Украинский нападающий «Альбасете» Роман Зозуля высказал своем мнение о переходе бывшего защитника «Шахтера» и сборной Украины Ярослава Ракицкого в «Зенит».
— Он взрослый человек и знал, на что идет. Он прекрасно понимал, что этим поступком закрывает себе дорогу в сборную. Хотя, на тот момент, я был не уверен, вызовет его Шевченко или нет.
Я смотрю на эту ситуацию немного по-другому. Если бы у нас приняли закон о том, что тот человек, которые уезжает работать в страну-агрессор, теряет право вернуться в Украину в течение, например пяти лет, тогда люди бы думали, перед тем, как принимать такие решения.
Повторюсь, Ярик — взрослый человек. Я хорошо с ним общался, мы хорошо дружили. Наверное, он подумал, посоветовался с семьей... Если бы за такой поступок были последствия, а так... — отметил Зозуля в эфире программы «Бомбардир» на Youtube.
-
Александр Д(AN-505)
- Наставник
06.06.2019 18:12
Какие-то запреты действительно нужны, но хорошо продуманные и не для всех работающих в РФ, а только для публичных персон - футболистов, певцов, артистов и др. Тем более, для тех, кто позволяет себе какие-то антиукраинские политические высказывания.
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
06.06.2019 16:10
Прав на все 200%, но при зе все в точности до наоборот, вся шваль начала сползаться обратно.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
06.06.2019 17:23
На жаль, "реванш" йде повним ходом.
- -1
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
06.06.2019 14:58
Александр Хмельницкий благодарю за ссылку, которую он привел ниже в своём коментарии. Если данный по ней текст интервью соответствуют именно тому, что говорил Зозуля, то здесь на сайте мягко говоря не корректно преподали содержание сказанного им. Так как содержание имеет другой смысл. На сайте, ссылку на который вы написали, текст интервью следующий - " Если бы у нас в Верховной Раде сделали проект, что ПУБЛИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ, которая едет на заработки в страну, с которой мы воюем, потом 5 лет не может возвращаться в свою страну. Люди начали бы задумываться.". И тогда тем, кто выкладывает здесь на сайте выдержки из интервью Зозули нужно ДУМАТЬ что они пишут. Так как они по сути образно говоря " подставляют " Зозулю. Но на высказанное мною ниже в комментарии мнение о том, что наши соотечественники работают в России это не влияет. Это мнение - ответ Александру (dynamo1985), Паше. Львів и другим на их точку зрения. И лично мой взгляд на ситуацию когда наши соотечественники покидают страну в поисках заработка и лучшей жизни.
- 2
-
Сергій К
- Наставник
06.06.2019 14:50
Послухайте повне інтервю. Там Зозуля чітко говорить про заборону для публічних людей, для спортсменів...а цитата наведена вище в статті перекладена не дослівно, а спеціально, щоб розвести срач в коментарях.
- 0
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
06.06.2019 18:49
Как и Александру Хмельницкому, Вам Сергей спасибо за ссылку. Она позволяет не только прочитать, а вживую услышать что именно и как сказал Зозуля. Когда писал комментарий ( расположенный ниже и тогда вашей ссылки не было ещё ) к написанному именно здесь на сайте предполагал, что Зозуля не мог именно так сказать. Поэтому и написал в самом начале, когда высказывал своё мнение, - " Если Зозуля не имел в виду только футболистов, спортсменов ....". А интервью его очень интересное, когда именно слышишь вживую его ответы и видишь его эмоции при высказывании своего мнения. Ещё раз спасибо за ссылку. Ну а выкладывающим здесь на сайте так искаженно информацию ( всего лишь пара слов в корне меняющих истинный смысл сказанного ) пожелаю в дальнейшем думать что они пишут и придерживаться первоисточника.
- 1
-
denis Denis(Denik30)
- Наставник
06.06.2019 14:27
Респект Роману! Достойный капитан СБУ!
