Известный украинский журналист Игорь Линник высказался на тему вчерашнего матча 1-го тура группового турнира Лиги Европы между киевским «Динамо» и казахстанской «Астаной» (2:2).
«При счете 2:1 в пользу «Динамо»:
59-я минута — Цыганков мощно пробивает метров с 8-ми в верхний угол, кипер «Астаны» чудом парирует мяч...
75-я минута — Цыганков и Русин выходят вдвоем против одного защитника, но доставить мяч партнеру Русин не может...
78-я минута — Гармаш выводит Буяльского один на один с кипером, но удар следует мимо цели...
87-я минута — Сидорчук врывается в штрафную «Астаны» и бьет под дальнюю ногу вратаря, но попадает в нее...
А потом — добавленное время. предпоследняя компенсированная минута. Эпизод такой: мяч в руках у Бойко, он выбивает его к центральному кругу (а не ближе к бровке, как в таких случаях обычно делают вратари), где Дуэлунн пытается остановить мяч на излете, ошибается и начинает контратаку соперника.
Остановить эту атаку успевает Морозюк, выбивая мяч на угловой. Корнер слева — подача к линии вратарской, Бойко выбегает на выход, но его опережает Бурда и выбивает мяч в сторону противоположной бровки, Бурда падает, держится за ногу.
В это время Вербич нагоняет у правой бровки соперника, но полагает, что тот не догонит мяч. Вербич даже сигнализирует арбитру на линии, что бросать аут должен он. Но игрок «Астаны» останавливает мяч на линии и тут же ловит Вербича на противоходе, далее режет угол и уже без помех набрасывает к линии вратарской, где мяч поджидают сразу трое его партнеров. Одного из троих успевает накрыть вскочивший (увидев, что пошла новая волна атаки) Бурда, но Муртазаева не держит никто — Кендзера бросается к нему уже с опозданием...
Итого — цепочка «детских» ошибок сразу пятерых !!! игроков (Бойко, Дуэлунн, Бурда, Вербич, Кендзера). Результат — пропущенный гол и ничья.
Секундочку! Я не веду речь о том, что «Динамо» в целом провело игру с «Астаной» на надлежащем уровне. Нет! Но оно все равно могло спокойно довести ее до победы (атаки надо тоже уметь завершать! А у нас и в этом плане четверка «грешников»: Цыганков, Русин, Буяльский и Сидорчук) и тем самым как-то ослабить давление на себя.
Вот и считаем. Там недозабили, там не те решения принимали, там недобегали, там недоборолись. А игра из всего этого и складывается. И именно это — класс, индивидуальное мастерство игроков. Командная игра — это уже следующий уровень...», — написал Линник на своей странице в социальной сети Facebook.
Это вообще невероятно, что бы клуб уровня Динамо на своём стадионе отдавал инициативу клубу уровня Астаны.
В том же темпе обязаны были затоптать и не выпускать их за середину. В итоге имеем ничью и равную игру с командой среднего класса. И этот факт ужасно больно осознавать!
Цепочки ошибок о которых написал Линник, их на самом деле очень много, просто аналитик описал ситуация с голом. В целом Хацкевич допустил грубую ошибку, что снял с игры Гармаша, у которого после рассечения губы как раз и пошла игра. Дуелунд терял абсолютно все мячи к которым дотрагивался и полностью провалил центральный плацдарм. Плюс ко всему сняли Цыганкова, который выглядел самым креативным игроком на поле. Тактически Хацкевич сыграл безграмотно!
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
21.09.2018 15:17
И вдогонку. При Маслове, если игрок не захотел догнать мяч, шедший в аут от соперника, то он на следующую игру мог не попасть в стартовый состав. Это была не прихоть тренера, а простой расчет, что для соперника всегда будет неожиданностью возвращения мяча в игру и перестроиться при этом будет трудно. Такой же концепции в семидесятых годах придерживался и Лобановский. Сейчас дают мячу выйти за пределы поля, а потом чешут репу кому вбросить аут, а все уже перекрыты. Пример Вербича в последней игре показателен.
