Известный украинский журналист Игорь Линник поражен позитивным оценкам выступлению сборной Росии на ЧМ-2018.
«Если бы сборная СССР времен Валерия Лобановского продемонстрировала на домашнем ЧМ такой уровень игры, какой был у сборной РФ на ЧМ-2018, то и тренера, и футболистов смешали бы с г...м.
Причем, по команде сверху. А эти — ничего, счастливы ))», — написал Линник на своей странице в социальной сети Facebook.
Напомним, сборная России на ЧМ-2018 вышла из группы, затем в 1/8 финала в серии послематчевых пенальти сумела взять верх над Испанией, а четвертьфинале уступила (также по пенальти) Хорватии.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Kyiv71 Kyiv71(Kyiv71)
- Наставник
13.07.2018 00:03
Помню как на московской олимпиаде футболисты не выиграли первое место их просто с гавном смешали :)
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
12.07.2018 12:25
Согласен с И.Линником.Могу лишь добавить, что сборную СССР любых времен, а не только эпохи В.В.Лобановского, за подобную игру дома и окончательный результат смешали бы с тем, о чем сказал автор. Живым современникам выступлений сборной СССР на ЧМ(начиная с 1958г.), ЧЕ(начиная с 1960г.) и ОИ(начиная с 1952г.) достаточно вспомнить т.н. "оргвыводы" вышестоящих кураторов сборной СССР. Профессиональный
- 0
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
11.07.2018 16:46
- 0
-
Виктор К
- Начинающий писатель
11.07.2018 01:09
Главное в футболе - результат. А вот его мы и не добились - не вышли на чемпионат мира.
- -2
-
Mitroha83
- Читатель
11.07.2018 00:10
Сравнивать сборную СССР со сборной России абсолютно некорректно - это команды абсолютно разного уровня.
- -2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
10.07.2018 20:38
Уверен что если бы на месте сб.России оказалась сб. Украины, то мы бы тоже радовались. Это нормально и естественно. Ни сб.Украины, ни сб.России не принадлежат к футбольной элите мира и Европы. Поэтому выступление сб. России вполне можно назвать успешным. Кстати игра сб. Украины на успешном для неё ЧМ 2006 года была вполне сравнима по уровню футбола с игрой сб.России. Но тогда никто не критиковал сборную и радующихся украинских болельщиков.
- -3
-
комментарий удален
-
Сергей Потапенко(artiusha)
- Наставник
10.07.2018 14:09
39 :)
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
12.07.2018 11:47
Сергею Игнашевичу 39 лет.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
10.07.2018 09:19
Только не в 1/4 с испанцами :)
- 0
-
Роман
- Читатель
09.07.2018 22:17
А почему нет сравнения игры и достижений нынешней сборной Украины с командой времён Лобановского?
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
09.07.2018 20:52
На московской Олимпиаде-80 сборная СССР, которую тренировал Бесков заняла только третье место и ничего, хотя будь Валерий Васильевич у руля сборной, то разговор был бы другой.
- 0
-
Old Akkerman(bizhelp)
- Наставник
10.07.2018 13:56
Позволю себе с Вами не согласиться. На на ОИ-1980 от футбольной сборной ждали только победы. Третье же место было признано провальным со всеми вытекающими отсюда последствиями.
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
10.07.2018 17:39
Совершенно верно третье место на олимпийских играх 1972, 1976 и 1980 г.г. считалось провалом, ждали только победы, но Бескова, который после олимпиады заявил, что это только подготовки к чемпионату миру в Испании у руля сборной оставили и особо в московской прессе не пинали. Вот и сейчас похожая ситуация, я это имел ввиду.