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.06.2019 14:20
Поддерживаю!
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
06.06.2019 13:45
Тут все: https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/sportsblogek/2472804.html?utm_source=ukr
- -1
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
06.06.2019 12:51
Если Зозуля не имел в виду только футболистов, спортсменов ( а из текста видно что подразумеваются все граждане Украины, на которых должен распространяться предлагаемый закон ) - то не ожидал таких слов от Зозули, думал что он думающий человек. Цитата из интервью Зозули -
- 0
-
Павло. Львів !
- Старожил
06.06.2019 14:12
У світі більше 200 країн, обов'язково бути рабом та їхати працювати до агресора, який вбиває наших людей, який прийшов до нас з війною?
- 2
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
06.06.2019 14:32
Чтобы поехать на заработки в нормальную страну, нужна рабочая виза. Которую очень сложно сделать. Недостаточно просто безвиза. Поэтому едут нелегалами и там недобросовестные работодатели, особенно из бывших соцстран поляки, чехи, а чаще свои украинцы, которые там давно живут и занимаются посредничеством, кидают наших работяг. А те не могут пожаловаться. Так как депортируют.
- 0
-
Павло. Львів !
- Старожил
06.06.2019 14:46
Якщо людина має відповідну кваліфікацію, то відкрити робочу візу проблем для неї не буде, і не потрібно їхати нелегалом. Це стосується не лише Польщі. Знаю людей з різних галузей, які легально працюють закордоном. Так, бажано знати мову тієї країни, куди їдеш працювати. І це основна перепона для наших людей, особливо східняків. Вони за все життя не здатні вивчити мову країни ,в якій живуть, куди вже їм до польської, німецької чи англійської.
- 2
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
06.06.2019 14:55
Цілком згоден з Вами. Але західняки, окрім закарпатців теж не володіють іноземними мовами, окрім української і російської. А ті, хто знає англійську, ті на будівництві чи в в сільскому господарстві працювати не будуть. Но більшість заробітчан якраз прості люди з сел та райцентрів, які не знають іноземних мов та саме головне, законодавство тих країн, куди їдуть. Ім простіше в "расєю-матушку".
- 0
-
Павло. Львів !
- Старожил
06.06.2019 15:10
Наскільки я знаю, то навіть на сезонні роботи можна виїхати легально, хоча звісно там англійської не треба. Не зовсім згідний з Вами, щодо знання іноземних мов західняками, хоча це скоріше залежить від кола спілкування. В моєму колі англійську знають всі, хто ліпше, хто гірше, але всі. Деякі навіть ведуть лекції та семінари виключно на англійській. Зі всім решта я з Вами згідний. Основне, що я хотів донести це те, що потрібно мати відчуття власної гідності та не їхати на роботу в країну агресор. Тому так і живемо, "спортвнєпалітікі", "музикавнєпалітікі" і т.д. Як лебідь, рак та щука, тянуть ту Україну в різні сторони
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
06.06.2019 15:29
Я мав на увазі простих "работяг" та селян. Ну не знають вони англійської. А програмісти, лікарі, юристи знають. Крім тих, що здобули освіту щє в радянських вузах.
- 0
-
Пате фон Карлович
- Наставник
06.06.2019 15:00
Ви 100% праві. Проблема в тому, що люди не бажають вчити мову. А в рашку їм зручніше поїхати. Та й побухати простіше )))) серед "своїх". І чхати що війна. Бухло все рішає
- 1
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
06.06.2019 15:00
Глеб Капустин хоть и кратко ( так как многим здесь приходится так сказать разжёвывать до состояния " манной кашки " очевидное и понятное большинству), но написали хороший ответ на реально сложившуюся сейчас обстановку при выборе места и возможности заработка. Благодарю вас.
