Блогер Михаил Смоловой «Динамо» поделился своим мнением об игре полузащитника «бело-синих» Сергея Сидорчука.
«Говорят, общественность прям категорически не согласна, что Сидорчук — это не круто, а с Шепелевым в «Зарю» могло войти больше 5 «палок». Люблю я такие штуки, как фокус группы. Разные люди, разного возраста, разного склада ума. Иногда провожу «срез знаний» и настроений в этих фокус группах.
Итак, за что Сидорчука вознесли до небес?
— Предголевая передача
— Эпизод с двумя обводками на углу штрафной
Остальные 90 минут матча? А пофиг на них...главное, что запомнилось! Говорят креативил, ну, да 19% передач от общего количества вперёд. 81% передач — назад и поперёк. Плеймейкер! Даже комитет тренеров или как они называются упомянул, дескать, Сергей позволил высвободить атакующую мощь Буяльскому и Шапаренко. Поглядим же!
Удачные действия в защите Буяльского в двух матчах с «Оли» — в среднем 5.68 за 90 минут. С «Зарей» — 5.92 в перерасчёте на 90 минут. Виталий был заменён на 76 минуте. Шапаренко с «Оли» — 2.8 за 90 минут. С "Зарей«...3 удачных действия. Считаем: «Заря» владела мячом меньше греков, но действий в обороне ребята выполнили НЕ меньше. Стало быть трудно сказать, что Сидорчук прям как-то особенно освободил от «чернухи» Буяльского и Шапаренко.
Единоборства в защите в матче с «Зарей». Шапаренко вступил в 6 единоборств в обороне. Сидорчук — тоже поучаствовал в шести и выиграл...аж 1! ТОПы Бурда и Миколенко — по 10 единоборств. Оба выиграли 4 дуэли из 10.
Теперь глобально: 50% дуэлей в обороне состоялось в первой зоне (наша штрафная и прилегающая территория), 42% в центре поля и 8% в последнее трети. В обоих матчах с «Олимпиакосом» киевляне встречали соперника в центре поля: эта треть поля была наиболее насыщенной. Здесь соперника пускали в штрафную...и ведь не было какого-то злоупотребления Зарей длинными забросами. И кто ж пускал? Сильно ли РАЗВЯЗЫВАЕТ «ноги» Шапаренко и Буяльскому факт, что встречаться с мячом нужно ниже? Вопрос тому комитету...риторический.
Перехваты в матче с «Зарей». 71% перехватов в нашей первой зоне: штрафная и окрестности. 4 перехвата у Буяльского и 3 перехвата у Шапаренко! У Сидорчука...аж 1 перехват! Вот сижу и смотрю: разгрузил так разгрузил... ТОП по перехватам Виталий Миколенко — 7.
Десерт: отборы и подборы. Что Сидорчук, что Буяльский выполнили по 7 отборов/подборов. У Шапаренко — 3. А это ровно столько же, сколько и в матче с «Олимпиакосом» в Киеве... Ну, вот откуда они взяли, цитирую:
«...а повернення Сидорчука стабілізувало півзахист, вивільнивши для атакувальної роботи Буяльского і особливо Шапаренко»...
На основе чего была сочинена эта дичь? Улыбнуло ещё следующее:
«Схема 4-2-3-1 із рухливим трикутником у центрі поля та досить високими флангами давала максимальний пресинг та тиск на редути»...
Средний показатель PPDA «Динамо» по этому сезону УПЛ — 6.88. «Заре» позволили 8.03 передачи, что более чем на пас больше среднего! В среднем мы допускали в УПЛ 8.89 ударов по своим воротам, а с «Зарей» уже 12. В среднем допускали 22 позиционные атаки с конверсией 14%, а с Зарей уже 23 при 17.39%. В среднем в УПЛ в матчах с «Динамо» соперник совершал по 104.89 потери! «Заря» потеряла мяч...92 раза!
Ребята, где же этот «максимальний тиск»?! Как можно так не серьёзно относиться к своей работе?! За что получают зарплату люди, сочиняющее эти опусы?», — написал Смоловой на своей странице в сети Facebook.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
01.03.2019 17:02
Он и раньше был не очень разнообразным,но тогда был Ярмоленко и он в основном все передачи делал на него.Они знали друг друга хорошо и Андрей умел открыться на его передачу.Поэтому и передачи у Сергея были вперед.Сейчас такого взаимопонимания у него ни с кем нет.И еще один минус по моему пониманию то,что имея сильный удар с дальней дистанции он им не пользуется,боится промазать.Видимо на тренировках не отрабатывает данный элемент,а зря,иногда особенно при "автобусе" у чужих ворот это могло помочь команде.ИМХО.
- 1
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
01.03.2019 16:55
Каких "палок", что за лексикон. Он же не pornhub оборзевает.
