Экс-наставник киевского «Динамо» и сборной Украины Йожеф Сабо поделился мнением о причинах неоднозначной игры «бело-голубых» в последних матчах.
— Йожеф Йожефович, ничья 4:4 в поединке «Зари» и «Динамо» — результат, отталкиваясь от сюжета, обескураживающий. Согласны?
— Игра «Динамо» — пижонство, по-другому и не скажешь. Я возмущен таким отношением к делу. Не знаю, как этот футбол восприняли тренеры, но считаю, что вышедшие на поле динамовцы пока не выросли как игроки. Они вышли на второй тайм, думая, что сейчас легко закатят еще пару-тройку мячей. А вот футболисты «Зари» — молодцы, могли не только четыре забить, но и больше.
— Но ведь в составе «Динамо» не одна только молодежь выступает...
— Согласен. Но зачем на поле выходит Вида? Он уже сидит на чемоданах, это же очевидно. Человек себе в удовольствие играет, особо ни за что не переживая.
— Тренерский штаб потерял контроль над командой?
— Я не в курсе, как Хацкевич ведет себя в коллективе. Могу сказать, что футболистом он был прекрасным — и у меня, и у Лобановского. Мне кажется, сейчас «Динамо» не работает по программе. Но говорить можно что угодно — надо все-таки иметь точную информацию.
— Есть мнение, что в коллективе нет лидера. Такого, каким раньше являлся Олег Лужный...
— Конечно, у «Динамо» лидера нет. А кто им может быть? Сидорчук, что ли? Или Буяльский, из-за безответственности которого в ворота киевлян влетели третий и четвертый мячи? Лидер не позволит себе в какую-то секунду играть, а потом все бросить и смотреть вслед мячу.
— Почему «Динамо» до матча с «Зарей» плохо играло в первом тайме, а с луганчанами наоборот — во втором?
— Тяжело сказать. Мне кажется, динамовцы после победы над «Партизаном» посчитали себя великими. На самом деле они еще просто пацаны, которые играют за великую команду. Выходя на поле в футболке «Динамо», нужно в каждом матче рвать и метать! Согласен, в поединках со «Скендербеу» и «Партизаном» они вносили перелом в игру, а во встрече с «Зарей» просто пижонили. Футбол такого не прощает.
— В вашей тренерской практике был похожий по драматизму матч — «Динамо» — «Спартак». Победили 3:2, уступая 0:2. Помните, что говорили в раздевалке?
— Раньше, бывало, я мог после такого в перерыве буквально взорваться. Однако в поединке с московским «Спартаком» спокойно зашел в раздевалку и произнес: «Все нормально, ребята, вы хорошо играете и должны победить». Так в итоге и вышло — «Динамо» добыло викторию со счетом 3:2.
— Как вся эта стрессовая игра может сказаться на сборниках из «Динамо»? Впереди у национальной команды решающие поединки отбора на ЧМ-2018.
— Андрей Шевченко и его помощники все понимают. Они опытные, сами играли в хороших командах. Уверен, в сборной все будет по-другому. А если вернуться к «Динамо», то хочется озвучить свою версию всех нынешних бед «бело-синих»: пока у команды не сформируется классная средняя линия, результата не будет.
Богдан ЛЕОНЧУК
-
A weel(anatolij-vikul)
- Наставник
04.10.2017 06:43
Все, что сказал Сабо-огромный кусок говнища. Это не критика, он не хочет, чтобы Динамо было лучше,а занимается промыванием мозгов. Ни одну, просранную в ноль, игру Шахты этот спец не позволяет себе так критиковать, зато на ДК его пасть открывается. Ну хрен бы с ним, вражеский канал его давно переварил, но так и здесь, на сайте болел ДК этому сральнику браво кричат. Нельзя же быть такими неразборчивыми.
- -1
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
04.10.2017 00:18
Здравия всем! Знаете давно не писал не хотел поскольку писать по большому счету - не о чем. Меня вот одно поражает- знаете я воочую видел команду Динамо 1985-86 года и последнюю. Команду 70 -х помню смутно( маленьким был). Так вот знаете я очень хорошо помню матч с Университета в Киеве 3-0 по моему. Я помню что Динамо играло первых 12-15 минут. Закатиль 3 мяча а потом все оставшееся время сушило игру. Это было невозможно смотреть- когда одни не могут , а другие не хотят!
