Главный редактор еженедельника «Футбол» Артем Франков порассуждал о ситуации, сложившейся в киевском «Динамо».
— Сложившаяся ситуация с киевским «Динамо» мне в принципе непонятна. Большинство игроков так или иначе находились в абсолютно непотребном состоянии и достались в таком виде новому руководителю от старого. Это достаточно очевидно. А вот что началось дальше, непонятно, и чтобы это понимать, нужно реально знать всю ситуацию изнутри. У меня же есть очень серьезное подозрение, что тренировочный процесс долгое время в команде «Динамо» не был связан ни с какими нагрузками, потому большинство игроков, за исключением таких как Назарий Русин, активно поддерживали предыдущий тренерский штаб во главе с Александром Хацкевичем. У Алексея Михайличенко же подход совершенно иной, и поэтому сейчас появились тренировочные нагрузки и достаточно серьезные. Однако я не думаю, что происходящее с «Динамо» связано исключительно с этим.
Есть ли в команде конфликт — это отдельный вопрос, на который я, к сожалению, не смогу ответить. Об этом никто не может знать, кроме игроков и тренерского штаба. Более того, даже тренеры иногда могут не знать о таких вещах. В целом же версия о конфликте имеет место быть, но ни подтвердить, ни опровергнуть мы не можем с большой долей вероятности. Общий язык базируется на одном: единственной цели и способах ее достижения. Вот как раз со способами достижения и могли возникнуть вопросы. У Хацкевича отношения с коллективом были замечательные. Вопрос только в том, на чем они базировались. Не исключаю, что игроков устраивало все то, что происходило ранее, то есть отсутствие тренировочных нагрузок как таковых. Когда же произошли изменения, коллектив, привыкший за три года к совершенно другому, дал неадекватную реакцию. Футболисты просто не были убеждены, что новые способы необходимы для достижения результата и для выхода команды на нормальный уровень конкуренции.
Но прошло уже достаточно времени со дня прихода Михайличенко, чтобы получить какой-то результат, а его нет, и это очевидно. В клубе происходит какое-то глухое непринятие нового тренера, иначе истолковать подобный уровень игры невозможно. Смотреть на это и говорить, что это нормальный процесс — нереально. «Динамо», которое теряет 7 очков в трех турах и идет на 6-м месте в турнирной таблице, — нечто несусветное, — сказал Франков в комментарии «КП в Украине».
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
19.09.2019 07:18
Посмотрел вчера Шахтер -Манчестер Сити. Подумал А что если бы Динамо было а не Шахтер. Подтверждение того, что 0:8 от Челси вполне закономерно. Наверное От Манчестра было бы 0:14. В каком еще виде спорта есть такое отставание от лучших команд. Даже во времена СССР мы такого не могли представить. А тогда наш футбол был полу любительским. Игроки на заводах не работали. так же тренировались. Но зарплаты как на западе не получали. Что же произошло.. - Почему такое отставание .. Я думаю это в первую очередь отсутствие массовости спорта в целом и футбола в частности. Государство должно заботиться о детях и сделать детский спорт бесплатным. Никакие вложения во взрослый футбол не помогут. Даже бюджета всей Украины не хватит. Давайте вспомним бокс в маленькой Кубе. Нищая маленькая страна за счет массовости стала мировым лидером в боксе. А нам нужно хотя бы в нескольких видах спорта за счет государства поднять массовость. Сделать эти виды спорта бесплатными. Например Футбол, бокс, Теннис, Гимнастика, Художественная , плавание, Легкая атлетика, Вело вело спорт.. Это важно для развития и всей страны , даже больше, чем экономика. Здоровое общество важнее всего. /Пянство и наркота точно не лучше/ . Думаю президент страны должен обратить на это внимание.
- 0
-
Bao Bab
- Наставник
19.09.2019 13:45
А я думаю, государство должно помогать ведущим проф. клубам страны приобретать действительно дорогих легионеров. Чтобы публике было интересно, и тогда она сама охотно поведет своих детей в футбольные секции. Вот тогда и случится массовость.
