За три с половиной месяца команда Александра Хацкевича не смогла выиграть уже 10-й матч.
Безвыигрышная серия «Динамо» в чемпионате Украины составляет уже пять матчей — такого в истории клуба еще никогда не было. Усугубляется ситуация качеством игры, которая стала на редкость примитивной. В сложные моменты поединков динамовцы сбиваются на банальный навал в расчете на индивидуальное мастерство исполнителей, но мастерства этого, оказывается, не так много. Организованные команды перестали бояться «Динамо» и радоваться ничьей во встречах с ним. Впрочем, сейчас разговор не об игре, а о результатах.
Правда, год назад после 22-ти сыгранных матчей расклад, оказывается, был еще хуже. Но тогда такое количество поединков киевляне провели к 23 ноября. Все лето они спокойно выступали в недельном цикле, готовились к Лиге чемпионов, где и потерпели три поражения из пяти в анализируемый нами период. Как и сейчас, главной проблемой того «Динамо» было неумение сохранить свои ворота сухими. В этом сезоне бело-синие забивают больше, но и пропускают в среднем свыше одного мяча за игру.
Впрочем, год назад была нестабильность — за неудачным матчем, как правило, следовала хорошая игра. Сейчас провалы носят системный характер. В октябре, например, киевляне провели шесть поединков и одержали только одну победу, в дополнительное время. За месяц команда пропустила 11 мячей. Налицо — явный кризис. Но и нехватку квалифицированных кадров нужно учитывать. Год назад у «Динамо» был Андрей Ярмоленко, который периодически один решал судьбу тех или иных поединков. Хотя 29 октября 2016-го киевляне тоже играли с «Карпатами» без Ярмоленко и обыграли их со счетом 4:1...
Сергей КОЗЛОВ
-
Юрий Романович
- Наставник
01.11.2017 10:33
У Реброва не было шести игр без побед. Три поражения были в ЛЧ. ЛЧ и ЛЕ абсолютно разные турниры. И в ЛЕ повезло что нет ни одной команды из топ-чемпионатов. Тогда резонный вопрос зачем было менять шило на мыло. Я ни в коем случае не оправдываю Реброва.
- 0
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
31.10.2017 14:03
сезон провалился,а как все замечательно начиналось? суркис не спит, все время ищет тренера, пока не находит -похоже ЛЕ тоже сдадим,хотя пока по таблице это не скажешь-но что тут осталось пару раз на ровном месте уступить(либо судьи.либо по карточкам,либо сами себе как бы в незвначай пропустим.а отыграть как бы не успеем-это мы умеем.)-пороблено в Украине.А так: пора менять тренера,денег нет .но вы держитесь.Вот такой я писсемист последнее время.Но всем на зло Динамо выиграет,хоть что то.когда ни будь.И это будет скоро!!!
- 0
-
Ven. Vened(vened)
- Наставник
31.10.2017 00:39
Дякую за порівняння. Власе вчора тільки про таке подумав попросити.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
30.10.2017 18:59
Подборка по Реброву не очень корректная. Почему не взять первый сезон Реброва, как для Хацкевича? А взяли последний, когда в клубе наступил кризис и не по вине Реброва. Всегда наступает спад после выигрышей ( примеры Лестера, Челси).
- 2
-
Savant .(slavant)
- Наставник
30.10.2017 19:31
Потому что у Реброва, в первом сезоне, были Ярмоленко, Ленс, Беланда, Велозу, Драгович, Сільва, а у Хацкевича теперь на их местах Циганков, Гонзалес, Сидорчук, Корзун, Кадар, Пантич, Кендзора... какое может быть сравнение??
- 4
-
Nika Ивонов
- Эксперт
30.10.2017 19:41
Частично Вы правы. Ну время сейчас другое: не до жиру, быть бы живым. А весной команда, таки-да, неплохо выглядела по новой схемы в три центрбека. Если бы ХАН подхватил все наработки Реброва, то, может быть был другой результат, а так пусть теперь разбирается сам в своих "достижениях". Действительно, команда при нём выглядит и играет по-другому, ну и, естественно, результат другой.
- 1
-
Savant .(slavant)
- Наставник
30.10.2017 20:05
Против кого они не плохо смотрелись? против Волыни с Александрией? влетели Зирке, Олимпику, Заре, Шахте (беру в счёт только первую игру с шахтой, последнюю игру против шахты не считаю, играли против дубля в том матче) В начале сезона при Хацкевиче с Ярмоленко в составе тоже не плохо смотрелись, так что я считаю что в не наработках дело а в игроках, опять же еслиб вчера был на поле Ярмоленко, и здоровый Цыганков, то я практически уверен что в атаке так бы не мучились, скоро дубль вчерашний будет играть а от Хацкевича всё равно будут требовать и красивой игры и результата, нельзя сбрасывать потерю Ярмоленко со счетов...