- 3
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
21.09.2018 15:05
Полностью согласен с автором. Не вина Хацкевича, что он располагает игроками такого класса. Будь на месте Хацкевича любой из элитной пятерки, результат был бы тот же. Два гола были забиты с фланговой подачи, при том, что она делалась абсолютно беспрепятственно. Что виноват Хацкевич, если кто-то не добежал или не смог перестроится в какой-то конкретной ситуации? Просто игроки не обладают тем набором качеств, которые отличают высококлассного исполнителя от посредственного. Кто из нынешнего состава Динамо смог бы составить конкуренцию игрокам конца девяностых, я уже не говорю о семидесятых. восьмидесятых годов. Утверждаю - НИКТО. Вот и имеем одно, а хотим другое.
- 1
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
21.09.2018 14:25
У нас нет полузащиты. Отсюда и вся беда. Начать атаку некому, жёстко поставить ногу при отборе мяча некому, развернуть атаку некому. Сидорчук как футболист очень слаб. Ни техники, ни паса, ни отбора. Держать на поле игрока только за его работоспособность расточительно. Буяльский незаметный " трудяга". Бегает, но в основном без толку. В защиту возвращается, но всегда сзади атакующего. В атаку бежит тоже вторым темпом. Может "выстрелить", а может и не выстрелить. Гармаш хорош в отборе... И это все его положительные качества. Отрицательных гораздо больше. Писать о них не буду, они и так всем известны. И это трио должно организовывать игру команды. Поэтому такие и результаты...
- 0
-
nikola bratseyko
- Начинающий писатель
21.09.2018 14:21
Не ло Сеньке шапка Александр Николаевич.Не мучайся сам и не мучай команду.Уйди сам пока тебя не вытолкнули пинком под зад.
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
21.09.2018 13:33
Главная цепочка последней ошибки: Бойко, (Дуэлунд), Морозюк и снова Бойко!
- 0
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
21.09.2018 12:00
Динамо само себя загнало в этот тупик,наверное что то с предсезонкой не так,винить можно только себя и самим выбираться из этого положения-правильно будет тянуть до конца первого круга и групповой турнир,а там по результатам,но итог всем понятен наверное,Будь что будет.Сезон похерен? спрашиваю я себя-а в ответ тишина...
- 0
-
Sanches 1971
- Опытный писатель
21.09.2018 11:14
ошибки связаны с психологией, если ошибку бояться допустить - то ее обязательно допустишь, а значит все в команде построоено на страхе, поиске виноватых. Так команду не построишь. Грамотного специалиста нужно, чтобы президенту не нужно было лезть постоянно в дела команды и вести контроль бесконечный.
- 1
-
Stepan Ariy(Ariy1)
- Наставник
21.09.2018 11:55
Серйозного психолога в команді немає, знаення психології недооцінюють, економлять на спецалісті
- 0
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
21.09.2018 11:07
Это у Кариуса в финале ЛЧ были детские ошибки. Здесь уже системность, от матча к матчу. Знаете, на область мужики лет по 40 играют с большим желанием. А тут пофигиз, отсюда и ошибки. Тут бы конечно иметь тренера, который пойдет на радикальные решения, половину команды в дубль, но такого не будет. А президент еще и контракты со всякими гармашами продлит еще лет на 10.
- 0
-
Владимир
- Начинающий писатель
21.09.2018 10:58
Из статьи я так и не понял в чем же вина Цыганкова. Типа "ударил мощно", а вратарь "чудом парирует мяч" - в этом что ли. Или в том, что Русин не доставил ему мяч? Или в том что гол забил? Вообще физически я считаю, что команда выложилась. На удивление хорошо сыграл Гармаш и без лишних разговоров с судьей. А "грешники" Буяльский, Цыганков и Сидорчук, наверное по самоотдачи были лучшими у Динамо. Русину еще не хватает опыта, а Дуэлунн должен больше выкладываться, возможно его надо ставить на весь матч, но с ротацией через матч, чтобы отдавал себя всего игре. А вообще я бы постерегся бы топтать Динамо, если кто не заметил, то там была еще одна хорошая команда, которая тоже очень хотела победы.
- 1
-
Сергей Яровчик(SergeyYar)
- Наставник
21.09.2018 16:17
С оценкой Гармаша не согласен. Игрок априори не должен разговаривать с судьей, тем более на повышенных тонах. Гол привез Гармаша. В игре ни ума ни фантазии.
- 1
-
Nauhnar
- Наставник
21.09.2018 10:53
с самого начала и до конца я не мог поверить, что это наше ДК играет так, как будто в соперниках не Астана, а кто-то из первой тройки Лалиги или Бундеслиги либо АПЛ - полнейшее отсутствие какого-либо взаимодействия между игроками во всех игровых фазах, как атаки, так и обороны, какой-то абсолютно непонятный мандраж у всех динамовцев, нижайший технический уровень у всех без исключения.