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
19.09.2019 06:54
Абсолютно верно, что при Хацкевиче жизнь была вольготной. Игроки боялись лишиться праздника.при котором можно мало работать и много зарабатывать.. Мы хорошо понимаем почему они бросились на защиту своего тренера. Их все устраивало. Зарплаты высокие, а работать можно не напрягаясь. - Вспоминаю то что мы могли видеть и что нам бросалось в глаза.-Это зимние сборы команды в Испании. Там был просто курорт. Нагрузки на уровне группы здоровья. Игры со слабыми соперниками, Таких соперников у нас в Украине достаточно.. Команда побыв на курорте и истратив миллионы, возвращалась играть на заснеженные поля.. То есть провели легкий оздоровительный период. Возвращались в суровую действительность к которой совершенно изнеженные игроки, должны начитать привыкать. Это же бросалось в глаза Но это всех устраивало. А президент считает это обязательными затратами, Такая традиция сложилась. Сам он не видит, что все это идет не на пользу, а во вред. За такие деньги два раза в год возить команду на курорт, можно содержать не менее 20 детских команд.. - Где бы родители не платили за обучение детей.. Теперь взять раздутый штат Динамо, Это еще 5 детских команд. Это 2 тренера и построить одно поле на 10 команд. Пусть искусственное, но играть там можно и нужно. Я живу в ФРГ и у нас есть такие поля. И стоит это не так дорого. А места есть в любом парке, на берегу Днепра, Да и поискать места в городе. На 50 таких площадок никаких проблем не составит. А 5- полей и о 10 команд это сколько в итоге? Так от чего пользы больше от курорта, или от массового развития футбола? - Уверен, что не только Динамо а и город пойдет на навстречу, Начинать нужно с массовости, И не тратить деньги на покупку игроков за рубежом, У нас и сегодня есть хорошая молодежь. А может быть куда больше. Это во всех отношениях пойдет на пользу. Дети будут заняты спортом, а не тем, что сегодня имеет массовость среди молодежи. Ну а про трансферную политику Динамо Наверное и говорить не приходится Она думаю худшая среди всех команд. Деньги летят в мусорное ведро. А потом президент говорит:никто не хочет вкладывать. А кто же захочет вкладывать в топку?! Каждый понимает, что вкладывать нужно в то, что приносит деньги, или хоть какое то удовольствие, А просто палить деньги и кому это надо.. Ни денег, ни удовольствия.- Пора президенту Динамо посмотреть на себя со стороны. Огромное спасибо за то, что он содержит клуб, Но пора начать работать над своими ошибками.. При такой политике никаких денег не хватит, А любимая игрушка не приносит радости..
- 0
-
Kos Kosman
- Наставник
19.09.2019 05:06
Франков и Цыганик два,, мега'' знавца.
- 1
-
Bao Bab
- Наставник
18.09.2019 23:02
Для учеников Лобановского физические нагрузки это главное, что они понимают в футболе. Поэтому не вериться, что Хацкевич мог недогрузить. Перегрузить - это да, верю охотно. Ну а Михайличенко как тоже ученик решил еще добавить, понятное дело.
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
19.09.2019 06:58
Так не было ничего ни нагрузок, ни тактики, ни умения , Вообще ничего!
- 0
-
Андрей Дихтяренко(Alty1998)
- Наставник
18.09.2019 21:54
Опять Франков хайпится и получает лайки с деньгами на теме Динамо.
- 0
-
Gigorievich Kaminskij(zinik-kamin)
- Начинающий писатель
19.09.2019 14:04
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.09.2019 20:43
То ли дождик, то ли снег , то ли будет, то ли нет
- 1
-
TURIST
- Начинающий писатель
18.09.2019 20:37
Не согласен. Игроки играют по установке главного тренера. Здесь вижу непонимание. Артем Вы пытаетесь скрыть основную проблему - некомпетентность тренерского штаба. Вся проблема в ИМС. Нельзя назначать главным тренером легендарного игрока, который 15 лет не развивался как тренер и кроме ДК не тренировал ни кого. Как и Хацкевича, который обосрался со сборной Белоруссии.
- 0
-
Иван Достаевский
- Начинающий писатель
18.09.2019 19:57
А скажите но мне, когда Динамо за 15 лет играло целые 90+ минут? Это всегда разные таймы, этому наверняка же есть объяснение - которое наверное мы не услышим, до тех пока сюда не заедет какой нить нормальны тренер, или владелец. Факт...
- 0
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
18.09.2019 19:51
Ну так це провіряється дуже простим способом - стартовим составом,а він чомусь не змінюються,а на словах тренера все влаштовує і він там щось бачить в плані прогресу!
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
19.09.2019 01:05
Ну во первых да и во вторых Вы не правы
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
18.09.2019 19:51
Нарешті всі почали прозрівати і розуміти, хто такий Хацкевич і яку свиню він підсунув Динамо за свої бездарні 3 роки в клубі!!!
- 1
-
константин(rubachok13)
- Старожил
18.09.2019 19:48
А разве в команде есть тренер по физподготовке.?
- 1
-
Иван Достаевский
- Начинающий писатель
18.09.2019 20:04
Да есть, Кулыба - заметьте, что его никто не меняет. Он работал при Реброве, он работал при Хацкевиче, он работает при Михайличенко - странно, но факт. Я давно подымаю этот вопрос.
- 0
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
18.09.2019 20:11
Отрок Пинколини....
