Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков — о матче «Мариуполь» — «Динамо» в 25-м туре чемпионата Украины.
«Оставляем то, что было вне футбольного поля именно что вне. Разве что повеселило упорное нежелание ТВ демонстрировать, что одесную Петра Порошенко сидел вице-президент УЕФА Григорий Суркис, в то время как в паре с президентом ФФУ Андреем Павелко (он располагался ошую) главу государства Украина демонстрировали постоянно. Их реакцию после голов «Динамо» упорно не показывали — мало ли...
О футболе. Безусловно, этот результат можно записать «Динамо» в актив только с одной точки зрения — характера, который был проявлен в первую очередь молодежью (а может, это и есть мастерство?). Времена, когда киевляне однозначно превосходили «Мариуполь» и арендованных из «Шахтера» игроков, остались где-то в прошлом — отсюда и битва. В самом деле, чего вы ждете от пары центрбеков Бурда — Шабанов? Или выдающихся импортных крайков? Или от ряда опытных исполнителей, которые раз за разом доказывают, что в настоящем стыке их нужно отправлять в глухой запас и по-настоящему доверять молодым, которые в таком количестве были подготовлены в последние годы? Между прочим, стоит сказать спасибо отработавшим ту программу тренерам, что даже в столь бедной кадровой ситуации наблюдается резерв и способность усиливать игру по ходу матча!
Первый тайм в исполнении «Динамо» — наплевать и выбросить, но как же всё переменилось после перерыва... Отдельная похвала «Мариуполю» и, конечно, Тотовицкому — вот уж бились! Замечу, что если бы у нас в чемпионате хотя бы на таком уровне проходило большинство матчей, у зрителей не было бы шансов оставить трибуны.
Ну и как бы между прочим — надеюсь, те, кто отчаянно брехал о боязни «Динамо» ехать в Мариуполь чисто чтоб не проиграть, позакрывали рты хотя бы после этого матча?
Ничего спортивного в той злосчастной тройной неявке не было — это внятно продемонстрировала не только первая команда киевлян, но и вторая, которая соскочила с поезда, сунула пару штук и тут же укатила обратно. А там еще и «молодежка» «Шахтера» сгорела «Карпатам», превратив день 31 марта в праздник какой-то... Для болельщиков «Динамо», разумеется. Для любителей бессмертного аргумента (произносимого очень печально, словно при выносе чьего-то тела) «Динамо» всё равно нулевое». По вашей логике, «Мариуполь» вообще отрицательный и играет ниже нуля, не так ли?
Подчеркиваю: недостатки игры «Динамо» очевидны, велики и осуждаемы, в первую очередь, поклонниками самого киевского клуба, требующими решения только высочайших задач. По большому счету, «Динамо» в таком составе не вправе претендовать на какую-то грандистость — если не принимать во внимание историческую составляющую, а уж ее-то на поле точно не выпустишь! Но есть поединки действительно принципиальные, и их нужно выигрывать независимо ни от каких обстоятельств, тем самым затыкая рты и вынуждая грустить «доброжелателей», но поднимая дух собственных болельщиков. Только это.
Повторяю для особо одаренных: никто не собирается нахваливать «Динамо» за уровень игры в целом, но этот матч был особенным, его следовало просто выиграть, и он был выигран. Остальное — вторично. В данном конкретном случае.
Для поднятия оптимизма: есть ведь молодые, есть Шапаренко и Цыганков, вслед за которыми, верю, непременно подтянутся Миколенко, Попов, Тымчик, Дубинчак, Леднев, Русин и Алибеков! Простите, если не упомянул кого-то из будущих звездочек. Если не будем уповать на них, не верить им и не получать от них отдачи, то нам, в принципе, вообще стоит вспомнить дантовское «Оставь надежду всяк сюда входящий».
Надеюсь, что все благополучно уехали. За перенос отправления поезда на час — спасибо, хотя еще вопрос, кто и насколько там пострадал от смещения. Не футболом же единым», — написал Франков в передовице 26-го номера.