- 1
-
lizaO
- Старожил
01.03.2019 16:16
Парень дело говорит.Почиьайте его блог.А лучше бы это Суркис сделал.Там по полочкам расписано почему Хацкевич - физрук.Удивлюсь если команда чудом каким то пройдет Челси(уж точно не изза тренерского чутья).
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.03.2019 16:29
Уважаемый Михаил, перестаньте рекламировать здесь свой блог
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
01.03.2019 18:02
- 0
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
01.03.2019 15:32
Это повествование о том как поискать черную кошку в темной комнате. Саму игру, типа - в сторону. А вот клятый Сидорчук всю малину испортил, да к тому же забрал капитанскую повязку у Цыганкова, по мнению некоторых доброжелателей, За такое недостойное поведение, гнать из команды и всякая там хрень. Сергей отыграл на уровне, придет время еще будет полезен команде также как и Гармаш. А всем полоскателям хочу напомнить, как гнали из команды нападающих пока ни одного не осталось. По этому поводу только не хватает тех, кто при любом случае утверждает, что Хацкевич физрук.
- -3
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
01.03.2019 14:29
В общем, все по делу. Ну кроме того, что Сидор плеймейкер.
- -1
-
Бо Пекарь(BoPek67)
- Наставник
01.03.2019 12:48
плеймекер Шапаренко, вот по нему бы и порассуждал...Или хоть сравнил эффективность двух игроков почти на одной позиции Сидора и Шепелева. Вот тут Сидор действительно проиграет в плане острых передач вперед. Но и Шепелев все же играет ближе к чужим вороам, а зачастую играет просто под нападающими.
- 2
-
Бо Пекарь(BoPek67)
- Наставник
01.03.2019 12:44
автор сначала безапеляционно возводит Сидора в плеймеккеры, хотя он всегда біл опорником, а потом на єтом основании начинает рассуждать и фокусировать по его ТТД. Бред! Наверное не смог найти себе повод лучше накидать статейку, ну или заказуха!
- 3
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
01.03.2019 12:16
Этот блог совершенно запоздалый и мало что открывает нам нового при взгляде на игру Сидорчука... Уже не первый(!) год почти все, кто следит за его игрой, (ну за исключением тонкой прослойки патологических всепрославителей всего, что непосредственно связано с эмблемой Динамо), видят одно и то же: Сидор - это якорь атак Динамо!.. И все поднятые вопросы в этом блоге априори риторические... Лично я вижу, что тот же Че-Че, ну никак не слабее Сидорчука, но бразильца уже пытаются сплавить обратно в Бразилию... То же самое я могу сказать и о Буэно...
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.03.2019 13:40
Включите прямо сейчас Десна- Динамо (дублёры) и всё о ЧеЧе будет понятно
- 2
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
01.03.2019 17:21
О Че Че давно всё понятно... А в этом матче он сыграл весьма солидно... Другое дело, что никаких особых сверхусилий динамовцам не понадобилось в этом матче, (ходили пешком и этого хватило), чтобы так обыграть поплывшую Десну... Но и Че Че, (старательно играющий, что характерно, в 99% только вперёд), и Буэно отыграли очень неплохо... Однако, повторюсь, сегодняшняя игра не показатель, – это турнир дубля в котором у Динамо соперников просто нет, а значит и реальной силы этих ребят мы так и не увидели...
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.03.2019 11:47
Очередная чернуха от малоизвестного блогера
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.03.2019 11:39
Все таки Сидорчук всегда позиционировался как разрушитель - потому не особо понятно почему претензии к нему в плане созидания?
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
01.03.2019 12:05
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
01.03.2019 14:19
Да ну. А не сам ли Хацкевич говорил, что Сидорчук обладатель прекрасного первого паса??
- -1
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
01.03.2019 11:36
- 4
-
biggi
- Старожил
01.03.2019 11:23
Сидорчук и современный футбол - понятия, увы, несовместимые. А по-другому играть он уже никак не научится...
- 2
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
01.03.2019 11:12
У меня нет таких подсчетов ТТД игроков Динамо.Я смотрю матчи эмоциями и своими глазами видел,что Сидорчук в матче с Зарёй смотрелся вполне уверенно .Лучше,чем на сборах.И это хорошо.То что написал Смоловой это только его мнение,основанное на цифрах,которые он взял непонятно откуда(нет ссылки или сам считал?)
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
01.03.2019 13:56
- -2
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
01.03.2019 10:49
Гармаш и Сидорчук на данный момент самые слабые игроки Динамо, практически они играют на оборону, а в атаке они очень слабы.Мало мысли в атакующем футболе.А без активной атаки,нет ни голов,нет и побед.
