Известный журналист Кирилл Крыжановский прокомментировал поражение «Аякса» в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов от мадридского «Реала» (1:2).
«Если УЕФА надо вытащить за я.ца „Реал“, то можно смотреть любой момент так, как это выгодно. Клоунада...
При любом итоговом исходе этого противостояния надо отметить, что игра „Аякса“ вызывает эмоции и удовольствие. Без сомнений, это отличная тренерская работа, плюс талантливое поколение. Не имея возможности вываливать каждый год десятки миллионов, „Аякс“ снова в числе топ-клубов», — написал Крыжановский на своей странице в твиттере.
Напомним, первый гол «Аякс» был отменен главным арбитром встречи Дамиром Скоминой после многократного просмотре эпизода с помощью системы VAR.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.02.2019 17:08
Не имея возможности вываливать каждый год десятки миллионов, „Аякс“ снова в числе топ-клубов (с)
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
14.02.2019 16:14
- 0
-
Сергеич 55
- Наставник
14.02.2019 13:10
Судья Скомина у меня всегда вызывал двойственное чувство - вроде и опытный рефери, но с душком. Знает, кому угодить. Вчерашняя игра тому подтверждение. Никто из Реала даже думать не мог, что гол забит не чисто. Но тут поляк на VAR "свистнул", а Скомина сразу под козырек. Я Реал уважаю, выдержали и свои голы забили. Но какой был вчерашний Аякс!!! Не знаю, как пошло бы, если бы гол не отменили... Всё продается, увы...
- 3
-
Дил Дил(tatarin_za_Kiev)
- Старожил
14.02.2019 13:03
Известный журналист Кирилл Крыжановский!!! Чем он ...... известный??? своими тупыми вбросами?
- -4
-
Арсен Ніколайчук(a.nikolaichuk)
- Эксперт
14.02.2019 12:26
А що тут несправедливого? Блокування голкіпера було. Активний офсайд був. Людським оком таке можна було б і пропустити. Система ВАР законна. Суддя передивився і вирішив відмінити гол. Все інше емоції вболівальників.
- -4
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
14.02.2019 13:24
Система VAR не для того, щоб "блохи" виловлювати. Застосовуючи її таким чином, можно переглянути половину суддівських рішень у будь якому матчі. Коли Скоміна погодився дивитися повтор (міг не погоджуватись), було ясно, що гол він відмінить.
- 1
-
Арсен Ніколайчук(a.nikolaichuk)
- Эксперт
14.02.2019 14:23
Тобто воротар Реалу не був заблокованим гравцем Аяксу в воротарському майданчику, до того ж перебуваючи хоч в невеличкому, але офсайді? Тут не блохи ловляться а вирішується чи було порушення правил під час взяття воріт, чи ні. Якби такий гол відмінили відмінили у ворота нашої команди, тут би і дискусії ніякої не було.
- 1
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
14.02.2019 14:49
Таких голів, як відмінив Скоміна, зараховують 9 із 10. Суддя дуже хотів відмінити гол, а підстави за бажання знайти можна. І обгрунтувати, що відміна була законною!
- -1
-
Арсен Ніколайчук(a.nikolaichuk)
- Эксперт
14.02.2019 16:18
Якщо брати за сукупністю, та за вподобаннями... Систему ВАР вводили, щоб вона допомогла визначити по правилам, чи ні відбулось взяття воріт. Компьютеру байдуже, що було до і що буде після. Йому також байдуже, що вирішить арбітр. Коли б така система була в 2012, то можливо зарахували б гол нашої збірної англійцям в груповому матчі Евро-2012. Тоді ми про таку систему могли тільки мріяти. Сьогодні така система є. Ми знов не задоволені? Суддя в цьому конкретному випадку мав можливість проігнорувати порушення правил, що зафіксувала ВАР? Він же спочатку зафіксував взяття воріт. Був би заангажований мадридцями, свиснув би навмання фол. І тоді АЯКСу прийшлось би вимагати перегляду через ВАР
- 0
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
14.02.2019 16:45
Це безсенсовна суперечка. )))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.02.2019 17:11
Так Арсен прав - при взятии ворот правила нарушены - какие вопросы к арбитру?
- 0
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
14.02.2019 18:00
Претензія до судді єдина - він гол зарахував, потім у навушник йому проникливо натякнули: "тут дехто вважає...." і він слухняно побіг "дивитися". ))) VAR - це узаконена система впливу на суддю "звідки треба" і легалізацію "раптових" змін своїх рішень суддею. )))
- -1
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
14.02.2019 12:23
Зачем слово "яйца" вуалировать? Это такой же человеческий орган, как рука, нога и голова
- 0
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
14.02.2019 11:15
Говорить, что гол был чистый, могут лишь хейтеры Реала или любители сенсаций. Мне тоже симпатичен Аякс, но давайте объективно - судья прав. И нам показали почему. Посмотрим, как будут смотреть и какие решения будут приниматься в дальнейшем.
