Эксперт телеканалов «Футбол 1/2» Михаил Метревели прокомментировал выступление «Динамо» в квалификации Лиги чемпионов.
— Нельзя сказать, что было очевидное преимущество, но «Брюгге» ни в чем не уступал «Динамо», а некоторые игроки и их качество может даже и превосходили мастерство игроков «Динамо». На мой взгляд, игроки «Брюгге» более разнообразно играют сейчас, чем тот уровень, который показывают игроки «Динамо».
«Динамо» опустилось до среднего уровня, если сравнивать с европейскими командами. Это очень средний уровень. А «Брюгге», наоборот, за последние 10-15 лет поднимает свой уровень и регулярно продает и зарабатывает очень большие деньги. В клубе правильно выстроена работа. И селекционная, и маркетинговая, — сказал Метревели в эфире канала «Футбол 1».
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
19.08.2019 22:35
Средней Европейской команды??? Ага Партизан, Янг Бойз Яблонец. Они топ команды?!! Как мы любим давать себе титулы завышая их на два порядка.. Не надо себе льстить. Пока мы реально не признаем, что сегодня Динамо на задворках Европы, Мы особо и не стремимся выбраться из болота.
- 0
-
Irven Wysk(irven)
- Наставник
19.08.2019 19:57
Динамо безусловно сейчас не метит в гранды - ни по уровню игры, ни по финансам. Но тут важно другое - если раньше в матче против любой команды, даже гранда, можно было рассчитывать на локальный успех, то сейчас даже матч с таким же середняком не предвещает ничего хорошего,
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
19.08.2019 17:35
- -1
-
Alex(BessArabkin)
- Опытный писатель
19.08.2019 17:19
A true DK fan will not like that, but a true DK fan must also admit the sad reality.
- 3
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
19.08.2019 16:58
Когда мы высказываем своё мнение, то оно всегда субъективно, потому что мы болельщики Динамо и нам очень трудно быть объективными. Сейчас у меня есть возможность общаться с болельщиками других стран, среди них есть болельщики со стажем, которые помнят блистательные игры Динамо 70-х годов, когда все они восхищались работой Лобановского, сумевшего так организовать команду, что это был единый механизм, работавший, практически без изъянов. И как в то время расправлялся Блохин со всеми своими опекунами. Крамер - тренер Баварии, говорил : "я поставил против Блохина своих лучших защитников, а он с ними расправлялся, как-будто они первый раз вышли на футбольное поле". Так вот, мнение иностранных болельщиков о Динамо: " Раньше это была грозная команда, которой было под силу обыграть любую европейскую команду, включая самые титулованные, а сейчас Динамо - это громкое имя, только для тех, кто ещё помнит то Динамо, а в целом заурядная команда, по своему уровню, находящаяся впереди лишь европейских карликов". К сожалению, вот такое мнение имеют болельщики со стажем, проживающие, конечно же не в Украине и естественно не говорящие ни на русском, ни на украинском.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
19.08.2019 20:26
Ну, крім КК Динамо Лобановського нерідко доходило до 1/4 1/2 КЧ...
- 0
-
Вова Забанений
- Опытный писатель
19.08.2019 16:58
я б не називав цього клоуна "експертом"..............але якщо брати і порівнювати Шахтар з Динамо, то в плані менеджменту Динамо залишилося в совку, а Шахтар давно пішов в Європу.
- 0
-
verenFCDK .(Vadsee)
- Наставник
19.08.2019 16:58
Це в охоронця запитували!?
- -1
-
Риман Igor
- Наставник
19.08.2019 16:54
А кто он такой?Человек с улицы
- -1
-
Antimoskal Nemokshanov
- Начинающий писатель
19.08.2019 16:31
Оптимист однако .
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
19.08.2019 16:28
МЕТР ЕЛИ ...
- -2
-
Болела Болелов
- Наставник
19.08.2019 16:14
«Динамо» опустилось до среднего уровня, если сравнивать с европейскими командами.
- 2
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
19.08.2019 16:20
- 3
-
Болела Болелов
- Наставник
19.08.2019 16:53
Коллега, я понимаю Ваши слова. Я сам неистовствоал при победах над Баварией в Суперкубке, в двух его матчах. Но давайте будем объективными. Да, Динамо дошло до четвертьфинала Кубка чемпионов в 1973. Где оно в этом главном Кубке в 1974, 1975? Путь Динамо в Кубке кубков в 1975: болгарский ЦСКА (1:0, 1:0), немецкий «Айнтрахт» (3:2, 2:1), турецкий «Бурсаспор» (1:0, 2:0), голландский ПСВ (3:0, 1:2), финал с венгерским «Ференцварошем». Ну, не супергранды. Да, выигрыш у Баварии. Так именно это я и имел ввиду, когда писал "... на уровне между верхней ступенькой среднего и относительно краткосрочно приближалось к грандам, а в отдельных матчах или нескольких сериях могло победить и побеждало грандов".
