Президент ФК «Полтава» Леонид Соболев дал свой комментарий относительно снятия команды с чемпионата Украины в УПЛ, куда она пробилась по спортивному принципу.
— Главная причина заключается в действиях ФФУ, которая не разрешает нам играть на стадионе «Локомотив» в Полтаве. А для того, чтобы его реконструировать и подогнать под все нормы и требования, кроме финансовых вложений необходимо еще и время. По нашей оценке, реконструкция могла занять около двух лет. Судите сами: на арене необходимо построить три входа, трибуну, сделать подогрев газона, поставить турникеты и т.д. На все работы необходимо затратить порядка двух миллионов долларов, на что я готов был пойти. Но помимо этого еще необходимо провести массу согласований с городскими властями для проекта реконструкции, а это, повторюсь, требует время, которого нам не дали.
Стадион «Ворскла», на котором выступает одноименный полтавский клуб, не гарантирует нам проведения всех домашних игр. А играть, к примеру, в Сумах — это не только дополнительные затраты. Мы ведь создаем команду и играем в первую очередь для болельщиков своего города, чтобы популяризировать футбол в регионе, ведь наша команда вошла в УПЛ и на данном этапе поддержка со стороны болельщиков нам очень необходима. К слову, замечу, что приток детей в нашу школу заметно увеличился, что не в последнюю очередь связано с последними успехами.
Я не первый год в бизнесе, на себе ощутил законы экономики, умею считать и прогнозировать. Проанализировав ситуацию и предъявленные нам условия и требования, все взвесив, решил, что распустить команду в сложившихся условиях — оптимально. При этом мы полностью погасили финансовые обязательства перед футболистами и тренерами, — цитирует Соболева Footboom.
У тебя есть клуб и стадион отвечающий критериям первой лиги. Ты знаешь что если твой клуб выйдет в высшую лигу, то нужно делать реконструкцию стадиона или играть на чужом. Исходя из твоих возможностей ты принимаешь решение:
а)играю на чужом, занимаюсь параллельно своим и ставлю команде задачу остаться в высшей лиге.
б)понимаю что не смогу потянуть и отказываешься играть в высшей лиге, а там уже либо готовишь стадион, либо играешь в первой.
К чему этот шантаж не понятно. Если вы мне не разрешите нарушить требования к стадиону для клубов высшей лиги, то значит я вообще не буду вкладывать в футбол?
И не надо прикрываться детским футболом. Есть ресурсы создавай клуб и выходи на ЛЧ. Нет, значит пусть другие пробуют у кого есть возможности
-
Станислав Коваленко(stain)
- Наставник
24.06.2018 21:09
Пиз..т.
- 0
-
Alex(highwaystar)
- Наставник
23.06.2018 00:30
Какой-то сюр. Выбить Черноморец и сняться...
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
22.06.2018 21:11
ФФУ і особисто Павелко - офіційні руйнівники українського футболу!
- 3
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
22.06.2018 20:57
Кому ты втираешь! У вас, нынешних бизнесменов, очень большие амбиции и очень завышенное самомнение. Как в песне Макаревича"...и вот ты стал - не сделал шаг. открытый путь страшнее был чем лютый враг..." Теперь нужно объединяться с Черноморцем и выступать в первой лиге. Так нет, вы распускаете команду. Значит дело не в стадионе. а в отсутствии денег . а скорее всего"хотелка"кончилась(как у Коломойского).
- 0
-
Олег Киянин(Fan-777)
- Наставник
22.06.2018 19:57
Интервью однозначно неадекватного человека...С одной стороны рассказывает о притоке детворы в футбольную школу,и о том что они играют для болельщиков-с другой,как капризный малыш,которому не дали игрушку,что он из за этого распускает команду!
- 1
-
Саня Оболонец(sash2002)
- Наставник
22.06.2018 16:01
дитячий садок якийсь....знову ж питання ,а навіщо тоді команда рвала жили та вигравала право підвищення в класі, щоб потім хлопцям показали на двері, сказавши, що немає стадіона щоб грати....
