Как уже сообщалось, вчера в матче 2-го тура группового турнира Лиги чемпионов донецкий «Шахтер» со счетом 2:2 сыграл в гостях вничью с французским «Лионом». Вашему вниманию послематчевые комментарии главных тренеров команд.
Паулу Фонсека, главный тренер «Шахтера»: «У нас было преимущество в два мяча. Все шло хорошо: мы доминировали, провели великолепный первый тайм. Во втором же случился переломный момент, когда соперник начал создавать нам сложности в тех зонах, где он сильнее всего, — это последние 30 метров до наших ворот. Мы немного потерялись тактически и не совсем понимали, что нужно делать. Конечно, в этом полная заслуга „Лиона“. Все мы знаем, насколько эта команда сильна и опасна.
Жаль, что закончили с таким результатом, учитывая, что вели со счетом 2:0. Победи мы, все было бы намного более сбалансированно и понятно относительно ситуации в группе. Сейчас нам предстоят два сложнейших поединка с „Манчестер Сити“. Продолжаем бороться. Ничего другого не остается, и абсолютно все еще возможно и реально. Постараемся выигрывать и сделаем все, чтобы выйти из группы».
Брюно Женезьо, главный тренер «Лиона»: «Первый тайм дался нам очень сложно: соперник нас опережал, доминировал тактически и технически. После перерыва мы смогли вернуться в игру и забили дважды.
Думаю, в первом тайме мы были несобранными. Именно это стало нашей главной проблемой. Мы не смогли должным образом прессинговать соперника, особенно с учетом того, что „Шахтер“ очень комфортно чувствует себя на левом фланге. Мы видели, как быстро и четко там выполнялись передачи.
Доволен, что вернулись в игру и сравняли счет. В такие моменты не так уж легко реабилитироваться, особенно без поддержки своих болельщиков. Естественно, недоволен тем, что не забили третий мяч. Но не следует забывать, что у „Шахтера“ тоже было много голевых моментов».
-
link
- Опытный писатель
04.10.2018 17:37
якщо не дивитися на вчинок Мораєса, - то хочеться зауважити, - хіба він так грав в Динамо?
- 0
-
Валентин Радченко(valiko1972)
- Старожил
03.10.2018 18:07
"Шахтер" в матче с "Лионом" сыграл как смог, это реальный уровень нынешних игроков команды. Для успешной игры в ЛЧ "Шахтеру" просто не хватает качественных игроков, тем более после ухода Фреда, Бернарда и Ферейры. Кроме Майкона и Мораеса, в межсезонье никого не приобрели под основу, поэтому и нет игроков на скамейке запасных, способных усилить игру. А "неквалифицированный провинциал из Португалии" так построил со старта игру "Шахтера", что "Лион" в первый час игры имел всего один голевой момент против четырех у "Шахтера". Что конечно же, в очередной раз только подтверждает его низкую квалификацию. А затем вышел Депай и переломил игру. Сыграла замена, равной которой просто нет у "Шахтера". Ну не Коваленко же... Разговоры о разобранном состоянии "Лиона", пренебрежении, и т.п. - удивляют. Какая недооценка? Это Лига Чемпионов! Играли две примерно равные команды, что и подтвердил итоговый счет.
- 1
-
Ан (шарп)(Andriy1971)
- Наставник
03.10.2018 14:49
- 0
-
Юрий Юрий
- Наставник
03.10.2018 13:02
Очередной матч шахтера, в котором провинциал из Португалии показал свою низкую тренерскую квалификацию.
- 2
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
03.10.2018 12:42
Ведя 2:0, шахтеровцы расслабили булки и их полузащитники перестали возвращаться в оборону. В обоих мячах виноват в т.ч. и Марлос, который в первом случае не накрывал подающего мяч француза а имитировал борьбу, находясь в 2-х метрах от соперника, а во втором - возвращался назад пешком, в то время как французы терзали оборону шахтера с его фланга. Да и Ракицкий в 1 голе виноват - нужно было бороться с соперником, не давая ему пробить головой, а он, находясь за его спиной, просто подпрыгнул вверх, без какой-либо надежды на мяч. Вобщем, расслабили булки...
