Бывший нападающий киевского «Динамо» Олег Саленко о футбольных тренерах, который никогда не выступали на высоком уровне в качестве игроков.
— Сейчас все больше тренеров, которые никогда не играли в футбол. Это нормально? В будущем тренд сохранится?
— Честно? Я не знаю даже как зовут нового тренера «Шахтера». Это я условно так говорю. Кто он вообще такой? Ну был где-то помощником. И что? Теперь он знает футбол лучше Саленко? Скажу вот что. Тренеров без футбольного прошлого будет еще больше. У нас есть курсы тренеров, на там, где аттестацию получают. Бывших футболистов вообще нет.
— Что позволит новичкам без футбольного прошлого котироваться выше, чем те, кто уже знает всю кухню изнутри?
— Они туда лезут. Им это интересно. А моему поколению эти курсы вообще до одного места. Мы уже все знаем и у нас нет мотивации. Я на тех курсах был вообще один день, когда тренерскую лицензию получал...
— ...и получил!
— Ага. Начал что-то рассказывать, но меня быстро заткнули. Сунули диплом — иди, мол, с Богом.
-
victor3 Nazar
- Наставник
16.08.2019 18:02
Эти курсы в Украине надо закрыть! Чему там их учат? Пусть едут за границу получать диплом! Изучают иностранные языки и т.д.
- 1
-
alex1964 B
- Наставник
16.08.2019 16:10
С лицензией.Тоже кандидат.А что,удивляться мы давно перестали.
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
16.08.2019 13:17
Дааааа, Саленко - это диагноз.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.08.2019 13:02
Сколько людей, не ставших футболистами высокого уровня, стали высококлассными тренерами с международ-
- 2
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
16.08.2019 12:35
Зачем токарю, с десятилетним стажем, какие-то курсы, дипломы. Он и так все знает, и в любой момент, если не директором завода, то начальником цеха - запросто!
- 3
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
16.08.2019 13:10
пацан влупив півлітри зранку і вважає себе Гвардіолою, токар влупив півлітри зранку і вважає себе директором заводу - типова логіка таких людей!
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.08.2019 13:32
Болельщик шахты стебётся над динамовцем, а вы и рады подпевать
- -3
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
16.08.2019 13:44
Маєте якісь докази, хто тут вболівальник Шахти, а хто Динамо, бо мені лише ваших слів недостатньо ))
- -1
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
16.08.2019 13:46
вже прочитав у профілі, що Шубин вболівальник Шахти ))
- 0
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
16.08.2019 13:52
і стосовно того, що хтось тут сміється з футболістів Динамо, то прочитайте коменти під новинами про Ващука, як тут обсирають Шевченка перед кожним матчем збірної - і це роблять не вболівальники Шахти, а найяріші вболівальники Динамо (на їхню думку)!
- 0
-
андрей(DKman)
- Наставник
16.08.2019 11:33
Смешная история, тем ценней диплом тренера имени Сабо-Морозов:))
- 2
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
16.08.2019 11:26
- 3
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
16.08.2019 12:58
Интересно , где Хацкевич диплом получал?
- 9
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
16.08.2019 13:08
в Динамо-2 )) а на курси мабуть прийшов тільки забрати папірчик ))
- 3
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
16.08.2019 13:16
Не может этого быть!!!((((
- 3
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
16.08.2019 13:27
вони всі там "братья" після півлітри ))
- 1
-
Руслан Рубин(ruslan-rubin)
- Начинающий писатель
16.08.2019 18:45
поллитра не всегда мешают...
- 1
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
16.08.2019 19:06
згідний з вами )
- -1
-
stan ipkis
- Начинающий писатель
16.08.2019 11:23
господи, какой идиот.
- 8
-
Серж
- Опытный писатель
16.08.2019 11:06
Он вообще-то сейчас тренер. А кто такой сейчас Саленко?
- 6
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.08.2019 11:34
Ах простите, вашего тренера задел!
- -6
-
Владимир Си(dynamo1968)
- Наставник
16.08.2019 11:06
Есть старый анекдот.
- 5
-
Владимир Си(dynamo1968)
- Наставник
16.08.2019 11:13
PS Про Михайличенко у меня противоречивое мнение. С одной стороны Лобановский считал его своим приемником и, соответственно, передавал свои знания и опыт. С другой стороны - Алексей относительно мягкий человек (как для современных гламурно-мажорных футболистов) и прошло уже много времени с момента его последней тренерской работы. Но после уже состоявшегося назначения спорить бесполезно - время рассудит.
- 3
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.08.2019 12:56
Где Вы прочитали, что Лобановский считал Михайличенко своим преемником? Народная молва? ОБС? Лобановский никогда и никого не считал своим преемником и учеником. Тот, кто считал себя
- 0
-
Руслан Рубин(ruslan-rubin)
- Начинающий писатель
16.08.2019 18:47
и очень жаль что Буряку не дали толком построить команду...