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
03.10.2017 22:06
На жаль, пан Сабо має рацію в усьому, що сказав. Наші гравці у матчі з Зорею дозволяли собі забагато. Вирішили після першого тайму, що ми вже чемпіони. А грати то треба не тільки перший тайм, а і другий, а також додатковий час.
- 2
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
03.10.2017 21:48
Правда,гірка правда.
- 2
-
Виталий Левченко(capella)
- Наставник
03.10.2017 21:40
Всё супер сказал. И про среднюю линию особенно понравилось.
- 1
-
Regent
- Наставник
03.10.2017 21:31
А что выиграл тренер Сабо??? ну что???Игрок был хороший а вот тренер??? Одно то что он эксперт на этом канале.И потом за что его поперли с Динамо.И что этот эксперт говорил о Ярмоленко???Я не верю не единому его слову в нем весь гнев что его выперли из команды,а видно было за что.И потом я не видел никакого пижонства игроков.Да поверили рано что победят,но это бывает не только с Динамо.Еще ничего страшного не случилось,разобраться и устранить причины а не плевать в сторону бывшей родной команды которая воспитала игрока Сабо.Неприятно даже читать ,,,Хацкевич тренер хороший видно его почерк дайте человеку поработать.
- -6
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
03.10.2017 20:10
При Хацкевиче команда играет валидольно - это и минус и плюс. Хоть смотреть интересно. При Реброве серость сплошная была и нытье на пресухах. Жаль только, что для Хацкевича нынешние результаты видимо потолок, слабее он многих тренеров УПЛ.
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
03.10.2017 19:55
Риба гниє з голови. Команда - з ГТ і його штабу. Не того рівня вони, щоб щось путнє принести Динамо. Так, вони були хороші гравці, всі залишили слід в історії клубу, але як тренери (може, поки що?) - ніякі. Не пам'ятаю, щоб команду так "штормило", як нині. Що не гра - то "валідольна". І, головне, поки що ніяких позитивних "подвижок" на краще не спостерігається. І невідомо, чи чекати їх... Правда, проблема: що, знову міняти ГТ - а що це дасть? Нового тренера з "динамівським" серцем? А з якими тренерськими талантами і можливостями? Адже фінансові можливості Суркісів, очевидно, обмежені, і апетити солідного тренера забезпечити не зможуть. Та і чи захоче "солідний" за таких умов іти в Київ? "Їжачок в тумані"...
- 1
-
Микола Динамо
- Начинающий писатель
03.10.2017 19:46
- 1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
03.10.2017 18:53
Интересно, в чем увидел ЙЙ вину Буяльского в пропущенных мячах(3 и 4)?
- -2
-
Остап Бендер(OstapBender)
- Опытный писатель
03.10.2017 20:11
Посмотрите внимательно повтор четвёртого гола Зари. Опанасенко рядом с которым стоял именно Буяльский на скорости вбежал в штрафную а Буяльский резко остановился и стал разводить руками в стороны.
- 3
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
03.10.2017 18:50
Сабо больно и обидно за родной клуб, за который не жалел ни сил, ни здоровья, будучи игроком и тренером. Он прав - пижонство чистой воды, это сегодня игра Динамо. Пусть Хацкевич меня простит, но он о программе команды, наверное ничего не слышал. Не каждый хороший футболист может стать хорошим тренером. Боюсь повториться, но Григорчук поставил бы игру Динамо на высокий уровень, с этими же игроками. А кто помнит футболиста Григорчука ?
- 4
-
серж яя(keks68)
- Наставник
03.10.2017 18:19
В былые времена пижонов сослали бы на пару недель в войска ВВ ( Динамо входило в систему МВД) и все было бы нормально. Вылечились бы моментально.
- 2
-
Юный Динамовец(malow)
- Наставник
03.10.2017 19:26
- 2
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
03.10.2017 17:54
про Буяльского, кстати, он хорошо подметил.
- 4
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
03.10.2017 19:20
А то что полузащита не сильно участвует в обороне - это уже претензии к Хацкевичу, а не к Буяльскому и компании. Ярмола тоже не сильно феерил в Динамо в обороне, но перешел в Боруссию и стал гораздо активнее прессинговать и постоянно возвращаться в свою штрафную.
