Напомним, футболист получил российский паспорт, чем фактически нарушил украинское законодательство в части запрета на оформление двойного гражданства. И будет ли теперь Алиев привлекаться под знамена сборной Украины — большой вопрос. С точки зрения закона, будучи гражданином России, экс-хавбек киевского «Динамо» не имеет права выступать в украинской национальной команде. Впрочем, комментарии Стороженко пока носят нейтральный характер.
«Сейчас пока рано комментировать ситуацию с Алиевым. Нам надо два-три дня на изучение документов, — цитирует Стороженко „Сегодня“. — Сначала надо удостовериться, что это за паспорт у Алиева, какова его воля и как она была выражена. Подавал ли он прошение о предоставлении гражданства России? С точки зрения украинского законодательства Алиев не может быть гражданином нескольких стран».
-
artur che(Art55)
- Читатель
09.04.2010 16:02
Ёптить, тоже мне, член ЮРИДИЧЕСКОГО совета... а комментировать ему ещё рано. Тогда, или он бездарь, или чего-то или кого-то ждёт...
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
09.04.2010 18:48
умная мысль. такая редкая в этой теме.
- 0
-
владимир николаев(vvvn)
- Начинающий писатель
09.04.2010 13:00
Ну parusd и наговорил. С бодуна что-ли?
- 0
-
parus parus(parusd)
- Начинающий писатель
09.04.2010 12:06
Я понимаю что здесь много "сопереживающих" успехам нашей сборной из соседней страны, косящих под украинцев, которые задумчиво поддерживают решение Саши... Но если вы привыкли уже что вас каждый день мочат в сортирах, а вы утираетесь этой божьей росой, то здесь - цивилизованная страна, поэтому п..йте наслаждайтесь своим ужасом, а не рассказывайте кого нам лучше брать в сборную...
- 0
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
09.04.2010 12:14
Все будет хорошо, расслабьтесь.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
09.04.2010 12:53
Вы в России то бываете? Или как на западе считаете что в Москве по улицам ходят медведи, играют на балалайке и пьют водку?
- 0
-
Дмитрий Смирнов(bulldogen)
- Старожил
09.04.2010 13:56
интересно, а в Киеве медведи с балалайками в метро взрываются?! в Украине гражданская война идет?
- 0
-
artur che(Art55)
- Читатель
09.04.2010 16:07
Я, например, в России живу, на Кавказе. И ты ошибаешься, гражданской войны здесь нет. Хотя, я уверен, ты готов с этим поспорить...
- 0
-
parus parus(parusd)
- Начинающий писатель
09.04.2010 12:06
При всем уважении к Алиеву, долгому ожиданию того, когда он наконец "заиграет", радости что он получит игровую практику хоть в локомотиве,
- 0
-
artur che(Art55)
- Читатель
09.04.2010 16:08
Лохопед
- 0
-
parus parus(parusd)
- Начинающий писатель
09.04.2010 12:05
Стаття 9. Прийняття до громадянства України
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
09.04.2010 18:47
Вы постите-постите закон. И какой Вы из него делаете вывод??? Интересно узнать...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.04.2010 12:02
"Сначала надо удостовериться, что это за паспорт у Алиева...." - типа фальшивый?
- 0
-
игорь каждан(topmen)
- Читатель
09.04.2010 11:38
Я живу за бугром больше 10 лет и имею "|импортное" гражданство! Но в Украину заезжаю по украинскому паспорту и считаюсь украинцем временно проживающим за бугром. Вот и всё. И нет никаких проблем. и это официальная позиция МИДа!!!
- 0
-
владимир николаев(vvvn)
- Начинающий писатель
09.04.2010 11:10
А может сам Алиев и не знает во что вляпался. Он то собирается выступать за сборную. Может ему в России не так все объяснили. Развели парня.
- 0
-
Alex Gal(gal)
- Наставник
09.04.2010 11:00
Да не стоит так мучаться. Даже если б у нас был пункт об автоматическом лишении гражданство на основании заявления в интернете бабкой Параской, в нашей стране на это вполне могли бы закрыть глаза и делать вид, что никакого второго гражданства у Алиева нет. Правовой беспредел, знаете ли. Никто не говорит, что у нас не могут его вызвать, говорят, что это не законно. "Не может быть гражданином Украины" - вполне достаточная формулировка, для того, чтобы не вызывать в сборную. А через границу пусть ездит хоть по нигерийским паспортом, это не проблемы футбола.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
09.04.2010 11:05
А почему он не может быть гражданином Украины??? Он сейчас, например, гражданин. Кто-то где-то это отменил или Вы сами себе нафантазировали это?
