25 апреля состоится заседание Контрольного, этического и дисциплинарного органа УЕФА по делу о натурализации Жуниора Мораеса. Дело было открыто после протеста со стороны федераций Португалии и Люксембурга в соответствии со статьей 55 Дисциплинарного регламента.
Напомним, Жуниор Мораес получил украинское гражданство и успел принять участие в двух матчах отбора на Евро-2020 в составе украинской команды против Португалии (0:0) и Люксембурга (2:1). После этого в УЕФА поступили жалобы якобы на неправомерную натурализацию бразильца.
Португальцы настаивают, что Мораес не имел права получить украинский паспорт, так как нарушил одно из главных правил — не проживал на территории Украины пять лет непрерывно. Мораес выступает в Украине с 2012 года, но во время выступления за «Динамо» полгода провел в аренде в китайском «Тяньцзинь Цюаньцзянь».
Тем не менее, украинская сторона утверждает, что никаких нарушений при натурализации Мораеса не было. Как доказательство приводится тот факт, что в Украине беспрерывным годом проживания считается пребывание на территории страны 183 дня в году, а при определении прожитых лет ФИФА полагается на нормы местного законодательства.
Также в ФФУ заявили, что УЕФА и ФИФА подтвердили правомерность приглашения Мораеса в сборную Украины до того, как он дебютировал в команде Андрея Шевченко.
Но сколько бы вы их ни выдали - легитимность гражданства в плане участия в соревнованиях под эгидой ФИФА и УЕФА определяется исключительно уставом этих организаций.
И именно с этим связаны протесты Португалии и Люксембурга: с нарушением устава ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, а не законов страны, выдавшей паспорт.
Тем более, не надо делать вид, что хоть кому-то не понятно, что этого типа спешили "натурализовать" именно под официальные матчи сборной. При чем здесь желание принять украинское подданство?
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
21.04.2019 14:39
помнится, сразу после опубликования новости появилось куча новіх подписчиков, которые бросались на оппонентов, кричали, что все круто, минусовали тех, кто сомневался в профессиональности ФФУ...
- 1
-
Кузьмич
- Наставник
21.04.2019 13:25
При любом исходе этого дела, аморалеса к сборной подпускать нельзя - этот игрок уже раздражитель для большого круга болельщиков и будут провокации.
- 1
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
21.04.2019 10:53
Последний абзац прилепили мокрым пальцем?!
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
20.04.2019 22:50
- 0
-
Микола Денисюк(Praktik)
- Наставник
20.04.2019 22:30
Та це Порошенко винуватий, бо Ахметову не терпілося натуралізувати бразильця! А Суркіс планує влітку продати Русина в Генк - теж шоколадний барига винен, так? Одна ржачка з ваших коментарів - зовсім розум втратили...
- 5
-
WestUkraine
- Наставник
20.04.2019 21:48
щось я нервую...
- 3
-
Пол-литрук
- Наставник
20.04.2019 20:55
А гражданином Непала может быть каждый , кто зачат не-пальцем и не-палкой !
- 3
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
20.04.2019 22:52
- 1
-
Кот Матроскин(miko)
- Наставник
21.04.2019 01:15
Главное - остаться не-падлюкой после зачатия имхо...
- 0
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
20.04.2019 20:25
перекрашенная будка МЖ ничего хорошего ---минус шесть очков и никто не виноват \\ни мырон -ни шева -
- 4
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
20.04.2019 19:20
Если отберут очки у сборной то конечно вперед ногами нужно выносить все ФФУ--,если они сами это не сделают раньше времени.
- 7
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
21.04.2019 01:04
Ні, ну то ясно. Прямо зразу і вперед ногами. Я- за. Хто ж винесе?))))
- 2
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
20.04.2019 19:16
Гірше ніж те, що народ обирає Президентом своєї країни ватного клоуна вже нічого не буде, так що мені майже всерівно яким буде вердикт.
- -4
-
VA- UA(vladimirDK1927)
- Эксперт
20.04.2019 19:50
Ще більші клоуни зараз при владі на всіх ключових постах,павелко не клоун?
- 5
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
20.04.2019 20:26
ворюги
- 0
-
Пол-литрук
- Наставник
20.04.2019 20:58
Это ж надо Петру было так допекти народ , чтоб он проголосовал за Олега Попова !
- -7
-
Юрий Юрий
- Наставник
20.04.2019 21:24
У каждого свои предпочтения...кому-то больше нравится шоколадный клоун, хотя шоколада в его конфетах практически нет. Его продукция приносит здоровью украинцев не меньший вред, чем его деятельность.
- -5
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
21.04.2019 08:58
- 6
-
Юрий Юрий
- Наставник
21.04.2019 09:39
Согласен, а то самой деятельности еще нет, а стонов и воплей "все пропало" уже предостаточно.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
21.04.2019 12:39
Угу...вьітащил страну из пропасти, в которой оказалась летом 2014...
