Известный тележурналист Игорь Цыганик в эфире авторской передачи «Цыганик Live» прокомментировал ситуацию с полузащитником «Динамо» Николаем Шапаренко.
— Шапаренко играет за дубль, кстати, он там феерит, является одним из лучших футболистов в команде Юрия Мороза. Но, на данный момент, в основе его не видят. Для меня это странно, поскольку на такого футболиста можно было бы делать ставку. Соглашусь с мнением, что креативного футболиста в центре поля у «Динамо» нет. Пока что Шапаренко проигрывает конкуренцию и, как мне кажется, не сильно вписывается в ту игру, которую строит Алексей Михайличенко.
Михайличенко требует от всех футболистов, чтобы они выполняли невероятный объем работы, отрабатывали в защите. У Шапаренко с этим проблемы, он любит повозиться с мячом, он может что-то придумать, может сыграть на чистых мячах, но в работе на оборону, с беговой работой — у него проблемы. Мне тяжело представить, что Шапаренко может заиграть у Михайличенко, — сказал Цыганик.
-
Ігор
- Старожил
09.10.2019 11:15
почему вы сделали Шапаренко звездой,да он в молодежке не дотягивал и обвинять Головко просто язык не поворачивается.Шапаренко привык играть не отрабатывая в обороне. в дубле это проходило в основном не проходит при всех достоинствах есть очень большие недостатки,физика, отбор,удар,игра головой
- -1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
09.10.2019 10:54
Ну, не повезло Михайличенко - Цыганик его прокомментировал... :)
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.10.2019 10:53
У Цыганика в одном абзаце одно суждение противоречит другому. Если у Шапаренко есть большие проблемы в
- 1
-
Olegion
- Опытный писатель
09.10.2019 09:38
Тогда будем и дальше смотреть на передачи Сидора... в аут в простейших ситуациях
- 0
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
08.10.2019 23:50
"Михайличенко требует от всех футболистов, чтобы они выполняли невероятный объем работы.."
- 4
-
sea sea(sea1)
- Старожил
08.10.2019 23:31
У Шапаренко одна проблема, он плохо входит в сезон, по юношам тренера терпели, за месяц он добирал, в первой команде таких шансов не дают, да и конкуренты тоже особо не ждут
- 2
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
08.10.2019 23:07
шапаренко футболист який може грати нестандартно і технічно в перспективі рівня белькевича котрого дуже не хватає динамо----у нас одні опорніки в центрі і нестача шапаренка в центрі дуже відчувається--блін надіюсь що михайличенко все ж таки не відпустить шапу в інший клуб бо потом локті будем кусать та буде пізно
- 0
-
Солнечный Свет(rudenkovv)
- Наставник
08.10.2019 22:46
Заваров после Ростова ( где пиячили безпробудно) у великого Лобановского сидел 2-3 года на лавке, выходя на 50 минут и все!! Физики не хватало.
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.10.2019 12:18
Ничего общего в футбольной судьбе Заварова и Шапаренко. Заваров пришел в киевское "Динамо" в 1983г. , когда команду возглавил Ю.Морозов, после нескольких лет опыта игры в луганской "Заре" и ростовском СКА(чего нет у Шапаренко).Начал играть в основном составе ни шатко-ни валко, поэтому часто не попадал в "основу". Но "2-3 года на лавке" точно не сидел. В 1984г. вернулся Лобановский и ему, с одной стороны повезло, а с другой - как и другим футболистам поколения, игравшего в 80-е г.г.,
- 0
-
Beer Point(APCH)
- Наставник
08.10.2019 22:45
Не вписывается так отрустите парня. Пусть играет ьам где вписывается и пусть растет. А так... губим не более
- 0
-
Алекс Рындюк(saxaryn)
- Наставник
08.10.2019 22:35
Что то многовато стало Циганыка в медиапространстве.. с головой хватало его в "ПроФутболе".. а тут он уже и безапеляционный эксперт, и журналист и блогер и инсайдер.. Пора уже лицензию тренера - и в бой!))
- 1
-
alex rudnik(rs8)
- Опытный писатель
08.10.2019 22:17
Игорь Цыганик — TOJE MNE EXPERT.