- 0
-
Alex Gal(gal)
- Наставник
09.04.2010 11:17
Откуда вы знаете, что он сейчас гражданин, вы видели его украинский паспорт или Вы сами себе нафантазировали? Это риторическое замечание.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
09.04.2010 11:35
и так известно, что заявлен как гражданин России. Что из того???
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
09.04.2010 11:07
Формулировка невызова в сборную намного может быть проще - "не подходит под концепцию/игровую модель тренера". Всё. Ни про какие паспорта упоминать и близко не надо.
- 0
-
Дмитрий Кузьменко(DKM31)
- Начинающий писатель
09.04.2010 10:27
Стороженко - «Сейчас пока рано комментировать ситуацию с Алиевым..." :) - поскольку Маркевич заявил что Алиев нужен, тогда будем искать лазейку.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
09.04.2010 10:38
пост длинный, но толковый
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
09.04.2010 10:45
Есть еще трезвомыслящие люди и умеющие правильно читать.)))
- 0
-
Дмитрий Смирнов(bulldogen)
- Старожил
09.04.2010 10:26
я не понимаю, неужели для Лохомотива так принципиально было гражданство Алиева. Асатини грузин, Дуймович-серб. И послали нахер руководство Лохо. а эта проститутка, готова сделать все. надо стать россиянином- станем. Уверен на 100% если б ему предложили стать гражданином Зимбабве, и приплатили немного денег, то стал бы. Такой игрок в сборной не нужен. Пускай смотрит по тв чемпионат Европы. Гаденыш , он и есть гаденыш.За 2 года на его позицию можно наиграть 2-3 человека, да и последние его выступления за сборную были мягко говоря смазанными...
- 0
-
Алексей(zx959)
- Начинающий писатель
09.04.2010 10:40
- 0
-
Дмитрий Смирнов(bulldogen)
- Старожил
09.04.2010 11:15
асатиани не принимал рос. гр-во, дуймович тоже. взять например Ананидзе со спартака... он сразу сказал, что он грузин и им останется... о чем тут говорить, проститутка она и в африке проститутка...
- 0
-
Alex T(zavarov9)
- Наставник
09.04.2010 10:44
Так может ты выйдешь, сыграешь в центре, со Стороженко в связке?
- 0
-
Дмитрий Кузьменко(DKM31)
- Начинающий писатель
09.04.2010 10:46
+++100
- 0
-
Дмитрий Смирнов(bulldogen)
- Старожил
09.04.2010 11:28
нехер делать! а если серьезно, впомни игру алиева с грецией? много он там наиграл??? Порвал в одиночку грецию, как жучка фуфайку?
- 0
-
Alex T(zavarov9)
- Наставник
09.04.2010 11:41
Ну так с греками и Шева по пустым воротам не попадал, и что? Алиев талант и надо дать ему играть как он умеет, тогда и будет забивать за сборную как за Локомотив. А гаденыш он или еще кто, это мало кого должно волновать.
- 0
-
Дмитрий Смирнов(bulldogen)
- Старожил
09.04.2010 11:51
предавши однажды предаст дважды. если б он так сильно переживал за нашу сборную, то не бросился сразу бы получать гражданство РФ. я привел примеры про других легионеров в рос. клубах, но они не помчались за красным паспортом, а остались гражданами своей страны.Действия алиева, еще раз показывает его отношение к сборной.
- 0
-
Alex T(zavarov9)
- Наставник
09.04.2010 10:07
Наконец то у нас появился забивной атакующий полузащитник, так вместо того чтоб с него пыль здувать, наши кабинетные умники договорятся, что парню на самом деле запретят играть за Украину. И чего рыть там, где нет никакой проблемы? Лучше работал бы по проблемам Евро 2012.
- 0
-
Алексей(zx959)
- Начинающий писатель
09.04.2010 10:20
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
09.04.2010 10:01
Просто про Алиева интереснее писать, Шевченко, Воронин, Милевский...))) это так себе темы для разговора, а вот Алиев - "гаденыш".
- 0
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
09.04.2010 09:53
Да у любого состоятельного человека в нашей стране есть иностранные паспорта. Зачем вообще шум поднимать? А если выяснится, что у Шевы есть итальянский паспорт, тоже его гаденышем называть будем? Если человек работает за границей, ему удобно иметь паспорт этой страны и это вполне нормально.
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
09.04.2010 10:22
В стране полно людей со вторым паспортом, но мало кто это афиширует.
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
09.04.2010 09:40
О, наконец и на нашем сайте эта новость появилась.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
09.04.2010 12:47
Короче говоря если Алиева не лишить гражданства Украины, то он им останется , даже если примет гражданство всех 15 бывших союзных республик.