- 2
-
Андрей(Paparazzi)
- Наставник
22.06.2018 16:00
А мне кажется что хотят вернуть Черноморец. И давя на Полтаву, освободят одно место для Черноморца, а там уже своими грязными рученками введут Черноморец в УПЛ. А президент не желая идти на рожон с местными властями и рассказывает о стадионе и турникатех
- 2
-
Vlad Antonov(Chernomorets7)
- Старожил
22.06.2018 20:12
Руководство Черноморца не хочет возвращения команды в УПЛ, сообщает Tribuna.
- 0
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
22.06.2018 13:51
Все же нужно сперва стадион свой .приличный. со всеми вытекающими-а затем и команду подгонять и молодежь.В городе есть уже одна со стадионом,а город не большой по бизнесу,а сам не потянешь еще одну команду без помощи властей и того же бизнеса или это калиф на час в нашей ПЛ---а городским властям это уже перебор наверное и не все так любят футбол как вы...Команда -однодневка.
- -4
-
Руслан Владимирович
- Наставник
22.06.2018 20:08
Михаил, вы правы конечно. Но посмотрите сколько клубов без своего стадиона, если бы только одна Полтава, тогда без вопросов. Но при этом я не поддерживаю поведение Соболева.Дорогая игрушка содержание футбольного клуба- это безусловно и президент клуба постоянно шантажировал футбольные власти и добивался своих целей, похоже это закончилось .
- 0
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
23.06.2018 06:34
Есть клубы без стадионов. Но они нашли где играть! А у этого парня просто нет денег
- 1
-
Остап Балаганов(balaghanov)
- Наставник
22.06.2018 13:39
"На все работы необходимо затратить порядка двух миллионов долларов, на что я готов был пойти. Но помимо этого еще необходимо провести массу согласований с городскими властями для проекта реконструкции, а это, повторюсь, требует время, которого нам не дали."
- 7
-
Alex D(shlomazl009)
- Наставник
22.06.2018 13:11
Кременчуг - не вариант? У Кремня поле с подогревом?
- 0
-
Игорь Николаевич(igor-grim)
- Начинающий писатель
22.06.2018 15:10
В Кременчуге искуственное поле и трибуны на 1500 человек.
- 2
-
Анатолий DAN(Nefigase)
- Наставник
22.06.2018 13:07
Президент УЕФА: "Мой друг Андрей Павелко и ФФУ проводят большую работу по развитию футбола"....??? Фееричную...
- 8
-
Анатолий DAN(Nefigase)
- Наставник
22.06.2018 13:02
А если другие не станут гарантировать выступать "Шахтеру", "Заре"...на своих стадионах, их снимут с соревнований ??? Или разрешат в Киеве на Пионере и Банникова (который под регламент то тоже не подходит)
- 7
-
SV.Patrik Патрик
- Опытный писатель
22.06.2018 12:53
Неадекватный президент , Шантажист ) , тут отлично подходит поговjрка.
- 3
-
Anton Gorodecky(gorodecky)
- Начинающий писатель
22.06.2018 12:53
Здесь всё просто, ты понимаешь, что выходишь в УПЛ - думаешь либо играть на чужом стадионе, либо реконструируешь свой. Зачем все эти словесные манипуляции, тем более требования к стадионам не меняются.
- 2
-
Borislav76 .(borislav76)
- Наставник
22.06.2018 12:38
что то тут с логикой странно...
- 13
-
Andrei Moroz(Rebrov87)
- Начинающий писатель
22.06.2018 12:42
Учитывая как ФФУ жонглировала этим же регламентом для Вереса, Олимпика и других
- 9
-
Borislav76 .(borislav76)
- Наставник
22.06.2018 13:03
Не вижу в этом смысла. Все эти уступки приведут к тому что через несколько лет, будут играть на асфальте в высшей лиге. Есть требования и их нужно выполнять. То что делали для Вереса и тд, тоже плохо и против этого нужно выступать. Я за то что бы у нас было меньше команд в вышке, но они были качественными. А не однодневками. Чаще всего такие Полтавы, это команда на сезон. Человек у которого планы развивать команду, не будет ее разгонять если что то не получилось.
