Известный тележурналист Игорь Цыганик поделился своим мнением о перспективах работы Александра Хацкевича у руля киевского «Динамо» в следующем сезоне.
— Как вы слышали, президент «Динамо» сказал, давайте дождемся окончания сезона и определимся. Мне кажется, «Динамо» должно определиться с тем, куда двигаться дальше. Это должно быть, так сказать, векторно.
Сейчас есть костяк футболистов, на которых можно строить команду. Нынешний тренерский штаб должен доказать руководству клуба, что эти игроки могут прогрессировать в тех условиях, которые сейчас существуют. Или нужно приглашать того, кто скажет, что эти игроки будут прогрессировать.
Терять два года, когда наигрывалась эта молодежь — очень тяжело. Сейчас поменять направление и сказать, что мы отказываемся от этих футболистов и набираем других, это неправильно. За эти два года добились прогресса и Шапаренко, и Шепелев, и Миколенко, и Попов, и тот же Цыганков — те игры, которые постоянно бились на поле. Их нужно просто вывести на новый уровень. Способен ли на это Хацкевич? Вопрос к руководству клуба, — отметил Цыганик в эфире авторской программы «Цыганик LIVE» на Youtube.
-
Вжик
- Опытный писатель
02.05.2019 23:38
Хацкевич выше головы не прыгнет. Сегодняшняя позиция Динамо - это его максимум. В еврокубках - вылет в ЛЕ, проход в весну и вылет от первого же клуба с поставленной командной игрой.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
01.05.2019 23:04
А разве так не происходит, что тренер все вопросы, связанные с комплектованием, изменениями в составе и т.п. решает с президентом клуба? Потому странно, что Цыганик озвучивает публично то, что является рутин-
- 0
-
Serge Бывалый
- Наставник
01.05.2019 21:29
Ну как Хацкевич может доказать? Это утопия!!! Этот тренер не способен! Молодежь подходит к основе подготовленная,а он на ней катается и ВСЕ! НЕ УЖЕЛИ ЭТО НЕ ПОНЯТНО! СУРКИСУ - НУЖЕН НОВЫЙ ТРЕНЕР(желательно не из системы ЧУ). Иначе наш славный клуб ДИНАМО будет тенью шахты! ВСЕМ, ИЗВИНИТЕ! НАБОЛЕЛО читать эти тупые мысли экспердов!!! Может до руководства дойдет. Еще раз извините за прямоту.
- 2
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
01.05.2019 21:05
Что бы было понятно о каких кандидатурах на должность нового тренера упоминается в комментариях этого обсуждения посетителями сайта и упоминаемых мною в моём комментарии и ответе Tujh Tujh - это Кучук, Григорчук, Вернидуб..
- 0
-
Хотаб Хоттабыч(Hotabyc)
- Наставник
01.05.2019 21:05
смотря какой новый. каждый год команда деградирует сползая всё ниже и ниже, так что уровни то новые будут, вопрос в том - нужны ли они нам такие донные?
- 0
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
01.05.2019 20:53
Прочитал ряд комментариев посетителя сайта под ником Tujh Tujh. Это мой ответ на них и так же моё мнение по теме обсуждения. Если не учитывать все остальные факторы и рассматривать работы тренеров только по результату, как вы предлагаете в одном из ваших комментариев - то и у Хацкевиче их нет, исходя из того какие задачи ставятся перед Динамо. Перечисленные здесь возможные кандидатуры чем заинтересовали и почему упоминаются. Они в отличии от Хацкевича, которому всё таки покупали игроков ( удачные или нет были эти трансферы это отдельная тема для дискуссии ), работали по сути как говорится с тем, что есть ( причём профессиональный уровень игроков их команд согласитесь был ниже уровня игроков Динамо ). И они смогли, по сути не имея возможности выбирать тех кого бы он хотели видеть в команде, сделать главное - поставить игру своим командам, осознанную командную игру ( если уж по детским совсем - объяснили кто куда и когда должен бежать))) И заметьте игроки это поняли). И по сути из этих мягко говоря не сильных даже для Украины составов, вот они как раз как здесь упоминалось "выжимали максимум " ( Вернидубу если честно всё таки поражаюсь - да с огрехами, да не всегда стабильно, не с тем возможно результатом - но каждый новый год начиная с чистого листа он придает игре команды смысл ). А теперь попробуете сами проанализировать работу Хацкевича за то время что он руководит Динамо. Я уже это упоминал в одном из комментариев. Да -
- 3
-
Ігор Равлінко
- Наставник
01.05.2019 20:52
Відносно нового рівня ? Дуже в цьому сумніваюсь ! Олександр Миколайович вже показує свій рівень на протязі двох років ! Немає слів , одні вирази , причому не дуже коректні !