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
02.04.2018 19:52
Витиевато.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.04.2018 19:41
Та зрозуміло, чому не показували гаранта, коли Динамо забивало. А раптом Петро Олексійович радіє голам Динамо ? Тоді б Ахмет за такі дії придушив би Деніс'off'a.
- 3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
03.04.2018 00:46
Брюс Всемогутній
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
03.04.2018 05:52
Відповім так: "то таке".
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
03.04.2018 08:01
Брюс Всемогутнiй
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
03.04.2018 08:37
Шановний Ігоре Михайловичу ! Вибачаюся. Відповідаю на Ваше питання вище. Ну я не знав, що сам Президент України відвідає той матч. Тому і думав, що самі "денісовці" змінили час початку поїдинку матчу. Був не правий. Визнаю це.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
03.04.2018 09:21
Брюс Всемогутній
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
02.04.2018 19:28
Артём Вадимович, накануне игры Вы всенародно обвинили ФК "Мариуполь" в том, что это он перенёс время начала матча, чтобы создать проблемы гостям. Но теперь-то всем ясно, что не ФК "Мариуполь" был инициатором переноса, а всё это было сделано с подачи Порошенко. Так почему же Вы сейчас не отметили этот факт ? Нехорошо, Артём Вадимович.
- -4
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
03.04.2018 11:46
Какого Порошенко, мальчик? Матч перенесли шавки лохмета, да еще и с НАРУШЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА!
- 1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
03.04.2018 13:37
Dinamix, тогда ответь на такой вопрос : почему ни один официальный представитель "Динамо" и не пикнул в ответ на такой беспредел да ещё с нарушением регламента ? Я уверен, что вразумительно ты не сможешь ответить на этот вопрос. Потому что, кроме хамства, ты ни на что не способен.
- -1
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
03.04.2018 14:45
"Не пикнул"? Об этом говорило много людей, но при нынешнем руководстве ФФУ, у которого задание убивать Динамо, это ничего бы не дало!
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
03.04.2018 15:58
Dinamix, вразумительного ответа от тебя, естественно, не последовало. Где об этом говорило много людей ? На этом сайте ? Да, на этом сайте об этом говорило много людей. Но вопрос был не о реакции "многих людей", а о том, почему ни один из ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ "ДИНАМО" ни единым словом не среагировал на этот беспредел. На этот вопрос ты не ответил.
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
05.04.2018 10:28
Об этом гвоорили не только на этом сайте! Проснитесь!
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
05.04.2018 13:03
Dinamix
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
05.04.2018 16:33
Если есть прямое нарушение регламента, то вы считаете, что для наказания надо кому-то из Динамо об этом "поговорить"??? Или этим должны занятся соответствующие люди из ФФУ и ПЛ? Хотя когда надо наказать фармы лохмета, то такое ощущение, что они слепые и глухие!
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
05.04.2018 10:44
http://1927.kiev.ua/news/view/86863
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
05.04.2018 13:13
Dynamix
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
05.04.2018 16:30
У меня заходит, попробуйте еще раз
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
05.04.2018 16:59
Dynamix
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
05.04.2018 17:08
уже ответил выше
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
05.04.2018 20:05
Dynamix
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
07.04.2018 11:26
Теперь я точно понял - ты балабол!
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
07.04.2018 11:27
Президент "Мариуполя" официально показал бумаги где написано, что перенесли матч из-за Вербного воскресенья!
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
07.04.2018 18:02
Dinamyx
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
08.04.2018 00:22
Если в интервью это подтвердили руководители Мариуполя и ФК Мариуполя, то кто тогда идиот???
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
08.04.2018 22:32
Dynamix
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
09.04.2018 12:51
Кроме оскорблений и личных догадок вы ничего не сказали!
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
09.04.2018 17:40
Dynamix
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
10.04.2018 10:09
Удачи! Не вижу смысла тратись время впустую!
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
10.04.2018 13:27
Dynаmix
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
12.04.2018 10:30
Да, это тяжелый случай! Сочуствую тебе и твоим близким!
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
12.04.2018 11:53
Dynamix
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
13.04.2018 11:45
Теперь я понял - ты просто школьник!