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
30.10.2017 20:13
Да дело не только в персоналиях, ведь игры-то нет. ХАН разбазарил всех перспективных игроков и остался сам у разбитого корыта. Ни одна замена не усиливает его игру.
- 1
-
Savant .(slavant)
- Наставник
30.10.2017 20:18
Вы себе сами противоречите, говорите не в персоналиях дело но потом говорите что Хацкевич разбарил "персоналии"... да и кого он там разбазарил кто сейчас бы мог реально помочь в атаке?
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
30.10.2017 20:30
Мякушко, Андриевский, Очигава, Ориховский и ещё один защитник, фамилию не припомню.
- 1
-
Savant .(slavant)
- Наставник
30.10.2017 21:03
Когда начинался сезон Мякушко реально уступал и Цыганкову и Гонзалесу, понятно что за Ярмоленко молчу, и на тот момент неизвестно было если уйдёт или нет Ярмоленко, в 23 года сидеть на лавке и ждать пока кто то из этих 3х получит травму или уйдёт смысла не было, поэтому вполне логично что Мякушку отпустили чтоб мог постоянно играть, кроме того кроме шального штрафного, который Коваль должен был спокойно отбивать, ничего особенно от Мякушки я вчера не заметил, запорол выход один на один и отдавал ближнему всю игру, даже в ситуациях когда явно имел шанс обострить... та же ситуация с Андриевским, который кстати по прежнему принадлежит Динамо, ему надо постоянно играть уже, кто мог предвидеть что Сидорчук так сломается, может ротация в Динамо ничего для его развития не дала бы и так как в Заре, при постоянной игровой практике, не раскрылся бы так, так что аренда в этом случае больше пошла на пользу чем наоборот... я говорил за помощь в атаке, так что ни Очагава ни Ориховский в этом бы сейчас не помогли, а где вообще сейчас Очагава с Ориховским и чего они сейчас показывают чтоб Вы так сожалели что они не в 1й команде?
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
30.10.2017 21:13
Я не сожалею, Вы спросили, я ответил. Но ведь средины поля у Динамо нет. Отсюда, мне кажется, все проблемы Динамо: Рыбалки нет, Сидорчук выбыл на долго, Шепелев не в форме, в итоге - нападение на голодном пайке, и нет голов.
- 1
-
Savant .(slavant)
- Наставник
30.10.2017 21:25
ну так я ж спросил о тех кто б сейчас действительно и реально смог бы усилить игру в центре поля в плане атаки и если не сожалеете значит те о ком Вы написали таковыми не являются... когда Рыбалку отдали в аренду то все "кричали" что правильно сделали и что Шепелев на много лучше на той позиции, теперь когда Шепелев в последнее время сильно сдал все начали вспоминать Рыбалку опять... Рыбалка кстати ещё при Реброве весной очень сильно сдал и помог бы он сейчас или нет очень спорный вопрос...
- -1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
30.10.2017 21:53
Всё верно, но сейчас вообще никого нет, кроме Гармаша и Буяльского. Нужно подключать молодёжь, а не ставить 4 нападающих. Помните: покажи мне свою среднюю лини, и я скажу, что у тебя за команда. Спасибо за внимание. Удачи. Посмотрим, что будет в четверг.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
30.10.2017 22:09
ну с тем что пора дать шанс кому то из молодёжи сейчас, особенно на фланге после травмы Цыганкова, я согласен, но это уже другая тема, да и неизвестно если там сейчас кто то есть кто смог бы реально усилить, вон против Александрии дали шанс Смирному, я так понимаю лучшему там сейчас, но он меня совсем не убедил... Буяльский кстати совсем не впечатляет в последних играх, вообще невидимый стал, от Гармаша хоть толк в отборе есть... вот именно что средняя линия сейчас полный отстой и именно поэтому я говорю что больше в игроках сейчас дело чем в Хацкевиче, этим Вы только подтверждаете мою точку зрения...
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
30.10.2017 22:14
Точняк! В футбол играют футболисты, они же сплавляют и тренеров. Да поможет им Бог и наша поддержка!