- 0
-
Леонид(Leon171078)
- Наставник
01.05.2019 19:04
Уровень Хацкевича мы за 2 года уже увидели. Ничего хорошего от продолжения его нахождения тренером Динамо, не предвидится. С ним нужно было еще прощаться сразу после игр с Аяксом. Поражение от Скендербеу, Яблонца, Львова, Аякса и разгром от Челси должны были полностью убедить Суркиса в профнепригодности Хацкевича, але маємо те що маємо...
- 5
-
Руслан Владимирович
- Наставник
01.05.2019 19:30
100 % согласен,но решение и деньги г-на Суркиса. что может ХАН доказать президенту я не понимаю. уже все показал,что может .
- 4
-
Serge
- Эксперт
01.05.2019 18:56
Почему-то есть четкая уверенность, что Хацкевича после этого сезона, и, вероятнее всего, даже в этом году не поменяют. Ну не проиграем мы Шахте в Харькове, скажем 0:3 и выше, все остальное ИМС переживет!
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.05.2019 21:21
Можно ремарочку?
- -1
-
Руслан Владимирович
- Наставник
01.05.2019 18:54
больная тема))) да еще Аякс вчера со своими пацанами....
- 2
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
01.05.2019 18:51
Молодь трішки виростає -і одразу перестає прогресувати, зупиняються на своєму середньому рівні .Тому результати однакові
- 1
-
Руслан Владимирович
- Наставник
01.05.2019 19:29
скажите почему останавливается молодежь? а с Лобановским в 98 году не остановилась такая же молодежь...
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
01.05.2019 17:55
Как он может вывести игроков и тем самым что то доказать Суркису и болельщикам , если у нас чемпионат ниже плинтуса.
- 0
-
Руслан Владимирович
- Наставник
01.05.2019 19:27
Владислав, скажите пожалуйста какой уровень команд и игроков был в 1997, 1998 и 1999 году? Динамо в 98 и 99 годах заняло 1 место , при этом отрыв в очках от третьего в обоих случаях 15 очков. после Динамо лучшая команда страны Шахтер в первом случае вылетела осенью от Виченцы во втором случае, годом позже, от Цюриха 0-4. Карл от Цюриха разгром. какой уровень чемпионата был в Украине? а Динамо играло на равных с Барселоной, Реалом, Баварией. как же так получалось? ответ есть Лобановский был, ТРЕНЕР!
- 3
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
01.05.2019 20:53
Ну тогда вообще было всё мрачно.
- 0
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
01.05.2019 17:28
Конечно, решение принимать не нам на этом сайте, а Суркисам. Я не знаю какая у них ситуация с деньгами, не
- 2
-
Дава Гоцман(davamina)
- Наставник
01.05.2019 17:05
Хацкевич должен был уйти ещё летом. И не потому что позорно проиграл Аяксу.
- 8
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.05.2019 17:38
ну, да.... а, ну, ка Суркис, Клоппа мне пригласи!
- -11
-
Serge
- Эксперт
01.05.2019 19:08
Про игроков Аякса забыли...!)
- 2
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
02.05.2019 01:07
Да не забыл он,просто везде и всегда есть люди поддерживающие генеральную линию партии (президента клуба),они любое решение поддержат, и будут тут чмырить всех кто не согласен. Натура такая,раболепствие что ли,но они считают что только их можно назвать настоящими болельщиками.
- 0
-
Руслан Владимирович
- Наставник
01.05.2019 19:32
Клоппа не смогут, он занят))) но что-то менять с ТШ надо,иначе молодежь пойдет по пути Милевского...
- 2
Еще комментарииным делом в любом клубе и во все времена. Или Цыганик думает, что Хацкевич не знает этого и должен вооб-
ще обсуждать все вопросы с ним? Вот ведь именно он - Цыганик, назвал тех, кто за два прошедших года "доби-
лись прогресса". А может это будет все-таки решать тренер?
