Главный редактор еженедельника «Футбол» Артем Франков высказал своем мнение о перспективах работы наставника киевского «Динамо» Александра Хацкевича у руля «бело-синих».
«Мое мнение по Хацкевичу вы знаете, оно достаточно критическое, но ничего не значит, когда свою позицию определило и в какой-то степени мотивировало руководство клуба.
Что касается отставки, то она возможно только при наличии явного кандидата на замену или каких-то конкретных провалов Хацкевича», — написал Франков в своей конференции на Matchday.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.04.2019 20:18
Один момент, который вроде бы никто не отметил пока - очень похоже, что впервые за многие годы мы не будем играть в матче за Суперкубок...
- 1
-
Wild Animal(wanimal)
- Наставник
16.04.2019 09:12
- 0
-
Игорь Малахов(bromigantik)
- Старожил
15.04.2019 19:22
Подведем итоги: после завершения эры Лобановского, браты сдулись, футбол отошел на второй план и началось
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.04.2019 09:22
Игорь Малахов
- -1
-
Виктор Украинец(vytya)
- Наставник
15.04.2019 16:25
- 3
-
Alexsander Zhma(Alexsandr_)
- Старожил
15.04.2019 16:08
как по мне решение уже принято и спасти Хацкевича может только чемпионство....
- 2
-
sea sea(sea1)
- Старожил
15.04.2019 13:47
Никто не будет менять этих тренеров, ни одна команда в Европе не вывела такое количество своих воспитанников на уровень первой команды которые так заиграли, да в истории ДК это было последний раз в конце 60-х
- -4
-
lizaO
- Старожил
15.04.2019 13:40
Тоесть,позорные 8-0 от Челси,вылет с кубка,неубедительная игра на протяжении 2 лет,потерянные очки в донном чемпе это не провал?А тренера если захотеть можно и найти.Можна даже и контракт выкупить.
- 0
-
Jivago Doktor
- Наставник
15.04.2019 13:31
Во первых: явные кандидаты просто так от сырости ниоткуда не возьмутся, кто то должен искать нужную кандидатуру и договариваться!
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.04.2019 13:59
То есть тренера поменяем и всё сразу изменится? Он психологию победителей Суркису моментально привьёт? И всем 30 игрокам первой команды за одно. И кто же такой волшебник? :) :) :)
- 0
-
Jivago Doktor
- Наставник
16.04.2019 08:47
Измениться может все - все зависит от того, кто станет тренером! Но, конечно, не сразу! На все нужно время и, пожалуйста, не надо ерничать! Пока стабильность проявляется только в упорном сползании в никуда....
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.04.2019 09:02
То есть опять "нужно время". И сколько? Очередные 2 года?
- -1
-
Василь Смажелюк(vasil-smazhelyuk)
- Наставник
15.04.2019 12:40
Ага, значить 0:8 від Челсі, виліт з КУ, відставання від кротів на 7 очок - це досягнення??!!!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.04.2019 12:58
А типа предполагалось, что пройдем Челси?
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.04.2019 13:50
Не, ну, если не финал ЛЧ, явно провал :)
- -2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
15.04.2019 17:45
Никто не говорит,что динамовцы обязаны проходить Челси,но и поражение 0-8,это уже перебор,а точнее провал.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.04.2019 19:37
Это живые люди. Неправильная тактика? Возможно. Но 8 голов не ТШ пропустил. Правда? А если взвесить опыт игроков Челси и Динамо, то это пропасть. Согласитесь
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.04.2019 09:15
Mark Mokrovych
- -1
-
Macklemoore 1927
- Старожил
15.04.2019 12:14
Я так розумію провалом буде виліт в першу лігу?
- 4
-
Garry
- Наставник
15.04.2019 12:26
Тут некоторый контингент иронии не понимает. Вот и минусует.
- 0
-
Macklemoore 1927
- Старожил
16.04.2019 12:57
Мда, не думав що для людей сарказм це так важко...)
- 0
-
Vladimir VM(vm2012)
- Наставник
15.04.2019 12:07
- 6
-
Lord Alexs
- Наставник
15.04.2019 11:48
Одна проблема - не чути й не видно черги, хто б хотів очолити Динамо!
- 0
-
Василь Смажелюк(vasil-smazhelyuk)
- Наставник
15.04.2019 12:45
А хто буде набиватись сам з хороших тренерів??
- 2
-
Волошин
- Начинающий писатель
15.04.2019 10:32
"Але є впевненість, що нам усе вдасться."