- 1
-
Пате фон Карлович
- Наставник
06.06.2019 15:15
Что за бред? Если человек хочет работать то поехать на работу в Европу (ЕС) вообще без проблем. Рабочий человек НЕ менеджер и НЕ руководитель рассекает на самолетах и живет в гостиницах высокого уровня будучи в командировке по причине НЕхватки квалифицированных рабочих. Хотите верьте или нет, но это правда на своем опыте.
- 1
-
Пате фон Карлович
- Наставник
06.06.2019 14:58
Вас послушать так выходит вы одобряеете работу на оружейном заводе в рашке и изготовлении оружия из которого убивают украинцев, руками украинцев-заробитчан? Только не спрыгивайте на мирных нефтянников и строителей. Есть слесаря, токаря, сварщики. И они вполне могут работать на оружейных заводах. Понимаете?
- 1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
06.06.2019 15:35
Основная масса заробитчан как раз строители и нефтяники. Женщины как правило уборками занимаются или в киосках торгуют. Ну по крайней мере те, кого я знаю.
- 1
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
06.06.2019 16:10
Отвечу сразу Вам и Паші Львів. Выше уже написал, что слова Зозули здесь на сайте были мягко говоря превратно изложены ( спасибо за ссылку на правильное содержание интервью Зозули Александру Хмельницкому ). Так что в отличии от Вас он понимает суровые реалии нынешнией жизни в нашей стране. Судя по вашим комментариям минимум 4 миллиона жителей нашей страны - это рабы ( мнение Паші Львів ) и они предатели, которых нужно объявить персонами нон-грата, которых нужно выгнать из страны ( ваше мнение ).Во - первых кто вам дал право решать судьбы миллионов людей и оскорблять их? С вашей точки зрения они должны забыть про свою жизнь, жизнь родных и близких. И в прямом смысле голодными, раздетыми сидеть, произнося лозунги, и гордиться этим? Скажу вам прямо - им мягко говоря плевать на этот ваш псевдрпатриотизм ( он выражается совсем в других проявлениях, а не в кричалках лозунгов ) и на ваше мнение. Они хотят нормально жить, так как жизнь одна. И не они виноваты в том, что вынужденно едут в другую страну работать, в данном случае в Россию. Вы считаете, что они с радостью расстаются на продолжительное время с женами, мужьями, детьми, старыми родителями и едут в другую страну, где неизвестно как всё сложиться? В настоящее время ни одна другая страна или ряд стран в Европе не в состоянии принять такое количество людей, ни в одной из других стран нет таких мягких требований к приезжающим на заработки, ни в одной стране нет таких требований к знаниям языка и т.д. По поводу работы на оборонных предприятиях России. Это полный бред. Не принимают на работу на такие предприятия гражданина с другой страны, причём временно находящегося на территории в данном случае России ( это касается и всех стран Европы и т.д. ). И к сожалению именно вы Пате фон Карлович и Паша Львів такими своими комментариями наносите намного больший ущерб нашей стране и её объединению. Вы бы лучше свои претензии к правительству, руководству страны предъявляли за то, что МИЛЛИОНЫ людей вынужденны покидать свою родину в поисках заработка и лучшей жизни.
- 0
-
Павло. Львів !
- Старожил
06.06.2019 18:53
Ви мабуть з когорти зубожілих громадян, які лежать на дивані та чекають, коли ж та влада принесе їм легку та високооплачувану роботу, ну так щоб нічого не робити та отримувати (не заробляти!) великі гроші. Трудова міграція була завжди, думаю не варто розписувати, скільки мільйонів поляків, румунів, латвійців, болгарів повиїжджали зі своїх країн в Німеччину, Англію, Нідерланди, США і т.д. в пошуках кращих заробітків. А їхні країни мають на порядок вищий рівень життя, чим в нас. То як, влада цих країн також погана? Десь 2 роки назад мій дядько з Кракова жалівся, що не може працівників знайти, бо випускник універу, який ще нічого не знає і досвіду "0" навіть за 3000 злотих працювати не хоче.
