Бывший наставник «Динамо» Сергей Ребров, возглавляющий ныне «Ференцварош», рассказал в эфире программы «Профутбол» на канале «2+2» о своей работе в венгерском и украинском клубах.
— Каждая квалификация в еврокубках для «Ференцвароша» — это плей-оф, ты проиграл — вылетел. Начали с Лиги чемпионов. Наверное, проблема в рейтинге, и для того, чтобы был хороший рейтинг, нужно попасть в Лигу Европы или Лигу чемпионов. А путь туда очень сложный, рейтинговых очков мало, приходится проходить все четыре раунда. В нашей команде нет суперзвезд, есть конкуренция. Неизвестно, какой игрок лучше на данный момент. Поэтому, иногда в Лиге Европы мы играем одним составом, а в чемпионате другим.
Что касается «Динамо», я считаю Цыганкова очень качественным футболистом. В моем понимании проблема, даже когда я был в команде, в отсутствии лидера. Есть хорошая молодежь, но ей нужны рядом игроки, на которых они будут равняться и к которым они будут тянуться. Нельзя всех футболистов поменять и поставить только молодых. Наверное, самый яркий пример — это «Манчестер Юнайтед», когда пришло все молодое поколение и выиграли чемпионат, здорово играли в Лиге чемпионов. Но таких примеров очень мало. Считаю, в «Динамо» нужны хорошие, качественные и зрелые футболисты, которые будут помогать и на поле будут как тренеры. У Цыганкова, Миколенко, Шапаренко есть талант, есть будущее. Мы в этом не сомневаемся, но нужно это показывать.
В те годы, когда мы работали, «Динамо» по всем возрастам становились чемпионами Украины. И первая команда, и все возраста. Наверное, такого не было никогда. Я рад, что создал такую структуру. К сожалению, потом это все разрушили. Я рад, что работал честно и люди, которые работали со мной, тоже старались помочь киевскому «Динамо» и украинскому футболу. Посмотрите на самые успешные клубы: в «Барселоне», «Аяксе» выработана вертикаль, поэтому все знаю модель игры команды и под нее подстраиваются все возраста, вся академия. Все понимают, что это важно, но не все понимают, как это сделать. Всегда на эмоциях мы принимаем какие-то кардинальные решения, а потом о них жалеем.
Не нужно сейчас говорить, чего хотят болельщики. Одни хотят одного, другие — другого. У каждого из них свое мнение. Важно, чтобы те люди, которые принимают решение, принимали правильные решения. Мы — тренеры — люди подневольные. Об этом нужно говорить с теми людьми, которые принимают такие решения, не со мной.
У меня нормальные отношения с Игорем Михайловичем, мы общаемся. Поверьте, я желаю «Динамо» только удачи, желаю удачи Алексею Александровичу, который делает свою работу качественно, он старается помочь команде. В разговорах с Игорем Михайловичем у нас не было ничего о нашей совместной работе.
Вы хотите, чтобы я вернулся в «Динамо» и с командой было такое, что сейчас у Зидана с «Реалом»? Главное, если есть хорошая работа, где тебе нравится, где ты чувствуешь, что нужен, можно работать везде. И в Саудовской Аравии, — сказал Ребров.
Текстовая расшифровка — Dynamo.kiev.ua, при использовании материала гиперссылка обязательна!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
06.11.2019 11:03
Да уж!!! Замечательная структура игры в пас у своих ворот пару защитников и вратарь Готовых так играть 90 мин. Еще до конца не разрушили, но слава богу. уже близко И не дай бог ее вновь видеть в динамо. Мы этого не вынесем. Работайте в своем клубе и там стройте , что хотите!.
- -2
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
06.11.2019 11:21
А еще хочется вспомнить тех кто "потерял мотивацию" А вернее имел свое мнение. и был с этого момента не угоден Реброву. Всех перечислить: Гусев, Хачериди, Мякушко, Теодорчик, Мбокани
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
05.11.2019 12:52
История (в глобальном смысле) имеет тенденцию к изменению. Нет-нет факты не меняются. :) :) Но меняются оценки, акценты и даже мотивы
- 3
-
Андрей Сергеев(okosko)
- Старожил
04.11.2019 22:54
Ребров заслуживает только уважения!
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
04.11.2019 17:57
При Реброве был результат и он пришёл сходу, внезапно, когда на него прямо скажем мало кто рассчитывал.
