Легендарный защитник киевского «Динамо» Олег Кузнецов, в интервью КОМАНДЕ1, поделился своим мнение о поражении киевского «бело-синих» в матче 5-го тура группового этапа Лиги Европы от «Мальме» (3:4).
— Для зрителей веселая игра получилась. Это уже стало тенденцией, — когда «Динамо» пропускает голы в начале таймов. Причем нелепые голы... Потом киевляне перехватили инициативу и должны были додавить соперника. Классная команда тем и отличается от других, что умеет выжимать еще больше. Однако «Динамо» отошло назад...
— Пропущенные мячи на стартовых минутах — это несобранность команды или что-то другое?
— Один такой гол — случайность, а два и больше — уже закономерность. Я не могу понять, как можно давать сопернику такую фору, а потом героически спасать ситуацию. Повторюсь, непросто поверить, что это лишь стечение обстоятельств.
— Динамовцы допустили грубые индивидуальные ошибки?
— «Динамо» при розыгрыше стандартов в своей штрафной действует против оппонентов персонально. Я уверен, что перед поединком был расписан и разобран каждый футболист «Мальме». Но киевляне много ошибались. Отдельно говорить о ком-то нет смысла. Все четыре пропущенных мяча — это точно не командные промахи, а именно индивидуальные.
— Бущана можно в чем-то упрекнуть?
— Ни в коем случае. До этого матча Бущан играл достойно, немало выручал «Динамо». И в поединке с Мальме он не допустил ни одного вратарского промаха.
— Что случилось с «Динамо» во втором тайме?
— Быстрый гол в ворота Бущана все сломал. Если бы киевляне до перерыва забили третий мяч, думаю, игра пошла бы по другому сценарию. Сколько моментов было у ворот «Мальме»! Нельзя было заранее расслабляться.
— Сидорчук сильно подвел команду?
— Его удаление повлияло на «Динамо» даже положительно — «бело-синие» наконец-то проснулись и сделали счет 3:3. Однако все-таки нужно сказать, что капитан команды обязан держать себя в руках. Сидорчук получил глупые карточки — это небрежность со стороны опытного игрока, расхлябанность. Нельзя в таких матчах настолько легко получать предупреждения.
— Несмотря на поражение, можете похвалить кого-то из динамовцев?
— Добрые слова можно сказать, наверное, о Вербиче. У него и моменты были, и гол он забил, и мячом хорошо распоряжался.
— Какие шансы на выход в плей-офф Лиги Европы остались у «Динамо»?
— Идеальные. Все в руках «Динамо». Думаю, с «Лугано» у «бело-синих» проблем не будет. К тому же, в другом поединке группы — «Копенгаген» — «Мальме» кто-то обязательно очки потеряет... Конечно, если бы киевляне выиграли в Швеции, то вышли бы в плей-офф с первого места. Это дало бы преимущество при жеребьевке раунда плей-офф. Но главное для «Динамо» сейчас — сделать надлежащие выводы, забыть о перестрелке в Мальме, и пробиться дальше.
Богдан ЛЕОНЧУК
— Ни в коем случае.
---------------------------------------
Ой, не соглашусь...
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
29.11.2019 18:11
Не согласен ни по выгораживаемому ГТ, ни по Вербичу, ни по Бущану.
- 0
-
Микола Скрибець
- Опытный писатель
29.11.2019 18:00
Кузнєцов намагається захистити ТШ .Перший гол- серія помилок плюс Вербич не страхував біля лівої стійки. Але найголовніше, в недавньому матчі точно також пропустили гол,а це вже 100% провина тренерів. Другий гол- 6-7 гравців на лінії воротарської,пас на пару метрів назад і гол.КУДИ ДИВЛЯТЬСЯ ТРЕНЕРА.??????????????
- 1
-
Aleksandr
- Наставник
29.11.2019 18:07
Це правда. Другий гол - це показник абсолютно не поставленої командної гри. Якщо запитати у наших гравців, а що він хоті зробити в даній конкретній ситуації, то якоїсь ясної відповіді ми не отримаємо.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.11.2019 14:23
"Все четыре пропущенных мяча - это точно не командные промахи, а именно индивидуальные."
- 1
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
29.11.2019 14:04
Кузнецов: Это уже стало тенденцией, — когда «Динамо» пропускает голы в начале таймов. Причем нелепые голы... Один такой гол — случайность, а два и больше — уже закономерность.
- -1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
29.11.2019 13:01
Идеальные шансы у команды тогда, когда ты уже выиграл, а не за 10 дней до игры. Думаю и Лугано приедет не сдавать игру, хотя турнирно им ничего не надо.
- 1
-
Volodymyr Balamut(The_Balamut)
- Наставник
29.11.2019 12:36
А що, гравці вже не складають команду? Це що, Бущан поступився Мальме? Поступилася команда, Карле! Якщо гравець не справляється, його прибирають з команди.
- 2
-
Бо Пекарь(BoPek67)
- Наставник
29.11.2019 12:31
как єто не было ошибок Бущана? а третий закинутій за воротник? был бы ближе к ленточке не закинули бы. Да и первый спорно...