- 0
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
06.06.2019 20:57
Да.... Мягко говоря как у вас в голове всё запущено. Опускаться до вашего уровня хамского общения не буду. И тыкать незнакомому человеку, который всего вероятнее младше меня по возрасту также не буду. Не так ( спасибо маме и тем правилам, которые были в общнстве когда я был молод ) воспитан к счастью.
- 0
-
Павло. Львів !
- Старожил
06.06.2019 21:58
1. Я ні разу вам не "тикав", тому перш ніж щось таке писати - думайте.
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
06.06.2019 16:59
В интервью, Рома четко сказал "ПУДБЛИЧНАЯ" личность. Соглачитесь, что это вкорне меняет смысл.
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
06.06.2019 11:23
Посмотрел интервью. Таких людей, как Рома в нашей стране очень мало. Но них мы держимся. Человек с Большой буквы. Из которые "служить бы рады, но прислуживаться тошно". Респект Яну Лаштувке. Единственный человек из того Днепра, который не будучи украинцам,не только на словах, но и финансово поддерживал наших бойцов.
- 4
-
Cheslav M
- Старожил
06.06.2019 11:16
- 3
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
06.06.2019 11:09
- 3
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
06.06.2019 11:05
Что-то в этом есть.
- -3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
06.06.2019 12:47
Человек в нем есть. А у вас в шахтьоре?
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
06.06.2019 13:09
Да угомонись уже, страдалец.
- -4
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
06.06.2019 11:04
- 3
-
Сергій К
- Наставник
06.06.2019 10:27
фон на фото з Романом, це розрив ватних мізків
- 4
-
николай соляник(nikosol)
- Эксперт
06.06.2019 10:19
Рома !!! ти найкращий і найпорядніший футболіст України !! це все без пафоса !!! Все що ти говориш це все правильно і я готовий підписатися під кожним твоїм словом !! респект і велика повага !!я одного не розумію !? чому тебе Шевченко не викликає до збірної ??? ти зараз в душе хорошій формі а у збірної вічні прлоблеми з нападниками ??!!
- 5
Еще комментарииНапример, это может быть лишение гражданства, запрет на работу в Украине пожизненно или в течение какого-то времени и т. д.
отут десь з 28 хвилини
https://www.youtube.com/watch?v=01V5F7yETdE
Но только не запрет на возвращение собственным гражданам...
А запрет голосовать и баллотироваться, запрет работать на руководящих должностях в государственных и муниципальных предприятиях, запрет на любую работу (даже уборщицей) в органах государственной власти!
Запрет представлять Украину на любых массовых мероприятиях - концерты, кино, спорт, литература!
Пусть возвращаются и стоят на рынке, продают пирожки и секонд-хенд...
"Если бы у нас приняли закон о том, что тот человек, которые уезжает работать в страну-агрессор, теряет право вернуться в Украину в течение, например пяти лет, тогда люди бы думали, перед тем, как принимать такие решения.
Комментарий Александра, расположенный здесь ниже - "Не тільки тим, хто грати, а хто і працювати. Працювати на ВВП країни - агресора, яка гроші з цього ВВП витрачає на вбивства твоїх же співгромадян. Тамжежнашізапроданці."