- 1
-
Виктор .(vktor-buzenko)
- Наставник
04.11.2019 19:56
Состав купленный под Блохина, но игру поставил им Ребров. Думаю останься Ребров такого позора как в прошлом отборе с Яблонцем, Астаной не было бы.
- -1
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
06.11.2019 11:24
Этот позор из за стиля Реброва мячик катать у своей штрафной А теперь как от этого избавиться вот вопрос?. ...
- -1
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
04.11.2019 16:50
Сережа Ребров-ему спасибо зав Пять Титулов для Динамо. Правда Спасибо. Но не надо говорить мол до него ничего не было. Это все равно что сказать что Система Лобановского не так работала?. Давайте честно скажем если Серега ты такой крутой то почему после Динамо тебя кроме Арабов и Венгров не пригласили?. И напомню были и при Реброве провалы-0-3 от Ольборга два раза 0-3 от Шахты. И это с составом в котором играли Шовковский- Драгович -Гусев-Вида- Ярмоленко-Ленс-Беланда-Мбокани- Теодорчик. Поэтому надо сохранять уважение к Клубу который дал тебе очень многое в Жизни.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
04.11.2019 17:59
Согласен с вашей оценкой. Все сейчас поют Реброву дифирамбы, но когда его уволили то подавляющее большинство здесь были за его увольнение, команда тогда буксовала с ним тоже, просто назначение Хацкевича было ошибкой и понятно что по сравнению с Хацкевичем Ребров выглядит на много предпочтительней...
- -2
-
Егор Кукушкин(mbvtax)
- Наставник
04.11.2019 21:34
Зачем перекручивать. Его не увольняли, он не согласился продлил контракт, который ему предложили продлить.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
04.11.2019 23:09
На сколько я помню Реброву контракт не предложили, так что уволили или не пере-подписали большого значения не имеет... в любом случае, сейчас говорить что Ребров был отличным тренером и команда двигалась вперёд с ним уж очень преувеличено... как сказал уже, большинство не хотели чтоб он продолжал работать в динамо на тот момент...
- 1
-
Sveta Sk(Sveta_SK)
- Наставник
05.11.2019 08:43
Ошибаетесь , сам ИМС сказал , что Ребров отказался продлевать контракт . ИМС надеялся, что это эмоциональное решение, но Ребров не отступил и по словам ИМС он в спешке звонил Хацкевичу, попутно предупредив того, что если Ребров одумается , приоритет за Ребровым.
- 0
-
Nick Artem(nickar)
- Наставник
06.11.2019 00:12
Если забыть про результат, игры не было, вернее была никакущая. При Михайличенко появилась ИГРА. Мы болельщики , я надеюсь выражаю общее мнение, смотрим футбол ради ИГРЫ
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
04.11.2019 16:01
Ну, при Михайличенко динамовский футбол в чистом виде - ближе всех к тому, что был при Лобановском. Может потому, что хоть Михайличенко и играл сезон в Сампдории и затем играл еще в Рейнджерс, но из великих тренеров у него был только Лобановский и этот футбол ему хорошо знаком и понятен, может он лучший знаток динамовского футбола после Лобановского. Поэтому в отличии от Реброва или Шевченко он вряд ли внесет что-то новое, но зато никто лучше него не сможет возродить именно динамовский футбол. Это тот случай, когда старый конь борозды не испортит...но и не углубит...Как бы там ни было, как сказал один известный шахматист - лучше иметь плохую стратегию, чем не иметь никакой стратегии...Тем более, что динамовская стратегия совсем даже и не плохая :)
- 9
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.11.2019 14:25
Должен заметить, что к трём перечисленным молодым игрокам вчера добавился ещё и Денис Попов!
- 4
-
Serge
- Эксперт
04.11.2019 13:54
Надо сказать спасибо Реброву и двигаться дальше!
- 3
-
Ігор
- Старожил
04.11.2019 13:41
Ну так и при Реброве после двух чемпионств началось отставание,ведь тогда понятно,что с теми игроками играть в испанский футбол не возможно,да и тактика владения мяча,что бы не пропустить,путь в никуда.победы во всех возрастных группах это хорошо и плохо.не стоит забывать,что в это время потеряли,шд,днепр,металург з,металист,вся молодежь находилась в дк,конкуренции не оказалось.Да и переезд во Львов это игра на чужом поле.Дк как минимум еще 3-4 матча проводил в Киеве т.е играл на своем поле ,что было бы если дк переехал где то в район Донецкой обл. и там играл. ребров поламал то,чем всегда славилось дк,пресинг,быстрый переход в атаку ,физику,что сейчас старается привить Миха.
