполне себе может потеснить и Гусева и Морозюка если конечно не делать из них священных коров.
Обсуждать кого то конкретно из молодых смысла не вижу, то что проходит в матчах дубля неизвестно как будет выглядеть на взрослом уровне, но такие игроки под основу должны быть.
Кстати я ни разу невосхвалял Мякушко или Калитвинцева, Макаренко -иное дело, почему ему в центре предпочли Рыбалку ?? Ну не знаю, может потому что многие болельщики его хотели(шучу)
А Морозюк- сейчас будет замена всем, в защите Кенжора и Пиварыч- для этого их брали, А учитывая сыгранность - сборы и тп не вижу никакого просвета для Мохи- ну точно он не подходит на роль взрослого игрока , способного усиливать игру только придя в команду
У флангового игрока должна быть скорость хотя бы приличной. Очевидно же, что он доигрывает и рассчитывать на него в перспективе даже год -два весьма рискованно.
Не понял чем Моха не взрослый игрок? Уж точно не хуже Гусева и Морозюка в данный момент.
По Гусеву- его перспектива- пока до зимы, возможно до весны- до того момента пока будет перестроена игра команды, Он один из немногих кто помнит и понимает классическую игру ДК- на сегодня это некий аналог играющего тренера стабилизирующий игру команды, особенно важно это с уходом Ярмолы.
Набор индивидуально сильных игроков- еще не команда, поэтому я считаю что до зимы нам не нужны больше игроки в основу, а там дальше много че поменяется и будут уже другие установки.
------------
У Мохи за 9 игр 3 голевых передачи в этом сезоне.
Гонсалес 10 игр 1 голевая передача
Цыганков - 10 игр 3 гола и ни одной голевой
Как вы определяете, что он игрок не командный мне сложно понять.
По поводу "перспективности" Мохи у меня тоже нет четкой уверенности, но точно у него на перспективу шансов больше чем у Гусева и Морозюка
По защите хочу сказать, что Гонсалес только недавно стал хоть, что то изображать в защите, а Цыганков в защите не лучше Мохи или Ярмоленко. Как бы игроки заточенные на атаку редко хорошо играют в отборе
====
По Петряку согласен - перепуганный бегунок - скорость есть и ничего больше.
====
до того момента пока будет перестроена игра команды,
----------
А зачем нужно перестраивать насколько я помню если конечно не ошибаюсь, что Ярмоленко не структурный игрок а все держится на данный момент на футболистах - Мбокани - Гармаш - Хачириди, а Ярмоленко заменит без вопросов Цыганков или Гонсалес или тот же Морозюк.
В идеале я бы конечно тоже хотел, чтобы наш основной состав пополнялся только из нашей академии, но такого ни один клуб себе позволить не может потому и перепродажа легионеров тоже важна. Дело не в том, что на Мохе свет клином сошелся. Абсолютно нет - просто глубина состава если, что то случится с Цыганковым или Дерлисом явно не качественная Гусев и Морозюк равноценно не заменят.
Когда Ярмола возился с мячом ради возни, изредка обыгрываясь с Сидорчуком или Морозюком, я писал что он выпадает из командной игры. Статистика это конечно важно, но увы- не все. нужно знать какие задачи ставятся перед игроком и его ттд в соответствии с этими задачами. Так что можете считать что это мое личное впечатление. Гонсалес не супер в защите- но он стал регулярно попадать в основу только когда начал отрабатывать в защите, как минимум позиционно. Одна из причин приобретения двух чистых крайних защитников это относительное неумение Дерлиза и Цыганкова играть в защите, они реально могут помочь только позиционно. Риторический вопрос- зачем нам третий такой же ? Мы идем к схеме( наск я понимаю) с классическими полузащитниками а не с крайними нападающими. И будут скорее всего подбираться игроки способные отпахать бровку типа Косовского/ Раца. я это вижу где то так. Думаю что и Дерлиз у нас не задержится исходя из этого и не только. Но именно Моха ,в моем понимании, несколько не вписывается
4 номинальных защитника + к ним в помощь еще полузащитники защитного плана - по типу Косовского если еще и в центре добавить двух разрушителей по типу Сидорчук - Шепелев то из креативных остаются Гармаш и нападающий
Боюсь мы будем печально выглядеть в 90% матчей в ЧУ нам поставят автобус и мы этим защитным составом будем биться лбом в закрытую дверь используя в основном навесы с флангов от футболистов по типу Косовского.