- 1
-
Андрей Севастьянов(Mustitz)
- Старожил
22.06.2018 15:05
- 2
-
Андрей Севастьянов(Mustitz)
- Старожил
22.06.2018 15:10
- 0
-
Borislav76 .(borislav76)
- Наставник
22.06.2018 15:46
Я думаю там вопрос не вип трибунах главное. Выходы это безопасность, подогрев поля тоже нужен. Впринципе логично что для коллективов физкультуры достаточно поля и деревянных скамеек, на которых можно переодеваться прямо на поле. А например для бундеслиги нужны красавцы стадионы. Это и безопасность, и телекартинка и раздевалки должны быть соответсвующие, и для телекоментаторов места и тд. Я не думаю что у нашей высшки какие то заоблачные требования. При этом если команда выходит на еврокубки, там еще выше требования
- 2
-
Андрей Севастьянов(Mustitz)
- Старожил
22.06.2018 16:27
- 7
-
Владимир Клименюк(kassiel)
- Начинающий писатель
22.06.2018 14:20
Повністю згоден, якщо ти бізнесмен і "не первый год в бизнесе" то в тебе був план на 1-3-5 років, і що виходить: вихід в ПЛ в планах був, а планомірна підгонка інфрастукрури в ньому була відсутня?
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
23.06.2018 12:41
А вересу можно? тут логика правильная?
- 0
Еще комментарииГде еще такое есть
Педараст і педерація, а чи не пора вам розпуститися?
Одесский клуб намерен выступать в Первой лиге. Отмечается, что боссы моряков планируют играть в будущем сезоне преимущественно с молодыми игроками в составе. Кроме этого, Черноморец существенно урежет финансирование.
Он забыл сказать, что на "согласования" с городскими типа властями уйдет еще миллиона 3-4 этих самых американских тугриков.
"на зло маме отморожу уши"
У тебя есть клуб и стадион отвечающий критериям первой лиги. Ты знаешь что если твой клуб выйдет в высшую лигу, то нужно делать реконструкцию стадиона или играть на чужом. Исходя из твоих возможностей ты принимаешь решение:
а)играю на чужом, занимаюсь параллельно своим и ставлю команде задачу остаться в высшей лиге.
б)понимаю что не смогу потянуть и отказываешься играть в высшей лиге, а там уже либо готовишь стадион, либо играешь в первой.
К чему этот шантаж не понятно. Если вы мне не разрешите нарушить требования к стадиону для клубов высшей лиги, то значит я вообще не буду вкладывать в футбол?
И не надо прикрываться детским футболом. Есть ресурсы создавай клуб и выходи на ЛЧ. Нет, значит пусть другие пробуют у кого есть возможности
Вполне ожидаемо было на адекватные уступки для "развивающейся" команды.
Не так много людей готовых вкладывать деньги в футбол и разбазаривать тех что есть явно не стоит для украинского футбола на пользу это точно не пойдет
Пусть приведет в порядок стадион и развивает клуб. А так он в следующий раз на голову сядет. Пустите меня в Лигу чемпионов, а то я клуб распущу)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Все це хоже на на намагання заробити на ПЛ без суттєвих інвестицій. Нормальні клуби які планують надовго заходити в еліту заходять підготовлені, для прикладу Олександрія є.
P.S.: згоден що в умовах боротьби з ффу вкладати в футбол тяжко і можливо небезпечно (для бізнесу), але перш ніж вказувати на тріски в очах інших (хрін з ним якщо там навіть колоди), спершу потрібно від своїх позбавитися.