Главный редактор еженедельника «Футбол» Артем Франков о матче 1-го тура чемпионата Украины между «Карпатами» и киевским «Динамо» (0:2) и об успехах сданных в аренду игроков «бело-синих», которым удалось отличиться в дебютном туре первенства.
— Болельщики возмущаются, что забили отданные в аренду футболисты «Динамо». Смирный забил за «Колос», Супряга и Булеца — за «Днепр-1», при том, что сам киевский клуб испытывает явственные проблемы в атаке.
Несмотря на то, что «Динамо» уверенно переиграло «Карпаты» — 2:0, у киевлян было еще два-три моменты, не больше. И все. Игра в атаке не впечатляет и тревожит, в силу того, что впереди еще один матч во Львове и многообязывающий старт в Лиге чемпионов против «Брюгге», — отметил Франков в эфире авторского канала на Youtube.
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
02.08.2019 18:59
Прошел только первый тур поэтому далеко идущие выводы делать не стоит.
- 1
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
02.08.2019 17:01
В первой игре забил Супряга,гол на опережения.В Динамо такие атаки редкость.У нас другой стиль и эти игроки у нас не играют.Посмотрим что у них получится дальше.Буду рад ихним успехам.
- -1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
02.08.2019 16:09
пройде місяць , два і тоді щось буде видно по тим хто в аренді.
- 1
-
Болела Болелов
- Наставник
02.08.2019 14:20
Практически полностью согласен с Франковым, хотя бы потому, что никогда не считал Беседина нападающим уровня того Динамо, которое мы помним, игру которого мы ждём. Меня многие здесь минусуют, когда пишу о Беседине критически. Но я и дальше буду писАть.)) У него было время. Он показывает максимум того, на что способен, а способен он, как нападающий совсем не на многое, резко ограничен круг его достоинств. Особой скорости нет, техники с возможностью обыграть одного-двух соперников в прямом единоборстве - нет. А держать такого нападающего в Динамо только для того, чтобы он, как некоторые пишут "держал в напряжении защиту соперника", на мой взгляд непозволительная роскошь. Лично я помню одного только выдающегося нападающего без особой скорости и техники игры один в один - это Филиппо Инзаги. Но у того было феноменальное чувство гола, чувство момента и где ему нужно быть в это момент и гениальная способность в одно касание заверщать атаку голом. Этого у Артёма нет, как ни крути. А те ребята - Супряга и компания, они ещё идут по нарастающей, в отличие от Беседина, который уже показал свой потолок игры.
- 0
-
Nikolas Krasnobayev(Maxxx123)
- Старожил
02.08.2019 13:52
Основная проблема, на мой взгляд в структуре игры - у нас слабый разряженный центр и сдвоенные фланги. Наши самые опасные игроки : Цыганков и Вербич при позиционных атаках находятся далеко от опасной зоны. Получается или например Вербич обыгрывается с Миколенко и пытается прорваться ближе к центру за счёт дриблинга или Миколенко вешает в штрафную. При этом у нас достаточно слабая центральная ось. Да иногда Беседин, Буяльский или Шепелев исполняют что-то классное, но реально опасен только Гармаш и то, когда в лучшей форме.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
02.08.2019 13:17
Снова плач Ярославны ?!! А болельщики - ведутся, как обычно!
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
02.08.2019 13:01
Динамо потому и отдало в аренду Супрягу что держало в уме реальную возможность подписания нападающего.
- -2
-
Roma DK
- Начинающий писатель
02.08.2019 12:54
- 1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
02.08.2019 13:08
А был у Динамо тренер, который не угробил бы Месси? По Вашему?
- -4
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
02.08.2019 13:46
Что не можете вспомнить ни одного тренера? От печалька?:)))
- -1
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
02.08.2019 12:25
Так они и в Динамо не впечатляли .... очевидно , дело в тренере .....
- 1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
02.08.2019 12:12
Сыгран 1й тур. Один матч! А выводы уже как будто полсезона прошло. Франков журналист, который пишет иногда противоположные вещи. То он удивлялся ( после неудачных матчей Супряги за дубль) зачем Динамо заплатило столько денег за него, теперь отдали в аренду, теперь удивляется, зачем отдали в аренду.
- 2
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
02.08.2019 16:45
Уже проверено на практике: как только соглашаешься с кем-то пойти на дискуссию, так в ответ получаешь грубость и оскорбления. Почему нельзя дискутировать в корректной форме? Попытаюсь ещё раз. Вы говорите, что Франков пишет противоположные вещи. Стану на защиту Франкова по этому вопросу. Есть люди, которые избрали какую-то точку зрения и стоят на этой позиции насмерть. Но жизнь меняется, то что было правильно вчера, уже не актуально сегодня. Надо следить за тем, что происходит сегодня, а не отстаивать что-то сказанное когда-то тобой, если ситуация сегодня кардинально другая. И ещё один важный фактор: никогда нельзя рассматривать ситуацию в одной плоскости. Жизнь - она многогранна. Поэтому любую ситуацию необходимо всегда рассматривать в комплексе большого количества составляющих. Это я к тому, что вы рассматриваете один фактор и в противовес к нему выводите закономерность того, что Днепр тогда стал чемпионом СССР. Днепр тогда стал чемпионом, потому что был задействован огромный набор факторов. И только решение их всех вместе, позволило тогда Днепру добиться большого успеха.