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.08.2019 22:31
Вопиющий случай, за который несет ответственность тогдашняя команда, но и президент клуба И.Суркис, уволивший Буряка, а, спустя время, жалевший об этом. И кто об этом пом-
- 0
-
Владимир Си(dynamo1968)
- Наставник
17.08.2019 00:06
А смысл на них обращать внимание,. им главное ярлык навесить.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
17.08.2019 00:27
Такие, с позволения сказать, "болельщики" были во все времена, но за долгие годы боления футболом, я не помню все же такого отношения, особенно, к тем спортсме-
- 0
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
16.08.2019 11:06
Саленкові пора б вже навчитися вікіпедією хоча б користуватися, там є все про Каштру-тренера і ні слова про Саленка-тренера!!!
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.08.2019 11:33
Вы не поняли
- -7
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
16.08.2019 11:54
це якраз ви дуже неуважно читали і ваш сарказм, як завжди, недоречний:
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.08.2019 12:04
Я посмотрел на его биографию сразу, как назначили :)
- -6
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
16.08.2019 12:39
Толерантность в социологии — терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.
- 4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.08.2019 12:43
Я на сайте ДИНАМО
- -6
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
16.08.2019 13:18
У меня в техникуме был хороший друг и ярый болельщик,но не Динамо,а,Спартака,да были и такие.Но,как я помню у нас споров и перепалок не было.Когда наша группа поехала в Киев в 69,на матч со Спартаком и после игры,когда я был морально убит,он всю дорогу до Чернигова меня успокаивал и я даже не видел в нём злорадства.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.08.2019 13:24
Знаете, я со своими друганами (болелами шахты) ходил и на Динамо и на шахтёр и в Украине и за рубежом
- -3
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
16.08.2019 14:30
Это абзац!
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.08.2019 17:53
Где вы прочли: "...променять дружбу на клубные предпочтения, ..."
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
16.08.2019 18:00
"...Мы очень хорошие друзья..."
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.08.2019 20:25
Владимир Шубин(done) - 16.08.2019 14:30
- 0
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
16.08.2019 13:24
Понимаю. Это как в репризе Винокура - "тут играем, а тут не играем... здесь рыбу заворачивали..."
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.08.2019 13:29
Нет-нет
- -4
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
16.08.2019 13:36
Я не отождествляю себя не то что с командой (клубом), а даже с другими болельщиками Шахтёра. Я сам по себе, и имею собственное мнение, независимо от того, какое мнение у других. Поэтому "...Вы используете нечестные приёмы в борьбе за лидерство..." ко мне не применимо.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.08.2019 17:54
Ага
- 0
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
16.08.2019 13:01
Вот где о футболистах:
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.08.2019 13:30
Вова Забанений
- -3
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
16.08.2019 13:49
ви вирішили ще раз продублювати той самий комент??? Для чого??
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.08.2019 17:56
Ха-ха-ха
- 0
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
16.08.2019 18:06
не мінусую і не плюсую нікого персонально, тому і вашим не стану )) все по ситуації і сприйнятті коменту.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.08.2019 10:58
Вот что пиво животворящее делает!! :) :) :)
- 2
-
Sky DK
- Старожил
16.08.2019 10:49
И то правда, много ума что бы автобус поставить не надо .
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.08.2019 12:55
А что уже снёс? :) :) :)
- -3
-
любитель 2
- Наставник
16.08.2019 10:45
Как только вчера,я высказал мысль о том,что эти дипломы сейчас получают как раньше права на вождение-"принес кусок сала и ВСЕ РЕШЕНО",и обладателей этих дипломов уже больше,чем игроков в УПЛ!
- 1
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
16.08.2019 10:34
говорить о себе в 3-м лице - признак серьезных психических отклонений
- 5
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
16.08.2019 11:02
був у нас недавно гарант з такою ж проблемою ))
- 2
Еще комментарииным авторитетом. Но это не про Саленко. Это интервью показывает его уровень...
Вы над их игроками поглуматесь, что они с Вами сделают?
:) :) :)
Крім того, ви чули висловлювання Саленка про Росію, вони не дуже відрізняються від висловлювань Ракицького і Ордеця.
учетная запись этого пользователя была удалена
Неужели Саленко говорит правду((((
Саленко , Савченко Н . - они случайно не братья?
Дело не в этом. Дело в системе. И украинская система пока не даёт поводов для гордости...
:) :) :)
Едут в поезде трое пользователей и трое программистов. У пользователей три билета, у программистов один.
Идет кондуктор. Пользователи предъявляют билеты, а программисты втроем закрываются в туалете. Кондуктор стучит, они приоткрывают дверь и в щелочку предъявлют билет.
Возвращается таже компания обратно. Только у пользователей один билет, у программистов - ни одного. Идет кондуктор, пользователи закрываются в туалете. Стук в дверь, пользователи в щелочку высовыают билет, программисты хватают этот билет и закрываются в другом туалете.
Вывод; Не каждый алгоритм придуманый программистом, может быть повторен пользователем.
Это касается и Саленко, считающего, что он все знает, и Динамовских сердец, игравших у Лобановского.
последователем его идей, сам говорил об этом, учился у него. Например - Л.Буряк.