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.04.2019 10:20
Вот это и есть пресловутая "зона комфорта". А то нам рассказывают про Рыбалку и Хачериди..:)))
- 3
-
Константин К(Konstantin7)
- Наставник
15.04.2019 10:14
Интересно было бы узнать у Франкова, что он тогда подразумевает под словом ПРОВАЛ?!
- 0
-
Василий Пупкин(dynforev)
- Наставник
15.04.2019 16:03
- 0
-
Gosha N(igar)
- Наставник
15.04.2019 09:56
Все верно сказано, хотя нам оно и не нравится. У Суркиса нет денег и это самая главная причина на сегодня, что нет нового тренера, как и серьезных трансферов. Есть молодой резерв, который в чемпионате занимает 2 место с этим тренером и это максимум, что на сегодня возможно.
- 2
-
lizaO
- Старожил
15.04.2019 13:51
Вернидуб и Григорчук специалисты в 10 раз лучше его,и на зарплату его точно могут претендовать.А если для вас зарплата в почти один лям это мало,то уж извините...
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.04.2019 14:05
То есть Вернидуб, который влетел Хацкевичу 5:0 и 2:3, а недавно шахте 3:0 в десять раз лучше! И у кого зарплата лям, можно поинтересоваться?
- 0
-
lizaO
- Старожил
15.04.2019 16:46
Омг,ты серьёзно оцениваешь работу тренера по пару матчам?Человек с нуля Зорю поднял.Так же и Григорчук Черноморец.Это заслуга иидостижение тренера. А за какие услуги у нас Хацкевич работает ,можно узнать пожалуйста?Он окола 800к получает.
- -2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
15.04.2019 18:49
Куда поднял Вернидуб Зарю? На 5 место? У Зари хуже состав чем у Мариуполя, Александрии? Почему Вернидуб может проиграть Динамо 0:5, а Хацкевич Челси не может? Где логика? Вернидуб такой же тактик и стратег как и Лужный, если не хуже.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.04.2019 19:31
Та нет логики. Просто увольте Хацкевича. А потом.... а потом опять начнётся: "уберите (фамилия любая)". Потому что Клоппа Суркис не купит. Это же очевидно
- -1
-
lizaO
- Старожил
15.04.2019 20:02
ты так и не ответил "за какие услуги у нас Хацкевич работает ".Ты же заядлый тут его защитник,а?объясни ты свою логику.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.04.2019 08:52
Мы разве с Вами пили брудершафт? ....не припоминаю
- -1
-
lizaO
- Старожил
16.04.2019 10:16
Ну так вы тут как тут,когда пишут что Хацкевичу нужно уйти.Но нормальных аргументов против,кроме "никто сюда не прийдёт" нет.Вчеимои тезисы ошибочны?так докажите это,а не отвечайте "тут нет логики" даже не мне.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.04.2019 13:30
Я получил серьёзную травму. Поэтому пока просто сижу дома с компом. Поэтому "тут" :) :) :)
- 0
-
lizaO
- Старожил
16.04.2019 15:10
"Поэтому я не защищаю старого тренера, я опасаюсь нового"
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.04.2019 15:48
Как-то странно: ТШ собрал команду, а она вдруг не прогрессирует. А я вижу, что прогрессирует, становится мастеровитее (моё мнение :) :) ). И комбинации, в результате которых забиваются голы очень хорошие. И вообще, команда комбинирует, движется перёд. Ещё далеко до совершенства, ну, так и всего год вместе. Верю, что будут улучшать игру (ну, такой я мечтатель :)! )
- 0
-
lizaO
- Старожил
15.04.2019 20:24
2011 -12 -13 место
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
15.04.2019 20:55
В 2014-2017 годах состав Зари был как раз приличный, с этим составом грех было не занять 3-4 место. (3 место после развала Днепра. Сила тренерского гения Вернидуба проявилась, когда состав стал более слабым, одного приблизительно уровня с конкурентами. Итог: прошлый год проиграли 3 место никакой Ворскле, в этом Александрии , а может еще и Мариуполю.