- 0
-
Alexsander Zhma(Alexsandr_)
- Старожил
04.11.2019 13:25
Ребров пытался привить менеджменту Динамо системность! без системной работы всех возрастов любые успехи сиюминутны. И то что молодой тренер смотрел на столько далеко большой ему респект.
- 6
-
Ігор
- Старожил
04.11.2019 13:48
вся перспективная молодежь находилась в дк,главный конкурент был наверное карпаты,вы забываете школы Днепра ,Шахтера,Металиста в это время были разрушены,так что победы закономерные.ведь это и плохо не было конкуренции,я тогда писал,если игрок не дорос к основному составу дк его надо отдавать в аренду,а не мариновать в дубле,что бы набирался опыта,в дубле должны играть 19 летние,тогда будет конкуренция
- -3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.11.2019 14:29
Если внимательно покопаться в интервью Суркиса, то окажется, что именно он ПОСТАВИЛ ЗАДАЧУ Реброву организовать клубную вертикаль! А вовсе не изобретение Станиславовича.
- 0
-
Alexsander Zhma(Alexsandr_)
- Старожил
04.11.2019 15:47
согласен Суркис поставил такую задачу, Ребров с испанцами ее удачно выполняли. Потом ИМС решил сменить вектор , сменил Всех испанцев.....и за 3 года какую структуру они выстроили с Хацкевичем??
- 1
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
04.11.2019 12:23
Не забывайте тот фактор, что Ребров, даже сейчас, тренер молодой. У него каждый год - это накопление его тренерского багажа. Ребров сегодня и Ребров три года тому назад, когда он уходил из Динамо, это по уровню профессионализма - разные люди. Поэтому размышлять о Реброве трёхлетней давности применительно к сегодняшнему дню, это не совсем корректно. Ребров серьёзно обогатил свой тренерский багаж, работая в таких разноплановых клубах, как в Саудовской Аравии, так и в Ференцвароше. Не исключаю возможности, что следующим местом работы Реброва будет клуб одной из высоко котирующихся футбольных лиг.
- 5
-
Gaydamak
- Читатель
04.11.2019 10:52
Хоч Ребров і виграв два чемпіонства, але гри у Динамо при ньому не було, скоріше Шахтар програв ці два сезони, ніж Динамо виграло, згадаймо постійні принизливі поразки від кротів, мега матчі з Зіркою та Ольборгом 0-2 й 0-3 відповідно.
- -17
-
шархан
- Старожил
04.11.2019 11:09
да-да , сплошные провалы... особенно европейские турниры это показали... Люди , имейте совесть , когда оцениваете чужую работу...
- 12
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.11.2019 14:30
Где вы увидели людей в кротовской норе?
- -1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
04.11.2019 11:51
- 11
-
Иван Иванчук(f27031927)
- Читатель
04.11.2019 15:25
"постійні принизливі поразки выд кротів" - не несите чушь. Кротам проигрывали лишь в одном сезоне - в том самом, когда на выезде обыграли Порту 2:0 и вышли в 1/8 ЛЧ. А сезоном ранее, когда добрались др 1/4 ЛЕ - победа над кротами дома и ничья 1:1 на выезде. Вы бы хоть статистику сезонов просмотрели прежде, чем писать свой опус
- 3
-
Иван Иванчук(f27031927)
- Читатель
04.11.2019 15:28
Да, и ещё приплюсуйте две победы над кротами в кубке. Так что ну никак не складываются ваше желанное "постійні принизливі поразки від кротів"
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
05.11.2019 01:47
Мені теж не подобався футбол при ньому, дуже раціональний, усі в захисті стояли в надії якось забити 3-4 ма гравцями у нападі.І дійсно безпризорна Шахта втрачала тоді багато очок, циган злився -все сприяло чемпіонству. Може це раціональний футбол, але зовсім без видовища
- 1
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
04.11.2019 10:10
- 12
-
Arashido Den
- Наставник
05.11.2019 12:33
Чемпионство да, вот только в очных встречах кроты прибивали нас. 0-3 уже было традицией, даже против полу второго состава кротов. И не забываем, какой состав был у Реброва, Ярмола, Ленс, Драгович, Хачериди и тд
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
06.11.2019 11:06
О каких победах Вы говорите? Я помню только катание мяча у своих ворот. Все другое ушло в никуда!