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
02.08.2019 18:07
Фраков и Вы приводите аргумент: Супряга за Днепр 1 забил гол, а в Динамо атака не блещет, поэтому ТШ Динамо ...
- 1
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
02.08.2019 19:19
Вот вы так описываете события того периода, что тот кто не был свидетелем того времени, может подумать, что Протасов стал играть на много хуже, перейдя в Динамо. Но ведь это совсем не так.
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
02.08.2019 20:14
нет, играл не хуже ( хотя это субъективное понятие ),а вот забивать в Динамо стало труднее, чем в Днепре.
- 1
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
02.08.2019 11:27
То что происходит в Динамо с отдачей своих игроков в аренду, однозначно идёт на пользу этим игрокам. А в последнее время, некоторые игроки после аренды не хотят возвращаться в Динамо. И ещё, появилась новая особенность: тренеры команд, например Колос, сами выбирают кого они хотят взять в аренду у киевлян. И берут же! Складывается впечатление, что ТШ Динамо не в состоянии оценить по достоинству, имеющихся в их распоряжении игроков, отдают их в другие команды, где они прекрасно играют и забивают голы. И в это же самое время, само Динамо испытывает большие проблемы именно по тем позициям игроков, которые были отданы в аренду. Хорошо ещё, что арендованные игроки не имеют право играть против Динамо, а то получали бы мешок мячей от своих же, отданных в аренду игроков.
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
02.08.2019 21:14
Хорошо. Допустим, я согласен с Вашими доводами. Маленькая просьба к Вам: не будете ли так любезны подкрепить Вади доводы конкретными фамилиями? Кто вот так конкретно ушел из Динамо в аренду, и СРАЗУ стал блистать? Хльобас, при переходе в Десну? Провел ОДНУ неплохую игру. Забил. А дальше?
- 0
-
Dmytro Terentiev(tnt)
- Опытный писатель
02.08.2019 11:21
Навіть Франков помітив таку тенденцію.
- 0
-
Vadim
- Эксперт
02.08.2019 12:42
Через сколько? Можно перемотать?!
- 0
-
иван стринадко(rexthzdbq74)
- Начинающий писатель
02.08.2019 10:49
Середнякам проще забивать. Они играют друг с другом в открытый футбол. А против Динамо все закрываются. Шахте тоже легче, половина команд просто им отдают матчи. Киев играет против всех, включая и судей.
- 2
-
Михайло Фішер(Mishikibachi)
- Наставник
02.08.2019 10:23
Потрібно давати шанс молодим. При усій повазі напад у нас найслабша ланка. Але з іншої сторони чим маринувати на банці перспективну молодь, краще дати їм шанс в оренді.
- 3
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
02.08.2019 10:17
Как по мне, уж слишком жестко критикуют Динамо за матч с Карпатами. Да, второй тайм - наплевать и забыть, но первый был более-менее, забили 2 гола и играли потом по счету. Типичная ситуация при бульбаше. Или ждали перемен? Если да, то как-то наивно.
- 0
-
комментарий удален
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
02.08.2019 17:22
А как по мне, та второй тайм был целостнее в исполнении Динамо. И осмысленнее что ли :)
- 0
Еще комментарииМое сугубо личное мнение. Результатом доволен, организация игры оставляет желать лучшего.
Остается надеятся что у Брюгге это будет еще хуже.
Хотя в первой игре чемпа Брюгге нанес 25 ударов по воротам.
Из них 22 в створ.
А так у автора двох голів у ворота Олімпіка прізвище - Абубакар .
Против команд, которые играют на контроле, типа Шахтера, игра с крайними нападающими - может быть эффективной с расчетом на быстрые выбегание крайков, а со всеми другими командами чемпионата и Вербич и Цыганков должны играть гораздо центральнее и отдавать всю бровку Кендзере и Миколенко, как в своё время играли Каладзе, Лужный, Дмитрулин.
При этом ещё и скоростное выбегание и скоростное возвращение в защиту у нас явно хромает и в этом компоненте создаётся впечатление мы проигрываем почти всем соперникам.
Супряга уже показал В Л.Ч, что опыт таких матчей у него отсутствует напрочь! Именно в "Днепре-1" Супряга и Булеца будут иметь постоянную игровую практику и развиваться. От "Динамо" все требуют результат, а значит - сидели бы на банке!
Мне Хацкевич тоже не нравится, но ведь и Гвардиола отдавал Зинченко в аренду !!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Все критиковали, зачем Супрягу поставили с Аяксом, теперь все утверждают, что с Брюгге он бы реально усилил Динамо. В любой новости ищется негатив на Динамо, его тренерский штаб, руководство клуба. Скоро урожай озимой пшеницы привяжут до отсуствия квалификации тренера Динамо.