- 0
-
lizaO
- Старожил
15.04.2019 21:47
Ну про состав это громко сказано.Все кто там хорошо играл Вернидуб сам нашел в молодежке Шахтера.Никому они неизвестны были.Это тоже его заслуга.Вообщем факт остаётся фактом.Человек имеет хороший опыт работы в своем резюме,что бы прийти в такой клуб как Динамо.Аналогично и у Григорчука.А что в резюме у Хацкевича?Что то вы защитнички,не особо спешите отвечать)
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
16.04.2019 13:53
Ув. Tujh Tujh ! У вас получается,если Динамо выигрывает,то это заслуга Хацкевича (Зоря 5:0,3:2),а если проигрывает,то из-за плохой игры игроков (Челси 0:3,0:5).Интересная статистика.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
тихое умертвление ДК. Перестали искать талантливых пацанов в ДК 2, стали набирать мажоров и послушных тренеров с большим Динамовским сердцем. Приходит очередной Новый тренер, а ему впаривают "заказ" уже уволенного тренера - принимай пополнение товарищ и давай результат.....Пока новый разберется, ему купят еще несколько игрочил и и скажут-приступай. Дык я я же не просил этих-скажет Тренер, но деньги плочены - изволь
рулить Велиикм клюбом, контракт обязывает....Хацкевич не лучше и не хуже предшественников, просто в Беларуссии таких денег не заработаешь, вот и тянет лямку гастарбайтер.....Ну а болельщики и фаны - они за ДК, они поймут правильно....эту очередную ситуацию в ДК, главное верить в чудо.....Надоело.....
".......Надоело....."
Иииии? Вы перестаёте болеть за Динамо? :)
Болельщик - звание сугубо добровольное (на счёт почётного, не уверен)
Одни верят в чудо даже после финального свистка. Другие перестают смотреть (а! ничего не выигрывают, ЧУ слабый! НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НО)
Только думаю, Динамо будет всегда не зависимо от того болеем ли конкретно мы за него или нет :)
учетная запись этого пользователя была удалена
нет смысла сейчас снимать тренера когда до конца контракта 1,5 месяца.
вспомните тренера Реброва... 2 года команда управляемая а на 3й пошли волны и так званая "зона комфорта" у многих игроков (( сейчас 3й год у фонсеки - шахтер слабейший за последние многие годы ....
если Суркис оставит Хацкевича будет только хуже!! когда тренер в "зоне комфорта" и заявляет что наш уровень это Лига Европы... такой тренер психологию победителей игрокам никогда не привьет !!!
Во вторых: 0-8 от Челси, проигрыш ЧУ и вылет из Кубка Украины - это разве не "конкретные провалы"? Про осенний фестиваль раздачи турнирных баллов всем желающим хуторянам и вспоминать не хочется!
К сожалению и владельцы клуба, и администрация, и тренерский мостик, да и игроки (всех составов за последние 18-20 лет) начисто потеряли "психологию победителей" и быть вечно перспективными и вечно вторыми для них уже привычка и "философия"!
Я не ёрничаю, я задаю неудобные для Вас вопросы. Потому что Вам ясно - менять и всё! А что "всё"? Что потом, Вы задумались?
Сползает не Динамо, сползает ЧУ. А Суркисы адаптируются. В первую очередь уменьшают затраты. Какая самая большая статья расходов в клубе? Правильно, з-п. Поэтому все от ТШ, до игрока дубля теперь не имеют больших зарплат. И Вы же грамотный человек, Вы понимаете, что тренер выше качеством - это в несколько раз больше з-п у ТШ. И Вы же понимаете, что тренер выше качеством потребует усиления состава, а это ещё десятки миллионов на покупки и з-п. Круг замкнулся. И о финансовом Fair play ещё бы не забыть :)
Ну, тоді чекаємо боротьбу за 3-4 місця в ЧУ 2019-20 рр.
И о какой стабильности может идти речь, если за 2 года 20 новичков в составе? При этом приходят слабее тех, кто уходит
У всех бывают сильные поражения. Вопрос в том, что в конце концов, лучше тот, кто поднимается на один раз больше, чем падает
Между руководством клуба и ГТ ест контракт
Насколько я помню первый KPI - это был выход в ЛЧ. Но (и давайте сугубо объективно) Аякс мы не могли пройти - на голову выше команда. Поэтому появился жёсткий второй KPI - 1 место в группе. Насколько я помню, он выполнен. Да, Суркис ворчал и даже оштрафовал за Яблонец. Но результат достигнут. То есть осень не провальная
Следующий - "пройти как можно дальше в ЛЕ". Тоже выполнен. "Никто не говорит, что динамовцы обязаны проходить Челси" (Ваша цитата). Да, неприличный счёт. Но это наши эмоции (и мои в том числе!!!), а формально - прошли до того клуба, который не можем обыграть
И теперь момент истины - Кубок и ЧУ. Вылетели от шахты. И опять провала нет - ничья, причём Динамо выглядело предпочтительнее. Косяк Кадара - а кто не привозит??? Гармаш.... Суркис с ним разбирается ,то, что Динамо за него не вступилось перед КДК - это Вам пример
Я оооочень хочу чемпионства. Но Вы же видите, и все видят - шахте не дадут проиграть! Очки теряют все, проигрыш - не провал. Но когда одна команда имеет явное админ-преимущество, выиграть разве реально?