- 0
-
victor3 Nazar
- Наставник
08.10.2019 22:16
После Белькевияа и Калитвенцева атакующего полузащитника лучше Шапаренко в Динамо не было!
- 0
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
08.10.2019 22:08
Насчет феерящего в дубле Шапаренко - это очень громко сказано . Он только в последней игре начал нормально играть . Так что скоро увидем в основе ! Циганик - балабол .
- 2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
09.10.2019 14:25
забил- да, но нормально играл ? на фоне кого , и играл как обычно
- 0
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
08.10.2019 21:23
І Шепелєв і Шапаренко не дотягують до рівня Буяльського а може і Гармаша Гра на гру не приходиться,але я на першому місці під нападаючими бачу Буяльського,потім Гармаша ,за ним Шепєлєва і поттім Шапаренка З появою в команді Лєднєва і Булєци можуть зникнути всі вищеназвані ,крім Буяльського,
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.10.2019 21:44
Гармаш и Буяльский давно уже не выделяются даже в УПЛ. То что они показывают последние несколько лет это их потолок. И Буяльский, и Гармаш, не могут делать того что мог Шапаренко. Сможет ли Шапаренко вернутся к своей игре и прогрессировать дальше я не знаю.
- 3
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
09.10.2019 00:38
Згадаєте мене через два роки. Я хочу щоб вони переросли Буяльського,хто не хоче більш класної гри від Динамо, Погоджуюсь, Буяльський не суперклас, Гармаш мабуть вже ніяк не додасть,але і цим двом місця довго не буде,в них великі недоліки , буду радий помилитись Я хожу на футбол і всім їм добра бажаю,але конкуренція своє зробить,мусять з'явитись кращі і вони будуть
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.10.2019 16:08
Я вас понял. Я не знаю станет ли серьёзным футболистом Н. Шапаренко. Исходя из моего понимания футбола, шанс у него есть. У Гармаша, Сидорчука и Буяльского, на мой взгляд, этих шансов уже нет.
- 0
-
константин(rubachok13)
- Старожил
09.10.2019 07:45
Шапаренко это явно не будущее Динамо.Это индивидуалист ,но никак не командный игрок,и через год второй о нем забудут.Кстати скоро заиграет Дуэлунд вернется Булеца и Шапаренка разве что в защиту.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.10.2019 16:15
Я не знаю что такое командный игрок в вашем понимании. Я не уверен что Шапаренко это будущее Динамо. Мне достаточно увидеть первое касание мяча на скорости, желательно разными ногами, да раз больше чем 4-5, чтобы у меня сложилось предварительное мнение об уровне футболиста.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
11.10.2019 09:13
Может Вы и правы. НО !
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.10.2019 14:43
Способности и неплохой уровень мастерства у него есть. Дальше всё в его руках.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.10.2019 12:43
Но своего "потолка" достигли, кто раньше-кто позже, не только Гармаш и Буяльский. И эта пробле-
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.10.2019 16:38
На мой субъективный взгляд в этом Динамо есть всего три футболиста уровень игры или потенциала которых позволяет осторожно думать о достижении или приближении к декларируемым клубом задачам. Это Вербич, Цыганков и Шапаренко. С оговорками Миколенко . У Виталия уже есть не мало, но и проблем хватает. Если честно Виталий очень мне импонирует, это молодой Мальдини. Я серьёзно. Но зрелый Мальдини был гораздо круче себя молодого. Причём зрелым он стал очень быстро. Виталик по потенциалу не хуже, надо только внимательнее понаблюдать за игрой Ж. Альбы в атаке. Хотелось бы посмотреть с пристрастием на Дуэлунда.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.10.2019 20:33
В ответ на Ваш субъективный взгляд поделюсь своим. В отношении Вербича у меня смут-
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.10.2019 21:26
В целом с вами согласен.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
09.10.2019 14:30
В отличие от Шепелева-Буяльского -Гармаша Шапаренко не отрабатывает в обороне, сникает при жесткой опеке. Леднев не вернется, справа есть Цыганков и Цитаишвили. И он ни разу не 10-ка. Булеца- может возмужает за годик в Днепре, а так таже проблема, что и у Шапаренко- работа в обороне.
