Капитан черниговской «Десны» Денис Фаворов прокомментировал удар Михаилом Сергийчуком вратаря киевского «Динамо» Дениса Бойко.
— Это игровой момент. Мяч был между ними, и Сергийчук хотел убрать мяч. Вы же понимаете: если он убирает мяч, это пенальти. Бойко тоже играет в мяч, и там уже столкновение. Я не считаю, что это желтая карточка, — сказал Фаворов в эфире телеканала «Футбол 1».
Я тоже считаю, что это не желтая карточка, это то, за что нужно кастрировать.
-
Болела Болелов
- Наставник
05.03.2019 19:24
Друзья, мне тут слегка наминусовали по тому, как я вспомнил инцидент Бойко с Гусевым.)) А писал я потому, что другому человеку здесь ответили - а причём тут Бойко-Гусев к Сергийчук-Бойко? А ещё мне сказали: "так Бойко всё осознал."
- 0
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
04.03.2019 23:40
Десну треба перейменувати в "Костоломи на Гагаріна"
- 1
-
Leonid
- Наставник
04.03.2019 23:02
Для того, чтобы узнать, кто такой Сергийчук достаточно посмотреть несколько его матчей. Как правило, его выпускают в конце матча и задача у парня забежать в штрафную и упасть. Все об этом знают. Тем более судьи. Но определяющим есть: за или против кого играет. Вон недавно заработал смешной пеналь за Ворсклу. Сергийчук - человек-пенальти. К футболу он не имеет никакого отношения.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
04.03.2019 19:22
Раньше_таких_хитрецов_были_единицы,а_сейчас_появились_игроки_и_целые_команды,которые
- -2
-
Ігор
- Старожил
04.03.2019 17:36
а Бойко чуть не убил Гусева,сколько здесь было разговоров.
- -3
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
04.03.2019 18:36
- 3
-
Болела Болелов
- Наставник
04.03.2019 21:30
До того, що "Пусть каждому воздастся по делам его" ("Нехай кожному воздасться по справах його"). Бойко й дотепер каже, що він просто біг на м'яч і зовсім не бачив, не дивився, щоб хтось там ще біг з гравців до цього м'яча і що головне для нього було заволодіти м'ячем і сконцентрований він був саме на цьому. Це при тому, що він вистрибував з зігнутою в коліні і виставленою вперед ногою, якою і влучив у голову Гусєву - навіщо її виставляти, якщо ти не бачиш, щоб хтось біг? Тепер і Сергійчук з його одноклубниками говорять, що він хотів або заволодіти, або прокинути, щоб його вже Бойко зачепив і був пенальті, також можна сказати, що він був сконцентрований на м'ячу, а не на тому чи встигне воротар до м'яча, чи встигне воротар обличчям по нозі Сергійчуку. І в тому і в тому випадках ні в що не ставиться суперник і його здоровя. От і все.
- -3
-
Болела Болелов
- Наставник
05.03.2019 19:27
Дружище Ігор - Читатель, полностью тебя поддерживаю, плюсанул тебе и только что, 5 марта, выложил здесь выше в ветке, что мы с тобой имели ввиду, и как Бойко объясняет тот эпизод с Гусевым. Если захочешь - прочти. С уважением.
- 0
-
Микола Gord(rocklived56)
- Наставник
04.03.2019 15:24
Не понял, на этом "им. гагарина дерьме" подогрева поля нет вообще или он поломался перед матчем с киевлянами с целью выравнивания класса команд. Ведь упади Соль на мягкое поле а не на мезлую землю- и такой катастрофы могло и не произойти.
- 3
-
Василий Круковец(lkn)
- Старожил
04.03.2019 17:56
Он есть, но не подключен в принципе. Там нужно подстанцию строить для него, за которую облэнерго вломило большую сумму. В итоге клуб и город торгуются 2 года, кто этот банкет оплатит.
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
04.03.2019 18:42
- 2
-
Несогласный
- Начинающий писатель
04.03.2019 14:19
Какой-то вид у него...
