Бывший нападающий «Динамо», известный эксперт Олег Венглинский — жестко о Ярославе Ракицком и ему подобных.
— До недавних пор я считал, что спорт и футбол в том числе вне политики. Но со временем я эту точку зрения пересмотрел. Когда у нас в стране гибнут мирные люди, когда наши молодые ребята, воины ценой своих жизней защищают мирное небо над нашими головами, стоять в стороне, делать вид, что нас это не касается, и прикрываться слоганами: «Футбол вне политики», «Футбольный век краток» или «Мне надо кормить семью», — я думаю, в этой ситуации неуместно.
Потому что люди отдают самое дорогое — жизни. А тот же Ракицкий едет в Россию и набивает там карманы. Да, это его выбор, сознательный выбор. Он сам об этом говорит. Но за такой выбор надо нести ответственность. Как минимум футболист Ракицкий не должен быть игроком национальной сборной Украины, — сказал Венглинский в программе «Профутбол».
ему не место в сборной Украины
-
A G(Toha111)
- Эксперт
28.02.2019 23:10
Живу на північному сжоді України.
- 0
-
Кузьмич
- Наставник
01.03.2019 00:57
Для вас Андрій Шевченко - непотріб?
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
02.03.2019 12:44
Якби Ви більше знали про ситуацію у збірній Фоменка на передодні і під час ЧЄ-16 і роль Шеви у цьому, Ви б висловилися мабуть не так мягко як я.
- 0
-
Кузьмич
- Наставник
02.03.2019 20:12
Дуже цікаво - поділіться інфою.
- 0
-
Владимир Немирович-Данченко
- Наставник
28.02.2019 20:03
В случае с Ракицким предлог про "надо кормить семью" не годится,ибо в Шахте он получал столько что за годовую зарплату семью можно кормить 100 лет,причем от переедания у них пупки развяжутся.
- 1
-
Кузьмич
- Наставник
28.02.2019 18:41
Надоела мне эта политическая паранойя.
- -5
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
28.02.2019 19:20
"смешались в кучу кони, люди..."
- 1
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
28.02.2019 19:27
Слишком много на себя берете, пытаясь выдать откровенную глупость которую вы написали за правдорубство
- 0
-
Vladimirus .(Vladimirus)
- Наставник
28.02.2019 19:37
Кузьмич - Старожил. Вы наверное судите по себе! Осенью 2014 года у меня было выгодное (в финансовом плане) предложения из мАсквы! Я отказался там делать свою работу. А семья, дети, и век так не долог только существует у таких как рАк )))).
- 2
-
Ist .(Ist)
- Наставник
28.02.2019 21:49
Сумніваюсь, що вам делегували право висловлюватись за 95% відвідувачів сайту.
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
28.02.2019 17:54
Позбавляти громадянства України тих, хто заробляє на Раші, коли йде війна та гинуть Українці. І це повинно стосуватись всіх, без винятку, тоді і не буде такого лайна, як з відбором на Євробачення. Згоден, потрібен Закон. П'ять років війни - достатній термін, щоб усвідомити де ти знаходишся, і що для тебе значить Україна. Рак вибрав Рашу свідомо, його, та таких як він, потрібно позбавляти громадянства України.
- 2
-
Кузьмич
- Наставник
28.02.2019 18:45
Сергійко - лайно у тебе в голові.
- -3
-
Евген Yvgen(pirat_ez)
- Наставник
28.02.2019 15:51
Для Шевченко это не совсем понятный тезис, он "вдруг" возьмет и пригасит Рака в сборную. Не удивлюсь.
- 2
-
Птн-Пнх
- Читатель
28.02.2019 15:25
Честно сказать, надоело про эту скотину и читать и говорить, есть много других интересных тем, пусть пока радуется пока он может играть, а вот когда его время закончится и его выкинут , как поршивого кота, посмотрим, его будущее...в Украинском футболе ему места не будет я в этом уверен.
- 1
-
Андрей Кан
- Наставник
28.02.2019 15:24
- -1
-
vlad
- Наставник
28.02.2019 15:13
Вот тоже самое высказывание Венглинский должен обратить к президенту и к бОльшей части украинского руководства. Вот именно это.
- -3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.02.2019 14:45
Подобным "заробитчанам" нужно не просто запрещать играть за сборные сьраны, но вручать подозрение в неблагонадёжности и на 5 лет запрещать голосовать и баллотироваться в любые выборные органы!!! А в отдельных агрессивно-коллаборационистских случаях ещё и лишать гражданства!
- 4
-
vlad
- Наставник
28.02.2019 15:15
Ага.. какой юношеский задор.. Вот прямо с президента и начинайте.. Или жена Цезаря вне подозрений?)