- 2
-
Руслан Жук
- Эксперт
20.04.2019 19:13
Якщо ФІФА і УЄФА підтвердила правомірність запрошення Мораєса в збірну України, то що вони мають розглядати.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
20.04.2019 18:53
Одного не пойму, как могут Португальцы настаивать по каким правилам кто то должен получать Украинский паспорт, я бы понял еслиб они настаивали о том что правила УЕФА или ФИФА были нарушены, но как они могут оспаривать по каким правилам Украина выдаёт паспорта не понятно...
- -4
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
20.04.2019 19:02
Что не понятно? Нас приняли в ФИФА и УЕФА по каким правилам и уставу, или со своими правилами в чужой монастырь?
- 6
-
Savant .(slavant)
- Наставник
20.04.2019 19:24
Опять же, если были нарушены правила УЕФА или ФИФА это одно но если Украина решила дать кому то гражданство то как может это оспаривать Португалия? можно оспаривать тот факт что даже при том что кто то является гражданином страны он не имеет право играть за сборную той страны, но оспаривать само гражданство они не могут... формулировка тут не правильно поставлена...
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.04.2019 20:08
Да вы можете раздавать свои паспорта хоть в виде нагрузки к въездной визе. Это ваше право, ваша конституция, ваши "законы", ваши паспорта.
- 11
-
Savant .(slavant)
- Наставник
20.04.2019 20:26
Вот именно! Но в статье чётко написано: "Португальцы настаивают, что Мораес не имел права получить украинский паспорт..." тоесть звучит так мол Португальцы оспаривают сам факт получения Мораесом Украинского паспорта, и именно с такой формулировкой я не согласен... могли быть нарушены правила УЕФА или ФИФА, и именно этот факт может оспаривать Португалия, но кому и как Украина раздаёт паспорта, Португалия не может оспаривать...
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.04.2019 21:00
Да вы не обращайте внимания на слова в этой статье. Это - формулировка журналиста, причем - не имея текста оригинала протеста. Вы же понимаете, что язык оригинала звучит совершенно иначе.
- 4
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
20.04.2019 20:30
спешка кротов перекрасить очередного бразильца и сделать из этого крахобора якобы патриота украинца для сборной ---а на самом деле -
- 3
-
VA- UA(vladimirDK1927)
- Эксперт
20.04.2019 19:57
Получение гражданства-это одно,а правила УЕФА и ФИФА о выступлении за сборную натурализованных-это другое.Если бы было по другому,то была бы сплошная чехарда,игроки переходили бы из сборной в сборную пять раз за три дня.
- 5
-
Savant .(slavant)
- Наставник
20.04.2019 20:02
Вот и я о том же, можно оспаривать правила УЕФА и ФИФА о выступлении за сборную но не само гражданство... а о том что правила надо соблюдать, а иначе будет чехарда, я конечно не спорю...
- 1
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
20.04.2019 18:41
Также в ФФУ заявили, что УЕФА и ФИФА подтвердили правомерность приглашения Мораеса в сборную Украины до того, как он дебютировал в команде Андрея Шевченко....
- 9
-
Podust
- Читатель
20.04.2019 18:36
Бойкот сборной-достойный ответ игроков на денатурацию по павелковски.....Только шахтер и только бразилы там останутся....
- 3
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
20.04.2019 18:31
Будет грандиозный шухер .... но нам же не привыкать ....
- 6
Еще комментарииМне вот интересно - куда же они все пропали?:))))
Тем более, всем видно, что аморалес без Тайсона - никакой.
Вывод:
Прекращать заниматься ерундой с натурализацией или натурализовать пол кротовни и забыть о болельщиках на стадионе во время игр сборной.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ни павелко\\\
А то після прольоту молодняка із Сербією якось не дуже...
учетная запись этого пользователя была удалена
А Порошенко за эти 5 лет(да и до этого) показал себя во всей красе.
Но сколько бы вы их ни выдали - легитимность гражданства в плане участия в соревнованиях под эгидой ФИФА и УЕФА определяется исключительно уставом этих организаций.
И именно с этим связаны протесты Португалии и Люксембурга: с нарушением устава ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, а не законов страны, выдавшей паспорт.
Тем более, не надо делать вид, что хоть кому-то не понятно, что этого типа спешили "натурализовать" именно под официальные матчи сборной. При чем здесь желание принять украинское подданство?
Не думаю, что в Португалии и Люксембурге сколько-нибудь интересуются украинской конституцией, оно им надо?
эта спешка -эти авральные мялярные работы нужны были для шахтера -для хвонь секеля
Это так ФФУ заявил? Что- то раньше мы слышали обратное, что ФФУ не обращалось с подобной просьбой. Если бы УЕФА и ФИФА это подтверждали, тогда не было бы разбирательства. Павелковцы врут.