Ответный матч киевского «Динамо» с «Брюгге» из тех редких поединков, которые просто надо пережить. Это тот случай, когда не хочется считать удары и атаки, острые передачи и ошибки. Это был шикарный матч с точки зрения интриги, драматургии, развития событий, результативности. Увы, но это был шикарный матч с ужасным результатом.
Что хочется?
В первую очередь, поблагодарить ребят за отдачу, желание. За игру, наконец. Они были молодцами, но, увы, того, что они продемонстрировали, и на этот раз не хватило. Сейчас на одном желании и морально-волевых, без должной организации игры далеко не уедешь.
Динамовцы трижды вели в счете, но соперник трижды его сравнивал. Очевидно, что устраивай киевлян минимальная победа, они бы ее добились, но и при 2:1, и при 3:2 они вынуждены были идти ва-банк, потому как победа с минимальным счетом была равносильна поражению. И тренеры, и игроки рисковали, но риск, к сожалению, не вышел оправданным.
На самом деле у меня больше вопросов вызвала не эта замена, а предыдущая, когда после покинул очень активный и опасный, в отличие от первого матча между этими командами, Вербич. На послематчевой пресс-конференции я задал вопрос Александру Хацкевичу по поводу и замены Вербича, и замены Шепелева. Ответ был таким: «Ему казалось, что он еще может играть. Но было видно, что он плохо бежит. Он попал в такую ситуацию, что он уже и вперед не успевал, и сзади его не было. Может быть, его можно было оставить только для игры на атаке. Но их 77-й номер активно подключался при счете 2:1. Жерсон был больше готов. Замена Шепелева была спланирована заранее. Кого нам было еще менять? Де Пена был более свежий, Витя Цыганков прибавил во втором тайме очень сильно. Счет был не в нашу пользу, и нам нужно было рисковать, убирать одного из опорных полузащитников. Да, мы чуть передвинули в середину де Пену, чтобы он помогал обороне. Но мы рисковали. Но этот риск оказался неоправданным».
Вот тут я с тренером не согласен. Мне все же кажется, что с заменой Вербича можно было еще немного повременить, чтобы окончательно убедиться, связаны ли с усталостью его ошибки, предшествовавшие замене. И для меня все-таки главным кандидатом на уход был Жерсон, который, считаю, выглядел слабее.
Проиграло «Динамо» противостояние не дома при горячей и активной поддержке зрителей, которые заполнили дозволенную часть НСК «Олимпийский» (из-за неподобающего поведения болельщиков в матче с «Олимпиакосом» УЕФА закрыл 22 сектора). Проиграло оно в первом матче на выезде, даже в первом его тайме, когда после активных 15-ти минут внезапно остановилось. Именно в этом отрезке «Брюгге» и добыл то самое преимущество, которое стало решающим.
Третий год подряд, и это клубный антирекорд, «Динамо» пролетает мимо Лиги чемпионов, причем из этих команд, которые выбили киевлян, только прошлогодний «Аякс» казался непроходимым вариантом. «Янг Бойз» в 2017-м и «Брюгге» сейчас таковыми совершенно не выглядели. Так что ошибается Александр Николаевич, когда говорит: «Когда не сдаешь первый экзамен, ко второму могут не допустить». Его допустили и ко второму, и к третьему. Допустят ли к четвертому? — решать президенту клуба. Мое мнение неизменно, и не вижу смысла лишний раз его повторять. Результаты говорят сами за себя.
Андрей ШАХОВ
-
Fan Dynamo
- Наставник
14.08.2019 16:37
Драма, но не трагедия. А матч был действительно зрелищным и эмоциональным .
- 1
-
Vlad Ltava
- Начинающий писатель
14.08.2019 16:27
" ШИКАРНЫЙ МАТЧ " ????? Не кури и не пей , дАрАгой ! Знаком с тобой лично , но такого бреда от тебя не ожидал .
- 0
-
Юра Львів
- Наставник
14.08.2019 14:01
Соромно !!!
- 0
-
Sveta Sk(Sveta_SK)
- Наставник
14.08.2019 13:56
Уволен !!!!
- 1
-
. хулиган
- Опытный писатель
14.08.2019 13:19
"Фанаты Ференцвароша устроили невероятную овацию Реброву и его подопечным после провала в матче ЛЧ против Динамо Загреб......"
- 2
-
Жозе Галицький(zoze)
- Наставник
14.08.2019 13:32
Не зрозумів при чому тут Ференцварош і Ребров ? Чи може Ребров подав у відставку ?
- -1
-
Ник Николаевич(Kryjanovskiy)
- Старожил
14.08.2019 13:35
Как говорится- почувствуйте разницу при одинаковом итоге.