- -3
-
Кузьмич
- Наставник
28.02.2019 17:02
Ярослав, вы правильно написали - запрещать играть за сборные сьраны.
- -4
-
Микола Денисюк(Praktik)
- Наставник
28.02.2019 18:51
А Вы я смотрю довольно таки упоротая жертва московской пропаганды! Когда уже начнете агитировать за мир, дружбу, жвачку с рассеей? На кого работаешь, казачек?
- 0
-
Кузьмич
- Наставник
28.02.2019 18:56
Внимательно посты читай и мозги включи - а то совсем зомбированным стал.
- -3
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
28.02.2019 20:57
80 % трудоспособного населения государства ездит на заработки
- 1
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
28.02.2019 14:37
Согласен с Венглинским. Но, что делать с сотнями тысяч, работающих в РФ украинцами? Чем их рубли чище рублей Ракитского?
- -4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.02.2019 14:49
Лишать гражданства !!! Не работали бы на москалей, то и у "расеян" не было бы повода
- 1
-
Kergan
- Наставник
28.02.2019 16:04
Гражданства лишает лично президент
- 2
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
01.03.2019 11:03
Там до миллиона граждан Украины работает или временно проживает. Давайте всех лишим гражданства, как раз нам не хватает лимона сепаров и членов их семей. "Умнейшее решение".
- 0
-
Kergan
- Наставник
01.03.2019 11:41
Да я и не предлагал собственно)
- 0
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
01.03.2019 20:29
Я, собственно, не Вам отвечал, а предыдущему оратору. Видно из логики высказываний. Извините, что Вам отобразилось. Что-то глюконуло, наверное, на сайте.
- 0
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
28.02.2019 13:58
- 7
-
Сергій Ковальов(scico)
- Эксперт
28.02.2019 14:06
Есть еще Роман Зозуля
- 10
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
28.02.2019 13:33
Согласен с Олегом. Только я и до недавнего времени считал, что спорт это политика. И спорт в СССР и ГДР это доказывли. Бойкот олимпиад в Москве и в Лос Анджелесе были при моей сознательной жизни. А также убийство израильских спортсменов в Мюнхене.
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.02.2019 13:29
Люди отдают жизни, а Ракицкий едет в Россию и набивает там карманы (с)
- -7
-
Сергій К
- Наставник
28.02.2019 13:56
на жаль в цьому так і є , і ще багато іншого такого, що не мало б бути
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.02.2019 14:02
Думаю его это мало волнует и иначе бы он в Зенит не переезжал.
- 1
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
28.02.2019 14:00
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.02.2019 14:10
Ну Россия больше денег на этом потеряет. Тут уж война так война. Нельзя быть "немножко беременной". Раз вспомнили о жизнях то какая разница кто на них зарабатывает?
- -5
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
28.02.2019 14:30
Від вашої категоричності пахне більшовизмом. Там теж були саме такі лозунги.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.02.2019 16:29
Динамику я уже написал по товарообороту
- -3
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
28.02.2019 17:44
Порівняння некоректне. Ракітському значно легше освоїти "новий ринок", ніж наприклад КБ "Південне", чи то ДП "Антонов". Поясню: для нього не було б не складно працевлаштуватись в Європі чи то в Азіі, коротше будь -де крім країни агресора. А ось великому підприємству, яке працювало на московію що робити? закриватись? Так ось поступово багато хто переорінтовується на європейські та інші ринки. І все це завдяки асоціації з ЄС.
- 1
-
Кузьмич
- Наставник
28.02.2019 19:27
Мій брат працює на КБ "Антонов" більше 25 років, та має мізерну зарплатню - чому?
- -2
-
Ist .(Ist)
- Наставник
28.02.2019 21:56
Щодо КБ "Антонов" - не в останню чергу його злидні є наслідком "вигодного сотруднічєства" із заліським сусідом. Можна згадати всі їхні гальмування і "кидалово" із спільними програмами по будівництву літаків ще до агресії і окупації.
- 1
-
Кузьмич
- Наставник
01.03.2019 00:46
Раніше, до війни, завод "Антонова" будував 30-ть літаків на рік. Працювала транспортна компанія, та були нові розробки моделей - які могли бути конкурентними у всьому світі. Взяти хоча б - Ан 70.
- -1
-
Кузьмич
- Наставник
28.02.2019 18:50
Андрійко - меньше дивіться зомбоящик від порохоботів.
- -4
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
02.03.2019 13:47
Ви так сміливо роздаєте поради, що в Вас відразу видно палкого прихильника тієї самої країни, де всі жили в багні, але так саме сміливо роздавали свої, на фіг нікому не потрібні, поради всьому світу, і звідки ми всі наразі, завдячюючи в тому числі і Пороху, поступово виповзаємо.