На территории России сейчас на заработках по разным оценкам от 4-х до 8 - ми миллионов украинцев. Которые не от хорошей жизни оставляют семьи, близких и уезжают на заработки в Россию. Приплюсуйте ещё уезжающих и в другие страны. Где нет социальной, правовой и т.д. защиты, где условия труда намного тяжелей, а платят за выполненную работу меньше чем полагается. Потому что дома, на родине, основная причина ( их ещё много ) - нет работы ( в том же моём родном Харькове стоят практически все крупнейшие предприятия, на которых работали раньше не сотни, не тысячи - а десятки, сотни тысяч человек ). А семьи, детей нужно кормить; одевать и платить за обучение детей, про коммунальные платежи я уже и не говорю и т.д.. Эти люди виноваты в том, что родная страна, руководство страны не создала им новые рабочие места для нормальной работы дома? Государство просто забыло про них, или старается не обращать на них внимания. Так как не хочет делать главное - решать в первую очередь ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ в стране ( это при всех правительствах и президентах за время независимости Украины, особенно при Порошенко ). У всех нас жизнь одна, другой запасной на полочке не лежит.И каждый хочет именно прожить свою жизнь, а не существовать. Одними лозунгами и святой верой в прекрасное далёко и его ожидания как говорится сыт не будешь. . Этим людям нужно запретить на 5 лет возвращаться на родину, как предлагает Зозуля?
Эти люди " запроданці ", как пишет Александр?
Эти люди помимо того, что обеспечивают свои семьи ещё и обеспечивают приток денежной массы ( причем не гривны ) в Украину, выполняя отчасти те функции, которые обязано выполнять государство по привлечению капиталов в страну. А если сейчас под страхом такого закона или решения России эти миллионы украинцев вынужденно вернуться на родину? Если коротко подумайте что произойдет в Украине с экономической, политической, криминогенной и т.д. обстановкой в стране?
Перед тем как что-то говорить или писать нужно ДУМАТЬ. Зозуля патриот Украины. И это хорошо, и пример для других в нашей стране. За это, помимо того что он хороший футболист, его мы и уважаем. Но зарабатывая на порядки больше чем простые граждане Украины и живя не в том кошмаре к котором сейчас живут они, а в благополучной Европе ( я знаю что футбольный век игроков не долго и нужно заработать на оставшуюся жизнь ) - вот так категорично, не разбираясь в сути проблемы и не имея на это морального права решать судьбу миллионов граждан Украины нельзя. Это очень мягко говоря ( если без эмоций и выражений ) не корректно. Зозуле желательно заниматься тем, что он умеет хорошо делать и за что он болельщикам нравится - играть в футбол. А не давать советы а тех областях деятельности, в которых он не разбирается.
А комментарии Александра говорят только о том, что их писал ( уж извините за прямоту ) сосунок, сидящий на шее у родителей и не знающий ещё жизни и как зарабатываются деньги. Если же он взрослый уже человек то к сожалению ещё ребенок мозгами в которых только лозунги. Таких жизнь больно из облаков опустит на грешную землю, с последующим разочарованием от жизни или они так и останутся взрослыми глупыми детьми.
В России проще. Там знают язык, законы. Проще заработать. Да и Ваню или Петю в случае кидалова можно за барки взять. А какой-нибудь Яцек или Юрек сразу же полицию вызовут.
Ни в коем случае не оправдываю наших заробитчан. Просто констатирую факт, что не так то просто поехать в Европу на заработки и заработать там. Кое по каким специальностям, нефтяннмкам например, легче поехать в Тюмень или Нижневартовск....
І суть не в тому, щоб поїхати кудись на роботу. Суть у власній гідності та повазі до своєї країни, а ні того ні іншого в ватних заробітчан нема
Потому вы зря пишите что проблемно уехать. Уехать и найти легальную работу в ЕС проблемы НЕсоставляет. Проблема в НЕжелании наших граждан менять свои привычки на европейские и жить хоть капельку по европейски. Вот со второй частью вашего комментария согласен. Там проще. В рашке. Увы (((
Правильно сказал Роман Зозуля. Поехал работать по любой причине в рашку = путь в Украину закрыть!!! И не на 5 лет. А пожизненно. Персона нон-грато и финиш.
Программеры это другой класс. Я их не имел ввиду.