Я бы не назвал Косовского игроком защитного плана, скорее фланговый игрок , хорошо отрабатывающий в обороне.
По центру полузащиты. Без фамилий, в условных матчах с ШД- два опорника заточенные на защиту, с остальными в ЧУ- один на защиту ,второй- на креатив, У Гармаша(чел-функция) - своя задача. По персоналиям из того что есть,
шепелев по моему достаточно универсален и пара Шепелев- Буяльский типа под креатив, хотя у меня Виталик вызывает множество вопросов, и вопрос креативного опорника и игрока на замену Гармашу(функции) стоит намного острее чем замена Ярмоле условным Мохой. И Самое печальное что я лично в нашем чемпе даже приблизительно никого не вижу. поэтому все это задачи на зимний и след летний перерыв. Ниче нового в такой тактике нет- так ДК играло годами, да и не только ДК. Ну не можем мы стать испанцами- доказано Ребровам.
в чемпионате союза такая модель игры без проблем давала возможность всех выносить. Пока впервые идет чистый возврат к этой схеме после ВВЛ и увольнения Михайличенко. И впервые мне интересно наблюдать за тем что делается. А именно- создается структура игры с использованием имеющихся игроков и медленно( быстро не получится) под нее подбираются игроки с требуемыми параметрами.
Косовский 131 игра за Динамо 20 мячей. Цыганков только начинающий карьеру забил уже не меньше 8. Так, что скорее всего защитные функции преобладали.
По поводу полузащиты в центре поля там нет и примерно замены Гармашу даже с учетом его недостатков - он на голову выше всех конкурентов на позицию.
Никакая "структура игры" результат не принесет - результат приносят игроки. А их уровень не позволяет рассчитывать на многое.
Косовский был заточен на защиту- подыгрыш( только не в понимании голевых ) , там угроза исходила от любого игрока.
меня тоже напрягает незаменимость "психов"- Гармаша и Хачериди, но Гармаш у Хацкевича- не опорник, это такой скрытый центрфорвард с функциями опорного у штрафной соперника( во блин завернул), и я не знаю ни одного игрока в ДК способного так играть, в какой то мере пробовался Кравец, В умного опорника обещает вырасти Шепелев, Многие гонят на Рыбалку- типа сдал, на самом деле проблема в том что он неспособен играть в динамичный футбол на месте опорника, а не вальяжно разводить с защитниками, выбирая время для обостряющего паса.
как бы не хотелось возразить по поводу результата, но тут Вы правы. Но есть надежда- построив структуру игры ориентированную на дисциплину и физику , и подбирая ( подтягивая и воспитывая молодых) по крупицам игроков под нее и интегрируя их в эти схемы можно на что то расчитывать. Вот только хватит ли таланта у ТШ это сделать , а у нас терпеть,,,,Хотя при сегодняшнем финансовом положении других вариантов у нас нет. Зато интересно, как люди выкручиваться с ограниченными ресурсами, пока держатся.
Я для себя пересмотрел игроков ЧУ которыми можна усилится ( кроме кротофермы) и понимаю что это все уже процедили и не раз,,,пустота
Особенно меня задевает тезис - "мы не испанцы". Вспоминается как в свое время на немцев смотрели как на силовую, атлетичную команду берущую свое за счет дисциплины, выучки и натиска.
Теперь же немцы которые тоже были "не испанцы" выглядят более технично и вполне себе неплохо могут играть в самый разнообразный футбол. Благодаря системе подготовки футболистов. Нам конечно такое не грозит в ближайшее время, но стремится нужно.
кстати, Германии тех лет ниче не мешало тогда выигрывать
Просто, без Ярмоленко команда играет намного более разнообразно по одной причине - нет ЕГО и все ищут свободного партнёра, а не лишь только одного Андрея.
а вот Хачериди-Гармаш и Мбо на сегодня неприкасаемые- ну нет у нас игроков для выполнения тех функций которые на них возложены
даже где то кусок билета лежит после того матча(
и таки нашел четверть билета