- 0
-
. хулиган
- Опытный писатель
14.08.2019 13:39
Я про уважение болельщиков к тренеру.
- -1
-
Жозе Галицький(zoze)
- Наставник
14.08.2019 14:37
Почитавши комменти на шуріку,яка повага до тренера ? Про що Ви говорити ?
- 0
-
. хулиган
- Опытный писатель
14.08.2019 14:58
Блин,я не понятно написал? Или ты такой тугой? Я пр уважение венгерских болельщиков к Реброву -тренеру и про "уважение" нас к Хацкевичу. ТАК ПОНЯТНО?
- 0
-
Юрий Украинец(Boligolov)
- Наставник
14.08.2019 17:20
К большому сожалению мы не венгры.
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
14.08.2019 16:40
Менталитет у тех другой. Вывалять кумира в говне - любимое национальное развлечение украинцев. И не только в футболе...
- 0
-
TURIST
- Начинающий писатель
14.08.2019 13:18
Старая болезнь Динамо - забили гол и успокоились. Добивать надо было это Брюгге, тем более игра давалась. Вербича поменяли зря. Надо было Циганкова менять на Караваева. Витя пока сырой. С Хацкевичем Всем все понятно. Интересно кого найдут вместо него ???
- 3
-
Тарас(omanyd)
- Старожил
14.08.2019 13:06
Прекрасный матч? Где?????!!!!!
- 0
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
14.08.2019 13:00
Я с афтором смотрел разные матчи? Или во время просмотра я не допил, а он пререпил?
- 1
-
Romeros(Romeros)
- Начинающий писатель
14.08.2019 13:03
А пробовали на стадион сходить?
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
14.08.2019 13:14
а зачем?:) это ж надо от дивана телеса отрывать, а от глотки - пиво...
- -1
-
Ник Николаевич(Kryjanovskiy)
- Старожил
14.08.2019 13:28
Как в анекдоте: и что им дала та поддержка?"
- 3
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
14.08.2019 13:44
Действительно мне в Киев добираться хрен знает сколько времени, а назавтра на работу... И что? Теперь настоящими болелами Динамо объявите только жителей Киева и близлежащих городов? Бред!!! Или я с телеэкрана чего то не разглядел: скорости, техники и желания игроков ДК во вчерашнем матче?
- 1
-
Oleksandr Fedorov(olexandr)
- Наставник
14.08.2019 14:29
о, так...
- 0
-
Ник Николаевич(Kryjanovskiy)
- Старожил
14.08.2019 16:00
Или придут уже основательно подготовленными, что также не редкость
- 0
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
14.08.2019 12:56
Хацкевич каким-то образом разложил команду....нет ни силы ни воли ....даже гордость за клуб по-крайней мере у украинских игроков куда-то улетучилась....перед игрой много слов а во время игры ноль.....и что интересно для них извинения стали привычным делом...они уже наверное и не краснеют когда извиняются....тренер само собой должен уйти и что примечательно САМ....по собственному желанию....но и Президент клуба должен пересмотреть своё отношение к игрокам....
- 0
-
андрей(DKman)
- Наставник
14.08.2019 12:55
Этот матч меня убедил в уникальности, в своем роде, Хацкевича как тренера. Построить команду (убежден в том, что именно уже построил) с отрицательным значением синергии не каждому дано. Как по мне вопрос увольнения всего ТШ уже не должен стоять вообще, вопрос должен стоять как быстро это произойдет. Время уже идет на часы. И еще, что вообще Хац намерен обсуждать с президентом клуба?
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.08.2019 12:52
С Шаховым согласен, он верно, по полочкам всё разложил.
- 0
-
Остров Киев(Vetal1U)
- Старожил
14.08.2019 12:51
Сейчас уже все увидели, что Родригес, увы, слабое усиление клуба. Но...разве же не ясно было с самого начала, что даже просто хороший игрок, не супер-пупер, не может стоить 2 млн!!! Ну, так чего же все ожидали от Люкса? Селекция в Динамо- ни в дугу. Как и все остальное.
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
14.08.2019 13:25
Да, не селекция не в дугу! Это было бы полбеды. Денег нет ни на нормального тренера ни на игроков. Нет $, поэтому и покупают за 2 млн нападающих, или берут св. агентов как Пена. А потом удивляемся, почему ори иногда лажают.
- 1
-
Юра Рослый(chik6791)
- Наставник
14.08.2019 12:50
Хацкевича вообще к экзаменам допускать нельзя было.