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.10.2018 12:47
А Марлос когда-нибудь играл иначе? Такое впечатление, что он предыдущих 10 лет пахал в обороне, а вчера вдруг сделал себе выходной...
- 3
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
03.10.2018 12:50
Ну, одно дело ЧУ, а другое ЛЧ, но тут, как говорится, сработала сила привычки :)
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.10.2018 12:57
Георгий Георгиев, он просто иначе не умеет. И это та самая причина, по которой он нигде на серьезном уровне не приживется. Игроков значительно более высокого уровня с той же, что и у Марлоса, гнильцой, в мировом футболе достаточно. И редко какая команда согласна иметь на одного игрока меньше в стадии обороны. Я уж молчу о том, что философия "таскать рояль" и "на нем играть" не для всех просто оскорбляет "носильщиков", что разваливает микроклимат в команде.
- 3
-
Олександр
- Опытный писатель
03.10.2018 15:21
...И редко какая команда согласна иметь на одного игрока меньше в стадии обороны...
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.10.2018 16:19
Динамо играет теми исполнителями, которые у него есть. Других нет. И менять игроков как перчатки, никто себе позволить не может. Даже ПСЖ.
- 2
-
Олександр
- Опытный писатель
04.10.2018 12:47
На рахунок "...два последних вызваны в состав СБУ..." - хто з динамівців виходив в основі СБУ в останніх матчах? Може якраз це говорить про їх профпридатність.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
04.10.2018 13:18
Тобто, на ваш погляд, їх запросили в склад збірної для того, щоб вони гріли лаву? Через те, що у них найгарячіший зад в Україні? Чи є ще варіанти?
- -1
-
Олександр
- Опытный писатель
04.10.2018 15:24
Ну хтось же має гріти лавку. Та і політкоректно - треба ж когось з Динамо.
- 0
-
А B(SER_FOOTBALL)
- Наставник
03.10.2018 12:42
Отличная игра,достойые соперники.
- -6
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
03.10.2018 12:34
Лион вышел на матч в совершенно разобранном состоянии. Казалось, что они к Шахтеру отнеслись с полным пренебрежением. В результате - проигрывались практически все микродуэли, подборы, стыки и фактически все элементы футбола.
- 5
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
03.10.2018 11:39
Тільки суперник почав справді грати - "Мы немного потерялись тактически и не совсем понимали, что нужно делать." Недаремно є народний вислів: "Молодець проти овець; проти молодця - сам вівця". Підтвердження - у словах недо"зорро". Думаю, в наступних двох матчах все стане на свої місця - МС вже не "подарує" їм шансу, як минулого року, коли команді Клоппа вже не було нічого потрібно. Цього разу ситуація кардинально інша - саме в цих матчах наступить "момент істини" для обох команд. Не думаю, що кротовня
- 2
-
Владимир Корнелюк(Volodymyr29)
- Наставник
03.10.2018 11:49
Команді Клоппа?
- 0
-
А B(SER_FOOTBALL)
- Наставник
03.10.2018 12:35
Бред
- -2
-
Arashido Den
- Наставник
03.10.2018 10:41
В следующих двух матчах жду от Сити 6 очков, Лион с Хофеном должны обменяться победами, дабы земляные уменьшили шансы даже на ЛЕ
- 1
-
Regent
- Наставник
03.10.2018 10:28
Ну конечно как всегда,игроки просто расслабились во втором тайме,а то что тренер физрук никто не говорит,вот вам и вся правда
- 0
-
Тарас Петров
- Старожил
03.10.2018 09:54
Фонсека продул в тактике на второй тайм.
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
03.10.2018 09:52
Пусть Фонческу радуется, что Лион еще парочку не закатил, когда оборона посьіпалась,и там возник просто проходной двор...
