Известный комментатор Виктор Вацко оценил шансы киевского «Динамо» в противостоянии с пражской «Славией» в рамках 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов.
«Динамо» в этом туре не играло, «Славия» обыграла «Младу Болеслав» со счетом 1:0. Киевляне спокойно готовятся к матчу. Проиграют — тогда можно устраивать истерики. Сейчас это все раскачивать не вижу смысла. Это две равные команды, но гол на выезде дает небольшое преимущество «Динамо».
Мы сейчас не та страна, где играют Неймар с Коутинью против условной Андорры. Я не думаю, что киевляне сильнее «Славии». В первом матче Бойко выручил там, где мог. Повторюсь, на поле выйдут две равные команды.
В группе атаки «Динамо» ощущается дефицит игроков. Беседин и Вербич в Чехии отыграли слабо. Артем много двигается и работает, но он не в состоянии в подобном ключе играть каждый матч», — сказал Вацко в эфире канала «Футбол».
Оценку состояния и силы Динамо - это единственное, что увидели здешние комментаторы материала в прошедшей программе?
Единственный, кто в этом грёбанном "великом (напёрсточном) футболе" НАСТОЙЧИВО возражал Пенису, желавшему одновременно обгадить и Суркиса и Красникова упоминанием о шубах и о чемодане со 110000 долларами. В то время как Пенис у Вацко прям чуть ли не клещами вытягивал, чтобы тот благосклонно прокомментировал сварганенный слегка микроцефальным ахметовским холуйчиком Володенькой Крамаром ролик, намекающий на коррупционное сходство Суркиса и Красникова именно Вацко упрямо возражал этому утверждая, что юридически оба поступка оправданы теми, в чьей компетенции выносить по фактам решение.
Я не адвокат Вацко и мне далеко не всегда импонирует то о чём он говорит.. Но не вчера...
Мне кажется, что в этой передаче Вацко играл доброго (для болельщиков ДК) следователя, аргументировано возражая Пенису, желавшему с подачи выпрыгивающего из трусов холуйчика Володеньки Крамара в очередной раз обгадить Динамо воспоминаниями о пронафталиненных шубах.
Да, я не согласен с тем, что Динамо не сильнее Славии, но свою оценку Вацко сформулировал по факту того, что он увидел в первом матче. И именно о том, что сказал Вацко (что Динамо не было сильнее Славии) на нашем сайте по окончании первого матча истерили 4/5 здешних честнейших комментаторов, которые сейчас будут активно минусовать мой пост.
Вацко: "Славія сильніша за Динамо ? Ні. Динамо сильніше за Славію? Ні".
Вот и весь грех Вацко. А послушайте всё остальное, что Вацко говорит о Динамо в этой передаче (а потом будем судить умнее он Леоненко либо нет).
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=g36DYommd_8 (время42:56 - 47:00) - эпизод относительно матча Динамо - Славия
и второй эпизод (1:09:00 - ...) - эпизод относительно Суркиса - Красникова (в нём даже Ярославского подопустили.). Очень бы рекомендовал тем, кто после этой передачи батон крошит на Вацко послушать его рассуждения по теме крамаровского ролика.
Коллеги, с той стороны в сторону Динамо льются потоки дерьма. Имеет ли смысл гнобить тех, кто хоть как-то препятствует этим потокам?
Если Вацко будет наезжать на Динамо я сам его оплюю. Но вчера он этого не заслужил. ИМХО.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
13.08.2018 17:35
Завтра гра усе покаже, хто правий. Перед матчем шанси завжди рівні. Але у Динамо є невеличка перевага - це забитий гол у гостях.
- 0
-
CAPA CAPA(LETKORAT)
- Эксперт
13.08.2018 17:17
Вірю в Перемогу Динамо(Київ), якщо не вірити навіщо тоді жити.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
13.08.2018 17:05
Якщо виходити з рівня гри, показаної в 1 матчі, то Вацко ще й зробив нам комплімент.
- 6
-
Солнечный Свет(rudenkovv)
- Наставник
13.08.2018 15:10
Бред... только не Питт
- 1
-
Бело-Синий Самый Сильный!(ArturKa)
- Наставник
13.08.2018 14:02
А я думаю, что мы сильнее Славии и должны это завтра доказать.
- 1
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
13.08.2018 13:47
Читаю комментарии и обалдеваю.
- 11
-
Сергій (SS) 76
- Наставник
13.08.2018 14:28
dodo dodo(dodo) - Наставник, "ПЛЮС" Вам від мене. Аплодую за коментар, могли б і блог написати. Підтримую сказане Вами.
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
13.08.2018 15:53
Плюсую, тому що Вацко - єдиний більш-менш адекватний на "футболах", але є також думка, що він там виконує роль вболівальника (адвоката) Динамо, щоб в потрібний момент стати на бік Пенісова і переконати всіх глядачів в правоті Пенісова, так як навіть такий ярий вболівальник Динамо як Вацко згідний з помилками арбітра і аргументами Пенісова!!!
- 2
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
13.08.2018 17:53
Возможно! Не могу спорить о том, что мне неведомо.