- 0
-
Supporter
- Читатель
30.10.2017 18:47
Я згоден з ГТ. Кадрова проблема присутня. Динамо непогано грало коли у складі були Ярмоленко, Ленс, Беланда, Велозу, Рибалка, Драговіч, Даніло Сілва. Кого маємо замість цих гравців? І що можуть зробити 4 форварди якщо немає кому створювати моменти? Наприклад у матчі з карпатами явно прослідковувалась відсутнсть як мінімум Дерліса і Циганкова.
- 1
-
Savant .(slavant)
- Наставник
30.10.2017 19:23
полностью согласен, Мбокани с Мораесом могут из шкуры вон вылазить, но если до них мяч не доходит то без мяча они бесполезны, вчера центр поля и фланги просто отсутствовали, тяжело создавать моменты когда такое происходит...
- 0
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
31.10.2017 13:48
а по мне,они то и не сильно то и вылазят из того места,они сникли-их надо продавать.всех легионеров и Корзуна тоже и вернуть своих.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
31.10.2017 17:04
Какой смысл их продавать, и что дальше? продадим и потом все на Суркиса будут наезжать что он только избавляется от лучших игроков... на одних своих далеко не уедем, особенно в Европе, да и кого там своих Вы хотите вернуть в нападении? все свои и так там играют, что Кравец с Бесединым показывают в последнее время? уж Мбокани с Мораесом они точно "на голову" уступают... Может всё таки лучше найти игроков кто сможет доставлять им мяч впереди? Любой нападающий сникнет если будет бегать без мяча всю игру, да и не согласен я что они сникли, они там единственные кто пытаются что то обострить впереди а не отдать просто ближнему...
- 0
-
Serhii Rudenko(Jegres)
- Наставник
30.10.2017 17:14
Все так- я о лучшем комментарии, кроме полуразобранного состояния команды после Реброва. Весной команда выносила всех с разгромным счетом кроме шахтера, была предложена новая модель игры, в которой даже Кадар неплохо выглядел! Именно в тех матчахГармаш и Буяльский расскрылись по новому. Заиграл, да еще как Шепелев, Беседен забивал чуть ли не в каждом матче. Ярмоленко хорошо расскрылся не на фланге (!) и команда без Ярмолы тоже играла! Морозюк под игру в 3 защитника тоже подходил- чистый латераль. Так что Ребров оставил боеспособный коллектив с поставленной системой на всех уровнях:все команды Динамо играли по одним принципам! именно поэтому игра Шепелева Цыганкова,Беседина,Леденева сразу давали положительные впечатления.
- 3
-
Traveller
- Старожил
30.10.2017 17:22
Буяльський розкрився на лавці, в 3-4-3 йому не було місця на полі. А от Шепелєв дуже круто грав весною, в пацана найкраще мислення і пас в ДК, а його гноблять на лавці.
- 1
-
valentin Sedov(Amadey77)
- Опытный писатель
30.10.2017 17:13
На данном этапе Суркиса устраивает этот тренерский штаб, в связи со сложившимися обстоятельствами, финансовыми, политическими, отношение ФФУ. А Хацкевич не является харизматичным, волевым человеком, и сам в отставку никогда не подаст. Так что будем и дальше наблюдать страдания любимого клуба.
- 0
-
valentin Sedov(Amadey77)
- Опытный писатель
30.10.2017 17:00
Сейчас больше обсуждается не сам матч, не сама игра, а эфективность и профессионализм тренера как такого. Потому, что игру обсуждать нет смысла, ее просто не было и нету на протяжении уже длительного времени. Командная игра напрочь отсутствует, тренерской мысли не наблюдается, футболисты не понятно чем занимаются во время тренировочного процесса, культура паса не отрабатывается, игры в одно касание и близко не видно, скорость принятия решения вообще не присуще нашим игрокам, что вы собираетесь обсуждать.
- -1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
30.10.2017 16:36
Хацкевич жалуется,что команда попала в полосу невезенья.А что он со своим штабом сделал,чтобы команда вышла из кризиса?Раньше была тактика с забросом мяча на Мбокани,в первых играх это проходило,сейчас уже все команды к этому приноровились,а нового ничего нет.Мбо,чтобы получить мяч приходится возвращаться на свою половину,а защитники команды соперника уже заняли свои места. Мне стыдно за любимую команду.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
30.10.2017 16:28
Коментувати цю дурницю сенсу не бачу, згоден із попередніми дописувачами
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
30.10.2017 16:03
Взять худший сезон Реброва и сравнивать с нынешним, доказывая что "еще не настолько все плохо" - плохая аналитика
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
30.10.2017 15:56
Ага...матчи в Лиге Чемпионов сравнивать с матчами Лиги лузеров ...а потом считать суммарно очки. Класс!