- 0
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
14.08.2019 12:48
Проиграло матч на выезде,гостевое поражение 1:0 это уже катастрофа!?? Расскажите о этом "Краснодару"! Лучше иногда промолчать чем расказывать о "шикарном матче".У кого отдача была!? Когда бельгийцы счёт сравнивали что-то я не увидел особого желания им помешать. "Они были молодцами...."- где? когда? кто?.Хацкевича надо снимать,это даже обсуждать нечего. Но не он один виноват,игроки должны разделить эту стыдобу вместе с ним. А больше всех вина лежит на хозяевах клуба, это Суркисы довели до такого положения вещей. Этого ТШ уже давно в клубе быть не должно. А теперь что!? Кто из тренеров при памяти возьмёт команду когда сезон начался!? Очередное "динамовское сердце" !?? Достали уже б......ь !
- 2
-
Остров Киев(Vetal1U)
- Старожил
14.08.2019 12:53
Лужный, Шацких, Шовковский, Ротань, Гусев... Ого, сколько ещё "сердец" в запасе!! И опять строить команду. Скоро уже как 20 лет...
- 1
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
14.08.2019 12:57
Суркис пытается малыми силами или деньгами что-то сделать но явно не хватает денег....а денег не хватает потому что плохо играет команда....она их не зарабатывает а тратит....Суркису нужно сказать команде что мол ребята с такой игрой мы скоро тратить будем больше чем зарабатывать...
- 0
-
Тарас(omanyd)
- Старожил
14.08.2019 13:07
Наверное, Ротань, врядли сюда может поместиться..
- 0
-
Віктор Шпирко(fc.dynamo.kyiv)
- Наставник
14.08.2019 12:47
К сожалению, "Динамо" все чаще проигрывает командам, игроки которых имеют значительно более низкие зарплаты. Отсюда я делаю вывод, что в клубе преобладает атмосфера, способствующая филонству. В ДК приходят не играть на высоком уровне, а получать хорошие зарплаты. Главных тренеров подбирают таким образом, чтобы не ломал эту уже устоявшуюся систему. Пока не придет грамотный управленец и не сломает эту систему, мы будем и дальше наблюдать деградацию нашего клуба.
- 0
Еще комментарииИ это при том, что венгры проиграли Загребу дома 0-4 !!!!!
Как говорится - почувствуйте разницу...
А наш воз и нынче там, и хрен он сам подаст в отставку..и нет к нему НИКАКОГО уважения как к настоящему, хоть и бывшему динамовцу, потому что он реально ссыкун, который боится принять самое правильное решение, за то, что натворил. Который держится за место тренера как пиявка. Который звёздную молодёжь раздаёт направо и налево. Который держит в команде вечно привозящих нам проблемы. Который когда то всем говорил, что строит МОЛОДУЮ команду, а по факту это не так.
Весной ему был дан ещё один шанс, но глядя на сборы и игру динамо НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ !!!!
НАХРЕНА НАМ ТАКОЙ ТРЕНЕР???!!!
Шикарный матч... поблагодарить ребят за отдачу, желание... за игру... они были молодцами, но сейчас на одном желании и морально-волевых не уедешь.
На мое ИМХО футболисты Динамо столько косячили, какие пасы, прием мяча, сколько потерь... Да и два последних гола пропустили после косяков Кадра и Пены.
В команде нет лидера, который бы при счете 2:1 или 3:2 повел бы команду вперед. А то остаются считанные минуты до конца, как воздух нужен гол, а Кадр, Дурда и Буяльский на своей половине поля перепасовуют друг другу... Что это? Динамо ни разу во втором тайме не зажало Брюге в его штрафной, все время рассчитывали на длинные пасы... потому что короткие и средние шли мимо кассы. Игроки Динамо никакие, никакущие, ни пасса, ни скорости, ни техники, ни воли к победе...
А афтор благодарит ребят за отдачу, желание??? А виновата во всем замена Вербича... Это пипец.
а на стадионе ж надо поддерживать Команду...
Не все живут в Киеве, не у всех есть возможность сходить, но вы упорно, гаденько так, защищаете тренера. Натура у вас та еще.... тренерская.
маю сумніви, що ті, хто дивився футбол на дивані випив більше пива, ніж ті, хто був на стадіоні.
як вже дістало те бидло з пивом на стадіоні.
не маю нічого проти, коли людина знає міру і поводить себе адекватно.
у нас же майже завжди - пиво, сємкі, мати і вихід на 87-й хвилині.
При счёте 1:0 нельзя было останавливаться. Неправильные замены... Но оставлять одного ДеПену в опорной зоне - было тренерской ошибкой. В Итоге ДеПена и привёз... (((
Тренер также, Ребров не захотел, а Хацкевич согласился, то что вы хотите? Медицина, сборы, менеджмент, работа с судьями, все это деньги.
И все останется также. Будет очередной физрук, и все по кругу: все будут радоваться в начале, а потом гневаться.