- -1
-
Кузьмич
- Наставник
02.03.2019 20:31
Андрійко, що тобі може бути про мене відомо?
- 0
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
01.03.2019 10:43
- 0
-
Kergan
- Наставник
28.02.2019 15:01
Как будто поддержка идёт народу Украины
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.02.2019 16:31
Ну можно не взрыв - можно выпилить на своей территории пару километров трубы. И остальное заварить. Вопрос же в подходе, а не к тому как именно решить задачу.
- -1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
28.02.2019 16:42
- 1
-
ksf ksf
- Эксперт
28.02.2019 13:22
обома руками за !!!
- 3
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
28.02.2019 13:10
Что говорить про этих всех если даже те слуги народа и "патриоты" которые орут с трибун и по тв ведут с РФ не просто бизнес-дела, а набивают свои карманы в том числе на природных ресурсах и при этом всём рассказывая об агрессии.
- 5
Еще комментарииТаких рахіцькіх тут до 40%. Вони сьогодні проголосують за будь яку путінську нечисть - Зеленського, Тимошенко, Бойка..
У них війни немає. У них "адін народ", українська мова це діалект руської, а України не існує, так як це штучно придумана категорія .
Їм пофігу українська мова, але російської не знають - суцільний суржик. У них родичі за поребриком і там фсё правильно і правда, а тут одні бєндєровці.
Я не дивуюсь цьому екземпляру. Так його виховали батьки. Бог їм суддя.
Але у збірній України цей непотріб не має права виступати. І якщо Шевченко його туди викличе, то і Андрій непотріб, не дивлячись на його попередні досягнення.
Ну-ну.
Из-за этого политического балабольства - обосрались на весь мир с евровидением.
Теперь идёт зомбирование - Ракицкий урод.
При этом, 95% посетителей этого сайта - если получат хорошее предложение (с подъёмными и многомиллионным контрактом) работать в кацапии - тихонечко поедут и будут держать свой патриотический язык в жопе.
По футбольным меркам:
Вида и Хачериди - кинули Динамо на деньги и ушли по предварительным контрактам - получив нормальные премиальные.
Рахицкого кротовня продала - за десятку денег и отличные личные условия личного контракта.
Но, нужно впихнуть в эту тему политику и вида с хачем получаются герои (за лозунги и щитки), а рак - поддонок.
Уважаю Усика, который называет порохоботов - провокаторами и не боится называть вещи своими именами.
А медийные люди, и Венглинский не исключение - вынуждены говорить то, что говорит правительство.
К сожалению, в Украине осталось очень мало смелых людей, которые могут сказать правду - открыто.
К сожалению, в футбольной Украине нет честных судей - которые не прогибаются под павелка - который и есть, проворовавшееся и коррумпированное правительство и политика.
Якщо ти позбавиш всіх заробітчан громадянства - хто залишиться?
Держави не буде.
учетная запись этого пользователя была удалена
Только Ракицкий всего лишь футболист, а верхушка власти - это государственные люди, руководство.. Однако, им это не мешает лично обогащаться в России.
Государства Украина уже не осталось - остались одни лозунги и "сьраны".
80 % трудоспособного населения государства ездит на заработки - кто на запад, кто на восток. Давай, объявляй им всем - "подозрение в неблагонадёжности и на 5 лет запрещать голосовать и баллотироваться в любые выборные органы!!! А в отдельных агрессивно-коллаборационистских случаях ещё и лишать гражданства!".
--------
Вот не перестаю удивляться таким интернет умниками как вы)) 80% говорите? А почему не 95 или хотя бы 90 для пущей убедительности? Вот просто вдумайтесь в эту чушь что вы написали..
И честно говоря, удивляюсь тем людям, которые отвечают на эти ваши откровенные бредни, написанные в этой статье.. впрочем не понимаю, зачем и я это делаю..
рассказывать сказки о какой-то "дружбе"!!! Не говоря о том, сколько возможностей для
вербовки у москальских спецслужб.
Принять закон и дать время на возвращение, а через три месяца - нафиг! И пусть оставшееся
в Украине имущество продают через адвокатов, агентов или друзей...
А если его лишить - кто остальных лишать будет?
Тем более их и так много которые сами от него отказались ради миски с похлебкой погуще, а теперь в германиях да швециях всяких хороводы водят в вышиванках и рассказывают как они родину любят
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------------
Люди отдают жизни, а Украина транспортирует российский газ в европу, вместо того , чтобы сей газопровод взорвать на границе с Россией
-------------------
Люди отдают жизни, а "за 9 месяцев 2018 года Украина импортировала из России товаров на $5,8 млрд, что на 21% больше, чем за 9 месяцев 2017 года. Об этом свидетельствуют данные Госстата."