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
13.04.2018 21:00
Dynamix
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
15.04.2018 10:10
Обьясняю для тех кто в танке последний раз: НЕ Я ТАК СЧИТАЮ! Так считают руководители Мариуполя и ФК"Мариуполя"! НЕ ТУПИ!
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.04.2018 17:19
Dynamix
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
19.04.2018 17:34
Я ссылку тебе кинул выше, но ты ее тупо игнорируешь, рассказывая чушь, так сказать продолжая переливать из пустого в порожнее...
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
19.04.2018 21:52
Dynamix
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
20.04.2018 16:53
За оскорбления извиняюсь! Возможно мы недопоняли друг друга.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
20.04.2018 22:31
Dynamix
- 0
-
Сергей Сергеев
- Старожил
02.04.2018 19:23
Да хватит уже - боялись, не боялись. Лучше просветите общественность: Павелко бежал впереди автобуса, как обещал? Нет? Обратно в Раду засранца! Руководить футболом не достоин.
- 2
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
02.04.2018 18:18
Мариуполь,а там Заря с шахтой играли плохо.Но с Динамо костями ложатся.Вот в таких условиях и приходится играть.
- 1
-
Ukrov Nevatnikov
- Начинающий писатель
02.04.2018 16:52
- -14
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
02.04.2018 16:41
Все по полочкам, но есть одно но. Если бы Мариуполь так бился с Шахтером, то это был бы класс. А так у Шахтера гандикап в 6 очков изначально.
- 5
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
02.04.2018 15:42
На кАНАЛах Хфутбол-хан не только быдло-эксперДы, но и быдло-операторы с быдло-режисерами! Одним словом быдло-кАНАЛ!
- 2
-
Жан Поль(greaves)
- Наставник
02.04.2018 15:14
А где ИМС? Наверняка я что-то пропустил.
- -8
-
Борис Чорний(cbobs)
- Наставник
02.04.2018 22:02
ИМС не ездит на выездные матчи ДК, традиция у него такая
- 1
-
Жан Поль(greaves)
- Наставник
02.04.2018 23:52
Что ж так много минусов за невинный вопрос с одним ответом? Что не так? Разве президент нашего клуба после резонансного противостояния, длившегося более полугода, не должен прокомментировать прошедшее событие с эффектным завершением?
- -2
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
02.04.2018 15:06
Короче, приехали, навешали и уехали, оставив после себя кислые морды в ВИП ложах - что-то типа "результат на лице". Вспомнилась бессмертная фраза: "пришел-увидел-победил"...
- 9
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
02.04.2018 13:25
Ну, если с Артемом по сути можно согласиться почти во всем, то по форме...
- 9
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
02.04.2018 13:52
Да он так всегда писал и будет писать)))
- 5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
02.04.2018 14:03
Вы правы, витиеватость - это его стиль.
- 1
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
02.04.2018 19:18
Я уже писал тут об Артеме, точнее о его стиле. Но увы, заминусовали.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.04.2018 13:12
Согласен с Франковым. Несмотря на то что вокруг этого матча было много всякого нефутбольного, главное что Динамо добилось результата на поле. При кадровых проблемах, при весьма необъективном, на мой взгляд, судействе. А перелом в матче, созданный динамовской молодёжью во втором тайме, красиво и мастерски забитые голы, только придал шарма этому результату. Вот так всегда и надо отвечать на всевозможные попытки закулисных игр против Динамо.
- 16
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
02.04.2018 13:10
"есть ведь молодые, есть Шапаренко и Цыганков, вслед за которыми, верю, непременно подтянутся Миколенко, Попов, Тымчик, Дубинчак, Леднев, Русин и Алибеков! " - справді, це і є основа для оптимізму і віри в майбутнє НАШОГО футболу. А не куплені масово в заокеанні "кудесники м'яча Капакабани"... Що вони дадуть УКРАЇНСЬКОМУ футболу? І навіщо нам такі "гранди", в яких українського, як кажуть, "нуль без палички"?
- 11
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
02.04.2018 13:07
Нет, Артем, горбатого могила исправит. Кто брешет, тот и дальше будет брехать. Просто, придумают, что-то типа "нагнул их CAS, вот они и приехали" или другую ахинею. Это же проще, чем честно бороться, честно судить на поле, или честно поступать по отношению ко ВСЕМ участникам чемпионата. Не умеют они так и не хотят.