- 1
-
Старый одессит(valik952)
- Наставник
29.11.2019 11:27
Не буду там клеймить всё Динамо от президента до уборщицы,у каждого своё мнение.Но то что Динамо нужно срочно искать вратаря это однозначно моё мнение.Где там Олег увидел что Бущан играл достойно,я так и не увидел.Даже комментаторы белорусского ТВ-5 назвали виновником 1 и 3 гола Бущана.Да и вообще что это за вратарь что не спасает. А мы всё время ищем виновных в защите,дали пробить.А на хрена стоит там вратарь??? Вот у кротов стоит Пятов,сколько раз он спасает их.А тут стоит человек у которого нет элементарной координации.Ведь согласитесь только угловой у наших ворот так очко и сжимается.Ведь Бущан не может определить траекторию полёта мяча,да и в рамке не ахти.А ещё пример Паст в Десне,так любо смотреть,а это передаётся команде.Не даром говорят вратарь пол команды.А у нас вратарь минус пол команды.Только не подумайте что я выгораживаю ТШ и полевых игроков Динамо.Просто пишу об одной из причин которую надо решать.
- 3
-
Garok Кочергін
- Наставник
29.11.2019 11:19
Бущан винен у двох голах як мінімум. З матча в матч привозить та не виручає. На виходах діє непереконливо. З Копенгагеном теж налажав.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.11.2019 11:13
Ну вот зачем говорить на чёрное белое. Бущан кроме того что не выручал как минимум ещё и простые мячи толком не мог поймать. Третий гол нам забили когда мяч пролетел практически над Бущаном.
- 0
-
Старый одессит(valik952)
- Наставник
29.11.2019 11:49
Э!!! Аллё публика за что Мицельмахера минусуете??? Он шо то не правильно написал или шо то личное??
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.11.2019 11:56
За всё сразу)
- -1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
29.11.2019 12:53
Согласен с Вами, Карл. Добавлю только, вратарь может ошибиться, вот только должен выручать, иначе чего стоять в рамке. Вчера Жора нас не выручал. А минуса, у нас на сайте, лепят где надо и не надо. Желаешь победы Динамо, на динамовской сайте ! А получаешь минус, это не объяснимо.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.11.2019 13:34
Это как раз объяснимо. Оценивают не столько написанное, сколько выражают своё отношение к тому кто написал.
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.11.2019 14:26
Абсолютно точно подметили!
- 0
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
29.11.2019 11:04
Глупые карточки и раздолбайство, по сути который матч сами же отдаём и теряем очки
- 0
-
Сергій Колома
- Наставник
29.11.2019 10:37
Завдяки таким коментарям ДК і скочується до рівня дна!
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
29.11.2019 10:30
Третій гол - точно Бущана!
- 3
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
29.11.2019 11:26
Третий гол Сидорчука. Какого хрена он полез в отбор, когда там был Кендзера (вроде) так и осталось загадкой. А после того как швед прокинул мяч между них и забыл, Сидор кому-то махал руками... Хотя, в этом матче он носился как "всадник без головы"...
- -1
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
29.11.2019 10:27
Команда тупо неуправляемая, а мы всё на индивидуальные ошибки киваем!!! Да и управлять-то некому! Сидят вечные "помощники", которым дали самостоятельно порулить, и не знают, как дышать по-тренерски!
- -1
-
Микулов(Mikulov)
- Наставник
29.11.2019 10:22
— Бущана можно в чем-то упрекнуть?
- 7
Еще комментарии3 і 4 можна списати на індивідуальні помилки.3 не було страховки,а 4 технічно не правильні дії захисника (при відборі потрібно блокувати нападаючого, а потім грати в м'яч) Не навчені гравці,тому 50 на 50.
Не знаю, но у меня к Бущану есть целый ряд вопросов. Вратарь обязан руководить защитниками!
Про Сидорчука лучше всех сказал Франков - «гармаш стайл»!
Что для "Динамо" сейчас главное - пройти полноценный зимний сбор.
Я вижу в этом «заслугу» исключительно главного тренера. Ну не может Михайличенко настроить, мотивировать команду перед выходом на поле, не тот характер у него, напрочь отсутствует харизма.
Если представить, что он разговаривает с игроками перед игрой или в перерыве точно также, как дает интервью, т.е. на одной ноте, безэмоционально, тихим невзрачным голоском, то понятно что игроков это не заводит. Им нужна доза «озверина», а не тихие наставления.
Вспомним какие выходили динамовцы на поле при Лобановском! Даже если в первом тайме и проигрывали, что все знали, что в перерыве Лобан их так «накачает», что будут носится по полу как угорелые. А тут Лёсик...:(
Думаю выход нашел из подобной ситуации Ребров, который также не может похвастаться харизматичным характером. Он взял в тренерский штаб Рауля Рианчо и тот и в раздевалке и на поле мотивировал игроков как мог.
Нажаль доведеться сказати неприємні, у першу чергу для себе, слова:
- Які гравці, така й команда.
Мабуть, краще замість "команда" було б вжити "рахунок".
А ще дуже неприємно, коли на фоні достойної організації гри у першому таймі, "бабські істерики" деяких гравців результат командної помножили на нуль.
— Ни в коем случае.
---------------------------------------
Ой, не соглашусь...