--------------------
Ну и т.д. и т.п.
але 100% справделивості в цьому світі немає нігде,
хтось засуджує Ракицького, а хтось оправдує
він знав на що йде, тому хай терпить,
я думаю, що такі як він, і Тимощук, будуть жити з цим клеймом до кінця свого життя
а може ще й після смерті, хтось згадає його "не злим тихим словом",
учетная запись этого пользователя была удалена
Что касается поддержки. Не думаю, что подобное действие способно в долгосрочной перспективе, что либо изменить между Украиной, Европой и США.
Ну да все типа белые и пушистые, а Ракицкого видать.
Я его не оправдываю, но и терпеть не могу двойные стандарты. Границы не перекрыты, полного разрыва дипломатических отношений нет. Тем не менее - клятый Ракицкий. Или там клятый артист там зарабатывает. А бизнесменам можно. Опять же весь критический импорт можно получать из других стран.
Вывод - не нужно заниматься самообманом. Война она не для всех война, кому на нее плевать, кто на ней зарабатывает, а кто от нее переехал подальше. Как то так.
Ви розумієте, що одразу взяти все і обірвати - це викінути на вулицю мільйони робітників, чиї підприємства просто стануть.Тому що альтернативні ринкі збуту ще потрібно відкрии та засвоїти, а на це потрібен час.
Ви б подивились не окремо взяті значення, а на динаміку процесу. Так буде значно коректніше.
Еще "для динамики" - Нафтогаз отсудил у Газпрома оставить в силе объемы транзита российского газа в Европу через ГТС
И раз уж мы ссылаемся на экономику - типа вынужденная мера тогда такую же экономику применять и к Ракицкому и артистам - у них тоже "заработки" и тоже "проблемы с рынками". Или одним можно другим нельзя?
Тому що Україна зі своїми підприємствами не потрібна ЄС - відкрийте очі, підіть на підприємства - погляньте на ті злидні.
І ще - у Антонова є також транспортна компанія. І якось так сталось, що після розриву "сотруднічєства" з конторою "Волга-Днєпр" (чи якось так), компанія раптом прибутковою стала. Руслани (Ан-124) фрахт за фрахтом виконують по всьому світу - географія дійсно епічна, довгограючі контракти продовжуються, Мрію модернізували рік назад - нове бортове обладнання встановили.
Ну а будівництво - так, з цим складніше. Власне, у світі є два кити і кілька менших компаній, одну з яких нещодавно купили, другу готуються. Конкуренція дуже велика.
Потім прийшли дурні до влади - з лозунгами і патріотизмом все зруйнували, розікрали і кормлять людей казочками.
Так, старим підприємтсвам, побудованим по совковим лекалам, дійсно важно вихдити на Європейські ринки та успішно конкурувати там. Та це природньо, і на даному етапі нормально. Тому що при їхній побудові не закладалась сама можливість роботи в конкурентній боротьбі. Оскільки був план при якому "що працюй, що не працюй, все одно тримаєш ...й". Тому спочатку треба змінити совковий менталітет, а потім вже розраховувати на якісь результати. І ті українські компанії, а вони є і не поодинокі, які вже навчились мислити "по-цивілізованому" виходять і доволі успішно на західні ринки. І наші стартапи купують великі світові гіганти і люди нові, успішні у нас є, і все в нас буде добре. А такі як Ви "Хомо Совєтікуси" або зміняться, або переїдуть туди, де їм буде природньо, себто за порєбрік, а залишаться в Україні, але на узбіччі історії.
І що може бути відомо безмозгим "порохоботам" які дорвалися до кормушки - та живуть не тужать - розказуючи казки про "всетлое европейское будующее".
Це дуже схоже на іншу пропаганду - якою кормили нас 70 рків - про "всетлое комунистическое будующее".
А от хто залишиться на узбіччі, чи буде дуже швиденько тікати в Європу, чи здохне в канаві - ми ще подивимось.
Краще поцілуй павелку в дупу - бо він кращий друг та одно партієць твого царька.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне, вам, всем нам что с того дадут или нет кредит? Кредиты эти госчиновники по карманам пилят
Проблема в другом. - взрыв газопровода это повод ввести войска
Про поддержку метко замечено.
Можно подумать дают деньги на развитие экономики.
учетная запись этого пользователя была удалена
...ответственность. Как минимум футболист Ракицкий не должен быть игроком национальной сборной Украины... !!!
чітко і ясно !
не чутно і не видно українських профі-експердов, оф. осіб. ФФУ, ГТ Збірної!!!
а про ФК Шахтар - це укрфїнський клуб ?
Позор им всем! Пусть в аду горят!