- 6
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
02.04.2018 13:05
теперь осталось приготовить будку в Киеве....
- 5
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
02.04.2018 13:11
... і починати її будувати вже, щоб не було ніяких "сюрпризів" через "недоробки в лініях"...
- 3
-
Эмир FCDK(emir67)
- Наставник
02.04.2018 13:31
Так будка уже давно готова. И табличка на ней с надписью "ФФУ". И главный пёс там сидит и всё гавкает и гавкает на Динамо К.! Но ничего. Пусть гавкает. Как говорится- собака лает , караван идёт!
- 8
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
02.04.2018 14:01
не--будку в киеве можно сделать --а отправить в марик--каждому --
- 4
Еще комментарииУважаемый Брюс, когда Денисов заявил : "Информация о том, что перенос матча "Мариуполь" - "Динамо" инициирован нами, не соответствует действительности", Вы написали : "Не вірю я їм, не вірю".
А оказалось, что та информация на самом деле не соответствовала действительности, так как перенос был связан с посещением матча президентом. Что скажете ?
Уважаемый Брюс, "то таке" - коронная фраза Маркевича. Странно было услышать эту фразу от Вас.
Уважаемый Брюс, вот это по - мужски ! Жму руку !
Жаль только, что Артём Франков, который накануне матча разжигал нездоровый ажиотаж, обвиняя в переносе хозяев поля, не нашёл в себе мужества признать, что был не прав.
А сейчас Вы написали : " За перенос отправления поезда на час - спасибо". А кому спасибо, Артём Вадимович ? Ведь Вы перед матчем утверждали, что вопрос с "Укрзалізницей" решило "Динамо", а не "Мариуполь". Разве не следовало бы Вам извиниться перед "Мариуполем" за этот свой вброс ?
Победили, закрыли шавкам рты и загнали пса в будку!
Кстати, после того, как "многие люди" увидели на трибуне Порошенко, они сразу уразумели, в чём была истинная причина переноса. Время начала игры было скорректировано под рабочий график президента, у которого на тот день, кроме Мариуполя, было запланировано ещё и посещение Волновахи.
Да знаю я прекрасно, что говорили об этом везде, а не только на этом сайте, а об этом сайте я упомянул просто, как о живом примере.
Но Вы так и не ответили на вопрос : почему никто из ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ "ДИНАМО" не говорил об этом ? Почему Вы не отвечаете на этот ключевой вопрос ?
По Вашей ссылке мне не удалось получить доступ к сайту.
Попробовал. Не получается. А какое название материала ? Я попытаюсь через поисковик зайти.
А как с ответом на мой конкретный вопрос ? Способны Вы на него ответить ?
«Маріуполь» порушив регламент УПЛ, змістивши час початку матчу з «Динамо»
Вы исказили название материала, что, во-первых, затруднило мне поиск, а во-вторых, вследствие этой неточности исказился сам смысл события : ведь не "Мариуполь" нарушил Регламент УПЛ, а УПЛ, по мнению автора, нарушила свой же Регламент. Но давайте разберёмся. Пункт 16 Регламента гласит : "В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств решение о переносе времени начала матча принимает Дирекция". Были форс-мажорные обстоятельства ? Нет, их не было. И в запросах Мариупольского горсовета и ФК "Мариуполь" никакие форс-мажорные обстоятельства не значились. Но тем не менее Дирекция, нарушив Регламент, перенесла время начала матча с 14-00 на 17-00. Почему это произошло ? Да потому, что в Дирекцию позвонили из Администрации президента и объяснили, что в программу визита президента в Мариуполь и Волноваху включён и матч "Мариуполь" - "Динамо". Могла ли Дирекция в данной ситуации не нарушить свой же регламент ? Конечно же, не могла. Она без звука подчинилась приказу из Администрации и поставила в известность об этом руководство "Динамо", предупредив, чтобы никто не возникал. Поэтому никто и не возникал. Вы же прекрасно помните, как день за днём на этом сайте возмущённые люди недоумевали : "Почему молчит руководство "Динамо" ?! Почему молчит Суркис ? Это же беспредел со стороны "Мариуполя" по отношению к нашей команде !" А руководство продолжало молчать. Не могло же оно объяснить, откуда ветер дует.