- 0
-
Shapych
- Эксперт
19.08.2019 20:35
Ви судячи зі всього не дивилися футбол у 70-і, бо чомусь забули четверть фінал і півфінали КЧ, і виграші у Баварії і Борусії... Я вже не кажу про комерційні турніри, де від Динамо діставалося багатьом грандам, а там грали серйозно - достатньо згадати переломану ногу Яремчука
- 0
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
19.08.2019 21:21
Кубок Кубков - слабый турнир...
- 0
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
19.08.2019 21:23
KK 1974: Magdeburg (beat Milan)
- 0
-
Болела Болелов
- Наставник
20.08.2019 13:14
А я что - говорил, что Кубок кубков был слабым турниром и выигрыш в нём непочетный? Да, в нём были отдельные команды, которые были очень сильными. Они зачастую и выигрывали. Но Вы же не будете оспаривать тот факт, что Кубок кубков был на третьем месте в табеле рангов после Кубка европейских чемпионов, в котором брали участие исключительно чемпионы своих стран и Кубка УЕФА, который превратился затем в Лигу Европы? Сравнивать по составу команд, по престижности Кубок кубков с Кубком европейских чемпионов, это всё равно, что сейчас сравнивать Лигу Европы с Лигой чемпионов. И даже несколько менее точно будет это сравнение, т.к. Кубок кубков послабее был по сравнению с нынешней ЛЕ,
- 0
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
19.08.2019 16:28
- 1
-
Болела Болелов
- Наставник
19.08.2019 17:01
Полностью согласен, так как отлично помню те времена, когда за ту же Баварию играли урожденные немцы, за ведущие клубы Англии и Испании - соответственно англичане и испанцы и т.д. Сейчас гранды европейские имеют финансовую возможность собирать игроков лучших со всего мира. Конечно трудно к ним приблизиться другим командам. Вот и сложилось понимание среди владельцев клубов: на вершине пирамиды - несколько грандов, а дальше пирамида расширяется к основанию, клубы ниже в пирамиде играют роль поставщиков и воспитателей игроков для более высокорасположенных клубов, те - переправляют их выше за ещё большие деньги и т.д. Это для нас, болел, на первом месте спортивные достижения. Для них - бизнес на первом плане. Поэтому и редкая смена грандов - как же стать новым "грандом", если ты изначально заточен на продажу игроков и не можешь сберечь команду, даже, если она сложилась в этот момент очень сильная.)
- 1
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
19.08.2019 16:03
- 0
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
19.08.2019 15:46
еще одно помело --кто их на наш сайт пускает?
- 0
-
Сергей Веселовский(veseliy1979)
- Старожил
19.08.2019 15:33
Не називайте дебіла експертом
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
19.08.2019 15:20
Сказал как есть. Что бы реально оценить нынешний уровень Динамо не надо быть экспертом Метревели. Надо всего лишь немного разбираться в футболе. И иметь желание сравнивать игру Динамо и отдельных футболистов Динамо не только с игрой соперников по УПЛ. Вот недавно задумался какое бы место в АПЛ заняли бы Динамо и Шахтёр если бы играли там...По моему мнению Динамо бы боролось за выживание, Шахтёр бы тоже был в нижней части турнирной таблицы. На фоне любой команды АПЛ Марлос, Тайсон и Исмаили смотрелись бы...ну примерно так как Динамо смотрелось на фоне Брюгге в Бельгии. Они бы просто не смогли там играть в тот футбол в который они играют с Динамо.
- 2
-
vit bon(Vit1966)
- Наставник
20.08.2019 02:18
Зачем брать АПЛ, ни шахта,ни Динамо чемпионшип не выиграли бы
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
20.08.2019 15:27
Согласен. И не факт что были бы в призёрах.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
"
...
а сейчас Динамо - это громкое имя, только для тех, кто ещё помнит то Динамо, а в целом заурядная команда, по своему уровню, находящаяся впереди лишь европейских карликов".
...
"
Але основним критерієм оцінки команди було те, що Динамо запрошували на комерційні турніри "Великі світу цього" + Результати жеребкування, коли в суперники випадало Динамо, вважалися поганими для будь-кого.
Те, що тут деякі вболівальники тішать себе розгромними поразками Шахтаря в ЛЧ, виглядає трохи смішно, бо якби Динамо грало з цими ж суперниками в той же час, то результат був би той самий..........Ми то і в ЛЄ програли розгромно вдома!!! Просто останнім часом Динамо не доходить до серйозних суперників, тому і порівнювати немає з ким. Найсерйознішими були Аякс, Челсі, Лаціо і на їх фоні ми виглядали бездарно!!!
Мінусуйте!
по моему Дюйм Дуба,
этот йок-сперд.
Очень надеюсь, что кротовня начнет следующий сезон в нашем нынешнем графике...