- 0
-
lizaO
- Старожил
04.11.2019 09:52
Скажи спасибо Хацкевичу , который на годы поставил бульбабол ,что до сих пор команда не может нормально играть в футбол.Вернее спасибо Суркису.У Реброва была структура ,в которой он знал какие футболисты ему нужны и это давало результат. Надо было всеми силами удерживать.Да был провальный последний сезон,но даже тогда команда играла лучше чем сейчас.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.11.2019 10:00
Ребров сам ушел - сказал не договорились.
- 3
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
04.11.2019 10:37
- 11
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.11.2019 12:01
Ну тогда оставим текст на тему кто и что говорил глянем на действия
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
04.11.2019 16:03
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.11.2019 14:01
У арабов Ребров имел контракт на 2,5 млн в год. В Динамо таких денег и близко не было. В Венгрию поехал не за деньгами, а затем чтобы оставаться на виду и на слуху и попытаться поднять команду вместе с своей тренерской репутацией. Пока ему это, в целом, удается. В Динамо же надо было давать результат с теми кто есть. На усиление состава денег не было. Ребров верно оценил перспективы Динамо и разумно не захотел подставляться. Совершенно разные ситуации.
- 2
-
Мирослав Костирко(kme)
- Наставник
04.11.2019 11:19
Цікаве формулювання "Ребров сам ушел". А що він повинен був робити, якщо з ним не продовжили контракт?
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.11.2019 12:41
Поскольку большинство тренеров Динамо после Лобановского увольнял именно Суркис то здесь как и с Газзаевым в отставку подал Ребров
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
04.11.2019 22:43
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.11.2019 10:30
Когда кто либо из тренеров Динамо добьётся лучших результатов чем Хацкевич, тогда и можно будет сравнивать. А термин "бульбабол" не имеет ничего общего с футболом. И говорит об уровне компетенции того кто его употребляет.
- -19
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
04.11.2019 10:38
- 12
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.11.2019 10:47
Сравнивать достижения Реброва и Хацкевича не вижу никакого смысла. По вполне очевидным причинам. Сравнивать уместно результаты Хацкевича и того кто пришёл ему на смену.
- -14
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
04.11.2019 11:52
- 7
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.11.2019 13:27
Время покажет.
- -3
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
05.11.2019 01:53
Міху гравці відкрито матюкають-тому нічого хорошого не бачу. Хац теж на початку у Шахти вигравав- а толку? Чемпіонство легко зливалось
- 0
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
04.11.2019 12:20
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.11.2019 13:27
Потому что разные составы и разные возможности.
- -4
-
Leo DK
- Старожил
04.11.2019 10:49
Какие у него достижение,аууу!!все правильно сказали-бульбабол это и есть, все что наработал,хуже тренера и не найдешь!А Суперкубок ,это не чемпионство, и даже не Кубок Украины!
- 6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.11.2019 14:05
В УПЛ такие же достижения будут и у Михайличенко. В ЛЕ, скорее всего, тоже. А в предварительном раунде ЛЧ Михайличенко ещё не играл. Сыграет, тогда и поговорим.
- -2
-
Leo DK
- Старожил
04.11.2019 15:18
Мне с тобой, говорить не о чем!
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.11.2019 15:40
Поздравляю.
- 0
-
Иван Иванчук(f27031927)
- Читатель
04.11.2019 15:39
Извините, но по поводу будущих достижений Михайличенко в УПЛ рассуждать некорректно - Михайличенко уже получил команду, отстающую на 5 очков от кротов, вылетевшую из ЛЧ и крайне плохо подготовленную физически. Команда просто здыхала на поле.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.11.2019 15:51
Некорректно было бы если бы я упрекал Михайличенко в достигнутых им результатах или в содержании игры Динамо, или в месте в турнирных таблицах УПЛ и ЛЕ. Никакого упрёка в моих словах не было. Да и не рассуждал я ,а всего лишь сделал свой прогноз и предположил. Ничего не корректного в этом нет.
- -1
-
Тарас(omanyd)
- Старожил
04.11.2019 10:51
Ребров 2 перемоги в чемпіонаті + вихід з групи ЛЧ.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.11.2019 13:28
Я знаю результаты при Реброве.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.11.2019 13:31
Может назовёте клуб в котором Блохину пофартило...