А в день игры Мариуполь посетил Порошенко. Ездил в разные концы города, общался с мариупольцами, а после обеда поехал на митинг в Волноваху и вернулся оттуда около 17-00. Именно на это время и была перенесена игра, присутствие на которой было запланировано президентом. Всё прошло по плану, и всем здравомыслящим людям стало понятно, почему без всяких видимых причин вдруг была перенесена эта игра.
Сначала пишешь мне "А какое название материала ? Я попытаюсь через поисковик зайти."
А теперь "Вы исказили название материала, что, во-первых, затруднило мне поиск,"
Встретил бы я тебя на улице!
И это еще одно подтверждение - ты балабол!
Я попросил тебя дать мне название материала. Ты дал мне такое название : "Маріуполь" порушив регламент УПЛ, змістивши час матчу "Маріуполь" - "Динамо". Но на сайте "Динамо" от Шурика" название этого материала такое : "УПЛ нарушила свой же Регламент, перенеся матч "Мариуполь" - "Динамо". Так в чём же я не прав ? Да ведь и на самом деле так оно и есть : "Мариуполь" ничего не нарушил. Он всего лишь обратился с просьбой к УПЛ. А свой же регламент нарушила УПЛ, удовлетворив просьбу "Мариуполя". И если ты этого не понимаешь, то ничем помочь тебе уже невозможно.
Ни в письме Мариупольского горсовета футбольному клубу "Мариуполь", ни в письме футбольного клуба "Мариуполь" в УПЛ нет ни единого слова о Вербном Воскресении. Это надо бы было быть полными идиотами, чтобы мотивировать перенос матча Вербным Воскресеньем. И то, что ты поверил этому бреду, очень печально. Сочувствую тебе.
Ты написал : "Президент "Мариуполя" официально показал бумаги, где написано, что перенесли матч из-за Вербного воскресенья !" Такое письмо президент не показывал, потому что такого письма не существует. Ты, оказывается, ещё и врунишка. Прочитай официальное письмо футбольного клуба "Мариуполь" в УПЛ. Оно есть в статье "УПЛ нарушила свой же Регламент, перенеся матч "Мариуполь" - "Динамо".
То у тебя было официальное письмо, то теперь появилось уже интервью. Но никакого интервью, в котором руководители Мариуполя и ФК Мариуполь" подтвердили бы, что перенесли матч из-за Вербного Воскресенья, я не видел. Дай мне ТОЧНОЕ название материала с таким интервью.
Подобный бред я видел в одной из статей Франкова, но это было не интервью, а шуточное предположение типа "одна баба сказала".
Игнорируете очевидные вещи! О чем с таким говорить???
Удачи!
Каких личных догадок ?! Я всё говорил на основе фактического материала. А вот ты постоянно гнал надуманную туфту. Ты не опровергнул ни одного реального обоснования не в твою пользу. И о каких оскорблениях ведёшь ты речь ?! Ведь это ты первый назвал меня "мальчиком", ты первый (дважды) назвал меня балаболом, ты написал : "Встретил бы я тебя на улице", и теперь ты пишешь о каких-то оскорблениях. И какие очевидные вещи я игнорирую ? Какие ? Уверен, что ничего конкретного ты не сможешь сказать.
Ни на один конкретный вопрос ты не ответил прямо, по-мужски. Ты явно слаб в конкретике. Ни один из своих тезисов ты не сумел внятно обосновать. К тому же ещё и выдумывал то, чего не было. И заметь : не я, а ты начал наше общение. При этом в первом же своём комментарии ты обратился ко мне в хамском тоне.
Ты не видишь смысла тратить время впустую. То есть, ты остался при мнении, что Дирекция УПЛ перенесла матч из-за Вербного Воскресенья. Если это действительно так, то это очень тяжёлый случай.
