Известный киевский бизнесмен, писатель, блогер и меценат Гарик Корогодский высказал свое мнение относительно проблем киевского «Динамо».
«Непопулярное. Все гонят на Суркисов. В них вся проблема «Динамо». Допускаю, что другие лучше бы управляли клубом. Но «Динамо» их собственность. Думаю, они тратят на футбол огромные деньги. Суркисы мне не друзья — играли когда-то в карты, не более. Не нравятся? Купи́те у них клуб. В ФБ все ох...нно остроумные. Сделайте предложение, от которого они не смогут отказаться. Сбросьтесь по 100-1000 долларов, ведь нас много, болел и знатоков. А так больно, да. Ведь я «Селтик» помню как рвали», — написал он в Facebook.
-
valeriy НАУ
- Опытный писатель
15.08.2019 23:11
Какой талантливій Гарик!!!
- 0
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
15.08.2019 20:15
Очень авторитетное мнение, однако) Надо еще обязательно и Гарика Кричевского спросить, узнать, что он думает по этому поводу
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
16.08.2019 09:26
Гарик заработал своим умом столько, сколько даже твои все внуки вместе взятые, никогда не заработают:)))
- -3
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
16.08.2019 14:56
ахаха, жесть) в этом комменте прекрасно всё: и что я, оказывается, школьник, и что известно благосостояние моих неродившихся внуков, и что колхозник "сталкивался по работе" с миллионером)) Наверняка там была фраза "Соус к картошке желаете?"
- 0
-
ІГОР БОРЩИК
- Опытный писатель
15.08.2019 18:21
так у народа отжали ВСЕ!!!!!!!!!
- 1
-
Anatolii Strelnikov(asel)
- Старожил
15.08.2019 16:59
- 0
-
Andrew Berry(purple)
- Старожил
15.08.2019 15:49
Кто это? Изветсный писатель?? Мне наверное должно быть стыдно, что я не читал его произведений, да???
- 3
-
Володимир Марухнич(ViolaKhudlevo)
- Старожил
15.08.2019 15:27
Чмо
- 5
-
Роман Малиновский
- Наставник
15.08.2019 14:52
Ничего Суркисы ни у кого не отжимали.
- -4
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
15.08.2019 14:13
Предлагаю "знатокам" рассказать как и у кого суркисы отжали клуб. Интересно же.
- 1
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
15.08.2019 13:53
Очень правильная позиция, поддерживаю - горлопанам лишь бы грязь лить на всех подряд.
- -1
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
15.08.2019 13:29
Президент - комик, депутаты - певцы и шоумены, так почему же нельзя и юмористу Гарику футбольным аналитегом заделаться? Тенденция, бля...
- 1
-
Ярослав Иванов(Darakalord)
- Опытный писатель
15.08.2019 13:00
Как по мне, идеальным было бы общее владение клубом болельщиками в виде акций. Выбирали бы раз в 4 года исполнительного директора, который бы управлял клубом, отвечал за результат, и которого можно было бы снять.
- -1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
15.08.2019 12:40
""Купи́те у них клуб.""
- 4
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
15.08.2019 16:45
Дуже гарний коментар. Цілком згоден.
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
16.08.2019 06:46
+
- 1
-
Бандера степан(andriy1)
- Старожил
15.08.2019 18:06
Дякую за коментар , підтримую.
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
15.08.2019 12:17
Сейчас получу кучу минусов,но напишу.Ребята неужели мы забыли как Ярославский продал Металлист и где сейчас Металлист.А была третья сила в Украине.Мы тоже хотим этого для нашего любимого клуба? В чем я не согласен Корогородским то что мы (болельщики) должны молчать.Объективная критика идет только на пользу команде.Лучше он предложил бы иногда прислушиваться к предложением болельщиков.
- 3
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
15.08.2019 14:07
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
15.08.2019 18:02
Вы,считаете что не правы болельщики.Я с Вами согласен в одном переходить на оскорбление это не допустимо. А то что Вы считаете сплошные оскорбление,то виноваты сами тренера и руководство нашего клуба.Не надо перед командой ставить не выполнимые задания,тогда и болелы будут более толерантными.А когда перед началом сезона нам (болельщикам) говорят ,что перед командой стоит задача выиграть то и то,а команда из года в год эту задачу не выполняет,то как Вы хотите,чтобы себя болельщики вели.Неужели,если Хацкевич честно заявил что команде сложно что-то выиграть и привел аргументы,то неужели болельщики не поняли это.
