Главный тренер киевского «Динамо» Александр Хацкевич подвел итоги состоявшегося вчера контрольного матча своей команды с бухарестским «Стяуа» (1:1).
— В целом этот матч можно занести в актив?
— В актив мы могли бы его занести, если бы победили. Все-таки положительный результат дает толчок с большим настроением работать дальше. В сегодняшнем матче мы решили посмотреть ребят в других вариациях. Плюс Буэно приболел, Вербич чувствовал дискомфорт, так что в этой игре они не смогли принять участие.
В принципе отрабатывали выход из обороны через средний и короткий пас, больше сегодня использовали фланги, но последняя передача и ее качество оставляет желать лучшего. По движению, по отношению ребята — молодцы.
— Со стандарта открыли счет, со стандарта пропустили. Можно сказать, что это потерянная победа?
— Если стандарт у ворот соперника мы сами заработали, то стандарт вблизи собственных ворот, когда мы владеем мячом на последних секундах и идти в обыгрыш на трех футболистов в своей штрафной и нарушать правила, когда в данной ситуации нужно сыграть более надежно и проще, это уже больше индивидуальная ошибка нашего игрока.
— Сегодня мы увидели интенсивный и компактный футбол.
— Во втором тайме было легче играть, потому что играли по ветру и настраивали ребят на средние и дальние удары. В первом тайме было трудно переходить из обороны в атаку, но все равно ребята пытались это делать. Сегодня мы не пытались сразу при отборе и перехвате искать острую передачу, а больше играть через контроль.
— Все идет по плану в тренировочном процессе?
— Все идет по плану, условия хорошие. Та работа, которая у нас запланирована она выполняется, еще у нас есть два тренировочных дня и последняя контрольная игра.
-
Serg M(fanat87)
- Наставник
25.01.2019 18:13
Где остальные усиления, Анатолич?
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
25.01.2019 17:00
Не позиционирую себя сторонником нынешнего тренерского штаба, что неоднократно подчеркивал. И являюсь противником всяческих "революций". Но иногда хочется сменить тренеров киевского Динамо с целью эксперимента: может, нытики хоть немного поутихнут?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.01.2019 17:25
Что же касается "мысли", то обращайтесь за ней прямо к Гармашу. (c)
- 0
-
Ігор Равлінко
- Наставник
25.01.2019 15:01
Індивідуальна помилка нашого гравця - Гармаша !!!!!
- 0
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
25.01.2019 08:58
Ну не нравится мне Гармаш и Сидорчук,не пойму чего они до сих пор в основе.Лучший вариант для этих ребят,поменять клуб и как можно подальше от Динамо.
- 1
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
24.01.2019 21:56
Лучше попробуйте вариацию где Гармаш с Сидорчук подают мячи,будет креативней.
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
24.01.2019 22:52
Станете тренером Динамо - попробуете...
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
24.01.2019 19:00
Во втором тайме один Хацкевич видел игру на флангах.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
24.01.2019 18:02
Учитывая то, что клубный канал показал тренировочные матчи, результат на табло может интересовать исключительно неуравновешенных болельщиков.
- 5
-
Станислав Коваленко(stain)
- Наставник
24.01.2019 18:05
+
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.01.2019 12:28
Как же много добрых болельщиков у Динамо
- 1
-
Станислав Коваленко(stain)
- Наставник
24.01.2019 14:19
+
- -2
-
Fan Dynamo
- Наставник
25.01.2019 01:37
Правы. И это не только в футболе. К сожалению.
- 0
-
Vitaliy Shevchenko(shevaVital)
- Наставник
25.01.2019 07:44
А ти думаєш легко подорожувати за командою на всі матчі і отримувати в замін один удар по воротах?
- 2
-
дід Іван(Deinger)
- Наставник
24.01.2019 12:04
Відпрацювали перехід із атаки в ОБОРОНУ !!!
- 0
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
24.01.2019 11:11
Игра многих игроков Динамо оставляет желать лучшего. Аксакалы Гармаш и Сидорчук первые в этом списке. Но, если Сидорчук это опорник, которого у нас по сути больше нет(Че-Че больше ориентирован на атаку), то на позицию Гармаша, в команде, человек 5. За последний год Денис просто деградировал. Он является тормозом, как и Сидорчук, контратакующим действиям команды. Видят ли это в тренерском штабе? Думаю - да, только скорее всего, срабатывает принцип "тяжело нести и жалко бросить".
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.01.2019 11:17
Так когда Гармаш в основе выходил?
- 0
-
Станислав Коваленко(stain)
- Наставник
24.01.2019 14:26
Идёт предсезонная подготовка, сейчас может сказать кто хорош, а кто не очень только тренер, исходя с того какое задание он даёт каждому игроку на игру. Как по мне и Сидорчук и Гармаш нормально отыграли эту игру и смотрелись не хуже других.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.01.2019 11:10
Вот и ответ, почему много передач поперек и назад
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.01.2019 11:13
Любимый минусастик бдит!