Я ни в коем случае не одобряю и не оправдываю их. Просто описал причины по которым им легче и проще поехать в рашку. Что не есть хорошо. И западенцев туда едут не меньше чем схидняков. Разве что первые фигу в кармане держат. :)
Щодо патріотизму. Ви думаєте чого Польща так круто піднялась за останні 20 років? Через те, що в них така офігенна влада була? Це далеко не основний чинник. Вони піднялись, бо поляки згуртовані. В них однакова віра, однакове бачення своєї історії, однакова культура та мова та однакове бачення ролі та місця Польщі в Європі та світі. А в нас як? Замість українців, яких заморили голодом та репресіями, в Україну навезли кацапів, і тепер потомки цих кацапів зневажають українців, привели до нас війну та розказують як ми маємо жити. А не пішли би ви назад в свою паРашу? Там вам буде комфортно, однакова мова та культура, можна кричати про бандерівців і т.д.
Повторюсь ще раз: у світі більше 200 країн, є можливість реалізувати себе у будь якій сфері, а не бути рабом та працювати на країну, яка вбиває українців.
И тем более вступать в дальнейшую дискуссию. Она бесполезна, так как вы слышите только себя. Просто отвечу на ваши замечания и на этом закончим общение. 1-е Не присваивайте себе лавры Гитлера о чистоте нации. Ещё немного и вы заговорте о чистоте украинской нации как он говорил о чистоте немецкой. И не приведи Господи о чистке украинской нации силовыми методами начнёте вещать. Хорошо что пока грозите выдворением из страны. Тогда кстати юго-восточная часть Украины почти опустеет. Так как её жители родившиеся здесь но, какое преступление, имеющие русские корни, будут обязаны покинуть Родину, согласно вашего мнения. А они виноваты в том, что у них такие корни? Или они родившиеся, прожившие здесь всю свою жизнь не украинцы? Нет, они более украинцы чем вы у счастью. И погуглите сами сколько национальностей сейчас проживает в Украине. Они тоже нечистые украинцы? 2-е Основным фактором, способствующим быстрому экономическому росту Польши был не патриотизм. У них тоже , как и у нас сейчас, вначале было много противоречий скажем так на почве патриотизма. А то количество финансов которое было вложено Европой в экономику страны, причем сразу , а не на протяжении долгих десятилетий. Нашей стране о таких суммах финансовой поддержки можно только мечтать ( здесь 1-2 млрд дают на протяжении стольких лет и на каких кабальных условиях. Так что Европа, МВФ, Америка нам больше помогают словами, а не делами ) 3-е В своём комментарии я упоминал о украинской власти, руководстве и правительстве. А не о власти и руководящих органах других стран. Это большая разница, как и большая разница эффективности работы этих органов власти. 4-е В перечисленных вами странах Европейского союза по сути была в большинстве уничтожена собственная промышленность и люди были вынуждены не в единичных случаях, а массово подаваться в трудовую миграцию. В качестве небольшого примера. В тех же странах Прибалтики, о которых вы упомянули, сейчас не хватает врачей высокой квалификации, так как они уезжают в другие страны Европы. Зачем вопрос, ведь послушав вас они должны оставаться на родине, где всё прекрасно. И сейчас такой уровень жизни в этих странах а основном поддерживается не за счёт достижений собственных экономик. А за счёт таких бы финансовых вливаний, которые были осуществлены в экономику Польши. В отличии от Франции, Германии, Англии ( до момента решения её о выходе с ЕС ) , отчасти Голландии, Испании, Италии - перечисленные вами страны больше берут из общей казны ЕС, чем туда ыклвдывают. Вы хотите что бы и у нас в стране происходило то же самое? Хотя нашу экономику начали уничтожать ещё до периода Порошенко. За время его правления она была похоже уничтожена окончательно. 5-е По поводу личностей тоже отвечу, хотя таким как вы и не стоило бы отвечать. Мне 53 года. Стаж работы не на бумаге, как у многих, а рельный на автотранспортом предприятиях 35 лет. Сначала слесарем, затем после окончания техникума и института ( так как воспитывала меня только мама, отец погиб, приходилось учится за счёт знаний а не за счёт блата
и очереди за дипломом ), механиком, начальником колонны, инженером. Так что я знаю как зарабатываются деньги. 6-е То есть именно украинцы, потомки русских, родившиеся и прожившие всю свою жизнь в Украине принесли этот военный конфликт на территорию своей страны. На это один даже не ответ, а вопрос к вам - вы в своём уме?