- 0
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
18.09.2019 21:20
Я всю жизнь сидел за других, такая моя профессия — страдать за других.Я сидел при Александре II, Александре III, при Николае II, при Керенском я тоже сидел. При военном коммунизме я не сидел, не было работы. Зато как я сидел при НЭПе!
- 0
-
victor3 Nazar
- Наставник
18.09.2019 19:38
Физика у игроков нормальная! Тот же Сидорчук готов бегать 4 тайма!
- 0
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
18.09.2019 19:54
О,а я думав що він взагалі бігати не вміє,виходить я помилився...
- 1
-
victor3 Nazar
- Наставник
18.09.2019 19:58
Играть не может, а бегать сколько угодно!
- 0
-
Ігорь Шупрович
- Старожил
18.09.2019 19:56
я тоже бегать готов.просто за те деньги которые получают ети бегуны можно и нужно не только бегать
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
18.09.2019 20:02
Ну, а чего-же он с Зарей не бежал, когда нам гол забивали, он же на замену вышел, когда успел устать?!
- 1
-
victor3 Nazar
- Наставник
18.09.2019 20:07
Он не устал, он просто туго соображает!
- 1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
18.09.2019 23:59
Ну, это еще хуже, лучше бы он устал... :)
- 0
-
серж яя(keks68)
- Наставник
18.09.2019 19:11
В Остер их на пару месяцев и погонять по танкодрому и носить кирзачи с портянками. жрать перловку с комбижиром и сержанта чурбана , вместо Лесика. Дешево и эффективно
- 3
-
Murga Valeriy(murga-valeriy)
- Наставник
19.09.2019 03:13
Да .. пришлось побегать по тем пискам в 88 году ...
- 0
-
smerf ważny
- Опытный писатель
19.09.2019 08:10
Вот поэтому Десна и победила )))
- 0
-
victor3 Nazar
- Наставник
18.09.2019 18:56
Правда я думаю в том, что игроки нормально тренируются, а результат благодаря тренерам ноль. И игроков делают виноватыми! Суперкубок не смогли бы растренерованными выиграть!
- -9
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
18.09.2019 19:15
То есть это лично Михайличенко а не Миколенко проспал передачу, и ногами он не умеет играть, а не Бойко.. и он а не Кадар обрезается в центре..и это от него а не от Сидора уходил Михайличенко- мл в матче с Зарей.. и это он , а не Цыганков второй месяц разобран.. достаточно? правда в том, что у нас самый слабый состав за фиг знает какое время...правда в том, что большинству из них до одного места и футбол и клуб и болелы... У них жизнь удалась- посмотрите инстаграмм.. И да, им было комфортно судя по всему с ХАНом..
- 1
-
victor3 Nazar
- Наставник
18.09.2019 19:40
Дай этим тренерам тренировать сборную Украины, результат был бы такой же!
- 3
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
19.09.2019 00:48
Ой...просветите о результатах СБУ плз...Пока провал ЧЕ-16 и невыход на ЧМ...Теперь надеюсь сербы нам выход на ЧЕ подарят
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.09.2019 18:48
Что то вроде есть ли жизнь на Марсе...Вот,оказывается, какие в Динамо особенные футболисты. Не даешь им нагрузок-плохо играют, даёшь нагрузки- ещё хуже. Добрый Хацкевич-плохо, требовательный Михайличенко-ещё хуже. Действительно, "футболисты у нас хорошие", им просто бездари тренеры мешают раскрыть свои недюжинные таланты. Ф. Соль так тот вообще особенный. Просто медиа находка для Динамо и не важно что бегать не может. Спортивный директор Михайличенко утверждал его кандидатуру хотя Соль и тогда не бегал что можно было легко узнать посмотрев его нарезку, гл тренер Михайличенко, похоже, выяснил это только сейчас. Да уж...
- 9
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
за последние матчи изменения в составе
1) Кадири в основе опорник. а это кардинальное изменение
2) Слева пробовались Вербич- да Пена- Родригес
3) Гармаш- Шепелев
4) Родригес- Беседин-Соль в качестве напа
5) Караваев-Кензера на месте ПЗ
Добавьте к этому смену флангов Цыганков-да ПЕна, чего не было при ХАНе совсем..
Этого мало на три матча ?? ТШ ищет лучшие сочетания для той структуры игры которую они выстраивают...
Кого мы хотим ?? Попов, так он пока не готов после травмы....Шапаренко? тоже травма полученная в молодежке, и кстати, посмотрите его в играх за СБУ Ю21...думаю Вам перехочется видеть его в основе, как и Циташвили...хотя сейчас все в их ногах, только боюсь , что с них ниче небудет, у них уже жизнь удалась...Хотел бы ошибиться