- -1
-
Sveta Sk(Sveta_SK)
- Наставник
24.01.2019 11:21
Насколько удачно отрабатывают, вот в чем основной вопрос. И, увы, если есть такие игроки, которые уже не первый год не могут отрабатывать упражнения ни в контрольных играх, ни выполнять задачи в официальных, с ними пора прощаться. Ну и, как минимум на 2 сбор уже не брать ((((
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.01.2019 12:23
Давайте сразу пусть молодёжка играет. Да?
- -2
-
Sveta Sk(Sveta_SK)
- Наставник
24.01.2019 12:33
Я считаю, что сейчас у нас есть достаточное количество игроков ( кроме нескольких позиций) из которых можно составлять дееспособный состав, при условии грамотного и компетентного тренера.
- -2
-
андрей(DKman)
- Наставник
24.01.2019 13:39
Деньги искать можно не только на стороне, есть внутренние резервы. Пересмотр контрактов с самыми-самыми. Понимаете о чем. Но контракты с этими самыми-самыми лоббировал ГТ. И самое главное, по подбору игроков эта команда может играть намного лучше (по потенциалу).
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.01.2019 14:12
Вы видите всех в тренировках?
- -1
-
Станислав Коваленко(stain)
- Наставник
24.01.2019 14:29
+
- -1
-
андрей(DKman)
- Наставник
24.01.2019 14:31
О потенциале сужу по играм в 1 круге, а не тренировкам.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
24.01.2019 20:20
делетанство
- 1
-
андрей(DKman)
- Наставник
25.01.2019 07:29
Поправлю Вас "дилетантство". Конечно. Мы здесь все дилетанты, поэтому и гоняем "слюну". Или Вы профи?
- 0
-
Andrey Surname(Noviolence)
- Наставник
24.01.2019 10:37
Пускай ТШ смотрит все сочетания, ну если только не ставить Чете на ворота, а Нещерета в атаку))), на то они и сборы. Варианты с составом нужны, когда тот же условный Дуэлунд/Миколенко/Вербич получает травму, чтобы был запасной. А гол вчера сами себе привезли, потому что уже из Гармаша/Сидорчука не выжечь каленым железом желание "поЗиданить" перед своей штрафной.
- 3
-
Gosha N(igar)
- Наставник
24.01.2019 10:29
Не знаю, у меня сложились ощущения, что та вариация, когда в первом матче во втором тайме вышли бразильцы с техникой, то была техничная , комбинационная игра в одно касание. При этом, тот стиль был совершенно не похож на обычный стиль Динамо. Еще раньше , когда играл Циганков , ощущалось, что ему не хватает партнера или партнеров, такого же техничного, как он сам. Вот и в этом матче разбросали бразильцев и не получилась игра. Может я и ошибаюсь, но такие ощущения присутствуют. Очень понравился в первом матче Буэно, хотелось в этом матче убедиться, что то была не случайность, но не было его на поле. Когда Брали Соля, все утверждали, что на него надо будет играть, ну и что есть Соль, но нет игры. Конечно, всем понятно, что надо притереться.... , но если не поменяется игра, то и Соль нам не поможет. Возможно, что если бы команда играла на того же нашего молодого и ему доверяли, то и Соля нам не понадобилось.
- 1
-
Denys Khveshchuk
- Старожил
24.01.2019 11:15
Соль, как и Русин были "на голодном пайке", без мяча...фланги были мёртвые, про ЦП вобще молчу...Просто решили сыграть в свой футбол, через контроль мяча - любимая тактика ТШ!
- 1
-
Кот Матроскин(miko)
- Наставник
24.01.2019 13:59
"есть Соль, но нет игры"
- 2
-
Алексей
- Начинающий писатель
24.01.2019 10:24
Я бы не стал делать каких-то выводов из игры и результатов. В каком состоянии, как и зачем играет команда знает лишь тренерский штаб. Когда как не на сборах экспериментировать.