- -2
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
06.11.2019 11:10
Ага он знал! Главный футболист Рыбалка! Всегда в основе А как мяч ближнему пасовал точно и вратарю. В защите успевал за майку нападающих ловить. Боже упаси меня смотреть еще такой футбол. такого Динамо я никогда не видел и не дай бог опять увидеть.
- 0
-
Дмитро DK(pdi)
- Старожил
04.11.2019 09:52
Основні принципи організації гри не можливо відмінити. Їх можна забути, робити вигляд що їх не існує або вони застаріли. Але розплатою завжди буде слабка, невиразна гра яку ми бачили при Реброві. Можна скільки завгодно говорити що система Лобановського застаріла, але все одно нічого кращого у нас за неї немає. Коли вона працює – вона приносить результат. Як тільки ми від неї відмовляємось – починаються регулярні невдачі на міжнародній арені і невиразна гра у внутрішніх змаганнях.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.11.2019 09:58
Напомните год или хотя бы пол сезона начиная с 2002 когда "система Лобановского" работала?
- 0
-
Александр
- Старожил
04.11.2019 10:59
При Псе (Газаев) все было очень круто ,просто сильно не повезло тогда в Лч, тот футбол что при нем был, после Лобановского был лучшим плюс кучу молодежи он подтянул, кто помнит тот сезон думаю согласятся ,просто у него были бешеные нагрузки ,но это давало результат мы тогда Интер порвали в хлам по игре на Сан-сиро ,но не повезло сыграли 2:2 ,потом дважды не повезло на последних минутах и команда перестала верить в тренера как итог тупо слили его ,а вышли бы из группы все было бы по другому ,просто наши лентяи не хотели пахать и делали это только пока был результат...Короче наша главная проблема в лом что Суркис часто идёт на поводу у игроков при Реброве было тоже самое ,вместо выгнать тех кто портил атмосферу ,он отказался от Реьрова ( хотя мне футбол от Реброва никогда не нравился ,но был результат и рано или поздно появилась бы и игра ,Ребров умный Дядька)
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.11.2019 11:36
Сейчас попытаюсь коротко сформулировать - Газзаев демонстрировал футбол Лобановского? Вы это серьёзно?
- 0
Еще комментарииЭто факт
Ребров хороший тренер. Пока ещё "хороший". ОЧЕНЬ!!! надеюсь, что станет классным тренером. И верю в это
Сейчас (особенно после эры Хацкевича) Сергея сильно идеализируют
Давайте немного холодно посмотрим:
1. Команда ему досталась хорошо укомплектованная. Он сумел найти ко всем подход и выиграл два чемпионата. Но скорее он не потерял нигде очков! А кротов в очных поединках он не переиграл (в целом). То есть он провёл ХОРОШО, ровно сезоны
2. После того, как стали уходить игроки (и Рианчо) команда поплыла. А какая бы команда не поплыла? И тут Реброву скорее не хватило опыта. Вернее, его просто не было
И возникает 3:
Он реально предложил перестроить команду. Продать (отпустить) одних, приобрести других. В этот момент он с ИМС разошёлся во взглядах кардинально. ИМС тогда говорил, мол куда?, со многими контракты, если они не нужны, что я буду делать? А с другой стороны денег на приобретения новых и более классных игроков просто нет!
И в этой точке произошло то, что должно было произойти. Ребров сказал, что не берётся достичь выставленных ИМС-ом KPI-ев (как модно говорить), и как порядочный человек, не может под ними подписываться. А ИМС, как у него принято, решил, что Сергей переспит с мыслью и пойдёт на "это". Не пошёл. Ни один из них в тот момент не пошёл на уступки. Или правильно сказать: не поломал свои убеждения
Так ИМС расстался с Ребровым
А по поводу академии и вертикали. Ну, во-первых, испанцев приняли во всех командах холодно и не охотно. Потому что надо было в каждой возрастной категории менять и подходы и даже ребят. Ну, это не реально при том ,как управляется сегодня Динамо
А потом, когда ушёл Ребров, команды стали перестраивать под модель нового тренера. И это ПРАВИЛЬНО! Другой вопрос, какая это модель??? :) :) Но это уже совсем другая история
На свою, подчеркну, первую работу Сергей Станиславович пришёл не на пустое место. Он принял очень сильный состав купленный под Блохина и под чемпионат старого образца где были Днепр (финалист Лиги Европы) и Металлист.
