Главный тренер молодежной сборной Украины Александр Головко прокомментировал победу своей команды над молодежной сборной Латвии (3:2) в отборочном матче Евро-2019 (U-21), который состоялся вчера в Запорожье.
— Я извиняюсь, что заставил вас понервничать. Не только вас, но и себя в первую очередь. Но почему-то так получается, что иначе у нас и не бывает.
Прежде всего, хотел бы поблагодарить болельщиков — они молодцы. Хотел бы поблагодарить своих ребят. Перед нами стоят некоторые проблемы, мы пытались их решить, но чуда не произошло. Без игровой практики, без игрового тонуса в матчах уровня отбора к первенству Европы легких побед не бывает. Впрочем, мы продолжаем борьбу, взяли три непростых очка.
Если говорить по самой игре, то в первом тайме проблем не было, однако во второй половине проиграли все подборы. В середине поля у меня есть претензии к опорникам, но понимаю, что у них за два месяца было мало игровой практики. Мы снова строим новую команду. Но все же поздравляю всех нас с победой.
— Не было такого, что при счете 2:0 ребята рано поверили в нашу победу?
— Есть особенности, и не только в этой «молодежки», но и в других украинских командах. Очень трудно настраиваться на нефутбольные страны. На сборную Латвии нужно было серьезно настроиться, но... Все могли решить еще в первом тайме, если бы забили третий мяч. В раздевалке я пытался поднять игровой тонус, сделать какие-то акценты. Получилось не все, но, тем не менее, хочу еще раз поздравить своих ребят, в частности того же Попова, который сегодня отличился. Для них это бесценный опыт. Скажу что, несмотря на то, как завершилась сегодняшняя игра — футбольный Бог был на нашей стороне.
— Как вам газон и вообще атмосфера в Запорожье?
— Очень качественный газон, ни один из футболистов не жаловался. Очень уютный стадион. Мы, возможно, несколько распущены, ведь постоянно ездим по западным стадионам, но здесь все было хорошо. Болельщики поддерживали хорошо, но наш марафон не заканчивается сегодняшним матчем. Так что, добро пожаловать через три дня.
— Как вам игра Николая Шапаренко?
— Мягко говоря, это был не его день. Нужно доказывать молодым футболистам, что без тяжелой работы, без желания бороться трудно будет достичь чего-то в футболе. Это и доказал сегодняшний второй тайм. Если вы не подготовлены к нагнетанию активности со стороны соперника функционально и ментально, контролировать игру будет трудно. Если бы соперник сегодня был более серьезный, у нас возникли бы большие проблемы.
— Как самочувствие травмированных игроков, сможете на них рассчитывать в ближайшее время?
— На Валерия Лучкевича, очевидно, нет. Главная проблема — это травма Александра Пихальонка, через которого строилась вся игра в опорной зоне. Это потеря. Павел Лукьянчук проблемы с мышцами, но на подходе более молодые ребята. Могу назвать много фамилий, желательно, чтобы они все играли.
Сейчас у нас появился эталон — это игра нашей первой команды против Чехии. Поздравляю Андрея Николаевича Шевченко с такой игрой. Теперь все матчи будут оцениваться сквозь призму этого поединка.
Может, все-таки стоит допустить, что тренер понимает, что он делает?
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
08.09.2018 18:13
Как можно получая огромную зарплату в клубе, или представляя собственную страну в Сборной НЕ настроится на игру ??? Гнать из Сборной!
- 0
-
Ven. Vened(vened)
- Наставник
08.09.2018 10:56
Олександр Борисович молодець. Добре поставлена гра команди. Грамотно. Правда, в другому таймі вийшли з переконаністю, що гру зробили. Самовпевненість футбол не прощає.
- 0
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
08.09.2018 10:55
Самые умные из золотого состава Динамо 90-х были Головко и Белькевич.В кого верил как в тренеров с динамовским сердцем, так это в них. У Головко кроме физкультурного ещё и высшее техническое образование. Белькевича с нами уже нет...Надеюсь на Александра.
- 1
-
Иван Павленко(Ivangr)
- Эксперт
08.09.2018 10:40
Что то Шапаренко после травмы не может вернуть былые кондиции. Очень хочется, чтобы не затерялся Николай.
- 2
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
08.09.2018 10:45
согласен-видно что шапаренко нервничает-но тут уже тренер должен что то сделать и вселить в него уверенность--а они его только травят чем вселяют еще большую неуверенность в своих силах-----а вот если проблема в звездной болезни---то тогда да-согласен с хацем и головко---ругать и пи*дит в обязательном порядке-чтобы спустился на землю с небес
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.09.2018 10:48
Может, тренер должен его в кино сводить, спать уложить, мороженым накормить???
- 2
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
08.09.2018 10:52
ну вот судя по расказам ахметов бразилам даже песенки поет на ночь чтобы не скучали----а с хаца корона не спадет если и мороженое купит шапаренко--лобан и был силен в педагогике и психологии----знал когда и как надавить или поддержать---поетому он и великий
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.09.2018 11:31
А судя по фактам, он "под песенку" бейсбольной битой рихтует их автомобили...
- 3
-
Слава Славків(lyra)
- Наставник
08.09.2018 13:52
Таким ЦК КПУ зараз є власник клубу...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.09.2018 15:31
"Таким ЦК КПУ зараз є власник клубу..." - підозрюю, що ви не достатньо інформовані стосовно можливостей та прав тодішнього ЦК КПУ, якщо проводите такі паралелі.
- 1
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
08.09.2018 10:32
и вообще---динамо почему всегда раньше было самое сильное---потому что в динамо играли брали самых силных и талантливых----и будб бы жив лобановский караскал и швед уже бы были в динамо -----а у нас как всегда--гармаш-сидорчук-буяльский--тупые дуболомы-------
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
08.09.2018 18:33
Не пишите глупостей! Даже Лобановскому отказывали футболисты, хотя бы Виталий Старухин... Кто сказал, что Лобановскому подошёл бы Швед?