- 11
-
Станислав Коваленко(stain)
- Наставник
24.01.2019 18:07
+
- 0
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
24.01.2019 10:03
"решили посмотреть наших футболистов в других вариациях"?! А зачем? Почему из года в год на сборах одно и то-же?! Есть игрок на определённой позиции зачем ещё какие-то вариации??? Вы состав наигрывайте, чтобы игроки чувствовали один одного, могли пасс отдать, комбинации всякие, а они вариации игроков пробуют?! Ну капец просто!!! Посмотрите сборы пол-года, год назад - одни вариации, а не работа над ошибками минувших сезонов и недавних игр, а потом мы удивляемся, что такая фиг...я в официальных играх?! Да не будет толку если сборы будут продолжаться по таким схемам!!! Скажете: на втором сборе больше игр, там и будут наигрывать - как-бы не так!!! Повторюсь - посмотрите прошлые сборы - одно и то-же, что на первом, что на втором сборе! Условия хорошие - на выходе пшик!!! :(
- -2
Еще комментарииВот в чем не сомневаюсь, так это в том, что ни один из них не ответит за свое нытье, буде Динамо таки сменит тренеров - ведь в случае такой смены никаких кардинальных изменений в игре все равно не произойдет: мастерство игроков нынешнего состава неизбежно останется прежним. И ведь никакими силами это нытикам не втолкуешь...
Гармаш не умеет играть в футбол? А кто еще совсем недавно превозносил его "великий талант"? Не те ли самые, кому любой тренер мешает как те яйца плохому танцору?
Знаете, почему Гармаш вдруг разучился играть? Да просто потому, что очередной тренер повысил планку требований к игрокам на поле! Вот его "умение" сразу же и вылезло.
Может, найти тренера "с мыслью"? Вы же ноете об этом по сто раз на дню. И понизить требования - дабы Гармаш и К* сразу заиграл в футбол?
Но тогда вам самим надобно определиться в выборе между крестиком и трусами.
Могу только представить себе, какую планку задал бы этому составу Лобановский. И что здесь писали бы в его адрес.
А до содержания игры Динамо в двух тренировочных матчах, то первым делом следует отметить акцент на игру в движении. Что же касается "мысли", то обращайтесь за ней прямо к Гармашу.
--------------
Эта пять (с)
Точнее не скажешь.
Так что тот вой, который здесь в который раз подняли глорихантеры, ничего не говорит о команде, но зато говорит ВСЁ о подобных болельщиках.
Ну а это из блога Сергея Качмарчика: https://dynamo.kiev.ua/blog/316341-futbolnyij-tsitatnik
«Легко и просто приходить на стадион и рукоплескать команде, у которой все складывается хорошо. Но настоящий болельщик аплодирует команде в трудное время, чтобы поддержать ее». © Леонардо Бонуччи
Продолжайте дальше "увольнять Хацкевича", может Суркис сойдет с ума, прочитает это дерьмотворчество, рехнется окончательно и купит вам чего-нибудь взамен по заказу просвещенных...
А вдруг!..
- всех из Динамо нах!
- все в Динамо коз..лы!
- всё убогое!
Ну, слушайте. Если так переживаете, купите Динамо и делайте как правильно. Или идите туда работать и меняйте всё к лучшему. Не интересно, да? Лучше поплевать в них и дальше пиво себе пить. А чё, пусть для нас таких умных и переживающих постараются. Пусть угодят нам!!!
Не прав?
:)
Кожен повинен займатись своєю справою,вболівальники не претендують на пост президента чи тренера, все чого вони хочуть бачити в клубі професіоналів на даних позиціях. Що одного, що іншого професіоналами назвати складно.
Часто даже в заявку не попадает
Но, кстати, со Стяуа они несколько раз остро пытались сыграть. Помните, Сидорчук на Кума закидывал защитникам за комірець?
Но они уже скорее на подхвате и для тренировочного процесса :)
Команда отрабатывает упражнения. А "эксперты" начинают "анализировать" игру
Хорошо бы, конечно, чтобы в официальных и брака было мало и остроты было много, дай Будда
Как мой пост, сраааазу пухлым пальчиком минус жмёт
Манюююня моя :)
Но вы же первый будете тут писать "аааа!!!! где результаааат????" Разве нет?
И второе. Ну нету денег поменять состав на 90% ну, неееету
К моему сожалению, Гармаш сейчас скорее слабое звено , и в игре и в примере для молодёжи , поэтомумнму лучше уйти.
Откуда Вы знаете, какой у них потенциал?
А пересмотр контрактов........... ну, мы же понимаем, что никто на понижение не согласен. Просто уходят из команды. Макаренко, например
За последние 2-3 года почистили ведомость глобально. Вы кризис-менеджер? Можете подсказать ещё пару вариантов снижения затрат?
Не думаю, что Вы можете ответить на мои вопросы
Насчет никто не согласен - все индивидуально и зависит от убежденности и умении убеждать. Плюс не все до конца понятно по шаблию.
Остальное без комментариев ибо бла-бла-бла.
А вот уже на 2-м этапе, там пусть выбирает и наигрывает основу +3-4 запасных такого же уровня. Как в свое время в ДК был Евтушенко, который редко выходил в основе, но неизменно усиливал игру выходя на замену.
... что же вы такой нетерпеливый-то? дайте ему время, пусть парень пртирется, сыграется с командой!