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
03.10.2018 09:52
Создалось мнение, что Лион валял дурака большую половину матча. А как только начинали играть, сразу появились и голы.
- 4
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
03.10.2018 10:55
А кроту максу понравилось.
- 4
-
Александр Кизуб(sashok82)
- Начинающий писатель
03.10.2018 09:23
Непонимаю, почему некоторые людишки желчью на Шахту брызгают? Шахта прилично в ЛЧ играет, а мы в полной ж... играем с мусорными командами.
- -6
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
03.10.2018 10:57
Во-первыіх, не понимаю пишется раздельно. А во вторых как вы кроты начали к Динамо относиться, так и мы к вам.
- 5
-
Nauhnar
- Наставник
03.10.2018 09:23
У Шахтера всегда был, как бы это выразиться, легковесный состав для оборонительной фазы игры, нападники и полузащита все такие невысокие и дохлые.
- 2
-
Сергей Веселовский(veseliy1979)
- Старожил
03.10.2018 10:05
Всетаки не Илсиньо а Ісмаілі
- 1
Еще комментариив чому причина, що його результативність була набагато нижча?
учетная запись этого пользователя была удалена
Если нет помощи судей, ффу и прочей обслуживающей челяди, все сразу становится на свои места. Настоящий физрук, просто в маске Зорро)))
Ну, в Шахтере климат определяет его хозяин. Не устраивает - вон дверь.
Вот Динамо, например, может себе позволить играть вообще без 2-3 игроков (Сидорчук, Буяльский, Морозюк... )
Кроме того, расхожее мнение о непригодности Сидорчука-Буяльского-Морозюка говорит лишь о неквалифицированности и субъективности тех, кто эту мысль настойчиво тиражирует.
Как все здесь успели убедиться, два последних вызваны в состав СБУ, причем за это отвечает не только один субъективный Шевченко, а весь итальянский штаб.
И если решать, чье мнение в приоритете, то мой выбор однозначный. Тем более, что и сам я совершенно не разделяю мнение сайта о том, что весь состав, кроме Цыганкова, Вербича и Бурды нужно построить и пинками под зад отправить на исправительные работы, а колонну должны возглавить Хацкевич сотоварищи...
При этом количество минусов от сайта за это мне совершенно не интересно.
Для команды уровня Лиона это совершенно фантастическая ситуация. И зря Зеро видит в этой ситуации заслугу Шахтера - это целиком вина Лиона. Что они и подтвердили, когда собрались и перестали валять дурака.
Играй они так, как выкладывались и концентрировались с МС, от Шахтера камня на камне не осталось бы.
Но, видимо, пофигистское отношение к восточноевропейским клубам сыграли с французами злую шутку: с трудом вернулись в игру и спасли матч, практически отправив Шахтер в нокдаун.
И, кроме всего прочего, оставшиеся матчи уже будут играться против Шахтера так, как с командой "себе на уме", которую обыграть на одной ноге не удастся.
Хотя я не возражал бы, чтобы Шахтер опустился бы в ЛЕ, их лишняя степень свободы в ЧУ им (а нам особенно) ни к чему.
И Луческу и Фонсека компенсировали этот минус построением очень слаженной оборонительной командной игры, когда все игруны отрабатывали на отбор мяча у противника.
И, конечно, всегда у них был суперцентр, вначале Тимощук, затем Фернандиньо, а до этого сезона - Фред.Это были люди, которые не только выжигали все в центре поляны, но и играли ключевую роль в организации своих атак, особенно последние двое.
В этом сезоне после ухода Фреда стало очевидным, насколько ослабла эта позиция, что незамедлительно сказалось на результатах игр в Европе - врагам стало намного проще проходить к воротам ШД.
Если на левом фланге очень неплох Илсиньо, то то справа достойной замены Срне не наблюдается.
Имхо, ШД в этом сезоне выйти из группы ЛЧ будет очень тяжко.