- 0
-
Генри Гриневич(stalker74)
- Старожил
08.10.2019 21:21
- 3
Еще комментариитом, чего требует тренер к игрокам его амплуа, что "пока Шапаренко проигрывает конкуренцию",то как же " на такого футболиста можно было бы делать ставку"?
____
Цыганык, что вообще мелет? Михайличенко хочет приподнять интенсивность игры, чтобы приблизить уровень к европейскому и это называется невероятный объем работы? Тогда команды из АПЛ играют для Цыганыка на своих скоростях и объему работы вообще в галактический футбол. Большая проблема, что в противовес кротовскому Денисову, на плюсах выбрали вот этого бездаря.
Ничего!! Подтянули!!
Шапаренко!! Это большой талант - он должен играть!!
г.г. ,пришлось тренироваться по методике последнего, что превратило известного футболиста Заварова в игрока международного класса Заварова 1985-88г.г.
По большому счету, Шапаренко - игрок дубля, не выдерживающий конкуренции за место в основном со-
ставе, с неизвестными шансами в будущем.
Есть одна околофутбольная болезнь - Я бы ее назвал " звездный синдром Алиева- Милевского". Имеет много вариаций.....
ма стала, на мой взгляд, угрожающе хронической, без сдвигов в лучшую сторону еще до Хацкеви-
ча.О легионерах я уже молчу. Здесь вопросов не меньше, чем о вышесказанном. Особенно, по ча-
сти, как такие попадают в команду и не первый год?..
Что касается "возвращения к своей игре" Шапаренко, напрашивается риторический вопрос: а была ли эта "своя игра", если не считать её отдельные "всплески" в роли "свободного художника" в тех играх, когда Хацкевич выпускал его скорее к радости болельщиков, нежели как составную часть ко-
мандной игры. А при Михайличенко и этого с Шапаренко не случается.
ные чувства. В начальном периоде игры в "Динамо" он был весьма интересен, быстрый, с присущей всем игрокам из бывшей Югославии техникой(кто помнит старые времена). Позже начался некий спад. То ли по причине частых травм(техничным всегда больше до-
стается), то ли потому, что партнеры ниже уровнем, не налажена командная игра, вынуж-
ден был выполнять не присущую ему функцию выдвинутого форварда из-за травм и неи-
мения других нападающих и т.д. А когда не идет игра(у него, у команды), он стал часто на-
рушать правила. получать карточки и даже удаление. А это дисквалификация. Но для ме-
ня не менее важно другое: он как иностранец по сути- временный игрок, как и любой легио-
нер.Ну, поиграет он еще сезон-другой..Да и он сам не захочет жить одними надеждами на
"светлое будущее" Динамо"...Поэтому я сторонник ставки на своих футболистов. Другое дело - не превращаются они в тех, кого мы видели в 60-70-80-90г.г. Что касается Цыганко-
ва, Миколенко и в некоторой степени Шапаренко(мы о нем говорили прежде), то при нали-чии позитивных качеств,особенно, у первых двух, все эти футболисты - с большими пере-
падами в игре, могут блеснуть, а могут выглядеть бледной тенью себя самих...
Их превращение в настоящих взрослых футболистов затянулось. Понятно, в налаженной команде и игре этот процесс шел бы куда быстрее. Плюс личность тренера. Для таких фут-
болистов такие тренеры,как в далеком "Динамо" времен Маслова, Лобановского-Базилеви-
ча - великое счастье и мы помним превращение тогдашних молодых в классных игроков.
Конечно, когда рядом играют опытные классные мастера, это возмужание ускоряется.
Не самую лучшую "лепту" вносят во всё это болельщики, когда при малейшем успехе мо-
лодых звучат хвалебные дифирамбы, восторги. Может поэтому удачный сезон у Миколен-
ко и Цыганкова сменился ошибками, спадом и т.п. Впрочем, тренерская чехарда куда серь-
езнее причина...
учетная запись этого пользователя была удалена