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
14.02.2019 10:49
Найсумніше - те, що ця чудова команда наступного сезону вже не буде такою. Мінмімум 4 гравця з цього складу залишать Аякс і це лідери. Так, клуб отримає величезні кошти але доведеться формувати абсолютно нову команду.
- 0
-
Анатолий Динамович(lilikoko)
- Опытный писатель
14.02.2019 10:43
VAR сделан только с одной целью - делать богатых еще богаче.
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
14.02.2019 10:07
Может кто то помнит аналогичную ситуацию с отменённым голом Сборной Украины в ворота Люксембурга? Гол тогда с дальней дистанции забил Ротань ( второй его такой же гол засчитали). Гол судья не засчитал из-за того, что один из игроков нашей Сборной, находящийся в момент удара "вне игры", мешал пассивно вратарю.
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
14.02.2019 09:50
- 6
-
Александр Р(TENORIO)
- Опытный писатель
14.02.2019 10:48
Так по суті вона й була , коли Реал другий гол забивав
- 4
-
Евгений Полуэктов(j86)
- Наставник
14.02.2019 09:46
Не соглашусь. Если вводили var, чего я лично не приветствую, то пусть просматривают и выполняют. Как по мне имело место блокировка Куртуа, офсайд там такой себе.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
14.02.2019 11:51
погоджусь, що було блокування Куртуа.
- 2
-
Арсен Ніколайчук(a.nikolaichuk)
- Эксперт
14.02.2019 12:29
ну там і до зарахованого голу Аяксу можна претензії виказати. Подивіться повтор,як був мяч у Реала відібраний. суддя вирішив не свистіти штрафний у бік Аяксу.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
14.02.2019 14:46
на повторі здалося, що іспанець просто посковзнувся... але впевненості у мене нема
- 1
-
Евгений Полуэктов(j86)
- Наставник
15.02.2019 07:28
Да, согласен. Подобный эпизод с голом Реала.
- 0
-
Евгений Полуэктов(j86)
- Наставник
15.02.2019 07:30
Соглашусь с Арсен Ніколайчук, фол был но не более серьезный чем при голе Аякса который засчитали. Так что в принципе последовательность некая есть.
- 0
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
14.02.2019 09:35
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
14.02.2019 08:52
Оффсайд чистейший.
- -11
-
L1onCub(LionCub)
- Наставник
14.02.2019 08:41
Вот и первые негативные последствия внедрения ВАР.
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
14.02.2019 09:16
ну да...теперь любое нарушение правил рассматривается под микроскопом.
- 4
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
14.02.2019 09:36
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
14.02.2019 10:02
да, решает все равно арбитр...так что в ВАР в наших условиях точно не верю:) Там и арбитры подготовленные, и транслятор свой - нужные ракурсы уберет, будто их никогда и не было.
- 4
Еще комментарии--------------------
1) Ну таки под ЛЧ миллионов 40-50 Аякс вывалил
2) Аякс уж точно не топ клуб и ближайшие лет 5 им не станет (во первых игроков раскупят, во вторых такие удачные сезоны у них не так часто, да и попасть в ЛЧ им целая история
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут вже у коментах навели декілька прикладів щодо більш, ніж сумнівних суддівських рішень у вчорашньому матчі. В обидва боки.
Комп'ютер - це "тупа залізяка". Комп'ютер нічого не вирішує!!! Вирішує завжди людина. )))
Так зрозуміло? Якщо ні - прочитайте мої коменти вище у цій гілці. Якщо все одно ні, то так вже й буде. )))
Похожая ситуация, по мнению Скомины, случилась и с отменённым им же голом Аякса в ворота "сливочных".
Без системы WAR - чистейший гол!
учетная запись этого пользователя была удалена
Просто для меня непонятно, как 5!! судей не справляются то....может так типа и честнее, но теряется часть игры из за этих повторов... К примеру,5 см офсайд это смех, всю жизнь в пользу атаки трактовалось, а сейчас прям повторы...
а як щодо явного фолу з боку Реалу, коли забивався 2 гол?
учетная запись этого пользователя была удалена
без ВАР такой активный офсайд никто б и не заметил - настолько все быстро произошло...
учетная запись этого пользователя была удалена