- 0
-
sergeo
- Читатель
21.09.2018 10:46
все нормально.главное Десне не проиграть.сильная команда.ничья будет успехом.имхо
- -2
-
(idynamo)
- Опытный писатель
21.09.2018 10:35
Зацініть, що цей підлабузник Суркіса писав за день до матчу про кротів:
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
21.09.2018 10:24
Гармаша сняли из-за травмы. Кровь то идёт
- 3
-
sergeo
- Читатель
21.09.2018 10:38
а ее нет командной игры.я уже писал почему Мораес в шахте забивной.потому что команда.а где Динамо кто пас даст нападению Бурда или голкипер.вот и все
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
21.09.2018 10:10
Дивлюся на ігри в АПЛ чи в ЛаЛізі - так там, наприклад, той же Мессі після удару по ногах і падіння тут же встає і включється у гру, а у нас... Подивіться, як веде себе той же Гармаш після будь-якого зіткнення - як ображена маленька дитина, сидить на полі і чекає, щоб "пожаліли"... Та і всі решта так же випрошують у судді щось... Де тут про гру думати... І все їм "сходить з рук", принаймні ніяких висновків ніхто в їх поведінці не бачить...
- 2
-
Andrei Chopov(achopov)
- Начинающий писатель
21.09.2018 09:14
Да все хорошо напсанно, но для нейтрализации недостатков индивидуального мастерства и должен быть тренер: что уже нельзя исправить на тренировках, то можно подправить с помощью командной игры. Для примера у Рамоса Канкава только боролся и отбирал мячи, а не начинал и завершал атаки. А почему у нас 90% атак начинает Бурда, человек без паса на 10 метров, - это уже БОЛЬШОЙ вопрос к тренерам. И это только один пример. Сидорчук - человек без отбора, без первого хорошего открывающего атаку паса, без умения занимать верную позицию на поле при атаке соперника. У нас он основопологающий игрок середины поля. У Рыбалки не было отбора, но было все остальное и то на него вешали много собак. Вот и можно думать, чем все-таки у нас занимаются наши любимые в прошлом игроки, а теперь, увы, очень слабые тренера.
- 1
Еще комментарииНо, при этом датчанина сложно винить, Бойко неудачно выбил.
Вербич должен был играть до последнего, а не надеяться на арбитра! Это тоже ошибка, но уже другая цепочка ошибок...
Оценка между "неуд" и "уд" с минусом.
Почему они никак не могли опустить мяч на траву и чаще всего играли верхом в направлении своего игрока, т.е. в борьбу ?
А этот "собачий футбол в цирке", когда они вместе с казахами устраивали перекиды мяча друг другу ударами головами ?
И у всех наших какие-то перепуганные выпученные глаза, в которых читается только одно - непонимание, что происходит вокруг и что нужно делать.
Для меня один из вопросов после последних игр ДК - куда делся тот неутомимый с приличной техникой Вербич, который на своем фланге безостановочно терзал своих противников в том сезоне ? Ни одной результативной обводки и вообще какого-либо опасного проникновения в штрафную врага.
Имхо, казахи просто не верили своим глазам и продолжали играть согласно предыгровой установки, т.е. осторожничали - и в этом смысле киевлянам повезло, так бы накидали еще больше.
Динамо было просто не готово к этой игре, даже несмотря на невысокий статус соперника.
Как это понять ?
"Матч Лиги чемпионов с «Хоффенхаймом» снова продемонстрировал, что у «Шахтера» Фонсеки нет ни организованной атаки, ни организованной обороны. Оба гола, влетевшие в ворота гостей, были забиты в результате удачных индивидуальных действий отдельных бразильских футболистов."
Послідовність? Ні, не чули.
Цыганков получил сильный удар по ноге, явно сняли поберечь
Это ошибки тренера или требования врачей и вообще здравый смысл!?
Детские ошибки ни один главный тренер не исправляет - это работа детских тренеров привить игрокам ПРАВИЛЬНОЕ понимание элементарных футбольных вещей
И люди которые не могут попасть в ворота с 10-13 метров или не способны отдать пас на 10 метров точно - вообще не должны подходить за километр к стадиону!!!
А командная игра - вот это уже вопрос к Хацкевичу, вернее вопрос ГДЕ ОНА?