Новичок «Динамо» Карлос де Пена в эксклюзивном комментарии Dynamo.kiev.ua поделился своими мыслями по поводу ничейного результата в матче 28-го тура чемпионата Украины.
— Карлос, игра была под контролем «Динамо», но в итоге лишь ничья...
— Думаю, мы сделали все для того, чтобы победить и мы заслуживали победить. Но это футбол, лично я не согласен с решением арбитра по поводу фола в конце встречи. Однако рефери приняла такое решение и соперник сумел забить, сравняв счет. Мы не достигли того результата, к которому стремились. Это несправедливый результат.
— Насколько сильно этот результат повлияет на команду психологически?
— Мы должны быть профессионалами, у нас впереди еще четыре матча. Нам нужно работать и постараться все их выиграть. Мы большой клуб и должны выигрывать в каждой встрече. Повторюсь, нам нужно тяжело работать и постараться набрать максимально очков в оставшихся поединках.
— Как вы себя чувствуете в команде? Видно, что вы с каждым матчем все лучше и лучше понимаете партнеров.
— Да, я чувствую себя уверенно, отлично понимаю партнеров. Меня очень здорово приняли в команде, чувствую прекрасную атмосферу в клубе. Я очень доволен командой, городом. Конечно, когда ты себя чувствуешь хорошо, то играешь только лучше.
Владимир БОБЫРЬ с НСК «Олимпийский»
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
12.05.2019 23:07
за слова "мы - большой клуб" - отдельное спасибо. именно за "мы".
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
12.05.2019 22:31
Ну, может будь Динамо в оптимальном составе (Вербич, Соль, Беседин) то и обыграли бы Зарю, а в таком составе сыровата еще команда. Да, спорный был штрафной, Мозуль могла бы его и не дать и никто бы об этом и не вспомнил...Но кто мешал Динамо реализовать те моменты (а их было не мало), которые у него были(в том числе и у того же Пены)? :)
- 1
-
Gooddayforyou
- Наставник
12.05.2019 02:15
Что лично мне нравится в этом парне: особенно с учётом того, что не тренировался с клубом никаким с января, всегда старается сыграть умно и видно, что любит сыграть с мячом в ногах - есть неплохая ИМХО техника. Если будет стараться, то тот редкий в последние годы случай для нашего клуба, когда свободный агент да ещё без игровой практики выглядит действительно неплохо.
- 0
-
CAPA CAPA(LETKORAT)
- Эксперт
12.05.2019 00:53
Де Пена сьогодні був активний і один з кращих на полі, класний пас видав Назарію Русину такі моменти треба використовувати і забивати гол.
- 0
-
Николай П(kaljan1970)
- Старожил
11.05.2019 22:51
- 6
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.05.2019 22:47
Та забивать надо с линии вратарской!
- -5
-
leivfy
- Старожил
11.05.2019 22:43
"...сделали все для того, чтобы победить..."
- -3
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
11.05.2019 22:32
Парень несомненно интересный. Скоростной, смело идет в обводку, хорошо вписался в команду. Еще бы забивать начал, цены бы ему не было.
- 0
-
Serge
- Эксперт
11.05.2019 22:00
Сыграл хорошо на фоне остальных, но такие моменты, как во втором тайме - удар головой по пустым воротам - надо забивать! Специалистов не забивать у нас своих хватает!
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
11.05.2019 21:47
Чтоб результат был справедливый, надо уметь забивать из 100% позиций. В том числе и тебе...
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.05.2019 21:32
Первый раз посмотрел его игру весь матч. Согласен с мнением что этому Динамо этот футболист должен прийтись ко двору. Более серьёзные выводы пока делать рано. Пока же понравилась его быстрая и квалифицированная работа с мячом в движении, есть скорость, есть пас, может сыграть индивидуально. В Динамо таких немного. Вербич,Цыганков, Шапаренко.
- 0
-
Пол-литрук
- Наставник
11.05.2019 21:40
Шапаренко , похоже , Золотой мяч получил ...
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.05.2019 21:56
Хацкевич его воспитывает. И правильно делает. С того кому много дано и больше спрос. По своему уровню способностей и мастерства Шапаренко уже должен был в этом сезоне приблизится к уровню и эффективности Цыганкова, обозначить себя как безусловного игрока основы. Пока я этого не вижу. В его возрасте некоторые парни из Аякса и не только оттуда играют совсем на другом уровне. Особенно в плане стабильности. Стоят уже совсем других денег и совсем другие деньги начинают зарабатывать.