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
13.08.2018 18:22
тут погоджуюсь з вами, тому не дивлюся Пенісова давно, лише уривки, які викладають на сайті! Але, крім програми Пенісова, лайно на Динамо лиють в кожних новинах на футболах, викладаючи їх зовсім не в попад і не в тему (майже як 25 кадр), те саме було з Зорею в минулому сезоні, де пенісовські новини постійно нагадували, що арбітри не призначають пенальті у ворота Зорі!!! Тому адекватна футбольна влада ніколи б не дозволила цим Гівноканалам бути офіційними трансляторами, але маємо те, що маємо!
- 0
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
14.08.2018 09:18
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
14.08.2018 16:11
я ніколи тут чи ще десь Вацка не обгаджував, тому що він мені справді подобається як коментатор.........але думка про те, що він підставний "вболівальник" Динамо у передачі пенісова має право на життя, судячи з коментарів або мовчання самого Вацка у цій передачі після матчів з Динамо!
- 0
-
Viktor Prach
- Старожил
13.08.2018 16:33
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
13.08.2018 18:54
да, вчора, можливо, і не заслужив. Втім, запис відухи дивитися влом: втрата часу.
- 0
-
Мирослава Галярнык(gagoty)
- Начинающий писатель
13.08.2018 13:35
Так, Динамо "дуже" слабка команда!!!! Тільки "гранд" шахтар ніяк не може гола забити команді Дигамо Київ, не говорячи, щоб виграв!!!!
- 0
-
Oleksandr
- Читатель
13.08.2018 13:21
Динамо 3-1 Славия
- 2
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
13.08.2018 13:09
Не думаю що Славія слабкіша від Аякса або Стандарта,але ми дома і всі шанси є
- 2
-
dmitriy
- Опытный писатель
13.08.2018 12:47
В принципе так и есть. Динамо уже давно превратилось в крепкого середняка на зарубежной арене. Это в УПЛ на фоне низкого уровня самой УПЛ Динамо выглядит грандом. А вот в Европе совсем другой уровень футбола. Хотя бы вспомнить прошлогоднее выступление в группе ЛЕ. На данный момент Славия и Динамо - это объективно две равные команды по классу. Лично я хочу чтобы Динамо вышло в ЛЧ, чтобы там увидеть его настоящий уровень. Просто надо понять простую вещь, если Динамо не сможет пройти Славию или потом следующего соперника по отбору, то в ЛЧ делать Динамо нечего. Тактика последних двух игр Динамо с Шахтером показывает, что Динамо стало играть по тактике "автобуса". То есть оборонятся всей командой и ждут момента в контратаке. В ЛЧ с такой тактикой нечего ловить.
- 0
-
Dynamo Kyiv(miranda)
- Наставник
13.08.2018 12:41
К сожалению он прав. Хотя очень хотелось бы ошибиться, и чтобы Динамо вынесло чехов 3-0.
- 1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
13.08.2018 12:09
Две равные команды? О силе Динамо можно будет сказать после домашнего матча. И я очень верю, что мы пройдем, при поддержке своих болельщиков, чешских лосей. По крайней мере, мы на их поле не проиграли. Так что, как говорят у нас в Одессе - будем посмотреть...
- 2
-
CAPA CAPA(LETKORAT)
- Эксперт
13.08.2018 11:53
Вацко опускається до рівня леоненко, бабло тисне і впливає на його точку зору і на нього. Кістку кинули і він говорить все, що вигідно кротам до яких входить і косить під великого стратега футболу денісов, а сам ноль в футболі і леоненко який просто сидить і гавкає коли пенісов дає йому знак, що пора час гавкати.
- -1
-
verenFCDK .(Vadsee)
- Наставник
13.08.2018 11:40
Судячи з його логіки,то кроти не сильніші Динамо хоч і доказуєте (тріо гудків) зворотнє!
- 2
-
boss59
- Опытный писатель
13.08.2018 11:33
Витя, как я понял ( с вчерашнего пенисовского фуйБола), ты читаешь, что пишут о "вашем шахтёре" в интернете. Хотелось бы, что бы ваша за умная "троица" поняли, что вы прихвостни ахмета, а в футболе разбераетесь только в пользу "хозяина", как котята до 9 дней от роду. Внимательно прочитывай Р А З Н Ы Е коменты болел и ты узнаешь, какой футбол в Украине... не ужели у тебя в жизни ВСЁ измеряется вонючо- пропитанными кровью рыжего ахмета, б а к с ы, встрепенись, осмотрись по сторонам и живи , как весь простой НАРОД УКРАИНЫ (может быть Бог всё же тебе п р о с т и т)....
- 4
Еще комментарииСподіваюся, що динамівці спростують це твердження, але стрьомно... Ще свіжий у пам'яті матч-відповідь проти АЕКа. Тоді говорили точно так само.
Оценку состояния и силы Динамо - это единственное, что увидели здешние комментаторы материала в прошедшей программе?
Единственный, кто в этом грёбанном "великом (напёрсточном) футболе" НАСТОЙЧИВО возражал Пенису, желавшему одновременно обгадить и Суркиса и Красникова упоминанием о шубах и о чемодане со 110000 долларами. В то время как Пенис у Вацко прям чуть ли не клещами вытягивал, чтобы тот благосклонно прокомментировал сварганенный слегка микроцефальным ахметовским холуйчиком Володенькой Крамаром ролик, намекающий на коррупционное сходство Суркиса и Красникова именно Вацко упрямо возражал этому утверждая, что юридически оба поступка оправданы теми, в чьей компетенции выносить по фактам решение.
Я не адвокат Вацко и мне далеко не всегда импонирует то о чём он говорит.. Но не вчера...
Мне кажется, что в этой передаче Вацко играл доброго (для болельщиков ДК) следователя, аргументировано возражая Пенису, желавшему с подачи выпрыгивающего из трусов холуйчика Володеньки Крамара в очередной раз обгадить Динамо воспоминаниями о пронафталиненных шубах.
Да, я не согласен с тем, что Динамо не сильнее Славии, но свою оценку Вацко сформулировал по факту того, что он увидел в первом матче. И именно о том, что сказал Вацко (что Динамо не было сильнее Славии) на нашем сайте по окончании первого матча истерили 4/5 здешних честнейших комментаторов, которые сейчас будут активно минусовать мой пост.
Вацко: "Славія сильніша за Динамо ? Ні. Динамо сильніше за Славію? Ні".
Вот и весь грех Вацко. А послушайте всё остальное, что Вацко говорит о Динамо в этой передаче (а потом будем судить умнее он Леоненко либо нет).
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=g36DYommd_8 (время42:56 - 47:00) - эпизод относительно матча Динамо - Славия
и второй эпизод (1:09:00 - ...) - эпизод относительно Суркиса - Красникова (в нём даже Ярославского подопустили.). Очень бы рекомендовал тем, кто после этой передачи батон крошит на Вацко послушать его рассуждения по теме крамаровского ролика.
Коллеги, с той стороны в сторону Динамо льются потоки дерьма. Имеет ли смысл гнобить тех, кто хоть как-то препятствует этим потокам?
Если Вацко будет наезжать на Динамо я сам его оплюю. Но вчера он этого не заслужил. ИМХО.
П.С. Ми обоє ризикуємо хапанути мінусів, бо відхилилися від "курсу партії".
Тому роль Вацка дуже неоднозначна в цій передачі!
Такая мысль посещала и меня, и я не отбрасываю Вашу версию. Хотя при этом сам же себе говорю, что эта версия уж больно конспирологична.
Но как бы там ни было мы должны в любом случае дифференцировать сказанное кем-либо. И воздавать по сказанному.
Хочу быть правильно понятым... Не считаю Вацко очень умным либо кристально честным и до конца принципиальным... Был бы таким - давно вылетел бы с денисовских Футболов без выходного пособия. По большому счёту он не может заслуживать моего уважения хотя бы на том основании, что работая на этой помойке он волей-неволей служит злу, приняв для себя и подчинившись политике НАПЁРСТКА. Не редко пусть сдержано, но поддакивает безмозглым сотоварищам. За это оправдано и получает люлей от болельщиков. Но нельзя не заметить, что в сложившейся для него ситуации он хотя бы старается не утонуть в напёрсточном дерьме, хоть как-то сохранить лицо и не быть тварью бессловесной.
О передаче. В своей сути Сашко Денисов - копрофаг. Для этой особи обонятельным и вкусовым фетишем служит запах и вкус кала. И вчерашняя передача лишний раз подтвердила сколь трепетно и скрупулёзно по всему он миру собирает дерьмо на Динамо. Штришок, но показательный: стоило Буряку оговориться об офсайте в матче со Славией, как тут же Сашок (типа ненавязчиво и якобы про между прочим) промаструбировал на эту тему в передаче: вон, мол, даже истинный динамовец Буряк и тот признал офсайт трёхметровый. Причём вставил эту заготовку безмозгло эклектично вне вне логической связи с предыдущими мыслями. При этом Сашок-примитив маленько приглох и сразу перевёл разговор на другую тему, как только Вацко (который уж явно не симпатик Динамо) высказал убеждение в отсутствии офсайта.
> Володимир: "тому не дивлюся Пенісова давно, лише уривки, які викладають на сайті "
---
Вот в этом вся наша беда. Можно отказаться от просмотра дерьма, но тогда не оразумно ли отказаться от комментариев того, что не видел.
Именно по урывкам, выложенным на сайте, а не по собственной оценке произошедшего, - не видевшие передачу, обгадили Вацко, даже добросовестно не подозревая, что в конкретной передаче он не только ничем не потворствовал дерьмпотокам в сторону Динамо, а, наоборот, пытался противостоять им.
Не знаю, каким расположением звёзд вызвана нынешняя объективность Вацко, но уверен, что после нашего с Вами здесь его обсуждения, его попытаются поставить в напёрсточное стойло.
Наверное всё-таки совесть у Вацко есть, но просыпается она как-то приступообразно. Мне кажется, что тема "Вацко" получила здесь нежелательную огласку. Теперь ему ТАМ труднее будет сохранить лицо и хотя бы в какие-то моменты оставаться объективным. Сломают.
учетная запись этого пользователя была удалена