- 0
-
Міха Два(mikled1)
- Старожил
09.04.2010 15:05
Та никто его лишать не будет... он его автоматически лишиться тогда, когда получит паспорт с двуглавым!!!
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
09.04.2010 19:13
Фантазёр, Вы уже здесь??? ... бредни распостраняете... про несуществующее АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЛИШЕНИЕ гражданства...
- 0
Еще комментарииРебята, неужели трудно посмотреть Конституцию Украины (именно её)... Это главный закон, последнее слово, точка во всех спорах.
Если там есть пункт о том, что лишать украинского гражданства никто не имеет права, то всё, можно окончить дискуссию. Остальное мелочи. Конституция опровергает или подтверждает остальные законы. Безапелляционно уже.
Если такой пункт есть, то хоть десять гражданств имей, заигран за Украину и выступаешь за неё дальше.
+1
И кого здесь мочат в сортире?
Украина эта та же Россия по всем показателям, только вид сбоку.
если человек ради какого-то третьесортного клуба азиатской страны готов плевать на законы Украины - НАХЕР ОН ЗДЕСЬ НУЖЕН?!
Если он после этого вздумает в Киеве выйти на стадион (а я этого от неадекватного (по последним заявлениям в адрес Динамо) маркевича не исключаю) - его говном закидают...
Пусть играет в быдлятнике.
По ходу, кстати, сомневаюсь в его ориентации... - все стремятся играть в сильных европейских чемпионатах, а Алиев поехал в монголию - извращенство с примесью мазахизма....
Для тех, кто не очень понимает - это прецендент...
После этого в Крым понаедет быдла которое за 50 гр. будет склонять местных пенсионеров принять российское гражданство (это конечно делалось и раньше, но не признавалось законным на государственном уровне...), ну а потом будет Грузия - защита российских граждан проживающих за границей....
Умовами прийняття до громадянства України є:
2) подання декларації про відсутність іноземного громадянства (для осіб без громадянства) або зобов'язання припинити іноземне громадянство (для іноземців).
Іноземці, які перебувають у громадянстві (підданстві) кількох держав, подають зобов'язання припинити громадянство (підданство) цих держав.
Іноземці, які подали зобов'язання припинити іноземне громадянство, повинні подати документ про це, виданий уповноваженим органом відповідної держави, до уповноваженого органу України протягом двох років з моменту прийняття їх до громадянства України.
Стаття 19. Підстави для втрати громадянства України
2) набуття особою громадянства України на підставі статті 9 цього Закону внаслідок обману, свідомого подання неправдивих відомостей або фальшивих документів;
Стаття 21. Скасування рішень про оформлення набуття громадянства України
Рішення про оформлення набуття громадянства України скасовується, якщо особа набула громадянство України відповідно до статей 8 - 10 цього Закону шляхом обману, внаслідок подання свідомо неправдивих відомостей або фальшивих документів, приховування будь-якого суттєвого факту, за наявності якого особа не може набути громадянство України.
"Подавал ли он прошение о предоставлении гражданства России?" - нет, Семин подал!
Может ли он играть за сборную Украины? - А х....то его знает...
Формулировка может быть любой, не вызова нет конфликта, это не имеет значения. Но сама процедура очень простая - пишется запрос в РФС, заявлен ли господин такой-то, выступающий за такой-то клуб, как гражданин России. Ответы: да, заявлен, как гражданин России; нет, заявлен как гражданин Украины.
Украина-то всё равно его считает ТОЛЬКО СВОИМ гражданином.
милейший, Вы спорите о вещах, в которых совсем не ориентируетесь...
ну не насилуйте себя... и меня, потому что мне это всё приходится читать...
По поводу лазеек я уже писал:
"DKM31 08.04.2010 15:14 #
Дайте слово, КОЛЛЕГИ!
Согласен с тем, что в соответствии с действующим законодательством, имея паспорт гражданина Украины, Алиев признается государством как гражданин Украины, со всеми вытекающими правами и обезательствами перед Государством.
Но даже при наличии иного гражданства (в д. с. РФ), тем более наличии паспорта иного государства гражданин Украины НЕ ТЕРЯЕТ гражданство Украины АВТОМАТИЧЕСКИ, поскольку такая процедура непредусмотрена. Лишить граждаства Украины в установленом Законом порядке может тот госорган, который его выдал. За гражданином Украины в случае получения гражданства иного государства закреплено лишь обезательство выйти из гражданства Украины, которое подкрепляется непосредственным волеизявлением/ предостовлением письменного заявления личности в соответствующий госорган, и далее по процедуре....
