Известный украинский журналист Игорь Линник поделился своим мнение о ситуации вокруг главного тренера киевского «Динамо» Александра Хацкевича.
«Голоса о смене Хацкевича на «кого-то другого» слышатся отовсюду. Я не думаю, что дело в тренерском штабе «Динамо».
До Хацкевича с командой работал Ребров и, после каждой его локальной неудачи, мы слышали все то же самое — надо «кого-то другого». Хотя стиль игры команд Реброва и Хацкевича отличается так же, как стили Гвардиолы и Моуринью.
Если вкратце, концепция игры команды Реброва более сложная. Соответственно, она требует и более квалифицированных исполнителей. Но нынешнее «Динамо» как клуб таких игроков Реброву предоставить не могло. Полагаю, поэтому Ребров и уехал, ибо не видел для себя перспективы для роста.
Концепция игры Хацкевича не то, чтобы более проста, но более надежна, и он искренне, очевидно, полагал, что и с нынешним подбором футболистов «Динамо» у него получится создать боеспособный ансамбль, плюс «кого-то прикупим».
И, как показал прошлый сезон, многое у Хацкевича действительно получилось. Похоже, не получилось у него в это лето «прикупить». Даже точечно усилиться (так выглядит дело на данный момент), но это уже скорее — вопросы к клубу.
Поэтому я и утверждаю — дело не в Хацкевиче. «Кого-то другого», с большим именем и грандиозными планами сюда не привезут. Не пойдет сюда кто-то такой, чтобы огого! Если кто и другой — то тоже начинающий, с горящими глазами (Шевченко — в их числе). Вослед которому, после каждой его локальной неудачи, тоже будут шипеть про «кого-то другого.
Такие нынче у нас времена», — написал Линник на своей странице в сети Facebook.
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
19.09.2018 19:45
Ушел Рианчо и дальше при Реброве команда посыпалась. Хацкевич после Реброва это не только топтание на месте, а возможно и шаг назад. Не нужно тренера с именем, а нужен хотя бы тот кто умеет организовать команду и поставить игру. Например тот же Вернидуб. Хуже чем сейчас точно не будет.
- 0
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
18.09.2018 17:47
7 очков потеряли !!!
- 0
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
18.09.2018 16:32
после каждой его локальной неудачи
- 0
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
18.09.2018 17:49
7 очков потеряли - 7 !!!!
- 0
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
20.09.2018 18:10
Все верно, просчитался. Спсб
- 0
-
link
- Опытный писатель
18.09.2018 14:52
не потрібен з ім'ям, - такого ніхто не потягне...
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
18.09.2018 12:28
Согласен с И.Линником. Одно лишь уточнение.Футбол С. Реброва - это не динамовская игра и,как мне представ-
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
18.09.2018 11:02
Ребров на последнем этапе своей работы в Динамо явно потерял контроль над командой. На пресс-конференции то и дело звучали жалобы на потерю игроками мотивации и "я им говорю, как правильно играть, но они меня не слушают". А если игроки тренера не слушают, говорить про хитрые и тонкие тактические замыслы особого смысла нет, т.к. они всё равно на поле превращаются в тыкву. Так что Ребров зашёл в тупик, и его уход был неизбежен. После прихода Хацкевича разговоры про "потерю мотивации" резко поутихли. И, например, Мбокани, с которым Ребров наглухо разругался, снова заиграл, и по сути полсезона тащил игру в атаке на себе (хотя понятно было, что в итоге он всё равно уйдёт, но хоть отработал свою зарплату, что в Динамо бывает далеко не всегда). А сейчас - проблема с комплектацией, конечно, есть, но совершенно нет ощущения, что возможности имеющихся игроков используются по максимуму, что наигрываются какие-то эффективные тактические варианты и готовые комбинации. Бросают в бой Супрягу - и он бегает без толку, не получая пасов на выход в свободные зоны. А когда нет эффективной тактики и чётко организованного и отработанного взаимодействия, то даже неплохие игроки выглядят на поле клоунами, деградируют и теряют мотивацию, сколько денег им не плати за каждый гол и пас. Вот отсюда и печаль.