вот тогда на середняка и глянем!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скажу своё мнение по сути написанного, вне учёта того, кто и чей эксперт высказался.
Я болею за Динамо с начала 70-х, с 1972 года. Болел всегда и при взлётах и при падениях и при просто "полёт продолжается". Стараюсь трезво относиться к своей команде, без шапкозакидательства при успехах и без уничижения при неудачах. Для того, чтобы оценивать какое-то место команды, среди других европейских нужно чётко понимать, по какой классификации оценивать. Можно по классификации: слабая, средняя, сильная. Можно после сильных поставить высшую категорию - как сейчас говорят "гранды" из нескольких команд нескольких чемпионатов. Тогда нужно понимать, что внутри этих "средних" есть своя градация, свои подпункты классификационные. По этой классификации Динамо за это время в почти 40 лет практически всегда являлось средней европейской командой за исключением 2-х отрезков в несколько лет в СССР и одного отрезка в Украине, как независимого государства (концовка нулевых). Ну, будем справедливыми - даже на фоне наивысших достижений, при всём желании нельзя было Динамо отнести к "грандам". В конце-концов Кубок европейских чемпионов, а потом Лига чемпионов, кубок УЕФа, а потом и Лига Европы нам не покорялись. Наши самые знаменитые победы были в рамках самого слабого европейского кубка - Кубка кубков. В эти моменты наивысшего подъёма Динамо было на уровне выше среднего, на уровне между верхней ступенькой среднего и относительно краткосрочно приближалось к грандам, а в отдельных матчах или нескольких сериях могло победить и побеждало грандов. В остальное время - были на разных градациях группы "средних европейских команд", часто ближе к верхней части этой лестницы. Это легко можно увидеть по результатам и по названиям тех команд, которые мы побеждали. Даже в те Кубко-кубковые чемпионские наши годы в тех розыгрышах Кубка кубков практически мы не встречались с командами, которых можно отнести к "грандам" или "почтиграндам". Сейчас мы где-то в середине или на границе средняя-нижняя треть этой лестницы "середняков" европейских. О серьёзном "падении" можно говорить, если сравнивать именно с теми командами Динамо, которые формировались три раза с интервалом в 10-"10сгаком" лет. Если сравнивать с другими периодами - трудно назвать это прям-таки "падением". Более точным было бы "шаг" или "ступенька" назад в лестнице "середняков". С учётом роли финансов, денег, которые начали входить в футбол с началом эры спутникового телевидения и, которые где-то с конца 90-х начала 2000 годов начали играть решающее значение в распределении команд по "градациям силы" нужно чётко понимать, что в обозримом будущем грандами мы не станем. Если станем, то тогда, когда станем и машины на уровне мерседесов выпускать и компы на уровне .... и ... То есть - никогда в обозримом будущем. Максимум, что нужно ожидать - формирование команды сильного уровня раз в 10-15 лет при благоприятных раскладах, наслаждения игрой этой команды и её достижениями на протяжении 1-2 лет, после чего игроки будут проданы, уровень опустится опять к среднему, куча разочарования и следующее ожидание в 10-15 лет, кто доживёт.) Я это просто к тому, что нужно болеть, искренне, эмоционально, радоваться успехам, расстраиваться неудачам, но всё же реально понимать расстановку сил, так сказать, перспективу и не строить нереальных воздушных замков, не впадать в безумные надежды и страшные разочарования. Это и по уму правильно и для здоровья полезнее.))
учетная запись этого пользователя была удалена
Так же можно проследить путь в Кубке кубков1985 - тоже особых грандов не найдёшь. Плюс - Вы правильно говорите "...в 75-м, просто пик этот оказывался слишком краткосрочным". Так вот это и есть отличие "грандов" от тех отличных команд, которые приближались к "грандам", а иногда и могли обыграть "гранда" - это их "некраткосрочность". Не может быть причислена к "грандам" европейского футбола команда, которая один-два года покажет высококлассный футбол. И рвали то мы нескольких "грандов" как раз в эру Шевченко-Реброва с соратниками, а не в 75-м или в 85-м.
Давайте посмотрим на Победителей КК в 1970-х:
1970: Манчестер Сити
1971: Челси
1972: Глазго Рейнджерс
1973: Милан
1976: Андерлехт
1977: Гамбург
1978: Андерлехт
1979: Барселона
1980: Валенсия
В это же время, КЧ:
1970: Феэноорд
1971-3: Аякс
1974-6: Бавария
1977-8: Ливерпуль
1979-80: Ноттингем Форест
Я не уверен что КК намного слабее, или что его выиграть тогда было легко...
Ференцварош - слабая команда...
в 1974-75 они выбили: Црвена Звезда (которая выбила Реал), Малме, и Ливерпуль
Не гороря о том, что Венгрия в конце 60-х были родоначальниками тотального футбола, - ДО Голландии
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
весь хлам --на террикон!До рыла рогокротова---главного дерьмометателя на крото аналах