Тоесть, я хочу сказать какая хрен разница есть у него гражданство РФ или нет, он сможет играть за СбУ если:
1) Маркевич будет вызывать и он сам захочет;
2) Украина в лице его госоргана не лишит (в уст.порядке) его гражданства Украины;
3) наличие двойного гражданства не противаречит рекомендациям ФИФА, а это мне кажется уже не столь важно чем первые два пункта. Поскольку есть страны где законодательно закреплено возможность двойного гражданства. "
P.S.: Добавлю, цитируя ЗУ "Про громадянство":
Стаття 17. п. 2 - припинення громадянства внаслідок втрати громадянства України;
Підставами для втрати громадянства України є:
1) добровільне набуття громадянином України громадянства
іншої держави, якщо на момент такого набуття він досяг повноліття.
Добровільним набуттям громадянства іншої держави вважаються
всі випадки, коли громадянин України для набуття громадянства
іншої держави повинен був звертатися із заявою чи клопотанням про
таке набуття відповідно до порядку, встановленого національним
законодавством держави, громадянство якої набуто.
Не вважаються добровільним набуттям іншого громадянства такі
випадки:
г) автоматичне набуття громадянином України, який досяг
повноліття, іншого громадянства внаслідок застосування
законодавства про громадянство іноземної держави, якщо такий
громадянин України не отримав документ, що підтверджує наявність у
нього громадянства іншої держави;
Кроме того, Закон различает понятие "вихід з громадянства внаслідок подання особою власного клопотання (заяви) до уповн.органу" и "втрата особою громадянства України внаслідок порушення уповноваженим органом держави відповідної процедури щодо неї (особи)"
И в подтверждение моих слов: "если Украина в лице его госоргана не лишит (в уст.порядке) его гражданства Украины"- ст.ст. 18,19 Закона: "Датою припинення громадянства України є дата видання відповідного указу Президента України."
Если бы разные писаки из СМИ не поднимали этот вопрос...
+5
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Есть там у Шевы какой еще паспорт или нет, но последний сезон в Милане был в квоте не граждан ЕС, что не давало возможности заявить бразильского защитника. Так что это говорит, что итальянского паспорта нет. В этом году был случай с задержкой по оформлению визы в Израиль, что говорит о том, что у Шевы один пспорт и он украинский.
Так что всякие разговоры в инете о втором паспорте у Шевы - скорее всего просто слухи.
Cравним 2 высказывания Стороженко по поводу Алиева и дружно посмеёмся :)
(тут не всё интервью напечатано, брал цитаты и с football.ua)
1. (от 18.03.2010) "Что же касается слов наставника „Локомотива“ Юрия Сёмина о том, что российский паспорт не помешает Алиеву выступать в сборной Украины, то Юрий Павлович плохо знает законодательство нашей страны, исключающее вероятность двойного гражданства любого из его субъектов."
2. (от 08.04.2010) "Поэтому давайте подождем, пока станут известны все факты в этом непростом деле - и тогда будем изучать законодательства двух стран, Украины и России..."
Месяц назад господин Стороженко сходу знал, что там написано в законодательстве нашей страны, а сейчас он уже мямлит что-то о том, что "будем изучать...".
Какая смешная транформация, что-то не верится, что законы так быстро из головы выветриваются.
Видно, приказ сверху касательно Алиева поменяли, и категорические нотки резко исчезли из речей Стороженко.
Да и вообще, Стороженко - если кто не знает - главный по юридическим вопросам в ФФУ, и пункты касательно гражданства Украины (а так же все связанный с этим входы-выходы-лазейки) он знает как никто другой. Поэтому подобные "вокруг да около" из его уст смотрятся особенно смешно :)))
(проводил предыдущий разбор его речи по это ссылке:
http://dynamo.kiev.ua/news/26870.html#comment-281103
кто не читал - прочтите, весьма занятно, как можно хитро-криво ответить на прямой вопрос :)))
P.S. "С точки зрения украинского законодательства Алиев не может быть гражданином нескольких стран"
Что же Вы, Сергей Стороженко, дальше-то фразочку не продолжили?
А звучит она так - "... и поэтому государство Украина в отношениях с Алиевым признаёт его только своим гражданином, не смотря на его любые прочие паспорта".
А если его лишить за то что он принял гражданство России , то это во первых может привести к международному скандалу ....в принципе умелые юристы могут подать это как нарушение прав человека; а во вторых прямая дорога Алиеву к смене ассоциации и наверно смене сборной . А оно нам надо?
Комментарий........нельзя поменять сборную если заигран за другую, но если тебя лишили гражданства и тем самым лишили права выступать за сборную?.......каково будет Решение УЕФА?