- -7
-
Shurman1988
- Опытный писатель
01.03.2019 10:12
Мне тоже понравилась игра Сидорчука в матче с Зарёй. Понятно, что он не играл в стиле лучших игроков этого амплуа. Но, наличие Сидорчука не было стихийным бедствием для Динамо, он не выносил мяч с центра поля на угловой, он не обрезался на ровном месте как это было в некоторых матчах. Для Сидорчука, с учётом его осенней формы, это уже прогресс. То есть, мне понравился Сидорчук по сравнению с Сидоруком прошлогоднего образца, а не по сравнению с эталоном игры в центре поля. Кроме того, нужно понимать, что Сергей игрок защитного плана, поэтому ждать от него супер креатива не стоит. Не будем забывать и о невидимом на глаз объёме черновой роботы, который выполняют защитные полузащитники. Я также не согласен с высказыванием М. Смолового относительно Шепелева. Шепелев молодец, в матчах с Оли играл реально классно. Но он ещё не дорос до уровня, что бы его наличие/отсутствие на поле кардинально меняло игру и результаты команды. Более того, лично мне, Шепелев не нравился осенью. Меня смущала его медлительность и отсутствие удара. Сейчас же признаю, что он действительно прибавил и заслуживает играть в основе. Кроме того, мне очень не понравилась резкость высказываний М. Смолового. Блогер он авторитетный, но это не значит, что с ним нельзя не согласиться, и уж тем более это не даёт ему право столь агрессивно высказываться в сторону несогласных. Вот не знаю, лично мне блогер М. Смоловой не сделал ничего плохого, но после прочитанного, чувствуется к нему лёгкая неприязнь…
- -4
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
01.03.2019 10:32
К Вам тоже неприязнь. Игру Сидорчука мы все знаем. Конкретно по последнему матчу, Смоловой дал полный расклад - и в том Динамо, что мы хотим видеть - Сидорчуку нет места. Его уровень - в лучшем случае выход на замену после того как итог матча уже решен - дабы дать отдохнуть тому, кто в обойме.
- 3
-
Shurman1988
- Опытный писатель
01.03.2019 10:48
Я не говорю, что Сидорчук игрок основы. Я не говорю, что на него нужно делать ставку. Я говорю о том, что он играл лучше, чем осенью и, на мой взгляд, заслуживает похвалы за это. А высказывания М. Смолового : «Говорят, общественность прям категорически не согласна, что Сидорчук — это не круто, а с Шепелевым в «Зарю» могло войти больше 5 «палок». Люблю я такие штуки, как фокус группы. Разные люди, разного возраста, разного склада ума. Иногда провожу «срез знаний» и настроений в этих фокус группах», вызывает впечатление, что уважаемый М. Смоловой говорит о том, что один он умный, а не согласные, мягко говоря, нет.
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
В отборе он слаб, если сравнивать даже с тем же степашкой. При этом, даже играя на позиции чистого опорника, давненько начал филонить с возвратами назад при контр-атаках соперника.
Видения поля никогда у него не было, 90% передач отправлялись на Ярмоленко или назад. Теперь Ярмоленко нет, поэтому или пасы назад или регулярные обрезки.
Забил 2 гола дальними ударами - теперь уже который год думает, что у него есть поставленный удар. Бездумно лупит по воротам в основном когда это не надо... вот как и с Зарей, например.
Сплавить в Турцию и разгрузить зарплатную ведомость. Толку с него не будет, имхо.
И тем удивительнее споры о «полезности» Сидора на поле... После его травмы прошло уже довольно много времени, давно уж должен был бы набрать форму, тем более, что и сборы прошёл с командой полноценно... Но нет, – в его игре не изменилось ничего в лучшую сторону... И сегодня уверенно можно констатировать – он не только не дотягивает до уровня игрока лавки, он вообще не дотягивает на уровень такого клуба, как Динамо!.. Таких тормозов Лобановский даже в Динамо-3 не держал... Потому-то мы до сих пор и гордимся Лобановский и его достижениями с Динамо...
ПС. Мне на минусы торжественно накласть... Мне за наше Динамо обидно!..
Он кого-то цитирует (не могу понять кого, сорри), выхватывает фразы без контента, опровергает что-то. Приводит кууууучу разрозненных статистических цифр, совершенно не понятно зачем. По факту вывод - Сидорчук плохой
Понятно и очевидно, что после травмы Сергей не оправился на 100%. Понятно, что он не игрок основы. И при замене Шапелева его задача - сыграть надёжно (можно даже установку не знать, видно было по игре). Почему он "развязал ноги Буяльскому и Шапаренко"? А просто. Они оба не возвращались в опорную зону для розыгрыша мяча. Обычно Шепелев и Буяльский меняются для розыгрыша. Помнится мне ,что в игре с Зарёй Виталий играл всё время выше. Да, больше было "перепасов" с защитниками. Отсюда у Сидорчука такая статистика
И шо? 5-0 всё равно 5-0. Без давления может 1 влететь... ну, 2. Для пяти мячей и нуле в свои ворота нужно давление, которого малоизвестный блогер не увидел
Ох-хо-хо.... Видимо, хочет получать за свои опусы зарплату
Ну и нужно учитывать, что последнее время его выходы на поле мера вынужденная - заткнули пробел на игру и ладно. Ведь он давно в основу проходит с трудом.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот и всё!
учетная запись этого пользователя была удалена