- 3
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
18.09.2018 10:52
Согласен с лучшим комментарием. Я не могу судить что происходит внутри коллектива, быть может у нас есть шедевральный тренировочный процесс с идеальной стратегией и тактикой, а футболисты, выходя на поле, просто забывают об этом. Мы знать, наверняка, не можем. Но Хацкевич слабый в выборе стартового состава. В выборе полузащиты.
- 2
-
Анатолий Оптимист(ant862)
- Старожил
18.09.2018 10:51
На потенциале и фундаменте, заложенном попередниками нынешнего ТШ команда продержалась на плаву 1 год.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
18.09.2018 12:37
О каком "потенциале и фундаменте, заложенном предшественниками" Вы говорите? 13-очковом отстава-
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.09.2018 10:00
- -1
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
18.09.2018 09:51
Мінялам - вот ви поміняли тренера,нехай навіть дуже потужного,припустимо що слабих гравців поміняли на сильніших.
- 0
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
18.09.2018 09:17
При Реброве,а тем более при Хацкевиче,не было и нет игры.По пол тайма передачи друг другу,а потом отдают вратарю,а тот в аут и это в лучшем случае.По воротам вообще перестали бить.Один удар за игру, это позор.За что хотят оставить Хацика,мне совершенно не понятно.
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
18.09.2018 08:55
Хацкевичу до Реброва, как нам всем до Луны пешком.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
18.09.2018 09:00
Хацкевич с командой, от которой отказался Ребров, фактически выиграл прошлогодний чемпионат! Три очка у нас украло ФФУ, но ведь дело в результате, а не в том, как порешали кроты.
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
18.09.2018 11:02
Ребров не отказывался, Ребров понял, что с таким отношением к делу, как в нашем клубе в критических ситуациях ничего не изменить. Суркису нужно было дать все полномочия Реброву и тогда команда на 4 сезон при нем заиграли в другой футбол. Именно при Реброве начали раскрываться Бурда, Цыганков, Шепелев, Беседин, а не при Хацкевиче, для которого они "сырые".
- 3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
18.09.2018 11:15
Еще при этом, скажите спасибо Стали и Заре с Александрией, которые забирали очки у шахтера, который при этом играл в ЛЧ, ну а мы БОРОЛИСЬ в Лиге Европы.
- 3
-
Евгений Ключник(evgen.1948)
- Опытный писатель
18.09.2018 08:04
После Лобановского, команда в какой то степени показывала нормальный футбол при Семине, все остальные годы были эксперименты с лавочкой запасных.
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
18.09.2018 09:04
Да ничего особенного при Сёмине НЕ БЫЛО !!!
- 0
-
AKDAMIS Foodman
- Читатель
18.09.2018 02:39
Скажу просто. Кто помнит контру в матче с Зорькой? Когда вывалилось на ворота Зари 5 ть футболистов Динамо и как распорядился мячом Русин? Вот так и основная масса молодежи играет как Русин поступил. Не нужно венить Хацкевича. Нужно человека поддержать. Он и сам понимает на что пошел. Так что от нас нужно терпение и вера в лучшее. P.S. поставьте каждый себя на место тренера в данной ситуации.
- -3
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
17.09.2018 23:53
Я об этом давно пишу. Кстати и Лобановскому еще ой как доставалось. Гнилые болельщики у нас - это команде передается , поэтому маэмо що маэмо.