Ну вот вкратце и все ответы. И хоть есть желание ответить вам в завершении вашим же языком общения, но не буду этого делать. Так как не хочу запачкаться и опуститься до вашего уровня общения. Себя нужно уважать. Поэтому отвечу так. Рабы не те люди, которые поехали на заработки в Россию ( повторять снова причины их решения не буду, попробуйте ещё раз прочитать ). Они к сожалению скорее жертвы тех обстоятельств и ситуации которая сложилась у нас в стране. И уж точно не вам решать как устраивать им свою дальнейшую жизнь. Как не вам решать что мне делать и как мне жить.Украина моя Родина, здесь я родился и здесь окончится мой жизненный путь, когда решит Господь. И вместе с ней надеюсь я переживу надеюсь и те тяготы, которые достались ей. А раб к сожалению вы. Раб (в вашей голове) тех категоричных выводов и мыслей, что вы излагаете. С обретением жизненного опыта надеюсь избавитесь от этого рабства. И поймёте что не всё в этой жизни категорично нужно делить на верное и белое. На этом наше непродолжительное общение закончено. И в конце маленький совет вам - позволю с своей стороны. Ваше право прислушиваться к нему или нет. Думайте не эмоциями и тем, что вам вбивают в голоау. Думайте сами.
2. Як людина, яка має краплину польської крові (бабця полячка), я переконаний, що саме чітка національна позиція та патріотизм дозволили полякам вийти на теперішній рівень. Проср..ти можна будь які гроші та кредити, але в Польщі був чіткий курс на ЄС. І вони його провели. А в нас як? Східні регіони України, зомбовані кацапською пропагандою, ні про який ЄС і чути не хотіли. Коли західняки голосували проєвропейського Чорновола, решта регіонів вибрала комуняку Кравчука. Я вперше потрапив до Польщі у 1994 і вже тоді бачив різницю між совковою Україною та Польщею. Проблема в тому, що наші люди ніяк не зрозуміють: від паРаші потрібно триматись якнайдалі. Історія не раз це підтверджувала. Але завжди знайдуться такі, як ви, та знайдуть мільйон відмазок, щоб виправдати прихильників паРаші.
3. Щодо того, ніби Порошенко остаточно добив нашу економіку. Рекомендую менше слухати канал Г+Г, а більше заходити на офіційні сайти МВФ, Світового Банку та інших авторитетних світових організацій. Почитайте та ознайомтесь зі станом справ в Україні.
4. Ви запитали, цитую: "То есть именно украинцы, потомки русских, родившиеся и прожившие всю свою жизнь в Украине принесли этот военный конфликт на территорию своей страны. "
Відповідь: а хто кричав "путін ввєді вайска", чи "ущємляют рускаязічніх" і т.д? Може це західняки на українській мові кричали?
Чи може вам розказати, як в 2005, через 9 місяців після помаранчевої революції, власниця квартири в Алушті мене попереджала: Паша, нє абіжайся, но старайся гаваріть па рускі, патаму чта за українскій язік здєсь можна атхватіть.
Тобто я в своїй державі маю боятись спілкуватись рідною мовою? І ви будете через це казати що я раб? Ви в своєму розумі?
Моя чітка позиція: ніякої толерантності і бути не може. Доки ми не викорінимо совок та москальщину зі своїх думок та життя - доти нічого в Україні не зміниться.
А Шева? Эээээээ....Мы его давно знаем со времён поддержки Януковича и заканчивая сегодняшним днём.
А в нынешней сборной Роме точно не место. И игровые качества здесь не причём.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена