Болельщики «Динамо» не знают полутонов. Или все плохо, или все хорошо. Третьего не надо. Причем, если плохо, то плохо до конца, до дна. В случае с «хорошо», правда не так. Хорошо не бывает вообще. Но притязания такие, что хорошо обязано быть всегда. Максималисты.
Дежурная победа на классе над «Десной» и выход на вторую позицию в чемпионате Украины перед зимним перерывом в той ситуации, которая угрожала, по-моему — очень хорошо. Наверняка, найдутся те, кто возразят, что это провал и что «дно продолжает пробиваться» и «снизу стучат». С такими оценками тяжело спорить, поскольку люди, ставящие их отталкиваются от какого-то своего понятия эталона. Как например глупо спорить с человеком, который меряет метр по длине своего стола и не желает принимать во внимание, что стол не совсем соответствует этой длине. Так и здесь. То, что вылилось на команду после ничьей с «Лугано» было очень и чересчур. Но, даже простое указание на это обстоятельство в субботнем материале, вызвало просто ураган гнева. Прямо как в новой песне Макаревича о ветре, который «сметет всех подряд, тех, что правы и тех, что не правы...».
Вместе с тем, после такого удара, который получила команда в четверг, она смогла собраться и добыть очень важную победу над «Десной». Естественно, проблемы в игре никуда не делись, и, наверное, более справедливым итого была бы ничья. Но, извините, тогда давайте применять тот же «метр» и к матчу против «Лугано». Какой счет был более справедливым в четверг? Футбол такого не понимает и не принимает, все отображается на табло. И в воскресенье оно отобразило 1:0 в пользу «Динамо».
Вчера стало понятно, какими ощутимыми для «Динамо» были потери Сидорчука, Шабанова и Вербича. Причем, каждого из них в чем-то своем. Сидорчук заполнил вакуум в центре поля, Вербич добавил активности во фланг, так, что динамовская атака стала симметричной и равноактивной с обеих стороон, Шабанов добавил простоты и надежности в обороне. По моему мнению, именно отсутствие Шабанова явилось ключевым в матче с «Лугано», и именно о Шабанове следует говорить, как о лучшем игроке команды с момента прихода на тренерский пост «Динамо» Алексея Михайличенко. Даже при всех своих ошибках, Шабанов играет просто, надежно и своевременно, ничего не придумывая и не желая показать то, чего он не умеет. Это очень помогло в Чернигове.
Из всех трех конкурентов «Динамо» в борьбе за «подшахтерье» «Десна» мне нравится меньше всех. Не вижу у этой команда класса и мастерства, а только одну лишь беготню. Я, конечно, могу ошибаться, но, даже вспоминая их домашний матч против «Шахтера», отметил для себя катастрофический брак в завершающей стадии, который не позволяет претворять усилия в забитые мячи. Это — признак не совсем классной команды. При этом, конечно, нельзя не отметить игру Георгия Бущана, который в некоторых эпизодах выступил настоящим молодцом, спасая команду от пропущенного ответного мяча. В одном эпизоде, отразив удар головой в упор, против повторного он ничего не смог сделать, но Ефим Конопля из выгодной позиции пробил выше.
В этом матче на острие атаки у «Динамо» играл Фран Соль, заменявший травмированного Беседина. Испанец имел несколько моментов, но снова своими шансами не воспользовался. Тем не менее, наверняка Соль будет навязывать конкуренцию Беседину на позиции форварда. В этой игре он имел один убойный момент, но, пробивая головой после навесной передачи Миколенко, послал мяч чуть выше перекладины.
До этого динамовцам удалось открыть счет. Удивительно, в каких эпизодах мяч не залетал в ворота «Лугано», а тут залетел в совершенно неочевидном моменте. Хочется отметить Вербича, оказавшегося в центре штрафной и нанесшего опаснейший удар, который голкипер смог отбить только перед собой. Тут как тут оказался Цыганков, изящно «добавивший» снаряд в цель.
Вариативность игры Вербича впереди, его перемещения и нахождение в нужном месте как раз и создает то атакующее давление, которые уже признано в качестве одной их немногих позитивных черт команды Михайличенко. Причем, если, например, Беседин создает давление силовое, то Вербич, наоборот, интеллектуальное, умственное. Как говорил герой Льва Дурова — агент Клаус из «17 мгновений весны»: «Я поражаю своих противников логикой мЫшления». Вот такой логикой футбольного мЫшления и поражает оборону соперника Вербич. Как же его не хватало в четверг!
Первый тайм остался за динамовцами. А вот во второй половине, видимо, было решено сыграть от обороны на контратаках. По моментам получилось равенство, но реализовать эти моменты никому не удалось. Кто знает, как бы все закончилось забей в уже упомянутом моменте Конопля. Или Филиппов, который обыграв Шабанова вывалился один на один с Бущаном, но не смог переиграть голкипера. Хорош был Жора! И даже в моменте с Коноплей, хоть и отбил перед собой мяч, но отбил очень тяжелый удар. Отбил так, что Конопле нужно было класть корпус для удара, снова проявлять класс и мастерство, в которых имелся недостаток.
Тут же игру мог закрыть Цыганков, но не сумел переиграть голкипера хозяев Паста, оказавшись в идеальной позиции. Здесь Виктору не хватило хладнокровия. Того, кстати, чего не хватило всей команде против «Лугано». Здесь нельзя не отметить прекрасную передачу Буяльского. Только на поле Сидорчук — и расцветает Буяльский. Когда ему не нужно выполнять несвойственные для себя функции. К сожалению, Сидорчуку замены нет, и если, как говорил Михайличенко, покупать одного-двух исполнителей, то одного нужно точно для усиления опорной зоны. В том случае, если на Кадири уже не рассчитывают.
Вербич заслужил гол в этом матче и его почти забил, когда пробивал им самим заработанный пенальти. После его удара, мяч, показалось, упал за линию, но судья взятие ворот не зафиксировал. Могу ошибаться, но это уже четвертый раз с начала чемпионата, когда в спорной ситуации с пересечением линии ворот решение принимается не в пользу «Динамо». Не многовато ли в одну сторону? И вообще, на мой взгляд, даже больше, чем VAR нам крайне необходим это «орлиный глаз» для определения гола. Тут не нужно ничего тестировать, просто поставить систему и фиксировать голы.
Несмотря на незабитый пенальти, динамовцы довели дело до победы и уходят зимовать на втором месте. Еще раз для особо ретивых повторю, что не считаю это выступление провалом и пробитием дна. До пробития дня еще далеко, а смена тренера по ходу сезона, когда оказалось необходимо практически «перезагружать» предсезонную подготовку, когда, образно говоря, вырулив на взлетную полосу и начав по ней разоняться, пришлось возвращаться обратно для повторного старта, не способствует стабильности в игре.
Мне тоже не нравится, что «Динамо» не вышло из группы Лиги Европы (в контексте этого разговора неважно, легкой или тяжелой). Для «Динамо» невыход из любой группы ЛЕ- потерянный сезон. Но такие периоды, как совершенно справедливо заметил Гио Цитаишвили, бывают у любой, даже самой сильной команды, например «Барселоны». Он так и сказал после матча с «Лугано»: «Не идет игра, а команда на спаде». А на вопрос, почему, повторил: «не идет и все, мы не знаем, почему». И так бывает, и бывает, что никто в этом не виноват, а просто нужно подождать. Футбол, хоть и простая игра, как написал на нашем сайте один болельщик, но, проблема в том, что жизнь зачастую непростая, и с этим нужно считаться.
Артем ЖОЛКОВСКИЙ
-------------------
Или Филиппов, который обыграв Шабанова вывалился один на один с Бущаном, но не смог переиграть голкипера. Хорош был Жора! (с)
-----------------
Статистика с Десной (13 ударов , 3 в створ ) по воротам Динамо
Статистика с Лугано (6 ударов, 1 в створ) по воротам Динамо
-----------------
Тогда как говорил один из киногероев придурковатого сериала - "включаем логику"
И Лугано и Десна пусть не обижаются на меня за то, что не подбираю выражения, но все же сам автор это признает - "колхозные команды".
И, что ж мы видим с хваленным Шабановым 3 удара в створ, без него всего 1 (да залетело, а могло быть строго наоборот с Десной залетело бы, а с Лугано нет) и что тогда делать с дифирамбами Шабанову?
Более того цитата "Даже при всех своих ошибках, Шабанов играет просто, надежно и своевременно, ничего не придумывая и не желая показать то, чего он не умеет. Это очень помогло в Чернигове." (с)
Сомнительная похвальба, мало того, что косячит так еще и вперед ничего толком не играет и это типа хорошо? В Чернигове помогла как раз "кривоногость" футболистов Десны , а так бы очередной раз вспоминали подвиги как с Лугано.
Одним словом "ода Шабанову" выглядит как минимум не уместной и не логичной. Только за одно то, что ему повезло и Филиппов не забил хвалить не уместно.
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.12.2019 09:50
А, Вы знаете почему падение с высоты пьяного часто обходится минимумом повреждений, а трезвый получает травмы, несовместимые с жизнью? Оказывается, трезвый при падении находится в сильно напряженном состоянии, в противовес к своему выпившему оппоненту, тот полностью расслаблен. Вот и огромное напряжение в команде Динамо не позволяет футболистам забивать голы, где труднее промахнуться ., чем ворота поразить, и пропускать их на ровном месте. Давно ли Вы видели истинное удовольствие на лицах киевлян ? Вот я вижу, что они словно вагоны разгружают, а не играют в футбол ради собственного удовольствия. Я из личного опыта хорошо знаю, что отличное настроение и уверенность в себе позволяет решать любые задачи . Это страшная штука, психология называется, только где в Динамо настоящие психологи?И в этом вина тренерского штаба более, чем очевидна , а физической формой ничего не исправить, ведь нужно достучаться до мозгов каждого и всех вместе взятых, а как это сделать, еще тот вопрос...
- 0
-
Gosha N(igar)
- Наставник
16.12.2019 18:25
Жаль, что ни кто не пишет, что до гола Динамо пешком ходило. Это просто финиш, а не игра и только во втором тайме прибавили в скорости.
- 0
-
Сергей Фёдорович(chemp)
- Начинающий писатель
16.12.2019 18:09
по вербичу и шабанову согласен,а вот сидорчук ошибается как никто другой на этой позиции,там вообще нельзя допускать ошибок
- 0
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
16.12.2019 17:52
В ОБЩЕМ:
- 0
-
Taras Kirpita(taras-kirpita)
- Начинающий писатель
16.12.2019 17:13
Валерий Васильевич Лобановский говорил:
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.12.2019 17:33
А как же перестановки Вербича, Цыганкова, Караваева, Шепелева, Миколенко, Де Пены.......?
- 0
-
Алекс Ковач(Corvin19)
- Опытный писатель
16.12.2019 15:12
Не хватало именно Вербича.При полном преимуществе Динамо некому было забить.
- 0
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
16.12.2019 16:08
Вот об этом очевидном факте автор умалчивает. В створ ворот кроме Циганкова и Вербича никто попасть не может, да и те через раз. Исполнителя с поставленным ударом со средней и дальней дистанции даже не ищут, Леднёва в аренду отправили. Сидорчук раз в сезон попал в створ и сразу - лучший. Хацкевича тоже лучшим тренером признавали и хвалили на "футболах" лишь бы его Суркис не увольнял. И дальше находятся люди, которые за Тридцать сребреников готовы исполнять "Всё хорошо прекрасная маркиза". Им по фиг что команда погибает - ставят за бабки минусы под адекватными комментариями, и хвалят бездарных персонажей.
- 1
-
Андрей Арчаков(batyanya)
- Наставник
16.12.2019 14:50
Давайте все остынем и будем ждать весну.
- 0
-
denis Denis(Denik30)
- Наставник
16.12.2019 11:32
Какая сладкая статья...Ну просто все что произошло с Динамо , чудовищное недоразумение... Надо просто чуть чуть подождать и все наладится...просто время еще не пришло...
- 0
-
highlanderDK69
- Опытный писатель
16.12.2019 12:23
ага)) і Сидорчук -" наше фсьо"
- -3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.12.2019 11:02
Ещё недавно автор писал достаточно объективно, а сейчас стало походить на заказуху.
- -2
-
Юра Львів
- Наставник
16.12.2019 10:35
та який воротар відбив удар Вербіча ??! це ж гравець Десни ногами відбив і Циганков добив у ворота
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
16.12.2019 10:28
После субботнего матча Зари с Шахтером игру Десны с Динамо, просто-напросто, смотреть неинтересно. И что бы там не писали жолковские или другие певцы из гнезда Суркисов, все идет от тренера. У Десны серенький тренер, который "сбить" коллектив смог, но поставить игру в креативном плане не в состоянии. У него единственный игрок, который может, что-то, сфантазировать, Кузык, но его реноме противоположно реноме тренера, поэтому он сидит в запасе, а команда играет примитивно, хотя и выигрывает у слабейших в лиге. И не надо местному "бухгалтеру" приводить статистику по Кузыку, игра - не бухгалтерия, тут понимать, кое-что, надо. У Динамо блеклость игры из-за отсутствия креативного тренера и перспективы в исправлении этого положения не предвидится, вскоре лучшие игроки, типа Вербича, будут "смазывать лыжи" из клуба, на их место встанут другие "надежды", и так по кругу.
- -8
-
Garok Кочергін
- Наставник
16.12.2019 10:23
Підтягнулися (не забарилися) адвокати бездарності керівництва. Ну ну. Тепер вийшло так що період з лютого до травня фактично нецікавий. А там на
- -1
-
Vladimir _(shtroba)
- Читатель
16.12.2019 10:09
----
- 0
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
16.12.2019 09:44
В Десне играют футболисты уровня Беседина, поэтому и победили, и ещё потому, что не было Кадара и Беседина в составе. Проигрываем ведь зачастую потому, что Михайличенко включает в состав пару оленей, которые сводят на нет все усилия команды. А тезисы статьи видимо Михайличенко написал, а Жолковский красиво оформил - легко читается, всё вроде бы логично, но не всё правда.
- -3
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
16.12.2019 09:38
Ну, тут беспокоит то, что для болельщиков говорят дежурные фразы, как для дурачков, а на деле слова расходятся с делом...Есть сомнение, что игроки, клянущиеся в том, что отдадут все без остатка хотя бы самостоятельно анализируют собственную игру, а не надеются, что тренеры разберутся и все им расскажут и покажут... Ну вот почему Беседин решил занести мяч в ворота Лугано грудью и не занес?! Ну, если бы занес - вопросов к нему бы не было (победителей не судят) - но не занес, а почему в той ситуации не бил головой? Он что, на тренировках такие грудью забивает? В таких играх (на результат) необходимо играть максимально надежно в первую очередь, а когда уже есть результат в кармане, тогда можно уже и как Бог на душу положит...При максимальной концентрации таких случаев быть не должно и у других ляпов тоже хватало... :)
- 0
-
Garok Кочергін
- Наставник
16.12.2019 10:27
Бєсєдін - це рівень нинішньої першої ліги. Там таких борцунів-легкоателетів вистачає. Але щоб з року в рік в Динамо? Тьху...
- -3
Еще комментарииВсе хорошо, прекрасная маркиза, дела идут и жизнь легка.
Ни одного печального сюрприза, за исключением пустяка.
ИЛИ как у Владимира Семеновича:
Подумаешь, с женой не очень ладно.
Подумаешь, неважно с головой.
Подумаешь, ограбили в парадном.
Скажи еще спасибо, что живой.
Ну что ж такого, мучает саркома?
Ну что ж такого, начался запой.
Ну что ж такого, выгнали из дома?
Скажи еще спасибо, что живой.
Игра строится по тактике и схеме, а игроки должны выполнять свои роли вне зависимости от позиции. Не команда подбирается под игрока, а игрок под команду.
Вывод один: нам нужен хороший менеджер, который реанимирует команду!
Позиции другие, а схема игры та же
це на стаття , а підлизування всього що тільки можна
противно читати
Не согласен с критикой Кадара. Он, просто, игрок, который, все время, требует корректировки мастерства, его учить надо постоянно, а без этого он деградирует. Есть игроки, которые свой уровень не теряют и не повышают, но многие требуют к себе постоянного внимания, должны учиться постоянно, иначе их мастерство падает. И таких в Динамо полкоманды. Кем бы был Михайличенко в Заре, если бы команда не играла? А так парень стремится к совершенству и тренер учит его, отсюда и рост.
Из всех трех конкурентов «Динамо» в борьбе за «подшахтерье» «Десна» мне нравится меньше всех. Не вижу у этой команда класса и мастерства, а только одну лишь беготню. Я, конечно, могу ошибаться, но, даже вспоминая их домашний матч против «Шахтера», отметил для себя катастрофический брак в завершающей стадии, который не позволяет претворять усилия в забитые мячи. Это — признак не совсем классной команды.
----
https://dynamo.kiev.ua/news/336426-aleksej-mihajlichenko-u-menya-net-pretenzij-k-rebyatam
А. Михайличенко
Я считаю, что и первый тайм был хорошим. Была допущена всего лишь одна ошибка, которая привела к забитому мячу. Создавая моменты, мы не смогли их реализовать. Поэтому, у меня нет претензий к ребятам, они хотели, старались, играли, но не смогли поставить точку в этих комбинациях.
----
Как все запутанно..