сколько он был главным ? 2,5 месяца ? И слила его команда.
нит сегодня? Забыто с течением времени...
До сих пор немалое число "болельщиков" пишет оскорбительные комментарии , когда Буряк выступает со статьей..
нам, кто сделал немало для киевского "Динамо", прославляя его своей игрой.
Он имел в виду, что в Википедии есть всё о Саленко-футболисте с мировым именем, и очень скромно о каштру-футболисте
(простите, что Вашего любимого тренера всуе упомянули)
"Я не знаю даже как зовут нового тренера «Шахтера». Это я условно так говорю. Кто он вообще такой? Ну был где-то помощником. И что? Теперь он знает футбол лучше Саленко?"
Де тут хоч слово про футболістів???
І якщо б ви відкрили Вікіпедію, то знали б, що у Каштру є і футбольне минуле, тобто він був професійним гравцем!
Стосовно ж мого улюбленого тренера, то це точно не Каштру, але ваш мозок працює лише в одному напрямку - всюди шукати "кротів" і з цим вже нічого не поробиш!
Но для вас в это трудно поверить. Да?
Кротов? А что их искать. Уши торчат из нор.
Я болельщик ДИНАМО. Поэтому априори буду против любого из шахты и за ЛЮБОГО из Динамо.
В данном случае играл против Саленко как-то. В товарняке, но всё же
Вот где о футболистах:
"Сейчас все больше тренеров, которые никогда не играли в футбол"
P.S. Зато Ваш мозг блистает интеллектом и толерантностью :) :) :)
Где толерантность и где "...Я болельщик ДИНАМО. Поэтому априори буду против любого из шахты и за ЛЮБОГО из Динамо..."
Вы или крестик снимите или трусы оденьте.
Поэтому толерантность здесь - это толерантность к таким же, как я, болельщикам Динамо и к их мнению относительно любимой команды.
А к болелам кротов ЗДЕСЬ у меня её нет
Да, у меня есть друзья, которые болеют за шахту. Мы с ними не обсуждаем тему Динамо - шахтёр. Понимаете почему, да :) :) :)
Но до какого-то момента
Сейчас, и я это не скрываю, и кротики меня минусуют, я отношусь к ним, как к врагам. Потому что они по всем фронтам действуют не честно, не толерантно, а скорее всего нагло, подло, исподтишка
Я не могу. Они теперь враги
Но! Это я так думаю и никого за собой не зову
Не называйте кого попало друзьями, и не будет разочарований!
А променять дружбу на клубные предпочтения, это вообще за гранью добра и зла!
Мы очень хорошие друзья
А вы передёргиваете
"...Сейчас, и я это не скрываю ...я отношусь к ним, как к врагам."
---
Это обе ваши фразы про друзей. Про одних и тех же или про разных? Вы уже меня запутали окончательно. И я еще по вашему "передёргиваю"?!.
- - -
Это абзац!
Не называйте кого попало друзьями, и не будет разочарований!
- - -
Так мы и не пытаемся называть кротов "друзьями"! Вы сами лезете на чужой сайт, причём заметьте - сайт БОЛЕЛЬЩИКОВ "ДИНАМО"! Как бы его там не позиционировали ради рекламы. Причём ПЕРВЫЙ из всех сайтов "Динамо", когда у "кротов" даже достойной команды не было!
- с друзьями честный, с остальными... не грех и соврать
- с чужими борец с коррупцией, со своими ... взяточник
- с подчиненными босс, с начальством ... шестерка
Удобная позиция.
Это моя жёсткая позиция. кроты для меня враги
И??? :) :) :)
Видите, Вас болельщика шахты плюсуют, а меня, болельщика Динамо минусуют
Это значит, что вас тут пасётся много. И кто стоит жёстко за динамо, те должны уходить в "Скрытые комментарии"
Толерантность кротов????
У Вас не может быть толерантности. Вы используете нечестные приёмы в борьбе за лидерство. А спорт - это честная игра
Очень удобно
Тут я за шахту, а тут я не с ней
"Сейчас все больше тренеров, которые никогда не играли в футбол"
і до чого тут Каштру, який грав у футбол.............просто Саленко цього не знає, бо не має часу щось почитати, у нього інше важливе заняття!
Вы не поняли
Он имел в виду, что в Википедии есть всё о Саленко-футболисте с мировым именем, и очень скромно о каштру-футболисте
(простите, что Вашего любимого тренера всуе упомянули)
Хочу відзначити, що я вас не мінусую сьогодні, бо для вас це болюча тема, бачу )) навіть плюсанув кілька разів ))
Мне всё равно. Минусуйте на своё здоровье :) :) :)
У меня своих три персональных. Хотите ,станьте четвёртым
Вот пофиг
Они (минусасты) меня смешат, на самом деле
А Вы, обычно, сами придумываете тезис о собеседнике и рьяно его отстаиваете
І що ж я про вас придумав?)
В его словах весь уровень наших тренеров .
Все настолько прогнило... Походу нужен футбольный Зеленский , который волной все это снесет , иначе походу никак .