- 1
-
Geshik
- Начинающий писатель
15.08.2019 11:28
Очень похоже на " да заткнитесь вы все", если честно. А Динамо - это не семья Суркисов. Динамо - это Динамо, а Суркисы просто вовремя подсуетились в начале 90 и пользуясь админ ресурсом завладели клубом. ОК, есть уже как есть. Суть претензий подавляющего боьшинства болельщиков в том, что система менеджмента Суркисов привела к очень плачевным результатам. И самое умное для них просто ее модернизировать или продать клуб, если уже не тянут, что очевидно. А рассуждать этому странному товарищу на тему купить у Суркисов Динамо группе болельщиков и потом можете лезть с советами просто грубо. Людям пока еще не безралична судьба команды и они хотят получать удовольствие от игры их любимого клуба, а не сплошной негатив и разочаровние. По большому счету не важно кто президент, кто акционеры, кто за что платит и кто какие дивиденды получает, когда механизм работает эффективно, в том числе и его спортивная составляющая. Взялись за команду - тяните ее, не получается, имейте мужество это признать и адаптироваться под реалии 21 века. В конце концов с покупкой ДК Суркисы приобрели очень много активов ( стадион и земля в центре Киева, база в Коче Заспе и самое главное, это не материальный актив - это всемирный бренд). Они так точно его не создавали, и просто стали пользоваться им, в том числе и для укрепления своего имиджа. Так что не надо тут изображать из них благодетелей и меценатов, собственно как и сам господин Корогодский, тот еще деятель...
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
15.08.2019 14:12
Вам сколько лет? вас наверное еще не было, когда суркисы "отжимали". Кстати, напомните у кого.
- -3
-
Андрей(Paparazzi)
- Наставник
15.08.2019 11:09
Для Суркисов клуб это способ влияния в момент когда за жопу возьмут. Типа, есть ультрас, которые приедут, забросают, с нацгвардией попи...ься. Средство влияния и давления. Смотрите, мол, клуб обижают! Заберут! Отберут! И не будет Динамо. Вот для этого им он и нужен. Политика. Даже уже не бизнес
- 1
Еще комментарииСталкивался по работе. Там мегааналитический ум.
Но школота инетом не знает как пользоваться:))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Пишут, что Суркисы отжали клуб и получают материальные и нематериальные дивиденды с этого. Ну ок. А кто создал современную базу и вкладывал свои деньги все последние годы? Ведь это откровенно убыточный проект. Не думаю, что рейтинг стоит таких вложений.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Стовідсоткове пересмикування. За словами видно пропаленого картяра.
А взагалі мова йде зовсім не за "купи́те", або ж не "купи́те".
Якщо мені не подобається те, як сьогодні грає моя улублена команда, то чому я повинен казати, що це мені подобається? І в мене є сумніви, що комусь нинішня гра Динамо комусь подобається. То чому треба про це мовчати? Я не збираюсь купляти команду (1.нема таких грошей 2.навряд чи я вправлюсь з керуванням таким бізнес-проектом). Я не знаю того, хто може купити Динамо. Але я точно знаю, що та гра, в яку сьогодні грає Динамо мені не подобається.
Я більш-менш у курсі щодо напівжебракуватого становища Суркісів, приблизно розумію хто вони є з точки зору бізнесової та з точки зору загальнолюдської. Життєвє кредо братів мені абсолютно не подобається. Однак я зовсім не збираюсь давати їм якісь поради в керування футбольним бізнесом(ніякої в цьому перспективи), змінювати їх погляд на життя (перспектива та ж сама). Однак я ніколи не буду казати на погане, що це добре.
З приводу Хацкевича.
Так, я дійсно вважаю, що він поганий тренер для того Динамо, яке я хотів би бачити (виключно для команди Динамо).
Для себе я розділяю стратегічні можливості Суркісів і тактичні можливості Головного тренера команди. Навіть за відсутності можливості і необхідністі впливати на стратегію розвитку КЛУБУ, тренер зобовязаний впливати на тактичні можливості КОМАНДИ з тим матеріалом, який він отримав в результаті стратегічних рішень власників. Хацкевич не справлявся з цим. Особисто в мене є комфортна впевненість, що в нинішніх умовах існування команди (не клубу - команди), з нинішнім набором технічних, напівтехнічних, малотехнічних гравців абсолютно можливо поставити досить пристойну гру команди. Це якщо враховувати індивідуальні можливості та особливості кожного з гравців. За грою команди повинен проглядатися тренер. У грі команди Хацкевича я тренера не бачив, не бачив. У грі, наприклад Брюгге, я бачив тренера - яке завдання було поставлене на конкретний матч і за рахунок чого треба виконувати це завдання. Можливо і в Динамо було таке завдання (не просто битися, терпіти, пройти до ЛЧ) - конкретне, тактичне. Але по грі я цього не побачив. В УПЛ навіть коли грає Олександрія, я по грі бачу Шарана (не хочу сказати, що Шаран супер-тренер, однак по грі команди видно системність тренера, його бачення футболу, втілення його бачення в гру команди).
Футбольну філософію тренера Хацкевича я так і не зрозумів (а тепер, скоріш за все, і не зрозумію).
Міняти свої футбольні смаки я не збираюсь. Тим більше не збираюсь міняти улюблене Динамо.
Як вболівальник я починав з діда Маслова, Баннікова, Медвідя, Пузача, Хмельницького, Серебряннікова, Мунтяна, Турянчика, Сосніхіна, Круліковського.
Тому вболіваю і далі. Без надії сподіваюсь.
Вчора, дивився гру за Суперкубок УЄФА, як же гарно грали Ліверпуль, та Челсі! Які швидкості, який драматизм! Подумалось, а як би виглядало моє Динамо, на фоні цих двох грандів? Знову 5-0? Чи більше? Мабуть добре, що вилетіли на цій стадії, хоть збережемо нервові клітини.
учетная запись этого пользователя была удалена