Александра Лобода: «Гармаш и Ярмоленко дали средства на новый аппарат для ОХМАТДЕТа, а на мероприятие не пришли из скромности»

Темы:
Андрей Ярмоленко, Динамо, Денис Гармаш, Денис Бойко

Ведущая программы «Профутбол» Александра Лобода рассказала о благотворительных поступках футболистов киевского «Динамо».

Александра Лобода (фото: pfl.ua)

— Как-то вместе с Игорем Цыгаником собирали средства на аппарат искусственного дыхания в больницу ОХМАТДЕТ. Об этой истории узнали Денис Гармаш и Андрей Ярмоленко. Они позвонили и спросили, сколько нужно денег. Ребята дали средства на новый аппарат, хотя на самом деле сначала собирали только на отдельную деталь, которая сломалась. Руководство больницы ОХМАТДЕТ пригласило игроков на мероприятие с торжественного запуска новенького оборудование, но они отказались из скромности. Но я считаю, что футболисты должны говорить о своих добрых делах, ведь это влияет на их имидж, формирует положительное отношение болельщиков.

Вторая история известна больше. Мне в Instagram написал парень, который живет в селе в Киевской области. Рассказал, что у них в селе есть ребенок-вратарь, у которого очень старая темно-синяя динамовская футболка, и на ней маркером написано «Бойко № 71». Я позвонила вратарю «Динамо», рассказала историю и пригласила его вместе поехать в это село. Денис без колебаний согласился, приготовил форму в подарок. Сложно было согласовать день поездки из-за насыщенного графика, но все же выбрали время. Отмечу, что в этом селе есть своя команда. Все село собралось встречать Дениса Бойко. Долгое время не могли найти дорогу к стадиону. Денис вообще хотел только вручить футболку ребенку. Но в итоге вошел в кураж, раскованно вел себя на встрече. Когда дети попросили пробить ему пенальти, то Денис с радостью согласился на это предложение. Вместо того чтобы провести в селе пять минут, час играл с детьми и получал от этого огромное удовольствие.

У детей была своя форма, но уже затертая, даже немного рваная, шорты ниже колен. У этого мальчика была под низом порванная футболка, а сверху футболка с надписью маркером «Бойко № 71». Когда Денис вручил ему свою форму и сказал, что он будет настоящим вратарем, парень расплакался. Это была чрезвычайно трогательная мгновение. После этой встречи было много положительных отзывов в интернете в сторону «Динамо» и Дениса. Такая футбольная инициатива сделала хороший имидж Бойко и осчастливила детей. Наверное, эти дети теперь будут молиться на Дениса смотреть все его матчи. Убеждена, что социальная составляющая играет очень важную роль, — рассказала Саша на встрече пресс-секретарей клубов ПФЛ.

Теги:
динамо киев новости, денис бойко новости, андрей ярмоленко новости

Автор: (AWAW)

Статус: Эксперт (11225 комментариев)

Подписчиков: 394

16 комментариев
Лучший комментарий
  • Курц Важало(deadkedd25) - Старожил
    20.06.2019 15:53
    вот об этом я твержу больше десяти лет, как работаю маркетологом - сначала комерческим, теперь классическим. У Динамо Киев НЕТ отдела маркетинга. Его НЕТ. Не было, и НЕ БУДЕТ. А нужно сформировать и он ОБЯЗАН заниматься не только рекламой, брендом и прочим, но и конкретно пиар позиционированием! Есть ооооочень много толковых маркетологов в Киеве, с супер крутым опытом, которые бы сделали конфетку из отдела маркетинга Динамо(существующего на бумаге), я в том числе, к слову :) Но всем нам ничего не светит, ибо, как я понял, там кумовство...
    • 12
Комментировать