- 0
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
08.09.2018 10:27
я уже молчу о молодых юношах аякса---которые размазали взрослых гармаш-сидорчук-буяльский
- 0
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
08.09.2018 10:26
ни что они могут и показали ети взрослые игроки динамо--их молодые игроки карпат--караскаль и швед----ровесники шапаренко--------а порвали взрослых игроков динамо как тузик тряпку-----получается юношеский футбол карпат порвал взрослый динамо----а вы видели какой гол забил швед----а гармаш-буяльський-сидорчук может такое забить-----никогда не сможет------а шапаренко способен на такое же чудо------поетому ваш взрослый футбол динамо проигрывает юношам карпат
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.09.2018 11:44
Да ничего они не рвали!
- 2
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
08.09.2018 09:55
а может шапаренко в динамо вообще нету альтернативы---если даже по сравнению с плохим шапаренко-----сидорчуки-гармаши-буяльский выглядят убого и деревяными---которые не могут ни пас отдать ни проявить индивидуальное мастерство----а шапаренко в отличие от етих игроков динамо может----даже в плохом состоянии
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.09.2018 10:04
Во-первых, прочитайте внимательно еще раз, что сказал Головко.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.09.2018 09:49
И самое время вспомнить, сколько здесь пихали Хацкевичу за то, что он не ставит Шапаренко в ответственные матчи Динамо...
- 3
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
08.09.2018 10:47
Всем нравилась игра Шапаренко весной. И притензии к тренеру почему этот футболист осенью сдал так. Да, бывали футболисты, что и Лобановский ничего не мог сделать с ними. Но в общем-то вина тренера, что талантливый футболист не может прогрессировать. Значит на найден педагогически правильный подход к игроку. Для этого и существует профессия тренера.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.09.2018 11:35
Футболист - не ребенок. Он ДОЛЖЕН выйти на поле и выполнять установку тренера на максимальном в своих текущих кондициях уровне.
- 2
-
lizaO
- Старожил
08.09.2018 13:06
с Карпатами и Аяксом Шапа сыграл хорошо.
- 0
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
08.09.2018 09:49
может шапаренко провел и не лучшийсвой матч----но в пропущенных голах и пожарах в штрафной он точно не виноват----я бы на месте головеа критиковал бы маханькова-вратаря нашего-который и привез нам ети голы и пожары
- 0
-
Александр Таран
- Наставник
08.09.2018 09:28
- 2
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
08.09.2018 09:24
Шапаренко вчера играл в дворовой футбол, где каждый пытается показать себя, забыв об интересах команды. Суетливый, не может подобрать ногу для удара (паса), очень слабое взаимодействие с партнерами (а, ведь вчера кроме трех игроков все остальные были или настоящие, или бывшие динамовцы).
- 1
Еще комментарииМожет этих дятлов нужно просто в армию призвать и на передовую? Пусть попробуют расслабится в окопе!
Как ни обидно, ХУДШИМ был ШАПАРЕНКО :(
Мені особисто сподобалося не лише 8 динамівців в основі. Дуже зріла гра Попова, як не дивно, дуже добре проявив себе Коваленко. Думаю, він цілком підійшов би ДК і для цього хлопця наш клуб був би кращим за манерою, ніж кроти..І, на самкінець - ТШ ДК треба серйозно придивитися до М.Шведа. Ну дуже переспективний хлопець!!!!!
Это - спорт высоких достижений. либо ты пашешь и соответствуешь - либо "вот тебе пятак на водку и пошел отседа вон!" ©
Не ставит? Значит, не соответствуешь.
Не нужно проводить параллели с Лобановским-Базилевичем-Зеленцовым. Когда они были в статусе начинающих тренеров за ними стоял ЦК КПУ, да и рот в те времена открывать было не принято, чтобы "ночных воронков" не привлекать.
А когда Лобановский стал "силен в педагогике и психологии", он выиграл уже два еврокубка, а к 1990-м годам - уже три. И каждое его слово было аналогично приказу в военное время.
Не обманывайтесь...
І це цк максимум допомогло розкритися таланту згаданої вами трійки. Не більше і тим паче аж ніяк не замінила його.
Задля того, щоб ця трійка змогла себе реалізувати, цим людям були надані всі можливості республіки. Можу вас запевнити, що в умовах РСФСР нічого подібного створено не було б.
Две убийственные ошибки с передачами - два выхода с обрезанной защитой - два гола. Кто там кого рвал?
А Динамо, начиная с Суперкубка, играет уже полтора месяца через два дня на третий, с акцентом на выход в ЛЧ, плюс - провал с Аяксом накануне. И получите вполне предсказуемый провал с Карпатами, которого не случалось с 96-го года.
Естественно, не обошлось без ошибок Хацкевича, но они далеко не главная причина.
Во-вторых, Динамо играет во взрослый футбол, а не в юношеский. Со взрослыми, а не с юношами.
И в-третьих, "сидорчуки-гармаши-буяльские" - это игроки на порядок более высокого уровня, чем игроки молодежки.
Вы и вправду не понимаете разницу между взрослым и юношеским футболом? Может, Динамо надо U17-19 выставить, которым в Динамо "нет альтернативы"?
Маразм крепчал...
Может, все-таки стоит допустить, что тренер понимает, что он делает?
Если он не в состоянии этого сделать - идет тренироваться дальше. Под плохие результаты команды не подложишь неготовность одного игрока. Есть другие, и они будут играть в основе.
Не путайте профессию тренера с профессией нянечки в детском саду.
учетная запись этого пользователя была удалена