Поэтому формально KPI отработаны, вот не вижу "провала". Плюс кууууча динамовской молодёжи (бальзам на душу Суркиса). Будет ли продлевать контракт с ХАНом, мы скоро узнаем
учетная запись этого пользователя была удалена
Хороших спеціалістів потрібно запрошувати, а ті, що самі прийдуть: "візьміть мене", то вони нігде нафіг не потрібні і в Динамо тим більше.
Олександр Хацкевич, інтерв'ю клубним ЗМІ 2 червня 2017 року
Можливо, зараз треба цікавитися чи буде продовжено контракт з головним тренером ФК Динамо, термін дії якого (контракту) закінчується за якихось півтора місяці?
учетная запись этого пользователя была удалена
(о Грирорчуке вообще, детский сад)
Вы очень сильно ошиблись в зарплате ГТ, такой у него и близко нет
И я не его защитник. Моя защита ему не нужна
Исходя из того, что все Ваши тезисы ошибочны, не понимаю, что я должен отвечать?
Выше есть мой пост Mark Mokrovych -у. Там есть часть аргументов, в частности, почему я не очень согласен с "провалом". Повторю, я считаю ХАНа посредственным тренером, но не вижу не того, кого можно пригласить, а КАК пригласить?
За год ТШ собрал состав. Так как денег мало, люди подобраны по позициям под определённые концепции. Игроки доверяют ТШ, потомку что ВСЕХ пригласил этот ГТ. Это значит, что в команде есть единство. Команда уже сыграна, уже игроки чувствуют, куда и кто двинется, куда и кто подаст. Не совершенно? Да! Все молоды, все год вместе!
И вот я представляю себе приход ДРУГОГО тренера: любые изменения поломают всё до основания, потому что стержень в команде только-только формируется. И я боюсь ,что это приведет к очередной перестройке. Ну, а из-за того ,что мало денег, то я не уверен, что такая НОВАЯ перестройка будет успешнее предыдущих
Поэтому я не защищаю старого тренера, я опасаюсь нового
господи чего опосаться,что может быть хуже чем сейчас?
Я согласна с тем что появился стержень команды.Но этот "стержень" не прогрессирует никак,неужели вы этого не видите?Вам важнее что бы была сформирована команда и они себе выходили на поле ,или что бы клуб радовал своей игрой и результатом?ни того ,ни второго нет.
Я не агитирую конкретно за Вернидуба,я говорю что можно найти тренера ЛУЧШЕ чем Хацкевич.Потому что Хацкевич это даже не средний уровень.И не обязательно искать среди дорогостоящих,раз уж вы так боитесь,но конкретно по Вернидубу,Григорчуку,Скрипник это те кто будут стоять не дороже что у нас есть, в ихней квалификации я не сомневаюсь.И состав менять в худшую сторону они не будут,потому что особо там менять не с кого.
А по поводу перечисленных Вами (моё мнение): не уверен, что они будут сильно лучше нынешнего ТШ. Но это можно проверить только попробовав. Мне не хочется :), но это зависит только от Суркиса
2012-13 - 10 место
2013-14 - 7 место
2014-15,15-16 - 4 место
2016-17- 3 место.
Финалист Кубка Украины: 2015/16
Не поднял?Не тактик?Я думаю не плохо так ,как для команды которая всегда в конце таблицы волоклась?Это еще без ЕК,где Зоря вполне себе достойно смотрелась.
Я не говорю что он идеальный тренер,но он уж лучше Хацкевича.Поверь мне,поставь его в Зарю,он со своим автобусом был бы первым претендентом на вылет.И да Вернидуб проиграл 5-0 Динамо.Но по крайней мере он на себя вину взял,в отличии от ХАНа который на пресухе лыбу давил,и говорил какие же у него слабые игроки после 5-0 ДОМА....хотя 2-х матчевое противостояние матч проигранный на 90% тренером!Как и вся ЛЕ прошла очень скудно по вине тренера!
Да ,и прежде мне минус поставить,давай расскажи мне ,за какие заслуги Хацкевича гл тренером назначили?)Кого он там поднял?)