- 2
-
Андрій Людкевич(ALud)
- Наставник
30.10.2017 15:42
І навіщо коментувати цю єресь - людина бере один неуспішний і прямо скажемо провальний сезон Реброва, і робить вигляд,що не було взагалі двох чемпіонських сезонів і ще й пробує навішати нам на вуха словесну лапшу. Ну все, як в далекі 80-і, коли московська пресаі брала 2-3 успішних сезони Спартака і здіймала всевселенський хай, що Спартак краща команда країни...
- 7
-
Роман Малиновский
- Наставник
30.10.2017 15:19
Включился поиск оправданий.А знаете, у такого то тренера было еще хуже...Хацкевич не достигнет лучшего результата, чем был у Реброва. Почему то уверен, что с началом сезона 2018/2019 будет новый тренер у Динамо и это будет Сергей Ребров.
- -1
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
30.10.2017 15:03
Можно проводить множество аналогий, но сейчас очень явно прорисовывается диагноз – стабильная непроходимость!.. У Динамо ВСЁ стабильно ПЛОХО!.. А это уже говорит о тенденции... Чем руководствовался Суркис, назначая на пост ГТ Хацкевича, знает только Иегова и его свидетели... Человек без достижений принимает команду в полуразобранном состоянии, а в помощниках у него такие же как и он сам Непонятки... Лужный, со своими заявлениями о «самой лучшей защите», и вовсе выглядит сейчас нелепо... У нас не защита, а рваные на немецкий крест паруса... Куда уж двигаться с такой оснасткой!.. Победа в Харькове над Шахтёром теперь выглядит как нечто внеземное!.. Да и хрен на тот Шахтёр, – у нас Динамо в штопоре!.. Черноморец, Александрия, Карпаты - команды с огромными проблемами, зато возят мой любимый клуб холёными ряхами по газону, а Старшой рассказывает нам басни о «человеке-пауке Ковале», который не сподобился вытащить мяч из под перекладины!.. Да, Коваль не самый удачливый кипер, но ему нужно сказать отдельное спасибо за то, что увезли хоть одно очко... Зато, мля, четыре нападающих сыграли феерично!..)))
- 6
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
30.10.2017 15:32
- -3
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
30.10.2017 17:52
Боюсь, всё намного хуже... Есть такое слово – непрофессионализм!.. Так вот методы Суркиса – это непрофессионализм, который основывается на незнании предмета во всех пунктах... Динамо сегодня – это как антипод здравому смыслу!.. Попытка схватиться за соломинку... Поэтому-то так много «динамовских сердец» на мостике... Ну и репутация, замешанная на авантюризме, тоже играет немаловажную роль... Отсюда и такой плачевный результат у Игоря Михайловича за все годы его правления...
- 1
Еще комментарииИ не оправдываю ИМС, но он владелец команды что хочет то и делает. Нам болельщиким приходится принимать это как должное.
Водночас, наголошу на наступному.Справа навіть не у результатах, а у підходах Ребров постійно працює над собою, стажується, набирається власного досвіду. А от щодо нинішнього динамівського "маестро" я щось такого не пригадую. Якщо не брати до уваги хіба його творчу відпустку у дужу футбольній і дружній нам Білорусі після надто успішного кермування національноюзбірною цієї країни. Чи мені одному виглядає так,що нав'язуються підходи 20-річної давності у тренуванні команди??? І не треба говорити про кадровий склад. У Карпат, Сталі,чи Зорі грають не кращі від наших спиногризів. А от Циганкова загнав, Бєсєдіна пригнобив, Шепєлєва посунув....Може самого пора вже посунути???
И Вам удачи и спасибо за беседу! Да, будем надеяться на лучшее в Четверг.
мені цікаво інше - логіка тих, хто натиснув "Одобряю". Радіти, що було ще гірше - ознака лузерів, які нічого не роблять, щоб було краще.
Втім, кожному своє...
Знаете, я очень бы хотел, чтобы всю эту троицу, с их тупыми выражениями лиц на лавке, поганой метлой выперли нах из Динамо, даже если в Берне Динамо сыграет вничью... А без такого тренера они могут сыграть ничуть не хуже, - вот такое у меня создалось впечатление...
учетная запись этого пользователя была удалена