- 0
-
Andriy Krytskiy(ankryt)
- Наставник
03.10.2017 20:43
Да просто у нас Ярмоленко был по сути единственной "звездой", который мог себе позволить не шибко напрягаться в обороне. В Боруссии игроков класса Ярмоленко пол команды , что и является настоящей причиной такого яркого выступления Андрея там. У нас он спокойно отыгрывал целый матч и считался незаменимым. Там совсем другая интенсивность игры, поэтому и меняют его на 60х минутах.
- -1
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
03.10.2017 21:32
Какая-то у Вас странная логика, Вам не кажется?
- 2
-
Andriy Krytskiy(ankryt)
- Наставник
03.10.2017 17:45
Все верно "дед" сказал. Даже мягко. Пижоны зарабатывающие деньги в некогда Великом ДИНАМО КИЕВ. Я понимаю, как больно Сабо наблюдать который год, во что превращают родной клуб.
- 4
-
Афанасий Петрович
- Наставник
03.10.2017 17:40
Полностью согласен Сабо.
- 2
Еще комментарииМногие здесь возмущены типа когда это при Лобановском пропускали 4 мяча за тайм! За тайм нет а вот СССР - Бельгия 3-4 в 1986 году было! Скажите так это сборная! А вспомните сколько в том составе играло "Некиевлян"? Тогда тоже посчитали что 2-1- игра сделана.
Так и здесь! Мне очень понравились" зарянцы"- молодцы хотя я всю жизнь болел только за Динамо! А их 4 гол- это вообще мировой класс! И не надо там обвинять - дескать Буяльский недобежал и т.д. там задумка и исполнение было на высшем уровне! И заброс за шиворот вымтроившейс в линию обороне и подключение защитника! Просто Ляля! Скажу так не случайно парни обыграли Атлетико! Я благодарен и той и другой команде за удовольствие и эмоции которые они подарили! Великолепный 1 тайм в исполнении Динамо. И не менее великолепный 2 тайм в исполнении Зари. Браво! Это гораздо честнее и интереснее чем наблюдать за попытку "сушить" игру в исполнении Динамо!
П.С. кстати там один из лучших комментариев на эту тему типа хочу задать три вопроса.... И т.д. Так вот на один отвечаю- такие игроки как Мбокани у Лобановского никогда бы не к попали в состав! И теперь понятно почему Ребров не нашел с ним общий язык. Посмотри за игрой этого Напа во втором тайме- где он и ещё один бразила-Мораес пешком возвращаются из атаки в оборону! Конечно нужны были замены! Но это ответ - почему? Отработка в защите! Они не любят защищаться и играть без мяча! Вот это есть причина конфликта Реброва как тренера и МБО!
Видно по словах, що діду Йожефу болить Динамо, як і усім нам. Тільки гравці цього не розуміють.
учетная запись этого пользователя была удалена
3-й мяч - Цыганков нарушает правила практически на линии штрафной, хотя особой опасности для ворот не было.
4-й мяч - Караваев уводит Кадара в центр, Вида хлопает ушами(как и в эпизодах с первыми двумя мячами), в открывшуюся зону врывается Опанасенко.
Кстати, еще в середине второго тайма тренер Зари орал: "лысый" - и показывал ему рукой, чтобы тот врывался в штрафную Динамо.
А вообще-то, вся беда в Кадаре - ну не защитник он! Вся острота у наших ворот чаще всего происходит через него. Вида в паре с Хачиком более стабильны. Наигрывайте Очигаву, Пантича, Бурду в конце концов!
учетная запись этого пользователя была удалена
да, прогрессирует в атакующих действиях, но в обороне..
1) У нас Ярмоленко не шибко напрягался, потому что статус единственной звезды в кавычках позволял.
2) В Боруссии игроков класса Ярмоленко пол команды, что и является настоящей причиной такого яркого выступления Андрея там.
Мне так кажется, что на фоне серых посредственностей выделяться гораздо проще, чем там где пол команды игроки твоего класса. Тем не менее, пол команды пока лицезреет как Ярмола уже дважды попал в сборную тура в Бундеслиге. А отрабатывание Андрея в обороне - это в первую очередь требования главного тренера, а не его собственная инициатива. Нормальный тренер объясняет каждому его место на поле, его действия в нападении, действия в защите и т.д. Поэтому еще раз повторю, слабое участие полузащиты Динамо в прессинге и обороне собственных ворот - это вопрос к Хацкевичу.