перестройка состава, молодые игроки, отсутствие основного и стабильного состава, отсутствие "костяка" в команде, отсутствие нужной квалификации игроков на определенных позициях, травмы игроков - все эти упоминаемые на сайте факторы вроде бы оправдывают Хацкевича. Но главное то в том, что как с " старым " составом, так и с назовём " новым, перестроечным, молодым составом" он не смог поставить игру команде. Его единственная и незыблемая за всё время его руководства тактика под названием " не пропустить, терпеть, бей-беги с навесом на авось" - это точно не постановка командной игры. Причём ведь новые молодые игроки появлялись в составе в основном не из-за своей более высокой квалификации, а благодаря случаю, стечению обстоятельств, или когда уже терпеть игру ряда игроков " старого " состава была уже нельзя - так как я думаю Хацкевич просто боится каких то перемен и идёт на них только в том случае когда уже деваться не куда. И ещё вопрос, который невольно всё таки возникает - а понимают ли игроки Динамо , что реально хочет их тренер, как понимали игроки упоминаемых кандидатов - тренеров? ( Моё субъективное может мнение - кажется он сам не понимает чего он хочет и какой то глобальной основной системы постановки игры команды у него просто нет ). Поэтому основной вопрос - сколько ещё и чего надо ждать от Хацкевича, на сколько ещё ему давать карт-бланш? Ещё два, три года? И главное стоит ли ему давать эту возможность? Ведь во всем футбольном мире чтобы не говорили главное для тренера - результат. И я не припомню, что бы в каком то футбольном клубе давали тренеру на строительство новой команды четыре-пять лет, без требования каких то результатов. Решать не нам безусловно, а владельцу клуба кто должен руководить командой, исходя из его финансовых возможностей, его видения дальнейшых развития, задач, судьбы клуба. Но если на данном этапе остро стоит вопрос финансирования клуба и соответственно отсутствует возможность пригласить зарубежного тренера ( речь конечно идёт не о тренерах топ-уровня, как вы упомянули с сарказмом) - упоминаемые здесь кандидатуры на пост тренера Динамо возможно и решение той проблемы тренера, которая сейчас есть. Да, возможно и у них может не получится, этого не знает никто. Но будет попытка всё таки изменить игру Динамо в лучшую сторону. А вот что ждать в дальнейшем от Хацкевича мы все приблизительно знаем. И не верится что он по взмаху волшебной палочки вдруг изменится как тренер. Хацкевич безусловно тренер. И он многое сделал для Динамо в это тяжёлое с футбольной точки для клуба время. И хаять, ругать его ( как делается на сайте многими ) не стоит. А по человечески искренне поблагодарить за проделанную работу ( у каждого тренера есть свой уровень, планка развития как тренера и команды, которые соответствуют уровню его профессионализма) и пожелать ему найти свою команду, с которой он сможет показать свой профессионализм как тренер.
У команды сейчас, судя по результатам и по игре, наметился спад, нет нападающего, группа атаки забуксовала: Цыганков, Шапаренко, Вербич - все как будто наелись футболом. Креатив и раньше был на вес золота, сейчас вообще пропал. Ситуацию спасают вратари и линия обороны. Но у Хацкевича всегда найдется, чем это объяснить - молодежь не стабильна, форварды травмированы и т.д., да и вообще чего тут оправдываться - мы единственные, кому Аякс не забил в гостях!
Потому, не думаю, что сейчас с Хацкевича будет какой-то особый спрос, сохранить 7-ми очковый отрыв - и то хорошо.
Так что запасаемся аптечными и алкогольными препаратами и терпим дальше!
Но, думаю, что основные риски у Хацкевича начнутся в следующем сезоне - квалификация ЛЧ, группа ЛЕ, плюс если продолжим в новом сезоне также разбазаривать очки со Львовами, Карпатами и пр., и будет отсутствовать прогресс Цыганкова, Шапаренко, Миколенко, Шепелева, - вот тогда ИМС может напрячься! Но там уже будет не за горами и январь! ХАН передохнет, и с новыми силами.... дотянет до окончания следующего сезона!
В общем, какая-то грустная история получается!
На самом деле очень хочется ошибиться в своих прогнозах, но пока этому не видно предпосылок!
Все говорят "молодёжь не стабильна"
Это было в интервью и у Сабо и Маркевича и многих из того лагеря и из нашего (я ответственных лиц имею в виду). Так что это объективность, а не отмаз
На каких командах может расти уровень футболистов ДК и ШД .
Надеялся , что Днипро как тоУПЛ усилит , но посмотрел четыре их последние игры и понял , что единственная команда из УПЛ , которая слабее Днипра это - Черноморец.
Стадионы , практически каждая вторая команда для Динамо была этаким Арендуполем , никакой борьбы , перенос туров перед еврокубковыми матчами .
Но в Динамо были собраны лучшие игроки страны , с лучшими для них условиями .
И конечно - тренер , нынешний - (((( , но если его поменять на кого то другого , но как угадать с кем то другим ?
знаю, что они думают делать по завершению футбольного сезона... Но делать точно что-то надо, ведь такое
положение не устраивает никого. Если ну абсолютно нет никаких резервов, то может быть действительно поме-
нять местами Хацкевича и Мороза? А вдруг "выстрелит"?
Игроки не понимают, ЧТО он хочет не потому что они тупые, а потому что он видимо и сам не знает КАК ставить игру.
Хацкевич не инноватор, это вам не Лобановский в 32 года, не Пеп и не Клопп, он просто тренер.