В команде был Рианчо, после ухода которого и после ухода ведущих легионеров у Реброва мало что стало получаться. При том что играли Гонсалес, Вида, Ярмола и юный Цыганков.
Команда год играла непонятно во что. Трансферы были провальными Корзун, Громов,Гладкий, Антунеш. Выгнали Беланду, не смогли вернуть на уровень Рыбалку.
Призываю смотреть на вещи объективно и здраво. Только сейчас Сергей работает абсолютно самостоятельно и рад что всё получается.
Но и Хацкевич порой давал повод для надежд и немалых. Сейчас у Михайличенко есть чёткий план и не всегда, но понемногу выходит.
А Ребров хотел продать старожилов , развивать молодежь и понизить требования по результатам команды ( лига чемпионов ) .
Но Суркис поступил как поступил, подписал Хацкевича и у нас не было ни результатов ни молодежи ... ещё и структуру академии разрушили (((
И дело не только в забитом голе, а в очередной успешной игре, причём на этот раз он уже выглядел очень уверенно, как "ветеран"!
У нас есть свой ГТ, в квалификации которого сомневаться не приходится!
Я только не понимаю почему взрослый мужик ИМС ни как этого не поймет(( и за столько лет у Динамо нет никакой системности в приглашении тренеров и игроков в команду(((
При Реброве Динамо выигрывало все возраста "В те годы, когда мы работали, «Динамо» по всем возрастам становились чемпионами Украины. ".................. а прошлый год это вообще полный провал структуры которую строит ИМС ((( и самое обидное, что Суркис никаких выводов из этого не делает (
После ухода ряда испанских тренеров в клубе многое поменялось, а тут ещё и Хакевич долил масла в огонь...
Динамо играет в один футбол, а ю-21, ю-19 и так далее.... в другой. К слову, ю-19 играло в очень интересный футбол в отличии от Динамо Хацкевича. Но это ведь не правильно.. игроки в 19 лет должны безболезнено внедряться в основу, если того требует ситуация, а не адаптироваться потом еще год при переводе в основу ((
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Глядя на трансферы того времени я могу строить предположения о чем именно не договорились. )))
учетная запись этого пользователя была удалена
2014-2015 купили Антунеша и Теодорчика в сумме 10 млн
2015-2016 купили Гонсалеса и Корзуна в сумме 10 млн
2016-2017 купили Кадара ! 2,5 млн
-----------------
За это же время сбагрили
Идейе, Мехмеди, Тремулинаса, Ленса, Драгович, (Беланда и Мбокани - оно хоть и аренда но ЗП платить не нужно по ходу, да и Теодорчика спихнули в аренду ), ушел Велозу
Как то слабо верится, что главный тренер не нашел общий язык именно с самыми дорогими легионерами.
-------------------
После ухода Реброва покупки все же кое какие начинаются взамен продажи Ярмоленко скажем на 7,5 млн , потом еще на 23 млн.
---------------
Вывод:
Может Ребров и не просил о супер трансферах, а просил хотя бы сохранить тех, что есть. Ведь он же понимал как сложно бороться с Шахтером и в ЛЧ с теми кто оставался.
Может поэтому не просил новых, а оставить старых не захотели.
Просто не по карману.
После его ухода процесс продолжился слили Виду, Ярмоленко, Теодорчика, Беланда, Мораеса.
Взамен накупили игроков явно ниже уровня.
учетная запись этого пользователя была удалена
Собственно и Суркис и Ребров озвучили версию, что Ребров подал в отставку, а не Суркис его уволил. От Суркиса еще звучала версия, что он бы оставил его, но не получилось.
Сейчас уже все вьюхи не помню, но общий фон был такой.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ты же все знаешь, какие результаты будут))
Хан бездарь, даже команду к сезону не подготовил, так держался за кресло, что Суркиску наобещал золотые горы, а в итоге,все все видели.
И только сейчас при Михайличенко, команда понемногу оживает, а какие будут результаты, время покажет!
Хацкевич - 0 перемог в чемпіонаті + 0 потраплянь в ЛЧ.
Здається гіршого тренера в ДК не було. (Блохін але тоді відверто, десь йому не пофартило, та і чемпіонати тоді був не рівня).