- 0
-
Ондруш
- Читатель
14.07.2018 00:10
Бесков получил команду после многократного не попадания сб СССР ни на ЧМ, ни на ЧЕ. Так что третье место на ОИ-80 вполне можно считать успехом. Потом последовал успех в отборочном турнире на ЧМ -82, где сб СССР без проблем с первого места вышла в финальную часть.. Да и в финальной части начала неплохо: несмотря на поражение в первом матче от бразильцев (которые вполне возможно могли проиграть матч,если бы не судья) сб. СССР Бескова без труда прошла дальше, И вот теперь начнём фантазировать: Затем отказываемся от атакующей игры,проводим трусливые матчи с Бельгией (её, правда, соскрипом выйграли) и необъяснимая игра с Польшей, обе игры прошли,,ну, прямо по лекалам Лобановского того времени. Надо было выигрывать, а сосредоточились, чтобы не пропустить. Естно, не пропустили в обоих матчах, но в первом повезло - сумели забить, то во второй игр в атаке сыграли вообще беззубо - итог вылет и домой. Видимо, Валерию Васильевичу завидно стало,что сб СССР, составленная не только из украинцев чего-то добиться. В результате Бескова выгнали поставили Лобановского, который в следующем отб. турнире на ЧЕ1984г просрал таким же макаром в решающем матче сб Португалии, которая в то время была не такой уж и грозной.... Вот вы тут примерно так и рассуждаете как я сейчас выдал: берёте факты, добавляете немного фантазии по своему вкусу (это ещё мягко говоря) и получаете не правильную интерпретацию событий,но ту какую вы хотите слышать.
- 0
-
Александр Д(AN-505)
- Наставник
09.07.2018 19:30
И. Линник прав. Тоже об этом подумал. В СССР такое выступление сборной объявили бы провалом. Тем более, если бы на домашнем чемпионате. С соответствующими оргвыводами (в зависимости от исторического отрезка времени). А в путинской России за неимением побед даже провалы объявляются победами. Торжества устраивают.
- 0
-
Ондруш
- Читатель
14.07.2018 00:15
соглашусь с Вами только в одном:такие "торжества" устраивают, только если сыграли в финале,а как минимум победили в матче за третье место... Похвалу, с учётомкак играли до этого, заслужили, но не более!
- 0
-
Виктор Русаков
- Читатель
09.07.2018 17:19
P.S.
- 0
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
09.07.2018 15:30
Во істину так!
- 0
-
Nikolay Mykolay(k181252)
- Опытный писатель
09.07.2018 15:02
- 0
Еще комментарииподход и оценка выступленийподменялись волюнтаристскими методами. Как и во всей
остальной жизни.
учетная запись этого пользователя была удалена
Можете сколько угодно плеваться желчью, но для этого уровня игроков и сборной в целом выход в четвертьфинал — это большое достижение ! Парни реально выложились на 100% и подарили радость болельщикам всей страны.
В автобус команда играла только с Испанией, что опять же обусловлено разницей в классе игроков. Сборная Греции в своё время тоже играла в своей штрафной, что не помешала ей стать чемпионом Европы. И о таком результате и вам, и нам остаётся только мечтать.
И не надо плести про договорняки ! Испанцев тоже купили? Или мяч заговоренный был? И Хорватов, которые ели-ели отскочили тоже?
P,S.разумеется, всё, что было сказано про Лобановского это мои фантазии, граничащие с инсинуациями. Да, простит меня Валерий Васильевич, что упомянул его в таком контексте его имя, но так я хотел показать как надо относиться к таким Икспертам как этот Линник, и некоторые тут диванные троли.... Вижу уровень интеллекта:. Не понимаю: сдержанные и корректные посты минусуют, а такие, как bober с 1971 года набирают + 9 ...
Виктор Русаков
Да, Фернандесу нельзя было поручать пробить пенальти после забитого головой гола, априори нахождения в зоне психологического спада, после счёта 2:2! Здесь недоработал командный психолог! Касательно Смолова - стратегическая ошибка тренера: нельзя брать в белую команду исколотого сатанинской энергетикой - игрока с поражённой психикой подобострастия!
И, касательно второго гола в наши ворота: посмотрите - пять наших защитников и двое ХОРВАТОВ, раскрутили голевую ситуацию. Третья стратегическая ошибка тренера: Игнашевич! Поскольку он морально уже ТРЕНЕР и последний матч доигрывал в качестве игрока сборной! Одной ногой он был уже тренером, а второй ещё сборником! На двух стулья не усидишь... Второй гол на совести Игнашевича и его партнёров по защите...
учетная запись этого пользователя была удалена