Какой же ты смешной, Дин. Давай, посмеши меня ещё. Только, пожалуйста, постарайся писать без ошибок.
А кто же тогда ты, если считаешь, что УПЛ перенесла игру из-за Вербного Воскресенья ?
Во-первых, руководители Мариуполя и ФК "Мариуполь" так не считали. Доказательств, подтверждающих этот бред, не существует. А во-вторых, причём здесь вообще руководители Мариуполя и ФК "Мариуполь" ?! Ведь решение о переносе матча приняли не они, а Дирекция УПЛ. И если ты считаешь, что Дирекция УПЛ перенесла матч из-за Вербного Воскресенья, то о чём ещё можно с тобой говорить ?
Я никогда никого и ничего не игнорирую. Я с уважением отношусь к людям. Даже после того, как в самом начале ты обратился ко мне неуважительно, а потом всё же перешёл на "вы", я мгновенно на это отреагировал и тоже перешёл на "Вы". Но недолго музыка играла : ты снова стал мне тыкать и хамить. По твоей ссылке мне (в Опере) тогда не удалось зайти на сайт. Ты дал мне название статьи, и я набрал его в поисковике. И вышел на искомую статью на сайте "Динамо" от Шурика". Но здесь она называлась иначе : "УПЛ нарушила свой же Регламент, перенеся матч "Мариуполь" - "Динамо". Я статью по твоей ссылке не проигнорировал, а внимательно прочитал и подробно прокомментировал. А сейчас я зарядил твою ссылку в "Google Chrome", и статья сразу же отобразилась именно с тем названием, которое дал мне ты. Но это ничего не меняет, потому что это одна и та же статья - , кроме названия, один к одному. Я уже писал тебе, что название "УПЛ нарушила свой же Регламент, перенеся матч..." - единственно верное, потому что "Мариуполь" мог только просить о переносе, но не мог перенести матч, следовательно, "Мариуполь" никак не мог нарушить Регламент. А Регламент в данном контексте могла нарушить только УПЛ, и она его нарушила. Странно, что ты этого никак не поймёшь, а мои попытки достучаться до тебя считаешь переливанием из пустого в порожнее.
Я очень внимательно ещё раз прочитал статью по твоей ссылке и с твоим названием (которое, повторяю, является неверным, ибо искажает суть события), но ни в авторском тексте, ни в письме мариупольского горсовета и ни в письме ФК "Мариуполь" не обнаружил ни единого упоминания о Вербном Воскресении. Неужели и после этого ты будешь верить в эту бредовую версию ?
Позже буду дома поищу ссылку на материал где власти Мариуполя и дирекция ФК Мариуполя говорят напрямую о переносе из-за Вербного воскресенья (там даже видео есть, насколько я помню)!
Сам понимаю что причина переноса бредовая, но хочу чтобы вы сами это увидели.
Я рад такому повороту. Извиняюсь и я, если сказал Вам что-то обидное.
Я не имею оснований Вам не верить, что есть такое видео.
Но представьте такую картину (а это так и было на самом деле) : звонок из Администрации президента в Администрацию Мариуполя : "Необходимо перенести матч с 14-00 на 17-00. От команды дайте письмо в УПЛ. Просьба будет удовлетворена".
Вот и всё ! И никаких объяснений причин, с чем это связано. Приказ нужно выполнять. Вот и выполнили. Приняли удар на себя. Выкручивались, как могли, придумывали на ходу всякие причины. А сколько проклятий и ненависти вылилось на Мариуполь только на нашем сайте ! И только, когда на матче появился президент, всё стало ясно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Артем, а ПРОЩЕ писать не пробовали? ПРОЩЕ!!! Количество подчиненных оборотов непонятно чему и зачем просто зашкаливает, как и тавтологий на одном и том же месте, замыливая и замусоливая сам текст!
И люди к Вам потянутся, гарантирую...
Но раньше эта витиеватость была гладкой, сопряженной, а сейчас - железобетонной... Ну и работать над собой надо, а как иначе? Иначе - пенсия...
Я с ним общался достаточно близко с середины 90х. Поэтому знаю о чем пишу ))
и не плодить в Киеве этих ползучих и продажных