- 0
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
04.03.2019 16:41
Чего уж там! Типичный "Круглый"!
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.03.2019 14:18
Я тоже считаю, что это не жёлтая карточка, а - красная!
- 4
-
ksf ksf
- Эксперт
04.03.2019 14:01
хотіти і могти - різні речі, а ТШ Десни при при установці на гру нагадувати про фер-плей, ! (та й іншим клубам не завадить!)
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
04.03.2019 13:26
Честно. Все симпатии к Десне пропали после матча с нами. Желать ей войти в шестерку не буду. Ибо они, как впрочем и Ворскла ничем не лучше Мариуполя. И свои 6 очков кротам отдадут, а с нами будут биться. Одна надежда на Зарю и на нас само собой разумеется.
- 1
-
Leonid
- Наставник
04.03.2019 23:05
Пока никто не знает будет ли Десна за премиальные отрывать ноги только ДК или "друзья" тоже попадут под каток. Правда с ШД им сразу напомнят, что надо играть в футбол. А то ШД и сам накостыляет.
- 0
-
Леонид Пивненко(Kogut)
- Опытный писатель
04.03.2019 12:55
А потом удивляются, за что в Европе с поля выгнали. А то, что Сергийчук мог нанести травму вратарю даже не задумывется. Обычно , в таких случаях нападающий перескакивает через вратаря. Но нашим костоломам этого не дано. Вспомним как нос сломали Шапоренко.
- 6
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
04.03.2019 12:49
- 8
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
04.03.2019 13:38
еквівалент річної зарплати мабуть.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
04.03.2019 12:00
Дивна ситуація... А цей "коментатор" разом зі своїм сергійчуком розуміють різницю між "хотів" і реальністю? Йог "хотіння" могло обернутися серйозною травмою. Як і Соля їхній "імя-реков" "не помітив", коли штовхав у плече на "бетон" замерзлого поля. Бо щось "хотів"... "Костоломи"...
- 5
-
Дмитрий Кудрявцев(Gaata)
- Наставник
04.03.2019 11:55
Какие же уроды... А с Шабановым тоже были "игровые моменты"? Когда ему едва ребра не сломали, а потом и вовсе чуть голову не снесли? А когда Буяльскому в штрафной в горло врезали, тоже "игровой момент"? А Цыганкову сзади по ногам? Скоты, желаю вам нарваться на таких же "игрунов" и закончить матч втроем. И посмотрим как вы тогда про "игровой момент" расскажите. А еще противно, что если бы на месте Бойко был бы Пятов - вы бы даже хавальник свой не открыли. Да и вместо желтой там была бы красная... Костоломы, гребанные
- 10
-
Алексей
- Опытный писатель
04.03.2019 21:51
Меня больше удивляет, что не кто из руководства или простых игроков просто не извинился за Соля. Взять поломать игрока и всё. Если даже считаете, что были не виноваты, можно просто высказать соболезнования что так получилось из-за вашего бетонного поля . Да и фолили там где надо и не надо.
- 0
-
Leonid
- Наставник
04.03.2019 23:07
Узнаем после игры с ШД
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
04.03.2019 11:40
Первым на мяче был Бойко. И если Сергийчук этого не понимал или не чувствовал, то ему нужно кончать с футболом и отправляться рельсы укладывать. А он вместо этого продолжал движение в прежнем направлении, нанеся травму уже ПОСЛЕ того, как Бойко зафиксировал мяч. А еще тренер обязан объяснить своим "сергийчукам" что ни один гол не стоит человеческого здоровья, потому что ваша команда, судя по вчерашней игре, об этом не догадывается.
- 22
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
04.03.2019 11:50
Сергийчуку было бы полезно посмотреть старые матчи с Шевченко в Милане. Очень часто Шева в такой же ситуации гнался за мячом, пытаясь добраться до него раньше вратаря. Но никогда его не бил ногами - чувствовал, что не успевает и перепрыгивал через него.