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
12.05.2019 12:25
Так эти парни из Аякса знают,что каждый должен делать на поле в том или ином случаи.А молодые киевские игроки все время импровизируют,потому что ТШ не может доступно им объяснить,что делать в том или ином случае.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.05.2019 15:20
Знать и уметь две большие разницы. В данном случае чем сильнее соперник, тем меньше умения. Знания то никуда из головы не деваются вне зависимости от уровня соперника. Вы не знаете насколько доступно и что им объясняет Хацкевич. Если они что либо не могут сделать на поле это не значит что им этого не объяснили. Ну это как на уроке в школе. Учитель то объясняет всем одинаково, только кто то учится отлично, кто то хорошо, а кто то плохо. Если вы когда либо играли в футбол, то вы должны понимать что нет и не может быть какого то одного универсального объяснения что делать в том или ином случае. Это полная ерунда. Для тех кто понятия не имеет о чем говорит. Потому что этих случаев бесчисленное кол-во на поле и они зачастую все разные. Есть определённые базовые вещи которые на поле обязательны, желательны, по возможности. То что обязательно, обсуждению не подлежит, остальное может меняться в зависимости от уровня соперника, состояния команды, турнирных задач и т.д. Вот то что обязательно, любой футболист попавший в основу Динамо знает. Или обязан знать ещё до того как он попал к Хацкевичу, Маркевичу или Рабиновичу) Если не знает, то это полуфабрикат и в Динамо он попал случайно. Вообще то люди это усваивают эдак лет с 14-15. Если их грамотно готовили с 6-7 лет. Мне смешно слышать от местных "знатоков" что гл.тренер Динамо или, допустим, Шахтёра, Ворсклы, Кардифа или МС, должен объяснять нападающему что делать, куда бить, при выходе один на один с вратарём. Может тренер на этом уровне ещё должен объяснять что недопустимо терять мяч в простых ситуациях, не точно бить по воротам с 15-16 метров, обрабатывать мяч в 3-4 касания когда развивается контратака и многое другое...Лобановский не даром больше всего ценил интеллект футболиста, т.е. способность быстро принимать правильное решение в зависимости от конкретной ситуации на поле. Но чтобы был результат мало одного интеллекта, надо иметь возможность сделать то что решила голова. А для этого надо обладать хотя бы соответствующим футбольным образованием. Уметь точно пасовать не только на 5 метров поперёк и ближнему, хотя бы попадать в ворота с обоих ног с 15 метров, быстро бегать в т.ч. с мячом, обыгрывать один в один, высоко прыгать, быть координированным, ловким и выносливым и т.д. Всего этого в комплексе не хватает многим футболистам Динамо. Даже для успеха в Украине. Мог бы эти проблемы убрать кто либо будь он на месте Хацкевича, я не знаю. Не уверен. Мог бы свести к минимуму? Это более вероятно. Но такой специалист в Динамо это утопия...
- -2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
12.05.2019 15:32
Если вы правы в своих суждениях о том,что это молодые игроки не хотят учиться тому чему их учит ТШ ,то в команде еще хуже чем я думал.Но я все-таки надеюсь,что ребята не так уже и виноваты.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.05.2019 16:57
Для того чтобы знать чего каждый из них хочет, мне надо быть знакомым с ними лично. И не шапочно, а по другому. Я ни с кем из игроков Динамо не знаком. Стало быть судить не возьмусь. Насколько команда воспринимает своего гл.тренера, насколько верит в то что он сможет вывести их на новый уровень, я тоже не знаю. Я далёк от мысли что только ребята виноваты. Более того, я никоим образом не был сторонником назначения Хацкевича и весьма скептически отношусь к его квалификации. Но я вижу у многих ребят большие пробелы в футбольном образовании. У некоторых в таланте, физиологии и менталитете. Это проблема. Не Хацкевича. Или он не может её решить. Но не факт что кто то иной её решит. Время покажет прав я или нет. Но это проблемы совершенно иного порядка и уровня сложности, чем вроде той ерунды типа "тренер не может поставить игру", " ребята не знают куда бежать", "им не объяснили что делать", "нет наигранных комбинаций". Единственное с чем я могу быть согласен, так это с тем что физически и функционально нынешние футболисты Динамо не готовы на равных соперничать даже с середняками топ лиг Европы. Возможно они просто физиологически и ментально к этому не способны, возможно виноват Хацкевич. Но это уже слишком профессиональный аспект. Это к научной группе Динамо.
- -1
-
Skit
- Начинающий писатель
12.05.2019 05:33
На мой взгляд Де Пена поинтересней того же Шапаренко, более техничный, намного быстрее думает и двигается. Если не посадят на банку после выздоровлени Вербича, хотелось бы видеть постоянно в основе.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.05.2019 10:52
У них похожие достоинства, кто в чем лучше вопрос другой. Для меня один из главных критериев уровня футболиста его стабильность. Пока о стабильности де Пены я бы повременил говорить. Скажу что полностью согласен с Хацкевичем когда он говорит о проблеме нестабильности своих футболистов. Тот же Шапаренко может выдать матч, отрезок в матче, что любо-дорого посмотреть, но затем может пропасть, терять мячи на ровном месте, принимать неправильные решения, не играть как он может, а осторожничать и т.д. Это относится и к многим другим футболистам Динамо. Была бы стабильность,
- -2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
12.05.2019 14:25
Смотрели весь матч? а обычно куда во время матча смотрите?
- -1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
11.05.2019 21:24
Нічого так собі грочила. Вербіч, звісно, посильніше буде, але то Вербіч.
- 0
-
Олександр Зайцев(Dimedrio)
- Опытный писатель
11.05.2019 21:48
цікавий хлопець, безперечно
- 3
-
Igor Solo(steb2)
- Старожил
11.05.2019 21:20
Сьогодні Карлос безумовно був кращим гравцем в ДК.
- 6
-
Алекс DK(Hondalex)
- Старожил
11.05.2019 20:55
Де Пена играет очень свежо. Давно у нас такого игрока не было. Да и был ли такой вообще? Срочно нужен тренер, а то и он угаснет..
- 7
-
Petro Pupkin(misterpi)
- Опытный писатель
13.05.2019 10:25
А ще я на стадіоні звернув увагу, що де Пена грає якось без "кіпіша", без метушні, типу як на досвіді.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
11.05.2019 20:55
Тренируй удары головой....
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Если бы сделали всё, то победили бы. Создать моменты ещё не значить сделать всё.
не скажу что стали бы чемпионами, но такого отрыва от Шахтёра бы не было.
Поначалу він не розумів партнерів, з ким грає; але, як виявилось першого тайму матчу з кротами йому виявилось достатньо, щоб вкурити. Значить - професіонал своєї справи. І це - нормально.