Астанавитесь (с) :)))
Неужели нельзя просто порадоваться за ребят. Пусть забивают и дальше, а там видно будет, главное не зглазить.
Успехи ребят в Днепре, никак не характеризуют квалификацию (либо ее отсутствие) у ТШ Динамо.
Пример: Гладкий за ФК Харьков стал лучшим бомбардиром ЧУкра, а передя в Шахтер не попал в основной состав.
Тоже можно сказать и про Селезнева, везде забивал, а в Шахтере нет.
Ну и про ВВЛ, которого все упоминают где надо и не надо. Протасов в Днепре 35 мячей, а в Динамо?
Динамо в 88 году забрало Литовченко и его из Днепра., И гримаса судьбы: Днепр без них, стал чемпионом, опередив звездное Динамо. Что ВВЛ плохой тренер? Не умеет использовать качества игрока? Нет.
Я понимаю, сейчас не модно, но не впадайте в маразм, выискивая плохое у ТШ во всем.
Я привожу пример: Протасов за Днепр колотил мячи каждый тур. ВВЛ забирает его в Динамо, и что ? Игрок с устойчивой психикой, взрослый, игрок сборной СССР, обладатель Серебряной бутцы Европы, уже не забивает каждый тур. Немного затерялся среди Михайличенко, Блохина, Заварова и т. д. Хотя и полузащита у киевлян лучше и атакует Динамо чаще, а голов меньше. Почему? ВВЛ плрхой?
Первый парень на деревне не всегда первый в городе. Возмужает наберется наглости и будет играть (это я про Супрягу).
ВВЛ ааторитет, и этим примером я хотел показать, что в подобных случаях тренер не всегда виноват.
Франков лично знал Лобановского, он опытный футбольный журналист, и сейчас он сознательно подбросил говнеца на вентилятор, так сказать чтоб быть в тренде.
Гол Супряги ничего не значит. Динамо планирует покупать нападающего, что надо было оставлять 5 нападающих? Правильное решение про аренду, еще и Русина надо куда то пристроить.
Вот тренера Мороза все хвалят, но ведь Супряга отвратительно играл и в дубле, при другом тренере. Шевченко также в прошлом сезоне не видел Супрягу игроком сборной, а даже Беседина вызывал. Тоже физрук? Если Миколенко играл, так играл и у Хацкевича, и у Шевченко не смотря на возраст.
Да у него было пару игр, когда он был невыразителен, но потом всё стало на свои места. Я даже помню, такую статью того периода в "Спортивной газете, где говорилось, что Протасов по своим бомбардирским результатам превосходит график аналогичного периода Олега Блохина, который уже в это время был ГТ греческого клуба и который пригласил в свою команду именно Протасова и именно за его бомбардирские качества.
84 Днепр забито в чемпионате СССР 17
85 Днепр 35
86 Днепр 17
87 Днепр 18
88 Динамо Киев 11
89 Динамо Киев 7
90 Динамо Киев 12
Сейчас могли бы сказать, что в Динамо "физруки" гробят игроков :)))
Правда крику было здесь на сайте. Да ХАН физрук! Не умеет работать с молодежью! Правда даже самые упоротые из них сейчас фамилии Хльобаса не упоминают.
Я понимаю, что это всего лишь частность, один пример из множеста. И на этом примере строить теории опрометчиво.
Но, давайте будем реалистами. Супряга сильнее Франа Соля? Кроме того, руководство ДК заявляло о намерении купить игрока в нападение. Этот потенциальный игрок хуже Супряги? Много ли шансов получит Супряга оставаясь в ДК в этом сезоне? А так он будет играть в основе в команде УПЛ! Постоянная практика, возможность профессионального роста. И да. Он по прежнему игрок Динамо, между прочим. А вот прошлый сезон ему явно не удался. Все крики: "ему не давали шанса!" не состоятельны. 10 игр. 10!. возможностей более чем достаточно. Но не получилось. Сначала залечивание травмы, долгий вход в игровой ритм. И да в команде дублеров АБСОЛЮТНО не блистал. От слова совсем. (Тут ведь тоже ХАН виноват. Шептал на ухо тренеру молодежки о "сырости" Владислава. Не иначе.)
Я очень надеюсь, что Владислав не сказал своего последнего слова в футболе. Что он только начинает свое восхождение на футбольный олимп. И у него будет шанс получить Золотую Бутсу в футболке ДК...
Можливо через кілька років і керівники Динамо задумаються.
А то что всех раздали по арендам - возможно, тоже плюс. В данной ситуации. Я бы еще хотел, чтоб Попов с Цитаишвили ушли. Пацанам нужно играть, набираться опыта. Бульбаш не будет им доверять, особенно Попову, у него же Кадар есть.
Все вопросы теперь только к Суркису.