- 4
-
Алексей
- Опытный писатель
04.03.2019 21:53
Так тож Шевченко, который играл в Милане и стал обладателем золотого мяча, а это Сергейчук который играет в Десне и выше не подымется наверное. Как говорится, почувствуйте разницу
- 0
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
04.03.2019 22:22
Алексей, в Десне играл и Ярмоленко когда-то. Но он, как и его тёзка, тоже никогда не переходил черту дозволенного.
- 0
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
04.03.2019 11:50
ну не скажіть. Якщо порівняти бабло у СВОЇЙ кишені та ЧУЖЕ здоров'я то.... боюсь багатьом буде глибоко пофігу
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
04.03.2019 12:08
Тому й кажу - виключно кастрація!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2019 15:42
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
04.03.2019 16:28
Вы там с моей поддержкой осторожнее, вам же дороже... Я же политический. ;-)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2019 16:33
Захер-Мазох? Мазох-Захер? Да похер! -:))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
04.03.2019 17:07
Вообще-то это был маркиз де Сад... :)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2019 17:47
Тогда - в сад!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
04.03.2019 17:52
Все - в сад!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2019 17:55
И это правильно! - сказал Джером Клапка Джером...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
04.03.2019 18:07
Так вот у кого он это скоммуниздил!
- 1
-
Болела Болелов
- Наставник
05.03.2019 00:08
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo) - Эксперт 04.03.2019 11:40
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
05.03.2019 00:26
Ну, насколько я помню, Бойко долго и внятно объясняли, чем отличается футбол от гладиаторского сражения. И прямо на поле, и потом после матча. Судя по тому, что больше не повторялось - понял и мужское достоинство сохранил...
- 0
-
Болела Болелов
- Наставник
05.03.2019 19:15
Вы знаете, посыл то у меня как раз именно за чистую игру. Весь смысл написанного мною именно в этом. Но, я всегда говорю аргументированно. Вот прошу Вас, не пожалеть чуть своего времени и посмотреть по ссылке на Ютуб интервью Бойко Вацку от 21 ноября 2018 года, как я не пожалел сейчас, когда пересмотрел его, чтобы точно отметить время именно разговора по данному инциденту с Гусевым. Может быть вы по-другому посмотрите на то, понял ли Бойко-не понял ли Бойко. Да, он говорит, что потом пошёл в раздевалку, хотел извиниться, когда привезли из больницы Гусева... Но, вот его конкретные слова непосредственно по эпизоду, дословно:
- 0
Еще комментарииТак вот хочу пояснить, не потому, что минусы, а чтобы люди поняли, почему мы, некоторые здесь, вспомнили о том случае. И пояснить, почему я написал, что каждому воздаётся по делам его.
А интервью Бойко было 18 ноября 2018 года, т.е. 3 месяца назад, т.е. намного позднее эпизода с Олегом Гусевым. Это я к тому, что он понял, и как он понял.
Вот прошу Вас, не пожалеть чуть своего времени и посмотреть по ссылке на Ютуб интервью Бойко Вацку от 21 ноября 2018 года,
Вот его конкретные слова непосредственно по эпизоду, дословно:
-Це був чисто ігровий епізод. І в цьому ігровому епізоді я виключно дивився на м'яч. Я зіграва, як би я зіграв у 100 вмпадків із 100. ... Я йшов на м'яч, я не дивився на нього (на Гусева), я навіть його там не бачив."
И сразу же он говорит (я акцентирую на этом внимание):
-...Бачив боковим зором і то - я не знав хто це, Гусєв, чи інший. Мене це не цікавило. Це був епізод і я повинен був зіграти в м'яч."
Вот так Бойко оценивает такой стиль игры, в котором и сыграл против него Сергийчук, только то, что сделал Сергийчук и в долю не падает тому, что сделал Бойко с Гусевым.
Вот и всё, что имею ввиду я и те, кто вспомнил тот эпизод в связи с этим Сергийчуком.
А вот ссылка в ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=OpondhoElFo&t=1968s
время: 44 мин 15 сек - вопрос Вацко по Гусеву - ответ Бойко.
_отрабатывают_на_тренировках_подставы,провокации_и_прочее...
И_с_этой_проблемой_что-то_надо_делать,ибо_она_убивает_футбол.
Проблема_эта_не_только_наша,грязно_играют_все_команды_(даже_самые_известные_в_мире
_ТОП-клубы).А_что...?_Формально_ведь_всё_по_букве_правил...
Вот_и_имеем_сегодня_больше_половины_левых_пенальти_или_пенальти_с_формальным
_поводом_для_назначения.Получается,_кто_за_долю_секунды_успел_подставиться_(опередить
_вратаря_УЖЕ_находящегося_в_прыжке_и_ничего_не_могущего_изменить_или_подставить_
спину,забежав_впереди_игрока,который_не_успевает_остановиться,как_это_сделал_Болбат_
в_игре_с_Черноморцем),тот_и_молодец,хотя_со_спортивной_борьбой_это_никак_не_вяжется..
Мне_могут_возразить,что_честной_спортивной_борьбы_уже_давно_нет_и_я_даже_
соглашусь_с_этим,но_привыкать_к_беспределу_и_не_обращать_на_него_внимания-тоже_
не_лучший_вариант.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну не очень интеллигентный, шоле...
учетная запись этого пользователя была удалена
Неужели Десна станет очередным фармом кротов?
Я тоже считаю, что это не желтая карточка, это то, за что нужно кастрировать.
Не обязательно быть обладателем ЗМ, чтобы понимать, что здоровье человека важнее счета на табло.
Щоб таких ставало менше.
Во-первых, категорически поддерживаю Александра Франклина Осборн!
Во-вторых, сам эпизод сложился именно так, потому, что Бойко "засиделся" в воротах и опоздал с выходом...
В-третьих, все же, Денис первый был на мяче! Сергийчук - подлец!
В-четвёртых, Рябоконь, как бы это сказать.... короче, конь педальный!
Я так и думал, что не сам, и даже не жена подсказала...
...И если Сергийчук этого не понимал или не чувствовал, то ему нужно кончать с футболом и отправляться рельсы укладывать. ...А еще тренер обязан объяснить своим "сергийчукам" что ни один гол не стоит человеческого здоровья.... это не желтая карточка, это то, за что нужно кастрировать.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Золотые слова. Полностью поддерживаю. Причём здесь есть порочные круги, которые можно разорвать - если бы в своё время Бойка за всем памятное действие против Гусева "кончили с футболом и отправили рельсы укладывать" или "кастрировали" - так эьто ж уже б и Сергийчук не влупил Бойку, правда же??)) Правильно я понимаю? Бойка на рельсы и так сказать образно "на кастрацию" за Гусева, а Сергийчука - за Бойка?
Здесь же все сильно запущено: масса травм, включая серьезные. Фактически всем составом. Вспомните, сколько Шабанов отгреб! О Соле и Бойко я просто молчу. То есть, это все те случайности, которые переходят в закономерность. И при этом - ничего подобного от Динамо! Значит - можно и по-другому!
-Це був чисто ігровий епізод. І в цьому ігровому епізоді я виключно дивився на м'яч. Я зіграва, як би я зіграв у 100 вмпадків із 100. ... Я йшов на м'яч, я не дивився на нього (на Гусева), я навіть його там не бачив."
И сразу же он говорит (я акцентирую на этом внимание):
-...Бачив боковим зором і то - я не знав хто це, Гусєв, чи інший. Мене це не цікавило. Це був епізод і я повинен був зіграти в м'яч."
Вот так Бойко оценивает такой стиль игры, в котором и сыграл против него Сергийчук, только то, что сделал Сергийчук и в долю не падает тому, что сделал Бойко с Гусевым.
А вот ссылка в ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=OpondhoElFo&t=1968s
время: 44 мин 15 сек - вопрос Вацко по Гусеву - ответ Бойко.