- -3
Еще комментарии___________________________________
В ЧУ в трех последних играх потеряли 5 очков. Этого вполне может хватить, что бы потерять надежду на чемпионство (хоть еще и начало сезона). Кроме того, а может и в первую очередь - пролетели мимо ЛЧ, как фанера... Это не локальная неудача, а провал, яма... И главное - на поле нет команды, нет мысли, нет игры, нет рисунка, нет техники, комбинационности и креатива. Распродали или раздали целую плеяду ведущих игроков, а новички чегой то пока не блещут. Свои же пионэры-буяльские теряют на глазах былую форму и азарт, не растут, а деградируют. Нам бы с таким составом и такой игрой в ЛЕ в проходной группе не обосраться бы...
мені здається потрібен дещо божевільний , - плдивиться на Раванелі, Жилмара, що у Львові був....
..енергія повинна бути в самого ГТ!
ляется, Хацкевич пытался "вернуться к истокам". А это легко не дается, тем более. когда не хватает квалифици-
рованных исполнителей. Поэтогму сейчас многое зависит от президента клуба - дать работать тренеру вопреки
"голосам со стороны" и болельщицкому ажиотажу.
Давайте представим, что у руля условный Маркевич (не кидайтесь в меня ничем, это пример) и он выставляет состав Бойко - Сидклей, Бурда, Кадар, Кендзера - Че Че, Гармаш (условный), Дуэленд (Буэно) - Вербич, Циганков, Супряга. Один матч выставляет, второй матч выставляет, третий... седьмой и все. Эти игроки показывают себя со всех сторон и трансферная кампания не провалена и команда скоростная и нету суперопорников в составе.
Как можно судить о трансферной кампании, если игрокам тупо не дают времени? Че Че - игрок с талантом, с отличным пасом, с быстрым мышлением, но его тупо маринуют на лавке, потому что есть БУЯЛЬСКИЙ, который вообще ничего не показывает и он выше по уровню (мнение Хацкевича). Я смотрел на игру Буэно в дубле, он ленился, но когда мяч был в его ногах - он вытворял с ним очень достойные вещи. Сидклея сами все видели в деле, но, после удачного матча (единственный игрок в составе против Карпат) - он снова на лавочке.
К чему я веду - Хацкевич советский человек, которому "опыт" важнее чем "модернизм". И только потому, что я понимаю, что я до конца работы Хацкевича буду видеть Сидорчука и Буяльского незаменимыми игроками, я хочу его отставки
нии от первого места(в последнем сезоне Реброва) и копировании "испанского варианта" игры?
здається, автор тексту не відчуває самої суті проблеми.
справа ж не у результатах навіть, вони могли бути поганими у будь-кого.
у Хацкевича є значно більша проблема (хоча, може то проблема його штабу?) -
БЕЗВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ!!
я не про те, що Х якийсь волюнтарист)) чи тіпа того
а саме про те, що тренери Динамо (і той же Ребров і інші) дуже файно почувають себе за спиною Суркіса і при цьому НЕ НЕСУТЬ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ за команду.
для мене це ситуація абсурдна:
приходить тренер у найкращу, напопулярнішу команду країни і ... робить у цій команді все що йому заманеться, абсолютно нехтуючи і грою, і результатом.
(Реброва і Ріанчо це теж стосувалось, трішки відповідальнішим був тільки Сьомін).
чому я вважаю Хацкевіча безвідповідальним?
та тому що минулої весни у нього було аж ДВА хороших форварди - чому тренер нічого не зробив, щоб ці форварди і далі грали за ДК?
чому тренер не може (а скоріш не хоче) налагодити нормальну співпрацю із Гармашем?
чому слабкі гравці (любимчики?) мають безмежний кредит довіри і виходять у старті попри те що команда із ними програє і програє?
чому ГТ команди терпить слабких помічників по форвардах і по воротарях, у яких деградують гравці?
у мене складається саме таке враження: реальної відповідальності у тренерів нема. ніякої.
бо якби за поразку Динамо у тренерів забирали зарплату за місяць, то думаю що і Хачеріді зараз грав би за Динамо - і грав би добре....
Розпочали чемпіонат,але мафія кротів з ффу в кармані почне тиснути на суддівський корпус і якщо якийсь суддя буде судити не так як того вимагають кроти,його просто відсторонять від роботи!
Отож ми зіткнемося з тим що Динамо не зможе в чесній боротьбі вигравати чемпіонат!
Але це все ще й підірве моральний стан команди, особливо якщо в цій команді буде багато легіонерів!
І ви знов почнете всіх звинувачувати і звільняти! Та лише провина на вболівальниках і лежить,бо ваша нетерпимість не дає можливості награвати такого тренера як Вернидуб для Зорі! Скільки вже Вернидуб працює в тому клубі,а коли він тренував Зорю перших рік-два все там було гаразд?!
Динамо насправді не вистачає стабільності,а це може прийти лише з роками!!! Динамо має гру,має перемоги, але має затяжні падіння і ось їх маємо усунути при допомозі зіграності кістяка команди!
Ви ж вузько мислите і судите по одному двум матчам,не зважаєте що ще недавно коли двічі обіграли кротів ви горою стояли за цього ж тренера!
На цьому сайті задають моду,як віяня вітру,а усі разом як стадо ідуть слідом! Багатьом тут бракує своєї думки і відстоювання чітко свою позицію! Ви навіть не звертаєте увагу що братаєтесь з вболівальниками із стану ворога,бо ви у гніві а це на руку кротам,бо вони тішаться невдачам Динамо і сльозам їхніх вболівальників!!!
Я маю чітку позицію. Хацкевич зробив в Динамо єдиний колектив,до нього було як в тій казці "лебідь,рак і щука" всі тягнули,але в різні напрямки! Хто зна чи ми не поміняємо це разом з тренером?!
Я думаю логічно,що всеодно вже скоро Динамо вийде із затяжного падіння і може бути різкий підйом,а поченати якісь зміни в цій ситуації може погіршити взаєморозуміння цілком у Динамо! Логічно що чемпіоном ми не станемо,міняй зараз чи не міняй,у ЛЄ там буде перше місце,бо ми там якраз будемо розправляти крила для польоту і буде у нас небесна синєва!!!
Зачем набрали легионеров (они не играют),мне тоже не понятно.Хацика нужно менять и чем быстрее тем лучше для команды.
Хацкевич все просрет, потом Суркис поймет, что нужно менять на....Заварова. И так по кругу.
Когда начали гнать на Реброва? Когда он второй раз подряд обыграл Луческу и славил Цыгана из Украины! Точно так же, кроты начали "увольнять" Хацкевича после того, как он 3 раза обыграл кротов в чемпионате при одной ничьей! А каждая неудача - для них отличный повод начать всё снова.
Я не говорю, что Хацкевич отличный тренер, к тому же, он иногда грубо ошибается со стартовым составом. Но, по крайней мере, он набрался достаточно опыта, чтобы его уважали, и критиковали достойно, а не плевали навозом!
И что значит "фактически выиграл чемпионат", это как немного беременна ? А 5 ть матчей без побед ? Это что ? А потерянные очки с Зарей, когда вели 3-0, а потом одним махом Хацкевича на 4-4 ?. А поражение Черноморцу? ЧЕРНОМОРЦУ!!!. А потерянные очки с Карпатами, ВЕРЕСОМ, и тем самым Мариуполем, когда поставили жирный крест на туманное чемпионтсво ?
Я вижу у некоторых память короткая...
Пока существует только один принцип - тренер только из системы.
В ближайшее время появятся новые выпускники или Суркис пойдет по второму кругу.
Ну да, выиграл один чемпионат... Суперкубок выиграл с чужой командой дублёров.
А последний розыгрыш Кубка УЕФА был на столько слабым, что там даже "Металлист" вышел из группы. Зато Сёмин запомнился тем, что в открытую несколько раз заявил, что у "Шахтёра" выиграть невозможно!!! И это говорил тренер "Динамо"...
А ещё он запомнился тем, что у него игроки безнаказанно бузали посылали тренера матом.